Новости

Microsoft назвала цену ПО для школ

06 апреля, 2010

Ориентировочная стоимость $8 в год за базовый пакет программного обеспечения Microsoft на каждом рабочем месте действует для школ только в том случае, если регион подписывает с американской корпорацией соглашение о покупке ПО для всех своих учебных заведений.

По сообщению представителей Microsoft, ориентировочная стоимость $8 в год за базовый пакет программного обеспечения Microsoft на каждом рабочем месте действует для школ только в том случае, если регион подписывает с американской корпорацией соглашение о покупке ПО для всех своих учебных заведений. В случае если этого не происходит, Microsoft рекомендует партнерам установить аналогичную цену на уровне $45 в год.

"Это стоимость набора продуктов, входящих в базовый пакет, на стандартных условиях Academic School Agreement, доступных для всех образовательных учреждений", - заявили в компании.

В комплект, о котором идет речь, входит операционная система, офисные приложения и лицензии для клиентского доступа к серверным продуктам (Microsoft Windows 7, Microsoft Office 2007, Microsoft Visio, Microsoft Sharepoint Designer, Microsoft Visual Studio и Core Client Access License).

У школ также есть возможность приобрести расширенный пакет, куда дополнительно входит серверная ОС и лицензии для доступа к терминальным службам. Его стоимость в случае централизованной закупки регионом на все школы составляет $14 в год за рабочее место плюс $22 ежегодно, но уже не с каждого компьютера, а целиком за образовательное учреждение. Стоимость расширенного пакета для не продливших соглашение учреждений пока не называется.


(Нет голосов)




Комментарии:
Страницы: 1  2  
add
06-04-2010 14:01:56
Когда они уже станут школам приплачивать за свои поделия??
56595
06-04-2010 14:09:03
хаха!

тык ясное же дело что ответственным людям -- Майкрософт будет ПРИплачивать.

поэтому реч и идёт именно об регионах: чтоб был компромис: и не сильно большому числу людей приплачивать (число людей == число регионов) , и одновременно не сильно большие взятки (уровень взятки == величина соотв чиновника в регионе) .

а все остальыне -- платят Майкрософт $8 . чтоб бюджет на взятки хоть както скомпинсировать smile:-)
50036
06-04-2010 20:16:23
Жлобы! Даже первую дозу не могут бесплатно.
71455
07-04-2010 11:40:33
Все нормально: "Заплатите и мы вам подарим"
07-04-2010 13:35:54
Нет - первая доза - бесплатно, вот вторая доза - копейки. Неужели стоит жмотиться из-за жалких 8 баксов за полноценную дозу?
Интересно, какая по счету доза будет больше тысячи долларов?
Мыкола
11-04-2010 23:05:21
конечно ни за какую.
Elena
12-04-2010 10:16:56
а вот регионы зажмотились! даже такие копейки выделить не хотят и это не смотря на то что школы сами готовы оплатить....
07-04-2010 15:28:22
Вот вот.

Первая доза (ы) бесплатно.

Ан нет. Жадные пиндосы и тут хотят в ноль выйти.

8уе- реальная цена маздайки и гомноофиса.

06-04-2010 14:52:58
Никогда.
И школы платить будут. Ибо нет у преподов мозгов осилить то, для чего трудно достать самоучитель.
80% преподавателей толком ничего не знают о линуксе.
Loki
06-04-2010 15:56:21
Цитата
Ибо нет у преподов мозгов осилить то, для чего трудно достать самоучитель.
80% преподавателей толком ничего не знают о линуксе.


А смысл какой?Ну научатся ребятишки в линуксовой среде работать,вырастут,устроятся на работу-а там Винда стоит и...и что дальше-снова переучиваться?Пусть сначала Линь станет корпоративной осью,а уже потом и учить под него.
34141
06-04-2010 16:24:15
ты на какой работе то работешь?

щаз куда не гляну -- все работадатели только и рады лишний раз не связаываться с вендой и вендо-лицензиями..

....ты так написал будто бы тебя (когда ты закончишь школу) насильно посадят на венду.

тебе скажу вот так: "можешь ставить себе любую систему, но чтобы там Офис работал, электронная почта, ssh, telnet, и другие обыденные приложения."

..и можешь поверить что в списке "обыденных приложений" программы "Qip" -- не числиться.

такчто расслабься, корпоративный ты наш дружок.

