Поисковый интернет-гигант Google сегодня сообщил об обновлении своего поискового алгоритма таким образом, чтобы в результатах отображались данные реального времени - новости, записи в блогах, контент из Twitter и многие другие данные, появляющиеся в сети очень оперативно.
Стоит отметить, что два месяца назад Google сообщила о заключении соглашения с сетью микроблоггинга Twitter, по условиям которого последняя предоставит Google право индексировать материалы, размещенные в блогах пользователей. Такое же соглашение было заключено и с Microsoft. Тогда же в Google заявили, что соглашение с Twitter - это лишь часть стратегии по предоставлению пользователям более широкого доступа к разнообразному "оперативному" контенту.
Сегодня в Google заявили, что вскоре их пользователям станут доступны данные из социальных сетей Facebook и MySpace, соответствующие переговоры ведутся с операторами этих сетей, компаниями Facebook Inc и News Corp соответственно. Точных сроков заключения соглашений пока нет, финансовые детали также не разглашаются.
"Я бы назвала новую поисковую концепцию логичным и естественным развитием технологии универсального поиска в интернете", - говорит вице-президент Google Марисса Мейер. По ее словам, сейчас интернет-гигант не продает контекстную рекламу в поисковых результатах, затрагивающих данные из соцветий, кроме того вся система AdWords пока не работает с технологией поиска в реальном времени, так как рекламному движку все еще требуется время на сопоставление текста поискового вывода и интернет-рекламы.