4,7 миллиона корпоративных серверов работают впустую

image

Теги: сервер, дата-центр

Несмотря на то, что простаивающие устройства продолжают потреблять электроэнергию на 25 миллиардов долларов в год, подавляющее большинство организаций не располагает механизмами эффективного управления серверными ресурсами.

Примерно 4,7 миллиона серверов, установленных в корпоративных дата-центрах в разных странах мира, работают «вполсилы» или вообще не выполняют никаких полезных функций. Несмотря на то, что простаивающие устройства продолжают потреблять электроэнергию на 25 миллиардов долларов в год, подавляющее большинство организаций не располагает механизмами эффективного управления серверными ресурсами. К такому выводу пришли аналитики из Kelton Research после изучения результатов исследования, проводимого по заказу компании 1E и организации Alliance to Save Energy.

Вопреки распространенному мнению, оплата электроэнергии, потребляемой простаивающими серверами, составляет едва ли не большую часть расходов на обслуживание современных центров обработки данных. По данным опроса, три четверти руководителей заявили, что каждая шестая из доступных систем не используется в полном объеме, а 83 процента респондентов признались, что не располагают механизмами для аккуратного учета и распределения серверных ресурсов. Примерно 63 процента ИТ-специалистов обнаруживают неэффективные серверы лишь в результате проводимой вручную проверки, методом проб и ошибок или при выходе оборудования из строя.

«Клиентские предприятия не должны игнорировать возможность минимизации расходов за счет своевременного вывода из эксплуатации неиспользуемых серверов и более эффективного управления потреблением энергии», - утверждает Самир Карайи, генеральный директор компании 1E.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
Антипингвин
20-10-2009 09:51:13
Виндовз настолько совершенная система, что она даже не использует всех мощностей в компутере. Даже VMWare на такое не способен.
0 |
Точна!11
20-10-2009 10:00:28
и тут линсуп успел нагадить
0 |
имя автора
20-10-2009 18:23:35
> и тут линсуп успел нагадить к логопеду, 6ыдло
0 |
.
20-10-2009 10:03:29
А что тут странного, линупс больше ниначто неспособен чтобы впустую работать, ну еше иногда для ботнетов может сгодится...
0 |
Антипингвин
20-10-2009 10:43:06
Ланюкс не может в пустую работать, ибо он тормАзное состояние программиста. Он занимает весь сервер сразу и сАвсем не понятнА что работает, а что нет. Использовать не все ресурсы сервера может только Window, ибо она использует файл подкачки. А в ланюксе его нет.
0 |
Jaja
20-10-2009 11:17:52
Ой придурок... ((( На досуге почитай что такое SWAP, если тебе так не хватает файла подкачки...
0 |
Анонимус
21-10-2009 08:16:05
Как бееее SWAP не есть файл, это целый раздел есличо
0 |
Man mkswap
21-10-2009 18:50:05
как беееее никто не мешает свап в файле разместить в линуксе.
0 |
46609
20-10-2009 11:24:19
правильно, в линуксе нету файла подкачки, потомучто делать файл подкачки уже не модно, модно дать жестко зарезервированный раздел под своп и не парить мозги себе: "почему система тормозит и что это ваще за сообщение о нехватке места на диске С:"
0 |
windows xp
20-10-2009 17:53:09
прежде чем вякать хоть одну книжку прочти по линуксу. линукс способен использовать как SWAP раздел, так и файл подкачки, монтируемый через fstab. что за олухи профнепригодные комментарии пишут.
0 |
noname
20-10-2009 11:44:38
А нахрена он нужен, Трололо? У меня он вообще пустой. И ооочень редко туда что-то пишется. Да, и рамы 1 Гб, что кагбе символизирует. total used free Swap: 2048248 0 2048248
0 |
asd
20-10-2009 17:15:46
Ржал до слез )))
0 |
автор
20-10-2009 18:30:21
> Ланюкс не может в пустую работать, ибо он тормАзное состояние программиста. Он занимает весь сервер сразу и сАвсем не понятнА что работает, а что нет. Использовать не все ресурсы сервера может только Window, ибо она использует файл подкачки. А в ланюксе его нет. и ты к логопеду, 6ыдло
0 |
Аффтар
21-10-2009 21:11:23
Еще один попавшийся на удочку тролля!
0 |
автор
20-10-2009 18:24:32
>А что тут странного, линупс больше ниначто неспособен чтобы впустую работать, ну еше иногда для ботнетов может сгодится. к логопеду, 6ыдло
0 |
автор
20-10-2009 18:28:58
> А что тут странного, линупс больше ниначто неспособен чтобы впустую работать, ну еше иногда для ботнетов может сгодится. к логопеду, 6ыдло
0 |
***
20-10-2009 10:09:27
Вообще есть золотое правило не загружать ресурсы сервера более чем на 30%. Очень легко сесть в лужу если сократить количество серверов, а оставшиеся загрузить под завязку. Так что аналитики могут идти лесом.
0 |
**
20-10-2009 10:12:32
не закрывай глаза на проблему. а проблема всех серверов ето линупс и ты ето знаешь
0 |
господин Стив Балмер
20-10-2009 10:19:32
Истину пишешь! Подъезжай в наш отдел кадров, мне нужны такие люди.
0 |
*
20-10-2009 10:33:42
Провблема всех серверов это виндовс как известно
0 |
42383
20-10-2009 10:37:16
хоть один нормальный коммент, а вы тут набежали, напердели...
0 |
20-10-2009 11:00:32
Тебе наверное сниться, как линукс угнетает сервера))) А по теме, к загрузке серверов обычно относятся нормально и не один серверов не покупаться впритык на определенное количество пользователей. Так что аналитики могут идти лесом. Согласен
0 |
автор
20-10-2009 18:31:39
> не закрывай глаза на проблему. а проблема всех серверов ето линупс и ты ето знаешь пройди к логопеду, 6ыдло
0 |
KG
20-10-2009 14:04:01
Поддерживаю - великое правило тройного резерва сколько жизней и нервов оно спасло.
0 |
---
20-10-2009 17:07:33
Так что аналитики могут идти лесом.Аналитиков тут нет. Одни Оналитеги.
0 |
aGGreSSor
20-10-2009 13:30:56
4,7 миллиона корпоративных серверов работают впустую Это ложь! Они не работают впустую, они питают ботнеты и работают на благо общества. :E~``
0 |
Страницы: 1  2