Новости

Суд закрыл сайт, распространяющий курительные смеси

08 февраля, 2010

Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга вынес решение по иску прокурора Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга в защиту неопределенного круга лиц от распространения курительных смесей через сеть Интернет.

Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга вынес решение по иску прокурора Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга в защиту неопределенного круга лиц от распространения курительных смесей через сеть Интернет.

Прокуратура установила, что на одном из интернет-сайтов была размещена реклама и предложение продажи курительных смесей, содержащих запрещенные компоненты: голубой лотос, гавайская роза, шалфей предсказателей.

Необходимо отметить, что на территории Свердловской области ранее неоднократно выявлялись факты отравления граждан запрещенными курительными смесями, при этом одним из основных способов приобретения опасных веществ являлся их заказ через сеть Интернет.

По результатам проверки прокурор Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга обратился в суд с исковым требованием к провайдеру, обеспечивающему доступ в сеть Интернет, об ограничении использования указанного сайта путем фильтрации его IP-адресов.

Исковые требования прокуратуры удовлетворены. После исполнения ответчиком решения суда доступ к опасному сайту будет закрыт.


(Нет голосов)




Комментарии:
Страницы: 1  2  
08-02-2010 22:09:08
Наркоманы негодуе smile:)
08-02-2010 23:19:49
Растаманы - не наркоманы. Алкоголь - в гораздо большей степени наркотик, чем трава.
аноним
09-02-2010 06:10:49
хаха, обычные нарки придумали себе красивое название - растаманы ))
Нарколог
09-02-2010 06:27:21
хаха, обычные нарки придумали себе красивое название - выпивающие ))
//fixed
09-02-2010 08:30:38
Нарки и алкаши - не нужны.
09-02-2010 10:55:21
А чем нарки от алкашей отличаются? o_O
08-02-2010 22:17:26
Вот уроды smile:(
18653
08-02-2010 22:39:08
И что это за "запрещенные компоненты"? Если дурь, то почему никого не посадили? Ждем закрытия yage.ru и тому подобного дерьма. Всем сосателям вонючего дыма желаю поскорей метастаз, а нарикам гниения мозгов и импотенции.
08-02-2010 23:23:06
Цитата
Всем сосателям вонючего дыма желаю поскорей метастаз

А тебе - поскорее захлебнуться собственными слюнями))
этоттам
09-02-2010 19:26:50
Цитата
И что это за "запрещенные компоненты"?

формально их там вообще нет: в состав входят всякие безобидные травки типа мяты, матэ, чая и прочей клюквы.
таращит народ от того, что эта травка тупо сбрызнута галлюциногенным индолпроизводным, название сейчас точно не упомню.
в списках ПККН это вещество ПОКА ЧТО отсутствует, но признано запрещенным к обороту, например, во Франции.
А концентрация в пакетике спайса этой химии - несколько сотен летальных доз.

P.S. Товарищей растаманов попрошу не рвать фуфайки, вы ничем не лучше алкашни.
08-02-2010 22:48:48
Вот уроды
zau
08-02-2010 23:05:20
говно эти смеси, курите натурпродукт!
08-02-2010 23:11:19
Смеси - это говно. А вот Сальвия - натурпродукт. Странно вообще, что ее запретили - торчки ее наоборот терпеть не могут! С теми, кто желает получить "удовольствие" - Сальвия жестоко обходится...
j0(
08-02-2010 23:27:04
21260
09-02-2010 09:45:58
Это что за xpeнь такая?
наркопол
09-02-2010 10:23:52
вот с таких вопросов всё и начинается ... а что ето у вас такое, дайте и мне попробовать... а если я мимо вены попаду, что бууудет?...

джа всё видит smile:{} сальвия - пограничное растение, прежде чем пробовать - кури мануалы =)
павлик енеми
08-02-2010 23:31:57
когда государство само торгует наркотиками, ему естественно не выгодно отдавать такой прибыльный кусок, легализуя например марихуану. а с сальвией всё ясно. какой-нибудь сынок-дебил какого-нибудь депутата-дебила накуримшись натворил что-нибудь со своими друзьями-дебилами или ласты склеил - дебил. а дебил-папа давай втыкать что да как - надо это запретить... а его друзья-дебилы-депутаты поддержали и понеслась. конечно отравой торговать нельзя, но и запрещать людям то, чего они сами для себя хотят тоже нельзя. чем палёная водяра лучше чуйской травы? сколько преступлений совершено пьяными, а сколько накуренными? а сигареты, доступные всем из какого говна у нас в стране делают? а ведь кто-то (угадай кто) на этом лапу греет. а сайт это что, небоскрёб? перенесут на другую площадку и дальше торговать будут...
09-02-2010 00:00:55
+1000

Когда смотришь на ассортимент алкоголя в продуктовых магазинах, когда бутылка пива стоит дешевле безалкогольных напитков и когда пьяный на улице в общественном месте воспринимается окружающими как нормальное явление - понимаешь, что нашу нацию просто целенаправленно спаивают. Простой пример: Пройдитесь в день последнего звонка мимо школ, посмотрите на 15-летних девочек с сигаретой в зубах и бутылкой пива в руке. Или послушайте разговоры учеников 9-11 классов: 30~40% из них - обсуждение вчерашних пьяных похождений. После этого задумайтесь, что нужно запрещать в первую очередь: Сальвию, или же все-таки алкоголь?
русский мужик
09-02-2010 01:00:13
а п**ды? без водки за стол? надо не запрещать, а делать его качественнее и, соответственно, дороже. хотя порой думаешь куда-уж дороже? бутылка палёного вискаря, причём так палёного, что если его показать внукам Грантса или сыновьям Джемессона (о старике Джеке и его английском друге Джоне вообще следует забыть), то они потеряют охоту пить даже воду, в каком-нибудь ссаном ларьке стоит от 30-40$... это-же муму нерастяжимое! хде моск?

про себя: во флейм понёсси, почище холивара...
09-02-2010 01:10:54
2русский мужик, никто не говорит о полном запрете. Просто ИМХО нужно продавать спиртное не в каждой лавке, в строго в специализированных магазинах, которые должны работать не круглосуточно, а только днем, плюс продавать спиртное нужно строго с 21 года и только при предъявлении паспорта. И вести за этим делом очень жесткий контроль.
Умник
09-02-2010 02:06:24
А теперь прикинь сколько налогов недополучит бюджет. Несоизмеримо с финансированием медицины.
Сергей
09-02-2010 07:22:47
Зато резко спадёт потребление пойла и расходы на медицину. Уже давно известно что рубль прибыли от наркоты в бюджет даёт 5 рублей расходов на лечение дебилов которые её потребляют (в виде табака, алкоголя, героина и пр.).

Другое дело что алкоголь и табак это средство управления покемонами на государственном уровне. Самое большое преимущество этой дряни в том, что она разрушает долговременную память у потребленца. Соответственно всегда можно "прокачать" его про зомбо-ящику рекламой и за пару-тройку недель привести к власти како-нибудь Ельцина, у которого совсем недавно был рейтинг нулевой.

Хотя я против запрета. Просто потому что наркота это средство социальной гигиены, чем больше покемонов вокруг курят и пьют, тем более ценен я как специалист.
09-02-2010 08:34:25
Цитата
Хотя я против запрета. Просто потому что наркота это средство социальной гигиены, чем больше покемонов вокруг курят и пьют, тем более ценен я как специалист.

Пьющим и ширяющимся покемонам вокрут ты нафиг не нужен, как специалист. В таком обществе им нжны только кассирши на кассах, чтобы продавать бухло.
Так что все-таки лучше жить в здоровом обществе среди здоровых людей, а специалистом быть в среде конкурентной, чтобы совершенствовать свой профессионализм и становиться лучше.
09-02-2010 10:06:29
Цитата
Хотя я против запрета. Просто потому что наркота это средство социальной гигиены, чем больше покемонов вокруг курят и пьют, тем более ценен я как специалист.

ага. А дебилов, рожденных этими покемонами потом за чей счет лечить будут? Покемоны откажутся от своих выкидышей в роддоме еще, а прекращать бесполезное существование рожденного урода не-гу-ма-нно. И на опыты их сдавать тоже негуманно.

Поддерживаю мнение, что алкаши и нарики не нужны вообще.
987987
09-02-2010 07:42:52
у тебя ущербное какое то представление - ты так боишься потерять свою ценность как специалиста, что подводит к мысли - специалист то ты хреновый smile;) . И ради ценности себя как спеца - готов идти по головам smile:cry:
Мне тебя жаль "Ценный специалист"
наркопол
09-02-2010 10:27:06
smile:idea: +1 верно подмечено!
Глюк
09-02-2010 08:24:31
хм... не осилил что объединяет эту новость с

Ссылки по теме:

ФБР хочет следить за пользователями Интернета
Опубликована классификация угроз безопасности веб-приложений
Video.ru грозит крупный штраф за пиратский фильм
Пиратское ПО угрожает национальной безопасности Грузии
Лукашенко взял под контроль белорусский интернет

кажись одмины секлаба частенько заказывали там товар smile:)
эх... где б покурить то взять???
недоумеваю,чем им(прокуратуре) курительные смеси не угодили??? привыкания не вызывают и плющит неплохо...
контролировать рынок не смогли???
Gravedigger
09-02-2010 08:38:03
Цитата
недоумеваю,чем им(прокуратуре) курительные смеси не угодили???

Похоронные бюро откат сделали. Алкашей меньше дохнуть стало, прибыль упала
Прохожий
09-02-2010 08:53:51
Давно хочется задать Онищенко вопрос: почему вещества,признанные наркотическими (алкоголь и никотин) находятся в свободной продаже и употребляются повсеместно даже несовершеннолетними (все это сопровождается дичайшей статистикой по смертям и преступлениям на почве того же алкоголя).
А безобидные и ниразу не дешевые курительные смеси (я против синтетической дряни - даешь натурпродукт!) - сразу резко запретили и признали вредными?
Онищенко, ответь, сделай милость! Где бы только вопрос такой задать..
Добрый юзер
09-02-2010 09:57:03
Прохожий, господин Онищенко не оракул. Но попробуйте через интернет найти способ связи с главным санитарным врачом РФ. Я уверен, будет больше пользы если вы это ему ТАМ напишите, а не "покрасуетесь" своим неуместным комментарием.
Yjcnhflfvec
09-02-2010 11:56:02
Ещё один последователь Жданова. Потому что кури маны. Алкоголь - это не вещество, а огромное кол-во комбинаций разнообразных веществ. Наркотиком ни одно из них НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. На создание зависимости от алкоголя уходит 3-6 лет. С тем же успехом можно создать себе зависимость от молока. Или от зубного порошка. За то же время. Да, примеров: алкоголизма - полно. Но если мозгов нет - считай калека. В случае курения - убивает не никотин. Опять же проблема перепотребления. Можно запретить аскорбиновую кислоту, если её жрать в тех же дозах двинешь кони. Хотя в тех же не получится, кони двинешь раньше.
Синебот
09-02-2010 12:38:29
Ты прав братан! Пашли нажрёмся!!!
med
09-02-2010 13:53:27
совершенно в вопросе не разбираешься
Alex
10-02-2010 16:53:07
C2H5OH - это оказывается комбинация разнообразных веществ...
Всегда было интересно, почему неучи так любят поучать.
GRAF
09-02-2010 14:33:55
Малыши идте спать ога ?
правило №1между лекарством и ядом 1 грань доза.
>>курение в размере 10-15 сигарет в день для здорового человека не вредно, польза от этого тоже есть и не малая
правило №2запретный плод сладок
>>как сказал мой отец, "Столько пьяных в хламлюдей как в годы сухого закона я в жизни не видел"
Правило №Твоя точка зрения, это только твоя точказрения, не надо ее навязывать всем окружающим.
Пью Курю (сигареты обычные) занимаюсь спортивным туризмом, не мешает ни разу. стаж курения 21 год, с 6 лет начал и нефиг тут расказывать...

P.S. ну и ностердамус верно глаголет, тоесть кофеманы не наркоманы, майонезо маны не наркоманы, хлебоманы не наркоманы, мыльнооперный маны тоже не наркоманы, есливвам что-то действительно нравится 5-6 лет, то вы уже наркоман получается да ? ибо бросить это вам будет ни разу не просто...
капча ЗА! 20444
09-02-2010 09:30:10
онанищенко )))
Страницы: 1  2  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
12.02.2012
Есть такой размен: «удобство — приватность». Работает в обе стороны и в довольно ...


11.02.2012
Вот вам и оборотная сторона борьбы с троянами, которые воруют деньги через клиент-банк. Сачков говор ...


10.02.2012
Приходилось слышать, как самоуверенные иностранцы заявляли о поддержке в своём продукте русского язы ...


10.02.2012
Алексей Лукацкий тут нашел очень интересный документ, который лично для меня значительно интереснее ...


10.02.2012
Данный пост не предполагает обсуждение техник придумывания и запоминания безопасных паролей, а напра ...


10.02.2012
Наверное, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство профсоюзных организаций в нашем государ ...


10.02.2012
Мы (включая меня) все время критикуем Россию за отсутствие стратегии ведения кибервойн.Однако в конц ...


09.02.2012
© Коллаж РИА НовостиВышедшее недавно постановление правительства РФ о лицензировании деятельности по ...


09.02.2012
Вот тут некоторые говорят "репутация бренда". А ещё более некоторые – даже пытаются её измерят ...


09.02.2012
Продолжаю тему, поднятую в предыдущем посте.  Думаю, что мы услышим еще немало самых разных мне ...