Федеральная торговая комиссия США расследует покупку оператора мобильной рекламы AdMob.
Федеральная торговая комиссия США (FTC) решила подробнее изучить условия и последствия покупки оператора мобильной рекламы AdMob корпорацией
Google за 750 миллионов долларов. Об этом говорится в блоге Google, посвященном отношениям с госорганами.
Сотрудники
FTC, уже рассматривавшие заявку, запросили у Google дополнительную информацию по сделке. В результате завершение покупки откладывается на неопределенный срок.
В Google утверждают, что никаких трудностей с оформлением поглощения не предвидится, так как на рынке мобильной рекламы работает больше десятка игроков, и конкуренция в отрасли достаточно велика. Сотрудники корпорации предполагают, что более внимательное, чем обычно, рассмотрение сделки связано с успехами Google - в частности, на рынке контекстной рекламы.
Google объявил о покупке AdMob 9 ноября 2009 года. Оплата покупки будет произведена акциями Google. По расчетам корпорации, оформление сделки с учетом получения разрешений от регулирующих органов, должно было занять несколько месяцев. После анонса поглощения аналитики отмечали, что Google заплатил за AdMob несколько годовых оборотов последней.