Новости

Ars Technica: Пользователи с баннеровырезалками приносят огромный вред ИТ сайтам

09 марта, 2010

Один из самых популярных новостных IT-сайтов в интернете Ars Technica провел 12-часовой эксперимент, во время которого контент сайта был заблокирован к показу для тех пользователей, у которых установлена «резалка» баннеров.

Один из самых популярных новостных IT-сайтов в интернете Ars Technica провел 12-часовой эксперимент, во время которого контент сайта был заблокирован к показу для тех пользователей, у которых установлена «резалка» баннеров.

Эксперимент прошёл успешно: многие пользователи добавили Ars Technica в белый список, а несколько человек даже оформили платную подписку (которая включает в себя просмотр сайта без рекламы).

В пространном редакционном комментарии главный редактор Кен Фишер объясняет, насколько огромный вред сайту наносит подобный софт. «Поскольку у нас IT-издание, то доля таких пользователей у нас очень большая, — пишет он. — Представьте владельца ресторана, если 40% его посетителей приходят и кушают, но ничего не платят за еду. Вот что резалки баннеров делают с нами».

Даже если кто-то никогда не жмёт на рекламные баннеры, это не является оправданием для использования подобного софта, считает Фишер, потому что зачастую оплата идёт не за переходы, а за количество показов.

(Нет голосов)




Комментарии:
Страницы: 1  2  
09-03-2010 04:52:03
[img]http://bayimg.com/aAljMAacB[/img]

кто что выпиливает на секлабе?
Евгений Ваганович
09-03-2010 05:27:02
Цитата
кто что курит на секлабе?

fixed
09-03-2010 05:44:02
Не, он другим занимается на Секлабе. smile:)
43906
11-03-2010 10:21:20
это как бы намек, не забыть заблокировать рекламу на секлабе
admin
09-03-2010 06:31:21
Ну давайте тогда я буду приходить в ресторан, кушать, а за это смотреть порнобаннеры. Я на такое согласен. smile:D
09-03-2010 11:03:18
Ну вообще-то всё правильно. И в телевизоре нужно сделать так, что бы пока идет реклама, нельзя было переключиться на другой канал, а когда реклама заканчивается - автоматически телевизор переключался бы на канал, где она только началась.
И вообще на сайты пускать только после того, как пользователь просмотрит хотя бы час рекламу.

P.S. Есть вариант хардварной резалки - заклеить изолентой на мониторе банеры.
09-03-2010 15:17:16
Следуя Вашей логике, в телевизоре нужно сделать только один канал и показывать по нему только рекламу.
smile:)
кенр
09-03-2010 17:14:05
Да это был бы идеальный вариант. Каналы такие есть, просто нужно все остальные каналы запретить. А то взяли моду переключать на рекламе.
09-03-2010 17:30:21
Да, но за это еще нужно брать деньги за просмотр и штрафовать за моргание! smile:)
SC
10-03-2010 11:09:43
Над этим работают. Когда разрабатывали формат цифрового ТВ, говорили что будет добавлены флаги разрешающие/запрещающие переключение каналов и запись.
09-03-2010 07:12:06
Пользователи электролампочек наносят огромный ущерб свечным заводикам.
А вообще, это многие сайты совсем оборзели. Из-за баннеров уже сайта самого не видно. Да еще этого дебильного флэша навесят на каждую страницу по три мегабайта, у простого "дорогого россиянина" странички по пол дня открываются. Причем задорого.
10-03-2010 01:33:54
Чеснок и лук наносят непоправимый ущерб фармацевтическим компаниям, производящим лекарства от гриппа и простуды. Принтеры наносят ущерб производителям пишущих машинок и карандашей. Долой принтеры!
Тро ло ло ло
09-03-2010 07:43:11
А мне поровну
если на одном сайте какаянибудь пилиберда начинается то другой сайт нормальный всегда можно найти
Вы вот допустим сами то подумайте сколько народу уйдет с секбаша если здесь нельзя будет гад-ить в каментах анонимусам
Этот сайт популярен что новости оперативно копипастят - а на рекламму всем поровну и так все знают кто здесь платит за рекламму
Так что пользуйтесь банерорезками и не ломайте себе голову - сайт должен быть сайтом а не доской обьявлений
eug
09-03-2010 08:52:17
elinks же
---------
вася
09-03-2010 09:20:38
Спрос рождает предложения.
То есть если чел ставит резаку значит он обдумано решил избавится от рекламы.
И наживаться на нем (его просмотре или клике) это просто аморально..
Может стоит подумать об начинке сайта и оформлении?
Если же цель стоит как заработок на баннерах и рекламе, то а какой IT сфере идет речь? Есть прекрасные издания к примеру рога и копыта smile:)… и это замечу не IT технологии и именно издание которая юзает их…
К примеру дебиан сайт smile:) не жалуется что резалки есть…
uss
09-03-2010 09:50:18
поддерживаю всеми руками;')
antibanner
09-03-2010 09:54:44
Навязчивость банеров раздражала с самого начала. Резал, режу и буду резать. Причем в последнее время стало проще, даже специальных программ уже не нужно, мне хватает css-фильтров в Opera, ну иногда скриптик приходится написать в запущенных случаях.

А ведь на многих сайтах сейчас используется контекстная текстовая реклама, например от гугла. Вот она почему-то не напрягает. Может и остальным стоит задуматься, что пора отказаться от дедовских рекламных методов?
36131
09-03-2010 10:35:59
Да... я только что нанёс огромный вред секлабу
Ёптель
09-03-2010 10:55:27
AdBlock и NoScript реально спасают отцов нашей демократии. Кто не слишком гемороустойчив - хватит одного AdBlock, правда не от всего спасает.
Вы не поверите, как с этой парой приятно в инет ходить: всё грузится на порядки быстрее, сайты чистые, оформлены так, как были задуманы изначально, ничего лишнего =)
С сайтами, которые воротят нос от этих дополнений, сталкивался: просто закрываю вкладку и ищу дальше. Ради кого-то менять свои настройки - увольте.
09-03-2010 11:50:30
Мне хватает настроек сквида, что бы зарезать нафик всю неинтересную мне инфу.
Ну да Firefox+(AdBlock и NoScript) или Opera+Antiban на любой ОС.
И я понятия не имею как выглядит всякая реклама на всяких сайтах.
09-03-2010 13:56:00
ПОДЕЛИСЬ КОНФИГОМ SQUID, ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО
Raziel
10-03-2010 12:39:21
>С сайтами, которые воротят нос от этих дополнений, сталкивался: просто закрываю вкладку и ищу дальше. Ради кого-то менять свои настройки - увольте.

им так даже лучше, меньше нагрузки smile:)
96001
09-03-2010 11:17:25
точно такая же статья была на секлабе где то года два - три назад
Страницы: 1  2  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
10.02.2012
Приходилось слышать, как самоуверенные иностранцы заявляли о поддержке в своём продукте русского язы ...


10.02.2012
Алексей Лукацкий тут нашел очень интересный документ, который лично для меня значительно интереснее ...


10.02.2012
Данный пост не предполагает обсуждение техник придумывания и запоминания безопасных паролей, а напра ...


10.02.2012
Наверное, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство профсоюзных организаций в нашем государ ...


10.02.2012
Мы (включая меня) все время критикуем Россию за отсутствие стратегии ведения кибервойн.Однако в конц ...


09.02.2012
© Коллаж РИА НовостиВышедшее недавно постановление правительства РФ о лицензировании деятельности по ...


09.02.2012
Вот тут некоторые говорят "репутация бренда". А ещё более некоторые – даже пытаются её измерят ...


09.02.2012
Продолжаю тему, поднятую в предыдущем посте.  Думаю, что мы услышим еще немало самых разных мне ...


09.02.2012
На днях я давал комментарий для одного издания по поводу взлома почты Якеменко и один из вопросов зв ...


09.02.2012
Так как было много обращений к старой темепо вебинарам, решил вести отдельную страничку с актуальным ...