Новости

Русская православная церковь призывает бороться с анонимностью в Интернете

19 октября, 2009

В Московском патриархате выразили обеспокоенность опасностью распространения экстремистских идей в интернете.

В Московском патриархате выразили обеспокоенность опасностью распространения экстремистских идей в интернете.

Священнослужители объясняют свою позицию тем, что в сети "люди обычно скрываются за кличками, полно грязи, взаимных оскорблений и экстремистских высказываний". Об этом, в частности, заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям РПЦ и общества протоиерей Всеволод Чаплин(на фото) на заседании российского оргкомитета "Победа".

Священник поддержал высказанное в ходе заседания вице-губернатором Петербурга Аллой Маниловой предложение о том, чтобы в крупнейших социальных интернет-сетях исключить анонимность. Он призвал к тому, чтобы, "по крайней мере, на уровне кодексов чести уважающих себя людей, а может быть и на уровне администрирования, в интернете была исключена анонимность".

Всеволод Чаплин также поддержал сформулированное при подготовке к заседанию предложение создать цикл теле- и радиопрограмм по духовному и нравственному воспитанию молодежи, подчеркнув, что "невостребованность таких программ - это миф".

Священник привел социологические данные, озвученные, по его словам, накануне на одном из телеканалов, согласно которым около трети населения России предпочитает смотреть документальные фильмы и познавательные передачи, а около 90% считают, что "сегодня по телевизору показывают программы, которые показывать нельзя".

Кроме того, представитель Московского патриархата положительно оценил инициативы Минюста по проведению экспертизы литературы на предмет наличия в ней признаков экстремизма и разработке законопроектов, регламентирующих деятельность миссионеров и религиозных групп, не являющихся юридическими лицами.

"Люди, которые ведут пропаганду экстремистских идей, должны знать о неотвратимости сдерживающей силы закона и наказания", - заявил священник.

Однако, по его мнению, для преодоления экстремизма нужны не только ограничительные меры, но и поддержка "благонамеренных молодежных организаций", в том числе связанных с религиозными объединениями.

Главной темой заседания оргкомитета "Победа" был вопрос о деятельности органов государственной власти и институтов гражданского общества РФ по профилактике политического и религиозного экстремизма в деятельности молодежных общественных организаций.

В заседании, проходившем под руководством первого вице-премьера РФ Сергея Иванова, участвовали также министр юстиции Александр Коновалов, министр спорта Виталий Мутко, первый заместитель мэра Москвы в столичном правительстве Людмила Швецова, полпреды президента в федеральных округах, глава Совета муфтиев России шейх Равиль Гайнутдин, Главный раввин России (ФЕОР) Берл Лазар.


(Голосов: 2, Рейтинг: 3.1)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Ацкий Сотона
18-10-2009 23:46:10
Предлагаю запретить деятельность РПЦ, как растлевающую и обыдляющую население секту.
Капча 97539 обобряет.
+1
19-10-2009 00:35:58
Абсолютно согласен.
В интернете им и подавно делать нечего.
Как создавать что-то, так церковь в стороне, а вот как разрушать созданное, так в первых рядах.
+2
19-10-2009 14:33:30
+22222222222222222222222222222222222222222222222
Перун
26-10-2009 03:37:37
Да хороший анализу тут прочитал в тему:
Русская Православная Секта или воздействие РПЦ на сознание человека
http://www.ateism.ru/article.htm?no=1380

РПЦ как деструктивная секта
http://www.ateism.ru/article.htm?no=1360

Борьба с инакомыслием в истории русской церкви
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/287499

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!
Мегапихарь
26-10-2009 04:10:18
Борьба с инакомыслием в истории русской церкви поражает просто. Эти гады даже добились удаления её с википедии за два года, несмотря на то, что большая часть цензоров была за то чтобы оставить... Политика.
Мамаягера
27-10-2009 05:56:47
Дополняю предыдущего оратора ещё интересной ссылкой:

Бесовская трапеза (Православная Евхаристия как акт ритуальных теофагии и каннибализма)
http://absentis.front.ru/st/cannhrus/besovskaya_trapeza.htm

Описан один из ритуалов РПЦ - причастие. Прочтите не пожалете.
Dimka
19-10-2009 02:07:11
+1000
тошно уже смотреть на РПЦ... церковь рвется во власть!
6456456
19-10-2009 12:41:23
Ты тоже к власти вырвался, закон теперь в самоуправление позволяет с 18 лет избираться.
19-10-2009 15:03:52
Как только местное самоуправление возникло, туда можно с 18.
В СССР с 18 можно было даже в Верховный Совет. © Конституция 77 года.
66801
20-10-2009 01:22:19
Еще бы.

Тот кто сможет контролировать инет, без малого сможет контролировать мир. Как это так, на планете Земля все еще существует место тотальной свободы. Граждане которого не признают ни чью власть, и никаких авторитетов. А деньги. Вы представляете себе какие в инете вращаются деньги. Один форекс может приносить миллионы пендостанских презерв...президентов в день. И это до сих пор еще ничье.
Уму не постижимо. Нужно срочно прикарманить интернеты себе, под благовидным предлогом всеобщей пользы.

