Новости

Джобс: Flash - "пожиратель процессорных ресурсов"

21 февраля, 2010

На встрече с представителями Wall Street Journal, посвященной обсуждению планшетного компьютера iPad, глава корпорации Apple Стив Джобс негативно отзывался о мультимедийной технологии Adobe Flash.

На встрече с представителями Wall Street Journal, посвященной обсуждению планшетного компьютера iPad, глава корпорации Apple Стив Джобс негативно отзывался о мультимедийной технологии Adobe Flash.

Джобс заявил, что Flash пожирает ресурсы процессора и полон уязвимостей в подсистеме безопасности. Глава Apple был категоричен: "Мы не собираемся тратить силы на устаревшую технологию".

В ходе беседы Стив Джобс сравнил Flash с рядом изживших себя продуктов и технологий, от которых Apple в свое время избавилась: дисководы гибких дисков, старые порты передачи данных (например, FireWire 400) и даже компакт-диски (на смену им пришли iPod и iTunes). Использование Flash, по его мнению, уменьшит время автономной работы iPad с 10 часов до всего лишь 90 минут.

Джобс посоветовал изданию отказаться от Flash в пользу альтернативных решений — HTML5 и видеокодека H.264.


(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  
Чувак
22-02-2010 01:19:00
Да жуть, прав джобс, никаких компов уже не хватает на весь этот маскарад
Флеш Гордон
22-02-2010 09:01:59
Жлобса просто жаба давит. html5 не настолько хорош, чтобы заменить flash. А если ему iPod и iTunes заменяют компакт диски, то ему вобще лечиться пора.
88784
22-02-2010 20:59:17
А о тэге canvas ты конечно ничего не слышал, да?
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
24-02-2010 10:33:38
Цитата
html5 не настолько хорош, чтобы заменить flash

smile:)))
хтмл-5 и флеш - немножко разные вещи.
то, что адобовские продукты не сертефецированы в спеках хтмл-5-го, вина исключительно самой адобы
22-02-2010 20:44:29
У Флеша очень много полезных вещей он подходит Абсолютно для всего и используется почти везде.
25-02-2010 22:09:30
С точностью до наоброот - он не подходит почти ни для чего, ибо очень ресурсоемкий, глючной (как минимум Адобовский плеер) и проприетарный.
22-02-2010 01:50:49
Дедушке уже на пенсию пора, заслуженный отдых, а также всем сотрудникам Adobe.
22-02-2010 01:52:11
с компакт дисками все-таки погорячился, рано еще их в топку кидать.
70309
22-02-2010 11:55:38
ну хз, я в последние несколько лет только винду с диска ставлю
01582
22-02-2010 12:20:42
ставлю что лину.П.с, что венду только с флэшки, последние года 2. так удобнее и быстрее.
56172
22-02-2010 14:09:30
Ты мажор! Ставлю винду со стопки дискет, а линух с магнитной ленты. Быстро и удобно.
Balmer ™
23-02-2010 10:54:19
А по распечаткам набирать код ядра не пробовал?
бородатый
24-02-2010 11:34:11
я импровизировано программирую каждую новую устанавливаемую систему.
и что?
Миша
22-02-2010 17:30:40
Да, я тоже в последние несколько лет с дисков ТОЛЬКО масдай и прыщи ставлю, рано еще их в топку кидать
23-02-2010 05:19:24
Может всё-таки Apple?
98585
22-02-2010 02:41:56
Стив, как талантливый маркетолог, ощущает что необходимо пользователю - айпад(еще одно изобретение разглаживающее мосговые извилины)
22-02-2010 02:53:05
H.264 по уши альтернативен. В Америке он останется таковым до 2028 smile:(
Почему бы не ogg vorbis+theora?
mag_ai
22-02-2010 04:41:55
Хабр был тест этих двух технологий OGG - проиграл в сухую (хотя тест не совсем корректный)...
Название статьи "Сравнение кодеков libtheora и x264" (надеюсь правилами не запрещено кидать название статей).
Анатолий
23-02-2010 12:02:37
с каких это пор хабр стал авторитетным ресурсом?
nginx
24-02-2010 10:26:57
Давно уже. Просто Вы слоупок.
xenar
22-02-2010 04:36:17
>Использование Flash, по его мнению, уменьшит время автономной работы iPad с 10 > часов до всего лишь 90 минут.
Это же как оказывается благотворно действует на энергосбережение флеш !!!! Стоит его убрать и вместо 10 часов ваш девайс будет работать 90 минут

Кто-то жжет!!!!
mag_ai
22-02-2010 04:47:54
Наверное имелось ввиду что выполнение тех же операций, но с флешом... вот так сильно укорачивает "автономную жизнь"
Имхо проц он жрет сильно, но "время" написано с большим "округлением" - свою точку маркетологи любят так аргументировать.
Secur
23-02-2010 09:12:42
Это ты Xenar жжешь!
Читай внимательней статью smile:!:
123
22-02-2010 05:23:29
Жопс Дурак !
cricket
22-02-2010 06:34:06
Абсолютно поддерживаю Джобса. На всех компах (на работе и дома) Adobe Flash даже не установлен. Ни под Линуксом, ни под Виндой.

Капча синхронна с моим мнением 54245
add
22-02-2010 13:55:49
У тебя на работе винда?? Сочувствую...
SC
24-02-2010 09:41:52
На самом деле это просто Apple старается задавить Adobe. Flash одна из основных их технологий. А что то под маком тормозит флеш и жрет кучу ресурсов большой вопрос кто виноват. На PC на точно таких же машинах производительность нормальная и под виндой и под линем.
б1баь7542
22-02-2010 06:57:37
флеш кака - но реально альтернативы пока нет(((
22-02-2010 08:50:29
Это что намек на то что при том что проц если нагрузить то ипад сядет ? Нахрен мне железка в которой я не могу считать сколько мне надо
22-02-2010 10:02:47
дед таки прав. Когда какая-то корявая рекламная плюшка жрет 50% двуядерного интела - тут надо шо-то решать.
Некто
24-02-2010 14:46:10
Вообще продукты Adobe отличаются неторопливостью и запутанностью, да и API у них страшные, как смертный грех (имел дело по роду занятий), но всё-таки если "какая-то корявая рекламная плюшка жрет 50% двуядерного интела", то не могут ли быть этому виной (помимого злобного Adobe, конечно) корявые руки того, кто эту "плюшку" делал?
Страницы: 1  2  3  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
03.02.2012
Вот такие вот новости. Пока без деталей.


03.02.2012
33-ий выпуск одного из самых качественных журналов в нашей отрасли уже доступен для скачивания тут.В ...


02.02.2012
Purple haze all in my brainLately things just don't seem the sameActin' funny, but I don' ...


02.02.2012
Информационные технологии вообще и Интернет в частности должны приводить ко спрямлению социально-эко ...


02.02.2012
   Компании, желающие продвигатьсвои средства защиты информации (СЗИ), имеют возможность р ...


01.02.2012
На мой взгляд тестирование веб-приложений - одна из наиболее перспективных тем в области проведения ...


01.02.2012
Выражение «взято из открытых источников» или «из общедоступных источников» п ...


01.02.2012
Про универсальную электронную карту я уже писалне раз. И вот пару недель назад на сайте Минкомсвязи ...


01.02.2012
Вообще несмотря на отсутствие серьезных новостей в части законодательства по персданным, курс все ра ...


01.02.2012
Нет, это не статистика поисковых запросов настоящих элитный хакеров.Это Юра Гольцеврассказывает об у ...