Google тестирует поиск по телевизионному контенту

Google тестирует поиск по телевизионному контенту

Компания Google и американский провайдер спутникового телевидения Dish Network начали совместный проект по разработке телевизионного поискового сервиса.

Компания Google занимается тестированием телевизионного поискового сервиса совместно с Dish Network, вторым по величине провайдером спутникового ТВ в США. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. По словам источников, новый поисковик интернет-гиганта работает на телевизионных приставках, используя операционную систему Android от Google. Он позволяет пользователям находить в сети провайдера Dish различный контент, а также искать видео по веб-сервисам, таким как YouTube. Кроме того, с помощью этого поисковика пользователи могут создавать собственный персонализированный список видеоконтента.

По информации The Wall Street Journal, тестирование началось еще в прошлом году. Сейчас оно ограничено очень небольшим количеством людей - в основном, сотрудников Google и их семей.

Слова для поиска можно вводить в поисковую строку через телевизионный пульт или клавиатуру. Компания Google надеется в будущем подключить данный сервис к собственной службе телевизионной рекламы, чтобы демонстрировать подписчикам спутникового и кабельного телевидения таргетированную рекламу на основе их поисковых запросов и интересов к видеоконтенту.
Представители Google и Dish Network отказались прокомментировать информацию о тестировании нового поисковика.

Как отмечают аналитики, ранее попытки объединить интернет-сервисы с ТВ-услугами оказывались не слишком успешными, во многом, из-за того, что пользователи должны были приобретать дополнительное оборудование для доступа к новому функционалу. Однако сотрудничая с такими провайдерами, как Dish, напрямую, Google может избежать этих проблем, интегрировав свои сервисы в ПО этих компаний, считают эксперты.

Для самого интернет-гиганта тестирование данного сервиса является очередной попыткой выйти за рамки онлайн-рекламы, которая по-прежнему остается основным источником доходов компании.

Кроме сотрудничества с Dish, Google также ведет переговоры со многими другими провайдерами телевизионных услуг и создателями оборудования для этого рынка о том, чтобы интегрировать разработки Google на основе операционной системы Android в ТВ-приставки и другие устройства.

В январе текущего года исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) отметил, что «людям будет удобно использовать Android в качестве операционной системы на своих телевизорах и ТВ-приставках», добавив, что сейчас компания ищет партнеров в этой сфере.

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!