ЗЫСЫ. Лишний раз убеждаюсь, что в S.T.A.L.K.E.R.*е надо играть только за *СВОБОДУ*.
69005
20-10-2009 01:31:41
свобода вредна для людей. Мы стадо баранов, которыми надо руководить. Без дубинки сверху мы просто одичаем.

До интернета люди книжки читали smile;-)
Дубинка сверху
20-10-2009 04:32:20
Слышь баран дикий, тебе слова не давали. марш в стойло работать
64334
20-10-2009 09:15:03
Тогда вам товаГищь дорогой прямой дорогой в пендостан.

Пусть вам там зашьют прямо в мозг чип индивидуальной идентификации. И будете радостно сидеть в цифровом концлагере.

Вам уже не поможешь, вас спасет только лоботомия.
вирус гриппа
20-10-2009 09:25:46
Если-б не страна, которую ты презрительно называешь "пендостан", то ты бы даже не подозревал, что существует такое понятие, как свобода... Да и и-нета бы у тебя не было и не только у тебя - его вообще бы не было...
iddqd
20-10-2009 10:42:16
А что ты знаешь о свободе в "пендостан"? Хм... единственное что можно у них назвать свободным - это то что ты можешь дома гулять в одних трусах если у тебя только зановешены шторки. "Как легко управлять баранами считающими что они свободны".
78997
20-10-2009 12:04:33
Батбшка залогинтесь.

Цитата
До интернета люди книжки читали


Какие? Библию чтоль? Вроде там говорится, что люди овцы, а бог пастух.

Я вижу, что на вас уже подействовало прочитанное.
Советую посмотреть еще и вот это

Особенно внимательно смотрите первую часть.
Neandertalets
20-10-2009 16:31:05
"Дух времени", конечно, фильм интересный, но много там натянутого. Не стОит бездумно всему там верить, хотя задуматься надо.
Дело не в той или иной религии, а в людях, которые этим пользуются. Мало ли хороших людей РПЦ и плохих вне её? Да, РПЦ уж очень рьяно себя рекламирует, но не стОит всё сваливать в одну кучу.
РУДИМЕНТ
21-10-2009 21:22:22
Ух ты, это ж какое из "Возлюби" вы имели ввиду?
То которое 600 лет уничтожало любую науку? и уничтожало целые города и поселения, если не оборачивались в Христианство (Крестовые походы чего стоят).
Да если бы не это возлюби по Христиански, наука давно бы уже шагала вперед.
А так, нельзя было ничего читать кроме Библии и тем более издавать.
Зато сами служители, развлекались по полной и так ужрались, что переворот был неизбежен.
Другое дело, что развитие духовности человека, а не только физическое и умственное, нужно, но не методами религии! И не в таком виде как это подается!
К тому же, как бы не хотелось, но новое поколение своим прагматизмом и здравым смыслом, все же уничтожит этот гнойник тысячелетия, как бы не хотелось консерваторам, но вот что будет дальше не известно, но страх это хуже всего и на этом и держалось все обалванивание людей всегда!
24344
22-10-2009 22:49:30
Вы сударь исторический профан. Возьмём самый известный (надеюсь даже вам, профану) пример. Николай Коперник. Святой между прочим. В самые что ни на есть средневековые инквизиторские времена он провозгласил свою гелиоцентрическую модель и ему (можете се представить?) ничего за это не было. Абсолютно. Наоборот, по смерти признан святым. Хотя бы этот пример уже говорит о том что ваши знания не просто неполны - они дико искажены ложью. Ложью которой кормят вас между прочим атеисты (они же сатанисты).
24344
22-10-2009 22:50:00
Так же для вас наверное будет новостью, что т.н. крестовые походы осуществлялись против агрессивных азиатских племен, захватывающих исторически им не принадлежащие земли. Т.н. святые земли. Так что повод был, очень серьёзный.
Насчёт науки, да будет вам известно, занимались ею как раз монахи, как, безусловно, самые учёные и обладающие возможностью двигать наукую люди того времени.
24344
22-10-2009 22:50:31
Ещё раз подумайте головой, почему за сотни тысяч лет ни одна цивилизация, ни одно общество не развилось в технологическую цивилизацию, не создало НАУКУ которая "шагала бы вперед" и только Христианство за какую то тысячу лет достигло звезд.

А ваше "новое поколение" уже два раза получало по мозгам на территории России, когда вначале 1 мировая потом революция потом гражданка и ВОВ унесли столько жизней сколько никому и не снилось в самом страшном сне. И всё в какой момент? В момент когда на Православие презрительно плюнули. И только союз с церковью в 43м позволил вдруг резко повернуть ход войны в нашу пользу, Сталин принимал Партиарха Константинопольского с ОЧЕНЬ неслабой помпой
24344
22-10-2009 22:50:55
Вы даже не представляете насколько ваши слова похожи на слова революционеров. Всё повторяется, ничего нового. Ну и итог будет тот же. Кровь, кровь, кровь...

