ИТ-коллапс в московских паспортных столах привел к образованию очередей

ИТ-коллапс в московских паспортных столах привел к образованию очередей

В результате обновления программного обеспечения, некоторые паспортные столы Москвы столкнулись с проблемой актуальности своих баз данных. Это привело к большим задержкам в работе паспортистов, которым пришлось обновлять БД вручную.

В результате обновления программного обеспечения, некоторые паспортные столы Москвы столкнулись с проблемой актуальности своих баз данных. Это привело к большим задержкам в работе паспортистов, которым пришлось обновлять БД вручную. Граждане по этой причине вынуждены стоять в очередях.

На двери московского паспортного стола района Орехово-Борисово Южное появилось объявление: «В связи с заменой ПО работа идет в замедленном режиме». На одну выписку из домовой книги у паспортисток уходит 20-30 мин., стоит длинная очередь, рассказал один из посетителей паспортного стола. Отделение в Орехово-Борисово Южное обслуживает 110 тыс. человек.

«Наш архив, который велся в течение 20 лет, переносился в новую систему, - объяснил представитель паспортного стола. - Но вместо этого была перенесена бухгалтерская база». В результате, информация в системе смешалась: в квартирах оказались прописаны, люди, на самом деле не имеющие там прописки. «Поэтому, при каждой выписке приходится обращаться к нашим бумажным копиям», - говорят в паспортном столе.

Проблемы, по словам паспортистов Орехово-Борисово, возникли с недавно установленным программным обеспечением «Центра Городских информационных технологий» («Горинфотех»), которое должно было объединить базы данных самого паспортного стола и единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ). Это ПО установлено во всех московских паспортных столах. В районе Царицино также подтвердили наличие проблемы: «Замена ПО прошла около 2 лет назад, но мы до сих пор вбиваем данные вручную, т.к. программа «голая».

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!