# p.s.: бывают конешно и отдльные случаи когда от содрудника требуется ТОЛЬКО знание ОДНОЙ определёной компьютерной программы. эту программу устанавливают на компьютер и сотрудник в ней работает . ни на какие другие кнопки в компьютере (в операционной системе) он НЕ нажимает . но в этом случае вообще безразницы чему учили в универе.
07-04-2010 13:17:26
qip отлично идет под wine)))
09-04-2010 04:42:58
Да хоть будут платить хоть не будут преподы и Винды то толком не знают, так что разница лишь в деньгах.) Но я выбираю бесплатный вариант.)
06-04-2010 16:28:31
линь кое где уже корпоративный.
по-моему лучше всего было бы учить и винде и линю, потом при устройстве на работу не было бы таких круглых глаз от вида линухи. так и привлекательность учеников как будущих работников повысится и админам попроще )
а вообще можно купить одну лицензию на школу, и расклонировать в виртуальной среде (для экономии можно опенсорс), но для этого нужно учителей информатики помоложе
uss
06-04-2010 20:46:16
лицензионный автокад, фотошоп и т.д. устанавливать под вайн? издиваешься? не все что корпорация=офис))) или ты других программ кроме офиса и кипа не знаешь???
Вестник Истины
06-04-2010 21:21:39
Цитата
лицензионный автокад,

Ты про ZWCAD, BricsCAD? Medusa слышал? Половина региона уже использует их и не умерли.
Тем кому нужен полный фукционал фотошопа выбирают Mac. Только там в базовом комплекте больше фильтров чем под виндой их существует всего.
ПО для обработки нелинейного видео и трехмерной графики профессионального уровня - это или кросплатформенные (не ограниченные тримя пратформами) приложения, или опять таки Mac.
Василий
07-04-2010 09:39:27
При том человек который знаком с линем без проблем пересядет на вынь, а наоборот в принцыпе сейчас тоже. с выня на линь перейти в корпоративной среде (когда не надо настраивать) а сел и работай нужно только желание и 2 часа на то что-бы привыкнуть
93883
07-04-2010 19:02:54
> При том человек который знаком с линем без проблем пересядет на вынь

а вот и не правда.

сидение на венде у меня более 20 минут -- вызывает неимоверное отвращение к компьютеру..

...и между прочем -- пока не сядешь за венду -- кажется будтобы: "ды там тоже нормально, ну подумаешь что нет командной строки, а так всё тоже самое одно и тоже"

... а как доходит до дела -- то сплошной ужос!
sergey
07-04-2010 21:35:41
А меня больше всего расстраивает в винде отсутствие копипасты роликом мышки (в линухе их каропки, а хде в винде нарулить такое не нашел, та и не тянет в этой помойке копаться), оченно удобно при переносе строчек командлайновых из ховтушки в консольку smile:)
mllm
09-04-2010 20:16:22
А я блюю только от одной минуты за линуксом, вот что действительно вызывает отвращение к компьютеру, так это линупс
Мыкола
11-04-2010 23:12:23
Цитата
Ты про ZWCAD, BricsCAD? Medusa слышал? Половина региона уже использует их и не умерли.
Тем кому нужен полный фукционал фотошопа выбирают Mac. Только там в базовом комплекте больше фильтров чем под виндой их существует всего.
ПО для обработки нелинейного видео и трехмерной графики профессионального уровня - это или кросплатформенные (не ограниченные тримя пратформами) приложения, или опять таки Mac.
Милок, а смысл менять шило на мыло? Автогад отработанная много где используемая и изученная система. Мак настолько же закрыт и небесплатен как и винда, только МНОГО ДОРОЖЕ в поддержке, железе стоимости прог и изучении персоналом. А глядя на айпад (говно! говнооо! который) так и вообще хочется сказать - разводилово для гламурного бblдляка. Так что вот ты ещё один пример тупова бblдла купившегося на чей то троллинг. Скорее всего ненавистников яблыка.
07-04-2010 10:57:26
лицензионные автокад и фотошоп не ставят на ВСЕ машины офиса или корпорации, дороговато выйдет
сидят два-три спеца, лабают на в автокаде под виндой, остальные в ООо буковки набирают

BTW кроме PS и AC уже ничего не осталось? и 1С у MSфагов отобрали? гыгы
как докладывают знающие люди, замен AC хватает, да и фотошоп не упёрся 90% тех людей, у которых он установлен
93883
07-04-2010 19:04:40
ды вообще -- заафиг про фотошоп вспомнили?

у нас чо -- одни копании графические дизайнеры чтле, и болше никого нету?

он не то что на ОДИН комп ставитсяь в компаниии... он ВООБЩЕ НИ НА ОДИН не ставиться smile:-)
06-04-2010 16:54:20
Венда на каждом компе стоит, и дети уже давным давно умеют с ней работать. А вот с Линём если их в школе познакомят, то было бы замечательно, иначе они даже догадываться не будут об альтернативах.
06-04-2010 17:42:07
Да-да. Будет и линукса армия пользователей, которые сидят под рутом и появятся вирусы под линукс. Есличояза.
Тро ло ло ло
06-04-2010 18:47:20
Да да да
я тоже апсолютно поддерживаю - бот сети же надо както свои расширять
07-04-2010 11:01:07
в дебиане или бубунте какой-нибудь так просто под рута-то и не залезешь, ещё поковыряться надо, причём знать, что и где ковырять
это тебе не виста с её дурацкими вопросами "не вы ли, уважаемый пользователь, пишете в %systemroot%/system32/ файл troyan.exe?" и которые никто не читает
mllm
09-04-2010 20:18:35
так сто раз говорили не сидите вы под аминами, 90 процентов вирусов не работают без прав админа. Если бы в линупсе все сидели под рутом и у него было 90 процентов рынка, он бы зарос вирусами
se
07-04-2010 07:31:14
"Венда на каждом компе стоит, и дети уже давным давно умеют с ней работать."

