Мужчины предпочитают звонок в техподдержку чтению руководства пользователя

image

Согласно результатам исследования, примерно 64 процента клиентов-мужчин и 24 процента женщин пользуются услугой «горячей линии», не тратя времени на чтение справочного руководства.

Ни для кого не секрет, что мужской и женский подходы к эксплуатации электронного оборудования заметно отличаются друг от друга. Однако, для специалистов британской службы технической поддержки Gadget Helpline стал настоящим открытием тот факт, что мужчины вдвое чаще, чем женщины обращаются за помощью к квалифицированным специалистам, не удосужившись предварительно ознакомиться с пользовательским руководством.

В ходе масштабного исследования специалисты изучили более 75’000 клиентских звонков, принятых специалистами в течение одного месяца с 25 сентября по 23 октября 2009 года. Согласно результатам исследования, примерно 64 процента клиентов-мужчин и 24 процента женщин пользуются услугой «горячей линии», не тратя времени на чтение справочного руководства. Забавно, что 12 процентов мужчин и 7 процентов женщин вполне могли бы решить возникшую проблему самостоятельно, подключив устройство к компьютеру или просто включив питание.

Исследователи обнародовали еще несколько любопытных фактов. К примеру, сотрудниками Gadget Helpline было установлено, что женщины тратят на звонок специалисту на 32 процентов больше времени, чем мужчины, однако 66 процентов техников предпочитают общаться именно с представительницами прекрасного пола.

По заявлению персонала сервисного центра, часы пиковой нагрузки приходятся на утро понедельника. Заметный приток клиентов отмечается и в первые дни рождественских праздников, когда пользователи разбираются с полученными в подарок гаджетами.

Наиболее актуальными темами для общения со специалистами являются установка соединения и синхронизация данных между устройствами. Столь же часто у клиентов возникают вопросы по эксплуатации технических новинок. К примеру, в 2008 году, когда на рынок были выпущены первые проигрыватели Blu-Ray, множество пользователей обратились за советами по настройке диковинного оборудования.

Примерно 5 процентов устройств поступают на прилавки с производственными дефектами, однако средний процент возврата товара в магазин составляет весьма внушительные 15-20%.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
Мужчина
11-11-2009 13:11:21
После это новости я чувствую себя в полной безопасности, ведь портал этому посвящен?
0 |
11-11-2009 16:57:08
---------- Какое нелепое исследование. Если мужчины вдвое чаще звонят в техническую службу поддержки - это скорее означает что прекрасная половина человечества не осиливает данные девайсы и перекладывает проблемы на мужчин. Ещё бы по поддержке интернет-провайдеров составили такую же статистику сославшись на то, что женщины лучше дружат с компьютерами и в большинстве случаев решают проблемы сами в отличии от мужчин.
0 |
FSA
12-11-2009 17:38:27
...долгое и нужное объяснение что нужно нажимать в "Мастере новых подключений"... -Всё, кажется я вышла в интернет. А что мне теперь делать?
0 |
14530
11-11-2009 13:14:03
>Забавно, что 12 процентов мужчин и 7 процентов женщин вполне могли бы решить возникшую проблему самостоятельно, подключив устройство к компьютеру или просто включив питание. по моей статистике таких 95%
0 |
11-11-2009 13:19:41
у меня около 50, и около 40 если бы еще читать умели, что на экране написано/нарисовано.
0 |
FSA
12-11-2009 17:40:45
у меня около 50, и около 40 если бы еще читать умели, что на экране написано/нарисовано.Ага. Бывает. "У меня принтер не печатает". Выходишь по радмину на рабочий стол и тыкаешь курсором "а вот тут для кого написано проверить бумагу в принтере???".
0 |
Троян-с
13-11-2009 10:03:19
Да вы что! А вдруг взорвется!?
0 |
Loki
11-11-2009 13:14:06
для специалистов британской службы технической поддержкиБританские специалисты,британские учёные,британские мужчины,британские женщины-этим всё сказано
0 |
Антон Уральский
11-11-2009 13:26:35
Я тоже сразу звоню в техподержку. Зачем читать всякую ерунду, лучше сразу позвонить специалистам.
0 |
Саппорт
11-11-2009 13:44:15
Ответьте на ваш ответ %\\
0 |
Екс-техподдержка
12-11-2009 13:11:38
вот ненавижу людей с такой позицией. мозг что ли совсем лень напрячь! руководства для кого по вашему пишут? для производителей что ли?? представьте себе на их месте: круглыми сутками объяснять таким как Вы одно и тоже! между прочим у них по мимо этого есть другие обязанности! а Вы отрываете их от более важных дел!
0 |
Саппорт
11-11-2009 13:48:59
На картинке линуход, звонящий спросить как скомпилить консоль?
0 |
11-11-2009 14:07:18
На картинке виндузятница, спрашивающая что такое: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Hardware Profiles\Current\Hren_ego_znaiet\0x9fa168-9750-b89143155-ca0077798b8570-894507844-DWORD.
0 |
доктор
11-11-2009 14:33:52
да уж, что бы дать возможность изменить параметры электропитания в ХП ограниченному пользователю, надо лезть в реестр и менять привилегии на несколько глубоко запрятанных веток.
0 |
Страницы: 1  2  3  4