Новости

Гильдия продюсеров РФ привествует закрытие torrents.ru

23 февраля, 2010

"Хочется верить, что закрытие torrents.ru - это лишь первый шаг грядущей масштабной кампании по борьбе с Интернет-пиратами.

Гильдия продюсеров РФ разрабатывает комплекс мер по борьбе с распространением нелицензионного контента в Интернете, сообщил РИА Новости вице-президент Гильдии Александр Котелевский, комментируя закрытие домена torrents.ru.

Следственные органы закрыли доменное имя torrents.ru в рамках расследования уголовного дела в отношении москвича, распространявшего через этот домен контрафактную программу Autodesk AutoCAD, сообщило СКП.

"Хочется верить, что закрытие torrents.ru - это лишь первый шаг грядущей масштабной кампании по борьбе с Интернет-пиратами. Этот ресурс был крупнейшим источником для скачивания контрафактной продукции. Теперь главное, чтобы вместо него не возникло пять аналогичных сайтов", - сказал Котелевский.

При этом, по его мнению, для того чтобы борьба была эффективной, нужен системный подход к проблеме.

"Мы в Гильдии продюсеров сейчас разрабатываем комплекс мер по борьбе с распространением нелицензионного контента в сети. С другой стороны, важно дать возможность пользователям иметь свободный доступ к легальному продукту. В финальной стадии разработки сейчас находится проект Национального портала российского кино, где за символическую плату можно будет смотреть или скачивать фильмы", - пояснил он.

Российские деятели культуры, в частности продюсеры, неоднократно жаловались на то, что подобные torrents.ru домены нарушают авторские права.

Российский регистратор доменов Ru-Center приостановил в четверг работу домена torrents.ru, с помощью которого пользователи могли обмениваться файлами через Интернет, на время проведения предварительного следствия по уголовному делу, говорится в сообщении Ru-Center. Основанием для приостановки стало письмо следственного отдела СКП РФ по Москве.

По словам представителя компании Ru-Center Андрея Воробьева, это первый прецедент по приостановке деятельности файлообменного сайта в рунете из-за нарушения авторских прав. Раньше, по его словам, компания приостанавливала деятельность Интернет-порталов из-за нарушений законодательства о распространении порнографии или экстремизма. Так, был закрыт сайт "Ингушетия.ру".

(Нет голосов)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  
Копираст
23-02-2010 16:48:15
Да здравствует закрытие torrents.ru
Вот правда ещеб закрыть весь интернет и тогда мы бабло лопатами грести будем
Превед от Попупа
49346
23-02-2010 16:49:40
Всех на свалку. Гильдия Продюссеров - не нужна. И фильмы тоже не нужны
Острослов
23-02-2010 17:09:43
Ты что!!! Об ЭТОМ вслух нельзя - государственная тайна!
smile:!: smile:!: smile:!:
Гильдия продюссеров - самая гильдёвая гильдия из всеё гильдий!
Без них ни песен не будет, ни ЭВМ, ни интернетов!
smile:!: smile:!: smile:!:
(бормоча под нос, забивая патроны в рожок)
24-02-2010 12:30:07
Гильдия продюсеров
Как то вспоминается сразу Терри Пратчет ))
13
24-02-2010 17:14:33
А че, нормально....гильдия воров у нас уже есть)
31
24-02-2010 18:53:38
Это которые премьер и президент ?
Nhe
27-02-2010 16:37:44
Нет, это б_ы_д_л_о которое сидит дома, которое позволяет тащить у него из кармана бабло в обмен на пайку
anon
27-02-2010 09:26:59
гильдия продюсёров - те же яйца только в профиль.
25-02-2010 14:51:30
Ахах поздняк метаться давно уже вместо torrents.ru существуюет другой домен) Похоже Гильдия Режиссеров немного не дружит с интернетом и они не в курсе что значит Доменное имя.)
Острослов
25-02-2010 15:25:11
Код
Похоже Гильдия Режиссеров немного не дружит с интернетом 

Это они с головой не дружат, и совести у них нет...
перат
23-02-2010 16:50:27
гильдия продюсеров РФ - НЕ нужна!!!11
аццкей_йожег
24-02-2010 15:57:54
шайкен пиарасан
nonam3
23-02-2010 16:52:12
а они видать не в курсах, что "новый" сайт сразу же встал в строй? )
Да и что за бред?? сколько можно бороться с пиратством? Лично мне - не будет ДВД рипов, я нафик не буду покупать кино, оно для меня не представляет ценности, буду только чаще (1-2 раза в мес) ходить в кино. а игры - я и так лицуху покупаю, если игра хорошая, и я не думаю, что я один такой.
24-02-2010 08:30:01
НУ, начав чаще ходить в кино вы как раз будете способствовать повышению дохода продюсеров. ))) Про игры вы правы, хотя бы отчасти. Только я лично устал покупать г.а.в.н.о., поэтому предпочитаю фильм или игру, или софт скачать на каком-нибудь треккере и если оно мне подходит (и сумма не астрономическая), то приобрету лицензию. Только сейчас очень мало выпускается действительно что-то хорошее, в основном "погоня за баблом". Поэтому треккеры им - как кость в горле.
:)
26-02-2010 08:45:24
какой у тебя крутой ник
Artyom
23-02-2010 16:58:30
Правильно, не дадим больше качать киркорова на халяву!!! smile8)
идите в ****
23-02-2010 17:39:12
Теперь стали известны будуюшие жертвы злобных кул-хацкеров smile:)
22257
23-02-2010 17:47:16
никогда не покупал ни фильмов, ни музыки.

я не собираюсь!
нету никакого имени
23-02-2010 17:59:26
Цитата
Российские деятели культуры, в частности продюсеры, неоднократно жаловались на то, что подобные torrents.ru домены нарушают авторские права.


Как может нарушать авторские права трекер, если контент на нем не лежит и с него не ведется раздача?
24-02-2010 02:05:21
Вчитайся, у них там даже не трекер права нарушает, а ДОМЕН. smile:D
24-02-2010 08:42:27
Это великая загадка природы копирастеров. ))) А как может человек, купивший диск с музыкой, фильмом и т.д. нарушать права компании, продавшей ему этот диск??? Они продали его (а значит и все права на него), а не сдали в аренду. И как этот человек поступит с этим диском - это его личное дало. Вначале пусть докажут, что все кто скачал данный контент купили бы его. Некоторые могли бы даже и не узнать, что он существует, если бы не раздачи на торрентах. Плюс, не все из скачавших оставили его себе. Очень многие, посмотрев или послушав то г...о, которое сейчас штампуют пачками, удаляют скачанное. Следовательно это - недополученная прибыль. Но если мы все начнем считать, сколько мы недополучаем прибыли, то ни у какого государства не хватить рессурсов, чтобы ее погасить. )))
Art
25-02-2010 03:23:05
Чувак, увы, ты не прав((( Они как раз продают тебе диск, а музыку типа дают послушать или фильм посмотреть. Т.е. никаких прав на купленный контен у тебя нет. Более того, даже если ты купил диск, то ниразу не можешь переводить его в другой формат, чтобы, скажем, залить на плеер. Для этого нужно будет снова покупать, но уже в другом формате. Вот такая хрень(((
Более того, веселят двойные стандарты. Кто-то из представителей, кажется Сони, заявил что mp3-плеера как ничто способствуют развитию "пиратства", и каждого первого можно за это арестовывать. И чё Сони плееров не выпускает?
Кстати, переключаясь на кино, проводились исследования, и оказалось, что люди которые качают с торрентов ходят в кино чаще, чем те, чкто этого не делает. И по музыке, вроде есть статистика, что упали выручки у звукозаписывающих компаний, но доходы самих музыкантов выросли за последние годы. Что и понятно. Послушал, понравилось, пошел на концерт.
Димон
26-02-2010 00:22:57
согласен!!!
именно "семплы"-СД-дск исполнителя является самой лучшей рекламой певца(коллектива)... в данном случае именно (певец)коллектив стимулирует пойти на концерт и соот-но прибыль принести именно исполнителям, а не жидопродюссерам (которые и организуют копирастические слюни).. Во многом это касается и кинематографа... Я лично, с удовольствием схожу в кинотеатр не один раз, если этот фильм мне понравится (последний был Аватар)
капча согласна: 40192
Антипенгвин
03-03-2010 11:37:10
Линyпс изъял мозг у тыпых пингвинятко... бугога1 за вами приедут люби в штатском и бубуте птом вшей ганять и изыком парашу чесать!
Вот дочего давобит ператство! опенсорные воры вса давно нада пасадить за пираство и кантрахфакт!
26-02-2010 12:59:24
Об этом и речь. Происходит явное нарушение правил торговли. Это все-равно как если вам продали музыкальную шкатулку, но музыку в ней слушать можете только вы, остальные ни-ни.))) Или, например, вы купили автомобиль, но ездить на нем можете только вы, возить других вы не имеете права, поскольку они не платили за автомобиль его производителю. Полный бред. Я не оправдываю пиратов, они тоже завышают цены при продаже (о очень сильно), но они позволяют за приемлемые для нас деньги получить продукт. А вот борьба с торрентами - это полный бред, поскольку они за этот продукт ни копейки не получают (у них этого продукта и нет).
Руслан Карманов
03-03-2010 11:37:39
Пятая каста

