Торвальдса хотят выдвинуть кандидатом на получение Нобелевской премии мира

Теги: Линус Торвальдс, Linux

Начато движение за вручение Нобелевской премии мира создателю ядра операционной системы GNU/Linux – Линусу Торвальдсу.

Начато движение за вручение Нобелевской премии мира создателю ядра операционной системы GNU/Linux – Линусу Торвальдсу.

Кейт Лофстром, разработчик из Орегона и инициатор выдвижения данного кандидата, пишет: «Поскольку Нобелевская премия мира часто вручается политикам, некоторые могут быть не согласны с данным выбором. Но часто, именно, в результате действий не политических деятелей, мир изменяется к лучшему».

Кроме того, по мнению Кейта Лофстрома, Linux стал крупнейшим международным проектом, лидером в области сервреных и суперкомпьютерных технологий, частью исследований генома человека и другое. В тоже время, учитывая историю свободного ПО и Linux, представляется справедливым номинирование на получение данной премии не только Линуса Торвальдса, но и Фонда свободного программного обеспечения и Ричарда Столлмана.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
Линус Торвальдс
23-11-2009 09:57:58
Вот так-то вантузятники!
0 |
23-11-2009 10:20:47
что ни начало недели то новая дырка в суперзащищенной оси http://www.securitylab.ru/vulnerability/388011.php
0 |
32969
23-11-2009 10:54:33
Молодец мужик, заслужил по любому
0 |
ЗЫ
25-11-2009 21:58:38
> Молодец мужик, заслужил по любому Как говорится - глубоко лизнул..
0 |
ВАК, проф., док.комп.наук
30-11-2009 19:09:25
Компьютеный Всеобуч по Линукс в россииВ России стартовал компьютерный Всеобуч по освоени ю Линукс во всех 40 тысячаз школ, омнащенных компьютерами. ВАКаймин, профессор, доктор комп.наук.
0 |
ЗЫ
23-11-2009 23:40:16
DRek Ссылку не ту дал: http://www.securitylab.ru/vulnerability/?arrFilter_ff%5BSECTION_ID%5D=&arrFilter_ff%5BSEARCHABLE_CONTENT%5D=linux&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y
0 |
Такающий_носом_в_правду
24-11-2009 01:32:22
Ну ну... давай сравним по Секлабу))) Уязвимости в Linux Уязвимости 1 - 30 из 1013 Уязвимости в Windows Уязвимости 1 - 30 из 1539 Так что ваша попытка Выпендриться - неудалась Даже капча 54197 заржала
0 |
88684
23-11-2009 10:11:59
Сейчас прибежит толпа с уптаймом в2к 100 лет, будут приводить ссылки на "умные статьи" типа "143 причины почему я ниосилил (не использую линукс)". С ними придет рейтингдрочер (если родители не заставили идти в школу), и накрутит им всем рейтинг, будто от этого в их вантузе станет меньше дыр.
0 |
:)
23-11-2009 14:26:59
На секлабе остались лишь дети, в прямом смысле. Если раньше любое упоминание ОС Windows встречалось с профессиональной критикой, то теперь всё наоборот, только вместо аргументов сопли и оскорбления
0 |
Хрен
24-11-2009 11:22:19
101 причина по которой пенгвины выбирают мацквич и джыгули: а там гайку нужно крутить. 1 причина, по которой нормальные люди выберут вольксваген: там достаточно одной кнопки пуск. Так шо, красногазое, думай, шо ты зело важное и крути свою гайку (сиречь цомпилируй идро). Да, и не забудь пархи трындвальдсу отрастить, а то без них он тока ржавый болтик для твоего мацквича палучит.
0 |
96198
24-11-2009 15:58:12
>>нормальные люди выберут вольксваген главное не ошибитесь. а то под внешним видом вольксвагена может оказаться ржавый запорожец. (ну естественно под капот "нормальные люди" не смотрят. никогда. принципиально.)
0 |
Участник ботнета
23-11-2009 10:12:15
Набрал поп-корна и уселся с капчей в первых рядах смотреть срач. Поехали!!!!
0 |
61554
23-11-2009 10:17:04
Туфта ! Свободное ПО как это называют с каждым годом все хуже и хуже ОМг капча 61554
0 |
76693
23-11-2009 10:28:22
Свободное ПО как это называют с каждым годом все хуже и хуже Не осиливается без кнопки Пуцк? Не достаточно медленное и большое? Не приняли с ним (СПО) в любимый ботнет?
0 |
09132
23-11-2009 10:51:01
аха, а ботнет из линукс тачек, так это ничего... http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20918 http://www.securitylab.ru/news/385258.php это только вопрос времени
0 |
23-11-2009 11:04:14
долбойоп(09132) это судьба...
0 |
35401
23-11-2009 11:09:37
а ярая вера в безопасность недооси полная бездарность! Новость недавно проскочила про сотрудничество M$, Sun, Apple, Red Hat c АНБ США, напряги хоть одну извилину уeбок и сделай выводы!!!
0 |
76693
23-11-2009 11:23:21
напряги хоть одну извилину уeбок и сделай выводы!!! Ты думаешь что Линукс это только RH, и доступен только в виде уже скомпиленых файлов? Прекрати тратить дорогой школьный трафиг.
0 |
96791
23-11-2009 11:29:30
хахаха, а ты определишь тот код, который является бэкдором? на 100% уверен - нет, а кто это может сделать, как раз таки работают в этих компаниях. Все вы ссылаетесь, на исходники, кто бы из вас еще разбирался в них. Так, что Ваш аргумент == 0. А компании, которые десктопные версии делают, например canonical, пряматаки белая и пушистая, сомневаюсь...
0 |
76693
23-11-2009 11:38:20
а ты определишь тот код, который является бэкдоромТы и вправду думаешь, что если даже и я не найду в исходниках бакдор (а я не найду) то его не найдет не кто? Логика вендузятнега. Когда повзрослеешь, поймешь наконец что в мире есть разные профессии, а не только аудиторы кода. И не забывай, тебе за компом нельзя находится больше 3 часов.
0 |
58476
23-11-2009 11:44:03
как правило такие люди работаю в корпорациях, а такие компании не удалят такой код.
0 |
24-11-2009 00:24:50
то его не найдет не ктоНекто его тоже не найдёт.
0 |
этоттам
23-11-2009 11:41:53
компании, которые десктопные версии делают, например canonical, пряматаки белая и пушистая, сомневаюсь...презумпцию невиновности вроде не отменяли. а ты определишь тот код, который является бэкдором?а что, это так сложно? бэкдор - это тупо будет процесс, или нитка, которая либо периодически ходит в сеть на некоторые адреса, либо открывает некоторый порт и ждет на нем команд. тут, конечно, проблема может быть, что процессор команд где-то внутри, например, xinetd живет, но собрать и проанализировать куски в которых одновременно есть recv(), send(), sock(), execve() - не особая проблема.
0 |
xxx
23-11-2009 11:57:43
бэкдор - это тупо будет процесс, или нитка, которая либо периодически ходит в сеть на некоторые адреса, либо открывает некоторый порт и ждет на нем команд. Это слишком просто и палевно, бэкдор там скорее будет как обычная, хорошо спрятанная уязвимость, а не аля руткит слушающий соединения на левом порту, который любой студент-программист увидит невооруженным глазом.
0 |
73546
23-11-2009 12:03:12
так оно и есть, колонка слева, тому подтверждение. Спец службы не добрались пока до linux'а, слишком он не популярен, а порно архив линупсятников никого не интересует...
0 |
xxx
23-11-2009 12:11:02
Ерунду говоришь, как раз серверы самых крупных компаний (и вообще большинства организаций) и госучреждений спецслужбам по нраву. А архивы школоты никому не интересны, хоть они под Windows 7, хоть под OpenBSD хранятся.
0 |
77789
23-11-2009 12:21:13
согласен полностью, но я имел ввиду домашний сектор, desktop, "управление массами")
0 |
этоттам
23-11-2009 12:10:25
бэкдор там скорее будет как обычная, хорошо спрятанная уязвимостьдизайн бэкдора как уязвимости - это слишком ненадежно. это может быть код, размазанный по нескольким библиотекам, или даже приложениям (лиснер в одной, шелл - в другой), но лишние if - else, невнятные переменные для обфускации там неизбежны. опять же, имея инструмент визуализации графа исполнения программы можно найти подозрительные связи. Это же еще и в 99% патчить ядро (руткит) на уровне исходника опять таки (какие-нибудь сигнатуры вводить, это опять if-ы), что будет проблематично с точки зрения code review.
0 |
xxx
23-11-2009 12:18:10
На счет ненадежности уязвимости - она ведь будет не одна, и у нее есть большое преимущество - никто не сможет доказать, что это бэкдор, а не обычная ошибка кодера 5-ти летней давности. Уже несколько раз находили серьезные баги в ядре, которым много лет от роду, но никто их не замечал. И хз сколько их еще осталось и сколько добавляется с каждым новым релизом.
0 |
этоттам
23-11-2009 11:26:07
напряги хоть одну извилину уeбок и сделай выводы!!!а что, Linux делается только RedHat-ом? Suse, Debian, Ubuntu, Gentoo, отечественный ALT - уже отменили?
0 |
30947
23-11-2009 11:41:13
Господи, луноходы, нихeра сами та не знаете, у какого дистра откуда ноги растут. ubuntu тот же debian, ветвь только другая, ALT - это mandrake, ныне mandriva, этот тем самым является потомком RedHat. Одно и тоже говнопаделие втюхивают, под разными названиями. Хотя винда тоже самое... но это другое, она популярна и имеет огромную финансовую поддержку
0 |
этоттам
23-11-2009 11:47:06
нихeра сами та не знаетекот бы говорил ^_^ ubuntu тот же debian, ветвь только другаяугу, щаз. Это конечно Debian-based, но от Debian там уже ничего кроме apt/deb и структуры ФС. Весь софт включенный в Ubuntu более свежих версий. ALT - это mandrake, ныне mandriva, этот тем самым является потомком RedHat.садись, двоешник. Это в самом начале ALT может и был клоном мандрейка, за прошедшие десять лет у него мейнтейнеры сугубо отечественные, Sysiphus - тоже со своим наполнением. Короче, код на 99% сугубо наш. Они сами его правят, поддерживают, собирают. Прямой клон RedHat - это тогда уж CentOS, и то не совсем. Ты еще скажи что CERNLinux - это сугубый RedHat. Короче, не шаришь - молчи и всасывай.
0 |
xxx
23-11-2009 12:05:48
Короче, код на 99% сугубо нашТаки вот она та самая "отечественная ОС"? )) Ога, наши альтовцы написали миллионы строк кода. Вы тут не путайте написание кода с его небольшой модификацией и компилированием. А то тогда и я могу сказать, что в убунте у меня десятки тысяч строк "моего" кода, хоть я и не программист )
0 |
этоттам
23-11-2009 12:14:07
Вы тут не путайте написание кода с его небольшой модификацией и компилированием.я позволю себе усомниться, что ФСТЭКовские сертификаты получаются мелкими изменениями. 2003-ю и ХР-шку для этого вон переколбашивали кардинально. Да-да, сейчас скажете - чтобы вражеские руткиты выпилить, и свои вставить Короче, при открытых исходниках нанять профи для аудита кода - не проблема. Или самому потратить время, сочетая анализ сорцов с бихевиоральным.
0 |
xxx
23-11-2009 12:34:12
я позволю себе усомниться, что ФСТЭКовские сертификаты получаются мелкими изменениями.Что-то вы не о том. В АЛТ линукс большая часть кода написана мировым сообществом, а не "нашими", вот об этом я говорил. Теперь на счет сертификатов: у ALT Linux 4 уровень по НДВ и 5 класс защищенности - это очень даже НЕ глубокое исследование, почитайте требования. ХП имеет только ОУД 1 (усиленный) и может использоваться в составе автоматизированных систем до класса защищенности 1Г включительно, причем с несколькими оговорками. Так что ни линукс, ни тем более винду не "переколбашивали кардинально".
0 |
xxx
23-11-2009 12:41:35
Да, еще забыл сказать, что есть какая-то небольшая гарантия только на сертифицированные образы системы, то что продается в обычные компании и простым юзерам никто не проверял вообще никак, а там может быть хоть 100500 бэкдоров.
0 |
29665
23-11-2009 16:43:10
качайте офф. исходники, которые постоянно просматривают тысячи программистов. Компилируйте систему. any questions?
0 |
xxx
23-11-2009 21:34:11
Кэп, ты бы сначала прочитал о чем речь велась выше.
0 |
мой коммент тоже сюда влезет
29-11-2009 13:31:37
мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет мой коммент тоже сюда влезет
0 |
ещё
29-11-2009 13:32:25
круто ответ сюда всё правее и правее
0 |
шрифт
29-11-2009 13:33:12
а чего будет если закончится свободное места
0 |
85568
29-11-2009 13:34:35
тебя отде.рут лину.псятники
0 |
98611
29-11-2009 13:35:08
его уже отодрали
0 |
торвальдс
29-11-2009 13:35:54
у меня комент уже на экран не умещается
0 |
29-11-2009 13:36:27
идиоты там выравнивание по центру
0 |
добрый олень
29-11-2009 13:38:22
А нука быстро обсуждаем почему линyпсондщус го@но
0 |
47337
29-11-2009 13:39:09
них не по центру, комменты расползаются
0 |
авпв
29-11-2009 13:40:12
так скоро по одной букве будет
0 |
07541
29-11-2009 13:40:41
У меня на весь экран по одному слову
0 |
пингвиненок
29-11-2009 13:41:38
0 |
модыратор
29-11-2009 13:43:07
Ошибка добавления комментария: Сообщение слишком длинное. Модератор запретил публикацию этого сообщения.Ошибка добавления комментария: Сообщение слишком длинное. Модератор запретил публикацию этого сообщения.Ошибка добавления комментария: Сообщение слишком длинное. Модератор запретил публикацию этого сообщения.Ошибка добавления комментария: Сообщение слишком длинное. Модератор запретил публикацию этого сообщения.Ошибка добавления комментария: Сообщение слишком длинное. Модератор запретил публикацию этого сообщения.Ошибка добавления комментария: Сообщение слишком длинное. Модератор запретил публикацию этого сообщения.
0 |
модоратор (настоящий)
29-11-2009 13:44:39
Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя ! Я ничего не запрещал кроме тебя !
0 |
85091
29-11-2009 13:45:32
А может хватит срать в коменты?
0 |
37490
29-11-2009 13:46:15
А для чего они ещё нужны?
0 |
78284
29-11-2009 13:49:20
Это не коменты, это цирк секлаба. Вместо блох - виндузятники.
0 |
76764
23-11-2009 14:12:09
А где комментарий про Gentoo, ArchLinux, LFS?
0 |
81734
23-11-2009 14:52:03
это УГ даже каментить не стоит, фтопку сразу
0 |
ваш камент
23-11-2009 15:46:41
Ваше мнение учтено, мистер-твистер.
0 |
xxx
23-11-2009 21:38:07
Gentoo, ArchLinux, LFS? С ними всё тоже самое, бэкдоры в виде обычных уязвимостей никто не отменял.
0 |
этоттам
23-11-2009 11:07:55
аха, а ботнет из линукс тачек, так это ничего..поциэнт, вас не смущает, что Linux к этим двум ньюсам имеет ну оооочень косвенное отношение, ибо в одном случае речь идет о дефолтном пароле (кто виноват?), а во втором - о граблях в nginx. который не только под Linux.
0 |
23-11-2009 11:17:16
Есть разница между уязвимостями и идиотами. Ботнет из идиотов возможен везде (как недавно показали на иподах). Ботнет из уязвимостей прерогатива windows З.Ы. имхо любая премия Нобеля не более чем политическая игра, так что Торвальдс её не получит.
0 |
Advanced
23-11-2009 10:19:47
/useskill summon troll /useskill berserker spirit /useskill shadow step
0 |
Spectre
23-11-2009 13:28:58
/castsequence [target=troll] spit, mock, rude, moon
0 |
Страницы: 1  2  3  4