США: 750 светофоров отключились из-за сбоя компьютера

image

Теги: компьютерный сбо

Сбой системы повлек за собой перевод всех светофоров в автономный режим работы, что в свою очередь стало причиной возникновения на дорожных магистралях многокилометровых пробок.

В прошлую среду в округе Монгомери (штате Мэриленд)в три часа дня был зафиксирован выход из строя компьютерной системы, контролирующей работу 750 светофоров на территории округа.

Специалисты считают, что скорее всего, причиной инцидента стал банальный физический износ оборудования. Центральный компьютер, управляющий работой светофоров, был сконструирован еще в 70-х годах прошлого века.

Сбой системы повлек за собой перевод всех светофоров в автономный режим работы, что в свою очередь стало причиной возникновения на дорожных магистралях многокилометровых пробок. К обеду следующего дня техникам все еще не удалось вернуть систему в рабочее состояние и синхронизировать работу светофоров. Специалисты обнаружили источник неисправности и восстановили управляющий компьютер, однако, с корректной передачей сигналов на уличные светофоры возникли проблемы.

Эмиль Воланин, старший инженер окружного департамента по вопросам автомобильного транспорта, заявил, что прежняя инфраструктура уже не подлежит восстановлению, так как на сегодняшний день большинства необходимых запчастей просто нет в свободном доступе.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
add
11-11-2009 16:05:19
Резервное оборудование подготовить не догадались??
0 |
прохожий
11-11-2009 16:08:22
Резервное оборудование стоит денег. И тендер с ним не выиграешь - капитализм.
0 |
John
11-11-2009 16:05:41
Skynet already here!!!
0 |
а вот вам
11-11-2009 16:32:54
Сбой системы повлек за собой перевод всех светофоров в автономный режим работы, что в свою очередь стало причиной возникновения на дорожных магистралях многокилометровых пробок. в советской россии пробки возникают без всяких там сбоев. а если так, то зачем платить больше, лол?
0 |
11-11-2009 16:49:30
Платить больше затем, чтобы этих пробок не было. Хоть система и была построена в 70х годах, однако показывает колоссальное преимущество перед автономными светофорами как у нас. Пока у нас менты бегают с жезлом и разруливают пробки в трудных участках дорог у них это делают компы по всему городу и предотвращают пробки. Конечно, перебои компьютеров не есть гуд, но в данном случае это влечёт за собой всего лишь автономную работу. Плохо только одно: 40 лет прошло с того времени, а у нас до сих пор этого нету.
0 |
гость
11-11-2009 17:15:22
увы и не будет
0 |
Да зачем вам моё имя?
11-11-2009 17:25:58
В первый раз в жизни я видел взаимосвязанные светофоры в 1983 или 84 году в Волгограде. Стартуешь со светофора, держишь рекомендованную скорость, и всегда попадаешь на зеленый, на протяжении всего города, а он очень длинный. Уж не знаю, как оно управлялось, компьютером, или нет, но оно было в СССР четверть века назад и отлично работало. Может и раньше было, но раньше меня это не интересовало. А сейчас да, сейчас пробки. Но на совковую отсталость пробки списывать не надо, списывайте их лучше на наночубайса.
0 |
уздырпырл
11-11-2009 18:01:45
это не взяимосвязанные светофоры, это називается "зеленая волна", жалкая иммитация компутерной системы управления. А работает это убожество так, на несколько светофоров стоит ящик с дохера дорогими и точными часами и тупо переключает лампочки. Все это хозяйство нужно периодически настраивать и синхронизировать что б можно было скажем со скоростью 50км/ч проехать по городу всегда на зеленый свет. Никакого намека на "интелект" или связанность в данной системе даже близко нет.
0 |
Да зачем вам моё имя?
11-11-2009 18:29:21
Никакого намека на "интелект" или связанность в данной системе даже близко нет.А тогда и не надо было. Машин было мизерное количество. Но умные люди над будущей проблемой уже задумывались еще до ее возникновения, и пытались ее решить. Что характерно - решили. Без "интеллекта"? Зато по 750 светофоров за раз не останавливалось. А сейчас деньги девать некуда, компьютер в каждом кармане, GPSов и видеокамер везде миллионы, а результат какой? Результат я вижу на дороге каждый день.
0 |
Лужков
11-11-2009 19:40:15
В Москве например на дороге есть и будут пробки обязательно. Посчитайте площадь нужного автомобилю места для движения на приличной скорости, умножьте на количесвто автомобилей и потом площадь Москвы разделите на это число. Результат вам покажет бессилие АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ власти решить проблему иначе как ограничением количества автомобилей типа платного въезда в центр.
0 |
11-11-2009 22:23:34
ПосчитайтеРасчет неверный. Решить проблему пробок в мАскве просто и дешево. Цена вопроса = (количество чинуш) * 0,9 * (цену патрона). К утру следующего дня о пробках забудут лет на 40. Шучу. Но думаю, вся провинция шутку единодушно поддержит.
0 |
Жители провинций
12-11-2009 06:48:53
Горячо одобряем.
0 |
11-11-2009 22:32:20
Знаете, я подозреваю что четверть века назад в СССР не было столько машин, сколько сейчас в стране победившего капитализма. В сравнении с нынешним их количеством можно смело говорить, что машин в СССР не было вообще.
0 |
Да зачем вам моё имя?
11-11-2009 23:04:15
в СССР не было столько машинМашин было мало, а вопросом рационального управления движением уже озаботились. Заранее. До возникновения проблемы. И опробовали на практике один из вариантов решения. Успешно. А в стране победившей демократии заранее про запасной компьютер не позаботились. Понадеялись на авось. Про это речь. Про раздолбайство в ИТ, и к чему оно приводит. Про планирование своих действий наперед.
0 |
а вот вам
11-11-2009 21:25:49
Пока у нас менты бегают с жезлом и разруливают пробки в трудных участках дорог спасибо, поржал. если честно - за все время видел ментов, именно "разруливающих пробки" ну раз пять наверное. в 99% случаев они разруливают пробки исключительно для себя и властьпридержащих с помощью мигалок и сирен в кранем левом ряду (либо по встречке). Результат вам покажет бессилие АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ власти но стремиться к этому, предпринимать усилия и хотя бы частично решить проблему вместо очередного освоения бюджетов на очередной асфальт (качество которого обратно пропорционально размерам буджетов и откатов) было бы уже неплохо.
0 |
71316
11-11-2009 19:13:57
Ну идиоты, не могли сделать чтобы при падении центрального сервера светофоры автономно продолжали работать.
0 |
ага
11-11-2009 20:05:05
Сбой системы повлек за собой перевод всех светофоров в автономный режим работымухаха, чукча не читатель - чукча пЕсатель ?
0 |
11-11-2009 22:33:44
Вы удивлены? Я — нет.
0 |
Некто
11-11-2009 22:44:50
По поводу светофоров в СССР. Попадался мне журнал "За рулем" за 70-какой-то год, где говорилось, что вроде бы в Алма-Ате была попытка внедрить управление светофорами и дорожными знаками от какой-то ЭВМ.
0 |
Страницы: 1  2  3