Несмотря на то, что опущенные опенсорцники стоят ниже всех остальных заключённых в неофициальной тюремной иерархии, среди них также наблюдаются расслоение на главпетухов (пап, мам) болт сосут в зонах у не только у варов, мужиков и чертей, но и у самих петухов!
То есть петухи-опенсорцники это самая низжая каста - пятая! Шпендолят опенсорцников в коричневое пятнышко днем и ночью: на крышах бараках в промзонах, в толчке - всюду работают сторонники открытых исходников своим очьком и
ртом.
Но больше всего любят драть зэки опенсорцникам задницу, толстую, жырную, вонючию, опенсорцную линуксячую задницу, всю в прыщщах, калабохах и глистах. Задницу штолобонят опенсорцникам без смазки - рвут очько в ноль - мстят за крысятничество и постоянное стукачество мусарам, что закономерно, ведь опенсорц вирусен и затроянен и стучит, стучит и стучит!
ничего не буду покупать
08-03-2010 16:45:47
лечиться надо, а по тебе видно, кем ты на зоне был и во всех подробностях
Букин
19-03-2010 12:27:40
"Более того, даже если ты купил диск, то ниразу не можешь переводить его в другой формат, чтобы, скажем, залить на плеер. Для этого нужно будет снова покупать, но уже в другом формате."

Вот тут уже ты не прав. Закон "Об авторских и смежных правах" допускает возможность делать для себя копии без их дальнейшего распространения.
zlokot
26-02-2010 22:14:05
Современное законодательство на трекер никак не влияет smile:) И это правильно. А домен надо иметь такой, чтобы не одна сволочь не подобралась..
истина
27-02-2010 21:41:14
примерно такой: q1w2e3r4t5y6u7i8o.onion
23-02-2010 18:23:09
Единственная возможность бороться с пиратством это увеличивать уровень жизни. Когда человек сможет без ущерба для желудка позволять себе желаемое количество лицензионного контента, у него просто отпадёт необходимость в пиратских версиях.

Другого просто не дано.
Русский
24-02-2010 00:45:00
на халяву и хрен сладкий
Oruzheynik
24-02-2010 22:30:24
Casper
25-02-2010 16:35:55
Ага. Что-то мне припоминается вполне юзабельный и хороший "контрафактный" диск Винды, не требующей активации и прочей хрени и в противовес ему активация для домашнего юзверя в обычной винде.
Они же не продают качественный продукт, а лицензионный и геморрой в придачу.
26-02-2010 13:02:47
Ага, и еще ограничение на апгрейд начиная с WinXP для лицензионного пользователя.))) Более 3-х раз менять железяки "низ-з-зя" (в ОЕМ версии).
Да зачем вам моё имя?
23-02-2010 18:26:05
Цитата
проект Национального портала российского кино, где за символическую плату можно будет смотреть или скачивать фильмы

Как так за символическую? Нетушки, давайте проведем калькуляцию. При просмотре поделий современных российских продюссеров я несу следующие затраты (руб.):
- полтора часа времени - 1000
- выблеваный обед - 200
- валерьянка - 2
- штраф за нецензурную брань в адрес авторов и актеров в публичном месте - 500
- моральный ущерб (много, но остановимся на 298 рублях для ровного счета)
Итого, за то, что я просмотрю жидкое поделие гильдии российских продюссеров, они мне должны не менее 2000. Про какую символическую плату они там гутарят? Хотя, если для них это символические деньги, так и быть, посмотрю пару их киношек. Но деньги пусть платят вперед!
24-02-2010 06:40:50
Поддерживаю.
Пускай наши продюсеры сначала научатся снимать более-менее нормальное кино.
И не портить книги своей фигней (Ночной/Дневной Дозор, Волкодав, Обитаемый Остров).
26-02-2010 10:52:49
Ну ты сравнил.
Дозоры вполне себе ничего кино, для тех, кто не читал книги, а ОО - откровенная халтура.
Ciwi
28-02-2010 00:12:11
А оно им надо? Большинство даже не в курсе, что такие книги-то есть. Реклама современных фильмов оскорбительна, поскольку посредством нее нам в лицо попросту высказывают мнение создателей о наших умственных способностях
Ciwi
28-02-2010 00:19:37
Собсна, такова почти вся современная реклама. Нам открыто говорят, что мы настолько тупы, что этот идиотизм, показываемый по ящику в качестве рекламы, заставит нас купить то, что требуется, и в конечном итоге независимо от нашего желания. И ведь покупают
Андрей
28-02-2010 09:46:16
Вобще-то Лукъяненко только он мог согласиться или не согласиться с сценарием и экранизацией. Тебя не не спросили? smile:)
не помню
09-03-2010 15:34:48
Хороший писатель - не значит хороший сценарист. Да и режиссеры с прочими продюсерами вносят свою лепту.
алексейко
24-02-2010 11:38:31
При просмотре поделий современных российских продюссеров я несу следующие затраты (руб.):
- 3 пропущенных урока в школе - 1000

//fixed
Да зачем вам моё имя?
24-02-2010 13:37:43
Цитата
3 пропущенных урока в школе

Киношки минут по 90 обычно. Когда я учился, уроки по 45 минут были. Ты ходишь в школу для умственно отсталых, с сокращенными до 30 минут уроками? Или в твоей школе не учат, что 90/45=2? (а есть еще и перемены!)
Loki
25-02-2010 18:58:22
Неа, я тоже хожу в киношку а уроках и ответственно заявляю: все правильно, надо же еще от школы до кино и обратно (в конце концов, не все же я уроки прогуливаю, а только самые нужные), а еще билеты купить.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
10.02.2012
Приходилось слышать, как самоуверенные иностранцы заявляли о поддержке в своём продукте русского язы ...


10.02.2012
Алексей Лукацкий тут нашел очень интересный документ, который лично для меня значительно интереснее ...


10.02.2012
Данный пост не предполагает обсуждение техник придумывания и запоминания безопасных паролей, а напра ...


10.02.2012
Наверное, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство профсоюзных организаций в нашем государ ...


10.02.2012
Мы (включая меня) все время критикуем Россию за отсутствие стратегии ведения кибервойн.Однако в конц ...


09.02.2012
© Коллаж РИА НовостиВышедшее недавно постановление правительства РФ о лицензировании деятельности по ...


09.02.2012
Вот тут некоторые говорят "репутация бренда". А ещё более некоторые – даже пытаются её измерят ...


09.02.2012
Продолжаю тему, поднятую в предыдущем посте.  Думаю, что мы услышим еще немало самых разных мне ...


09.02.2012
На днях я давал комментарий для одного издания по поводу взлома почты Якеменко и один из вопросов зв ...


09.02.2012
Так как было много обращений к старой темепо вебинарам, решил вести отдельную страничку с актуальным ...