На моих двух не стоит. И пацан уменя с ней работать не умее - ему как и мне НЕУДОБНО.

P.S.: Посмотрите "Дорого 60". Избавит от привычки обобщать. smile;-)
Мыкола
11-04-2010 23:14:35
Бедный пацан... Впрочем такой же ущербный как и папа... Во всём виноваты всё таки родители.
Elena
12-04-2010 10:21:48
80% детей и винду то освоить не в состоянии...
mr.
06-04-2010 17:18:01
Что значит "научатся работат в линуксовой среде"? Информатика вообще не этому должна учить. Такие элементы гуёв как кнопки, списки и пр. есть везде, отличия лишь в их дизайне. К тому же линь можно разукрасить так, что от винды не отличишь. А если кто-то после работы в лине не сможет совладать с виндовым Пуском... ну чтож.. "если человек идиот, то это надолго" (с)
Kea
13-04-2010 16:28:30
Что значит учить под линь? Под него как-то по-особенному надо учить? Кнопки, окошки, рабочие столы и офисные пакеты везде выглядят примерно одинаково, и привыкнуть к новому расположению кнопок труда не составит. Школьников не будут учить копаться в консоли - настройками системы занимается админ, а не секретарша, это не ее ума дело
56595
06-04-2010 14:03:54
прикольно придумали smile:-)

...слава маркетологам!

у Майкрософт стоит остальным только поучиться -- как правильно втухивать своё низкокачественное rофниццо smile:-)
SC
06-04-2010 14:10:02
Интел за похожее затаскали по антимонопольным судам
56595
06-04-2010 15:03:37
наверно у Майкрософта больше отведено бюджета на разные судебные фигнистики
luser
06-04-2010 14:10:00
доза 8 баксов. если подсядут все.
оптом дешевле
хых
06-04-2010 14:16:48
'того допускать нельзя. Такая же история была с ВинХП для нетбуков. Когда запахло конкуренцией со стороны Линуха на рынке нетбуков, то МС тут же начала продавать ХП по 10-15 баксов и иногда даже дешевле. Потом, когда весь рынок был захвачен, лицуха для нетбукоа стала стоить прежние 50-60 баксов. Так что в газенваген их.
Мыкола
11-04-2010 23:16:21
Это бизнес, сынок. Пора бы понять что в 91м проcrали всё что могли. Теперь иди возблагодари папу маму (а может и себя самого) за то что мы имеем то что мы имеем.
kil
06-04-2010 14:23:37
Ну когда же в школах будет Линух или Фряха. Там и подобия пэинта есть и в картишки можно порубится. А более продвинутые ученики - смогут программировать и обучать других.
Майкрософт пытается с детства приучить детей к их продуктам и в будующем им уже будет неохото/влом/тыщапятьсот причин дабы не переучиваться на другие ОС. Жалко товащи
32290
06-04-2010 14:35:54
пэйнт -- прямо "слизанный":

( )

...вот только кому он нужен!!! smile:-D smile:-D smile:-D


странно что когда реч идёт от Microsoft -- то тут аргументами "внедрителей Windows" -- выступают эмоции: "привычно", "как и раньше", "просто" (синоним "привычно"), ...

а когда речь идёт об Fedora, Ubuntu, AltLinux, ... : то аргументы "внедрителей Windows" становяться эмоции: "это программа слишком простенькая", "эта глючит", "это непонятная" ("непонятная" синоним "непривычная")


тоесть если "kolourpaint" внедрители-Windows называют убогой программой, то в свою очередь -- "mspaint.exe" они называют "ПРИВЫЧНОЙ" программой! smile:-D . что за дискриминация!
Гость
06-04-2010 17:03:41
Всё просто: убогое = привычное
32290
06-04-2010 14:27:34
Майкрософт со своими грязными ручонками залезающими в государственный сектор -- смотреть прямо отвратительно... smile:-(

Корпоратократия -- такая Корпоратократия smile:-(
IVAN
06-04-2010 22:16:40
Да чёрт возьми, прекрасная цена. Халява, практически. Чем ты там недоволен? Ждёшь какую-нибудь Путинукс? Так его не будет! Никогда!
Мыкола
11-04-2010 23:17:37
Да они по привычке на гывно исходят. Надо же сливать излишки, а то лядишь сами в нем утонут и дружков своих пингвинохвостых утопят.
торт
06-04-2010 15:03:54
Ох ну, чего-то мне подумалось, как бы на этот софт не пришлось родителям скидываться на родительских собраниях в школе.
34141
06-04-2010 16:12:51
100 рублей с человека -- думаю так .

