France Press: Google должен раскрыть сведения о пользователях

Теги: Google, реклама, личные данные, приватность

Исполнительный директор телекоммуникационной компании France Press призвал Google сделать общедоступной информацию, которую поисковик собирает о пользователях.

Исполнительный директор телекоммуникационной компании France Press призвал Google сделать общедоступной информацию, которую поисковик собирает о пользователях. Европейские мобильные операторы поддержали этот призыв.

По заявлению Рауля Роверато из France Telecom, Google хранит "пугающий" объем информации о своих пользователях. 

Роверато сказал, что Google способна без труда определить, где в данный момент находится тот или иной пользователь, где он живет, чем увлекается и с кем дружит. Скоро Google будет знать все обо всех, добавил он.

По словам исполнительного директора Google Эрика Шмидта, компания использует собранную информацию для настройки поисковых сервисов и поисковой рекламы в соответствии с местоположением пользователя. При этом обеспечение высокой степени приватности не является основным приоритетом Google — в декабре 2009 Шмидт заявил, что если пользователь хочет сохранить в тайне свои поступки, то возможно, что ему просто не стоит их совершать.

Роверато считает, что информация из базы данных Google должна быть общедоступной — как для пользователей, так и для компаний-конкурентов.

Озабоченность тем, что Google удерживает долю более чем в 80% на быстрорастущем рынке рекламы в сфере мобильного поиска, выразили телекоммуникационные компании Vodafone и Telefonica. Аналитики из компании Gartner подсчитали, что сейчас оборот рынка оценивается в $530 млн, а к 2013 году должен вырасти до $13,5 млрд.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus