Video.ru грозит крупный штраф за пиратский фильм

image

Теги: пиратство, суд

Компания "Система Масс-медиа" направила в суд иск к интернет-магазину Video.ru с требованием выплатить 24 млн руб. за незаконное размещение на сайте своего телесериала.

Компания "Система Масс-медиа" направила иск в Арбитражный суд Москвы о нарушении исключительных прав интернет-магазином Video.ru. Об этом рассказала представитель истца Наталья Шабарова. Как утверждают в СММ, на сайте Video.ru были незаконно размещены 12 серий телесериала "Братья детективы". Правообладатель – входящая в СММ компания "Всемирные Русские Студии" - не давал своего разрешения на это. Сумма иска составляет около 24 млн руб.

Онлайн-магазином Video.ru владеет компания Digital Media Network (DVN). В ноябре 2009 г. она объявляла о том, что за три предыдущих квартала объем инвестиций в проект составил более $3 млн. На тот момент в каталоге Video.ru было почти 89 тыс. фильмов. Генеральный директор DVN Владислав Дядченко, говоря о планах портала, заявлял, что в течение ближайших двух лет число ежемесячных скачиваний с Video.ru достигнет 1 млн, а месячный доход составит $1 млн. 

Сервис Video.ru работает так: после регистрации пользователь может либо скачать фильм на свой домашний носитель, либо просмотреть его онлайн. Для разных фильмов цена просмотра не одинакова. Как пишут создатели ресурса, в среднем стоимость одного файла составляет 100 руб. Оплатить фильм можно с банковских карт или через системы денежных переводов.

Размер исковой суммы пояснил Павел Катков, директор юридического департамента СММ: "При формировании суммы иска учитывалось, что совершенное правонарушение носит множественный и длящийся характер. Данные правонарушения совершены публично и с целью извлечения прибыли. Также существенное значение имеет ценность созданного правообладателем объекта интеллектуальной собственности".

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus