Антимонопольная комиссия расследует покупку AdMob компанией Google

Антимонопольная комиссия расследует покупку AdMob компанией Google

Федеральная торговая комиссия США расследует покупку оператора мобильной рекламы AdMob.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) решила подробнее изучить условия и последствия покупки оператора мобильной рекламы AdMob корпорацией Google за 750 миллионов долларов. Об этом говорится в блоге Google, посвященном отношениям с госорганами.

Сотрудники FTC, уже рассматривавшие заявку, запросили у Google дополнительную информацию по сделке. В результате завершение покупки откладывается на неопределенный срок.

В Google утверждают, что никаких трудностей с оформлением поглощения не предвидится, так как на рынке мобильной рекламы работает больше десятка игроков, и конкуренция в отрасли достаточно велика. Сотрудники корпорации предполагают, что более внимательное, чем обычно, рассмотрение сделки связано с успехами Google - в частности, на рынке контекстной рекламы.

Google объявил о покупке AdMob 9 ноября 2009 года. Оплата покупки будет произведена акциями Google. По расчетам корпорации, оформление сделки с учетом получения разрешений от регулирующих органов, должно было занять несколько месяцев. После анонса поглощения аналитики отмечали, что Google заплатил за AdMob несколько годовых оборотов последней.

Теория струн? У нас целый оркестр научных фактов!

От классики до авангарда — наука во всех жанрах

Настройтесь на нашу волну — подпишитесь