В деле о трансляции порно в центре Москвы появился чеченский след

image

Теги: Москва, порнография, хакер, IP-адрес, новость

Следствие по делу о трансляции порно на уличном видеоэкране на Садовом кольце столицы обнародовало первые результаты.

Следствие по делу о трансляции порно на уличном видеоэкране на Садовом кольце столицы обнародовало первые результаты.

По информации Замоскворецкой межрайонной прокуратуры, следователи установили IP-адрес хакеров и выяснили, что предположительно он зарегистрирован в Грозном. Первоначально проверялась версия, что злоумышленники осуществили несанкционированный доступ к системе удаленного управления компьютером, находящимся внутри экрана.

Хакеры взломали систему безопасности и запустили вирус, который подобрал необходимые пароли. В результате 11 обычных рекламных роликов заменили на порнофильмы. Теперь специалисты уверены, что злоумышленники подключались непосредственно к компьютеру, находящемуся внутри экрана.

Сыщики рассчитывают задержать хакеров в ближайшие дни.

Уголовное дело по факту возбуждено по статьям "Неправомерный доступ к компьютерной информации" и "Незаконное распространение порнографических материалов или предметов" (статьи 272 и 242 Уголовного кодекса).

Напомним, что инцидент произошел возле метро "Октябрьская", в районе Серпуховского тоннеля. На рекламном видеоэкране был показан ролик порнографического содержания. Как отмечают свидетели, в результате на дороге образовалась пробка из автомобилей, так как водители останавливались, чтобы записать происходящее на мобильные телефоны.

По данным комитета рекламы Москвы, ролик эротического содержания крутился на двух видеоэкранах с 23:05 до 23:23 часов. "Через 3 минуты мы его обнаружили, и через 15 минут экраны были выключены", - заявил первый зампредседателя комитета Александр Менчук.

Собственники экрана назвали появление порнографического видео результатом хакерской атаки. При этом в компании, владеющей экраном, затруднились сказать, было ли произошедшее хулиганством или деятельностью конкурентов.

В комитете по рекламе Москвы операторам экранов дали неделю на то, чтобы улучшить защиту своих объектов от взлома и не допустить повторения таких случае в будущем.


comments powered by Disqus