Мужчины предпочитают звонок в техподдержку чтению руководства пользователя

image

Согласно результатам исследования, примерно 64 процента клиентов-мужчин и 24 процента женщин пользуются услугой «горячей линии», не тратя времени на чтение справочного руководства.

Ни для кого не секрет, что мужской и женский подходы к эксплуатации электронного оборудования заметно отличаются друг от друга. Однако, для специалистов британской службы технической поддержки Gadget Helpline стал настоящим открытием тот факт, что мужчины вдвое чаще, чем женщины обращаются за помощью к квалифицированным специалистам, не удосужившись предварительно ознакомиться с пользовательским руководством.

В ходе масштабного исследования специалисты изучили более 75’000 клиентских звонков, принятых специалистами в течение одного месяца с 25 сентября по 23 октября 2009 года. Согласно результатам исследования, примерно 64 процента клиентов-мужчин и 24 процента женщин пользуются услугой «горячей линии», не тратя времени на чтение справочного руководства. Забавно, что 12 процентов мужчин и 7 процентов женщин вполне могли бы решить возникшую проблему самостоятельно, подключив устройство к компьютеру или просто включив питание.

Исследователи обнародовали еще несколько любопытных фактов. К примеру, сотрудниками Gadget Helpline было установлено, что женщины тратят на звонок специалисту на 32 процентов больше времени, чем мужчины, однако 66 процентов техников предпочитают общаться именно с представительницами прекрасного пола.

По заявлению персонала сервисного центра, часы пиковой нагрузки приходятся на утро понедельника. Заметный приток клиентов отмечается и в первые дни рождественских праздников, когда пользователи разбираются с полученными в подарок гаджетами.

Наиболее актуальными темами для общения со специалистами являются установка соединения и синхронизация данных между устройствами. Столь же часто у клиентов возникают вопросы по эксплуатации технических новинок. К примеру, в 2008 году, когда на рынок были выпущены первые проигрыватели Blu-Ray, множество пользователей обратились за советами по настройке диковинного оборудования.

Примерно 5 процентов устройств поступают на прилавки с производственными дефектами, однако средний процент возврата товара в магазин составляет весьма внушительные 15-20%.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus