Федеральная служба по наркоконтролю не знает как бороться с аудионаркотиками

image

Теги: , новость

Глава Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков РФ Виктор Иванов заявил, что в России не существуют правовых основ для борьбы со «звуковыми наркотиками». Кроме того, не выработаны рецепты борьбы с ними.

Федеральная служба по наркоконтролю РФ (ФСКН) не имеет правовых оснований для борьбы с так называемыми «звуковыми наркотиками», сообщил глава ведомства Виктор Иванов журналистам в Томске.

Глава ФСКН заявил: «Закон не дает нам правовых оснований бороться с этим явлением. К слову говоря, и рецепты борьбы с этим еще не выработаны».

По словам главы ФСКН, «аудионаркотики» воздействуют на слуховые рецепторы на частоте 13 герц, и у человека возникает чувство неадекватного восприятия. Человек не слышит такую частоту звука, но она вызывает «крайнее психическое подавление человека».

Глава ФСКН уточнил: «На этом основаны отдельные виды инфразвукового оружия, которые используются при специальных операциях, которые направлены на борьбу с особо опасными группировками».

Что касается возможности возникновения зависимости от аудионаркотиков, то пока медики на это не дали ответа. «Но, видимо, возникает», - предположил глава ФСКН.

Напомним, что в сентябре ФСКН заявила, что так называемые аудионаркотики - новый вид мошенничества, и предлагаемые в сети Интернет файлы не являются психоактивными.

Агрессивная Интернет-реклама аудионаркотиков в блогах, социальных сетях и электронных письмах началась в 2009 году. Как правило, доступ к прослушиванию аудиофайлов возможен после отправки платного SMS. По сведениям МВД, ресурсы, предлагающие такого рода продукцию, располагаются на площадях зарубежных провайдеров и зарегистрированы по фиктивным анкетным данным.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  
СветляГ
18-11-2009 11:45:16
А, то-есть они сначала опрометчиво ляпнули "это развод, ничего они не действуют". потом поняли, что дело уйдёт в отдел по борьбе с мошенниками и уже этот отдел, а не они получит деньги. И как увидели, что лоханулись, то стали пытаться исправить ситуйайцию! типа "но наверно действует! А мы не знаем как с ними бороться". Ну ясное дело, пока не попилишь - хрен знает что делать! то-есть "вот дайте денег-мы разработаем как бороться!" Кстати, а не они ли сами их туда запустили? чтоб под это дело бабла взять?
0 |
гыы
18-11-2009 20:43:22
да точняк, в нашей стране по другом никогда и не было)
0 |
Balizard
20-11-2009 15:08:22
Бред Сумашедшего.) Аудионаркотики это полная хрень.) И те кто с ними борются либо полные придурки либо одно из двух.)
0 |
88022
09-02-2010 12:00:35
ето, как бе, новый вид терроризма, с которым нужно бороться не жалея бюджету своего
0 |
umbra
17-04-2011 00:31:09
вообще-то они действуют... сам проверял...
0 |
СветляГ
18-11-2009 22:45:17
Первонахи заминусовали. итак: А, то-есть они сначала опрометчиво ляпнули "это развод, ничего они не действуют". потом поняли, что дело уйдёт в отдел по борьбе с мошенниками и уже этот отдел, а не они получит деньги. И как увидели, что лоханулись, то стали пытаться исправить ситуйайцию! типа "но наверно действует! А мы не знаем как с ними бороться". Ну ясное дело, пока не попилишь - хрен знает что делать! то-есть "вот дайте денег-мы разработаем как бороться!" Кстати, а не они ли сами их туда запустили? чтоб под это дело бабла взять?
0 |
гик
19-11-2009 05:58:22
не переживай, мог бы и не повторять, я всё равно прежде чем комменты читать всегда щёлкаю на "Показать все комментарии"
0 |
99082
18-11-2009 11:54:40
Эти "наркотики" и в самом деле действуют (по крайней мере воздействие на психику оказывают, какое именно - вопрос другой), но только вот домашние словия не так уж часто подоходят для их правильного воспроизведения. В том плане, что у подавлящей массы пользователей такие низкочачественные наушники/стереосистемы, что они попросту не могут выдать задуманные авторами частоты без достаточных искажений.
0 |
qwerty
18-11-2009 12:52:56
Да не действуют они. Развод и лохотрон это все. Но негативное влияние на мозг не исключается. что у подавлящей массы пользователей такие низкочачественные наушники/стереосистемы, что они попросту не могут выдать задуманные авторами частоты без достаточных искаженийА вот по-поводу этого - любая стереосистема может воспроизвести данный эффект. 13Гц не воспроизводится системой. На акустику выдается 1-2кГц, что может воспроизвести любой даже самый дешевый плейер, а 5-13Гц это разница между правым и левым каналом. Эти частоты не воспроизводятся - они разница между каналами. Этот эффект был открыт еще в 19 веке, а в 21 нашлись те, кто решил подзаработать на особенно впечатлительных людях. Если что-то и срабатывает, то это просто эффект плацебо и ничего больше.
0 |
qwerty
18-11-2009 13:04:59
Чисто в теории возможно вызвать подобные эффекты, но для этого у конкретного человека надо снять энцефалограммы в нескольких состояниях - обычном, возбужденном, при опьянении, под наркотой. Затем с помощью рядов Фурье просчитать основные несущие частоты мозга в каждом из состояний и уже их заложить в аудиофайл. Но такой файлик если и будет действовать, то достаточно непродолжительное время и только на одном конкретном человеке. С помощью таких файлов проще подтолкнуть мозг к его естественным состояниям - сон, повышенная мозговая активность и т.д., а результат воздействия наркотиков - это неестественное состояние мозга, поэтому загнать мозг в это состояние с помощью аудиофайла очень проблематично.
0 |
18-11-2009 20:04:40
Что меня поражает, так это то, что пытаются запретить эти самые "аудионаркотики". Когда-то это называлось "бинауральные ритмы" и оно считалось полезной вещью, которая использовалась в сеансах медитации, профилактике бессонницы и т.п. В очередной раз хотят запретить название, напоминает давнюю историю со спайсом. На самом деле, оно действует, можно стимулировать человеческий сон, творчество, панику, но как наркотик - практически не реально. Да и не подготовленному человеку их прослушивать толку мало, ибо будет зря потраченное время, одно лишь только умение удерживать нужные волны мозга чего стоит, т.к. к примеру без альфа-волн на тету и тем более дельту воздействовать вообще бесполезно.
0 |
18-11-2009 20:05:04
Вот пример аудиомарихуаны (выдрано из .дрг файла): NOW alpha10 +00:02:00 alpha10 -> +00:04:00 somatic6 +00:09:00 somatic6 -> +00:10:00 somatic9 +00:15:00 somatic9 -> +00:16:00 creative6 +00:21:00 creative6 -> +00:22:00 creative10 +00:27:00 creative10 -> +00:28:00 euphoria15 +00:33:00 euphoria15 -> +00:34:00 euphoria24 +00:39:00 euphoria24 -> +00:40:00 marijuana30 +00:44:00 marijuana30 -> +00:45:00 alloff В кратце, сначала людей травят расслабухой, воображением, потом наводят панику. Вот такая вот марихуана.
0 |
21-11-2009 03:20:38
В общем скажу то, что известно точно - инфразвук с частотой 8 - 10 Гц опасен для человека при мощности излучения порядка нескольких ватт. Дальше, типовой КПД компрессионных динамиков не превышает 0,002% - 0,003% - это расплата за то, что их излучатель колеблется как единое целое. Так что у любого динамика звуковая катушка сгорит раньше, чем излучаемая им мощность достигнет опасного для человека порога.
0 |
гость
19-11-2009 15:17:55
Теория теорией, но мне одно непонятно. Зачем неразобравшись в том, что за файлы продают в инете, делать такие заявления, что "возможно данные "аудионаркотики" действуют, и даже к ним возникает привыкание". Ведь такие заявления вызовут сейчас поток лохов, желающих скачать файлы пока не запретили.))) А затем на всех форумах будут вопли типа "Ведь даже ФСКН подтвердила, что действуют, а не х.. не торкает"))) Или у человека в этом бизнесе доля, а покупают все меньше и меньше.)))
0 |
20-11-2009 00:22:36
Чтоб получить финансирование на борьбу с аудионаркотиками.
0 |
капыч
18-11-2009 13:28:02
Действуют... я думаю если кто-нибудь будет у тебя над ухом гундеть (причем пофик с какой частотой), помутнение сознания возникнет, но чет сомневаюсь, что это будут полоижтельные эмоции ))))
0 |
qwerty
18-11-2009 15:25:06
))))))))))) Ну если смотреть с такой стороны, то действительно действуют.... Но для такого типа воздействия не обязательно покупать аудиофайлы. Достаточно просто завести в доме жену или тещу с заданными параметрами и круглосуточное воздействие на мозг и нервную систему в течении нескольких лет обеспеченно.
0 |
21-11-2009 03:23:56
Вот потому я и вышиб в своё время свою благоверную вместе с тёщей - достали дуэтом.
0 |
dff
18-11-2009 14:26:56
Я СПЕЦИАЛЬНО купил наушники санхайзер за 4500 чтобы "услышать" что-то. НИФИГА не пашет ваша наркота.
0 |
18-11-2009 14:40:56
ты подделку купил китайскую. настоящие называются сенхайзер
0 |
Дум-Дум
18-11-2009 15:04:47
Ты ждал-ждал, а тебе не вставило. Тут ты понял, что тебя развели, как маленького и у тебя: ...возникает чувство неадекватного восприятия... и ...крайнее психическое подавление...
0 |
naivniy
18-11-2009 11:54:54
Вообще, заставляет задуматься (и настораживает) появление все новых видов наркотиков. Аудионаркотики, спайс... который тоже до сих пор не запретили. Я это конечно не к тому, что ФСКН сами их запустили Что раздражает, так это неповоротливость чиновников в этом вопросе. Спайс, например, активно толкают который уже месяц. http://www.kp.ru/daily/24388/566906/
0 |
18-11-2009 14:26:10
спайс уже давно ограничили. а то, что толкают, это еще ни о чем не говорит. и ваще чо докопался до спайса? тебе не нравится - неюзай, чо люди обламываться должны? лучше б водку сраную запретили или сигареты, чтобы мудачье всякое не воняло на улице этим говном
0 |
гыы
18-11-2009 23:04:38
да уж от алкоголя погибло людей раз в 100 больше чем от всей наркоты...
0 |
гость2
18-11-2009 11:55:03
А до первого апреля еще далеко...
0 |
Наркоконтроль
18-11-2009 14:23:14
К этой дате мы планируем выпустить видео наркотики.
0 |
dff
18-11-2009 14:29:31
видеонаркотики - это порно.
0 |
Наркоконтроль
18-11-2009 16:17:14
Хо-хо. Вы уже подсели? Тогда мы идем к вам... Приготовте вазелин и заплатку.
0 |
95664
18-11-2009 12:18:48
итак, способ борьбы с аудионаркотиками: аудионаркополицейские под видом аудионаркоманов делают контрольную закупку аудионаркотиков, после этого вяжут аудиодилеров, возбуждают аудиодело, передают его в аудиосуд, а там уже им согласно уголовному аудиокодексу дают аудиосрок и сажают в аудиотюрьму. Аудионаркотики после этого уничтожаются в аудиопечке. P.S.: за идею хочу поучаствовать в распиле бабла на всё это дело.
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5