Ars Technica: Пользователи с баннеровырезалками приносят огромный вред ИТ сайтам

Ars Technica: Пользователи с баннеровырезалками приносят огромный вред ИТ сайтам

Один из самых популярных новостных IT-сайтов в интернете Ars Technica провел 12-часовой эксперимент, во время которого контент сайта был заблокирован к показу для тех пользователей, у которых установлена «резалка» баннеров.

Один из самых популярных новостных IT-сайтов в интернете Ars Technica провел 12-часовой эксперимент, во время которого контент сайта был заблокирован к показу для тех пользователей, у которых установлена «резалка» баннеров.

Эксперимент прошёл успешно: многие пользователи добавили Ars Technica в белый список, а несколько человек даже оформили платную подписку (которая включает в себя просмотр сайта без рекламы).

В пространном редакционном комментарии главный редактор Кен Фишер объясняет, насколько огромный вред сайту наносит подобный софт. «Поскольку у нас IT-издание, то доля таких пользователей у нас очень большая, — пишет он. — Представьте владельца ресторана, если 40% его посетителей приходят и кушают, но ничего не платят за еду. Вот что резалки баннеров делают с нами».

Даже если кто-то никогда не жмёт на рекламные баннеры, это не является оправданием для использования подобного софта, считает Фишер, потому что зачастую оплата идёт не за переходы, а за количество показов.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!