помоему сумма денег тут непричём smile:-)
linux_support
06-04-2010 15:13:43
быдлу- быдлсофт!
ибо еще вырастут шибко вумными и будут мне конкуренцию составлять... smile:D
stil
06-04-2010 15:53:58
нах тогда школа вообще нужна, а то научат там чему-нить и конкуренцию будут делать
Гость
06-04-2010 17:10:38
Пока я сам не забыл, как учили меня, я своих чад сам научу всему, чем им легко можно будет на жизнь заработать. А захотят большего - мозги уже будут в состоянии найти решение самостоятельно. Чего и вам желаю. В такой ситуации все эти дипломы о современном образовании нужны только формально. Всё современное образование стало формальным и почти бесполезным. Спасибо дяде Сэму, мля.
06-04-2010 16:55:14
Это все зависть к мелкософту!
вы все зависники1!
otto
06-04-2010 22:43:18
Да нет. Просто мне лично, как налогоплательщику, нет желания складывать часть своих денег какой-либо заморской компании в карман. Тем более Мелкософту. Я и от компов на импортной элементной базе не в восторге, но тут уж увы, альтернатив совсем никаких.
DedMagarbI4
07-04-2010 09:24:57
Полностью Вас поддерживаю. Давно пора занятся разработкой своей собственной ОСи (будь то unix-подобная или win). так как огромная доля лавэ будет оставаться в стране и пополнятся собственная казна. я думаю исходить изначально нужно с этой позиции.
otto
08-04-2010 23:11:39
а зачем велосипед придумывать? все уже работает, исходники доступны, только локализацией занимайся. так ведь и занимаются. список привести?
а что касается обучения - это дело времени, причем не так уж и много времени надо. ну тут много уже было по этому поводу сказано.
холивар
06-04-2010 17:12:06
вы все такие лапочки и крутые сисадмины...
55733
06-04-2010 19:55:03
> вы все такие лапочки и крутые сисадмины...

вобщемто сисадмин -- это не круто. если чо

я например не щитаю что все должны обдалать такими знаниями как: какие типы pci-плат и процессоров -- находятся внутри компьютеров...

...или держать в голове -- какие куда Ethernet-провада тянутся


помоему намного интереснее -- быть в курсе в том какие API-функции предоставляют какие системные библиотеки .

или разбиратсья в том -- что такое лямбда-исчисление и ленивые-выражения.. smile:-)
Вестник Истины
06-04-2010 21:28:04
Цитата
я например не щитаю что все должны обдалать такими знаниями как: какие типы pci-плат и процессоров -- находятся внутри компьютеров...

Пользователь должен знать КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ЗА ПК, а не что у него там в нутри и как это настраивается. А принципы правильной работы за ПК одни для всех систем.
Но многим это не прывычно, ибо разработчики антивирусов говорили: "нафик тебе быть граммотным пользователем, когда есть антивирус". (Нафик тебе знать правила дорожного движения, ведь есть страховая компания и автосервис).
Мыкола
11-04-2010 23:19:21
Цитата
Пользователь должен знать КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ЗА ПК
Звыняй дружок, но даже админы между собой никогда не договорятся КАК НУЖНО ЭТО делать. У каждого свой стиль, разница - в уровнях.
Страницы: 1  2  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
03.02.2012
Вот такие вот новости. Пока без деталей.


03.02.2012
33-ий выпуск одного из самых качественных журналов в нашей отрасли уже доступен для скачивания тут.В ...


02.02.2012
Purple haze all in my brainLately things just don't seem the sameActin' funny, but I don' ...


02.02.2012
Информационные технологии вообще и Интернет в частности должны приводить ко спрямлению социально-эко ...


02.02.2012
   Компании, желающие продвигатьсвои средства защиты информации (СЗИ), имеют возможность р ...


01.02.2012
На мой взгляд тестирование веб-приложений - одна из наиболее перспективных тем в области проведения ...


01.02.2012
Выражение «взято из открытых источников» или «из общедоступных источников» п ...


01.02.2012
Про универсальную электронную карту я уже писалне раз. И вот пару недель назад на сайте Минкомсвязи ...


01.02.2012
Вообще несмотря на отсутствие серьезных новостей в части законодательства по персданным, курс все ра ...


01.02.2012
Нет, это не статистика поисковых запросов настоящих элитный хакеров.Это Юра Гольцеврассказывает об у ...