Глупые гордые маленькие дети... Эх как же вы будете каяться за свои слова лет 20 спустя...
Запомните, только страхом неотвратимого и сурового наказания можно удержать преступника от преступления, только страхом гибели души можно удержать человека от греха. А грех это и есть то самое разрушительное поведение людей которое губит любые империи.
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
23-10-2009 12:48:11
>> Гость: 24344
вот в этом вы все - авторитетные лгуны и обманщики
про коперника - ложь.
про крестовые походы - ложь.
про занятие наукой монахами - искажение фактов.
про связь православия с войнами и союз с церковью - снова ложь + искажение фактов.
достаточно открыть поисковик и начать копать материалы по теме, чтобы вывести вас на чистую воду.
2345
24-10-2009 16:18:22
Да собственно от такого невежды ничего другого и не ожидалось. Я вам факты, имена, вы мне - лож ложь ложь, как попугай. "Неубедительно"(с)
Достаточно не открывать помойку под названием интернет а пойти в библиотеку, где хранятся действительно авторитетные источники а не переписанные от руки и заверенные непонятно кем в тырнете.
Вы не надейтесь что вашему вранью поверят умеющие думать и проверять факты.
Достаточно проверить по Копернику чтобы всё ваше вранье всплыло наружу, дорогой вы наш сатан.. простите, атеист.
проходил
25-10-2009 01:24:57
Слушайте, сказочник зачем врать?
Епископ Амвросий писал в 1901 г., что развитие науки приводит к росту неверия. Прогрессивных ученых он называл «опаснейшими врагами церкви».
Другой епископ, Иннокентий, призывал отказаться от научного мировоззрения и вернуться к вере.
Московский епископ Никон обвинял в 1905 г. московских профессоров в том, что они-де сгубили юношество.
Заметьте, я древние времена не копаю. )))
проходил
25-10-2009 01:30:22
В 1873 г. запрещению подвергся труд Геккеля «Естественная история мироздания»
В 1902 г. сожгли и всемирно известную книгу Э. Геккеля «Мировые загадки»
Против развития отечественной науки был и московский митрополит Филарет. Он осудил лекции выдающегося русского естествоиспытателя К.Ф. Рулье (1814-1858), отстаивавшего материалистические принципы в биологии, и обвинил его в том, что он подрывает веру в библейские мифы о сотворении мира. Преследование выдающегося ученого привело его к преждевременной смерти.
Гонениям со стороны Филарета подвергся и другой выдающийся ученый - профессор Московского университета Т. Н. Грановский. Он не упоминал о роли божественного промысла на лекциях. smile;)
проходил
25-10-2009 01:37:01
В 1901 г. Синод добился запрещения романа Толстого «Воскресение» за «неуважительные отзывы о православной церкви и христианстве». Преследованиям духовной цензуры подвергался Максим Горький, которого обвинили в том, что в центре своих произведений он ставит не дух, а тело, чем и подрывает религиозные устои общества.
Хватит фактов??? smile:D
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
26-10-2009 11:48:49
Цитата
Я вам факты...

ни одного факта не вижу - одна ложь
давайте ссылки

Ну, а теперь про мое вранье:
Коперник:
когда у Коперника появились последователи, его учение было объявлено ересью, а книга внесена в «Индекс» запрещенных книг. Лишь в 1835 году папа римский исключил книгу Коперника из него.
крестовые походы:
выделю только одно направление крестовых походов: Русь
поехали дальше: наука
монахи были чуть ли не единственными, среди людей, которые могли заниматься хоть какой-то естественной наукой, не опасаясь быть сожженными на костре за колдовство. Только когда давление инквизиции ослабло, когда предкапиталистическое общество потихоньку начало отодвигать церковь от власти, появилась наука. Сперва кастрированная и несовершенная, ограниченная рамками церковного мировоззрения, потом все более объективная. Учите историю.
православие и войны - это просто фантастика. православная россия выиграла очень мало воин.
черт.. больше не влезло..
Кампутер
04-01-2010 09:54:16
И без христанства достигли бы звезд, потому что науки существовали и до него, но пришли "средние века" - и все. Но, к счастью, случился "ренессанс" и развитие продолжилось.
QQQ
30-10-2009 18:50:56
Это сейчас он "святой". А тогда он был вынужден отречься, чтобы спастись.
QQQ
30-10-2009 18:54:25
Простите, с Галлилеем перепутал.
Но Коперника тоже запрещали
ТАК ЛИ БЫЛО
08-03-2010 21:02:42
Труд Коперника был запрещен на 300 лет и только недавно с него снята анафема.

На публикацию Коперник решился перед самой смертью и увидел первый том перед самым уходом на тот свет - боялся.
Гость
22-07-2010 11:49:33
А вы товагищ шабес - гой!!! Христианство, коммунизм, ислам, это ублюдочные учения вышли из иудаизма. Всегда и везде эти религии насаждались силой, через кровь. Пора уже знать настоящее Наследие Предков своих, а не цитировать из(Торы) написанную для быдла и рабов
ре
27-10-2009 12:50:51
Любая религия зло.

Статистика: уровень жизни ниже, чем выше процент верующих.

Сами священнослужители, особенно там, где данная религия является почти монополией, не вызывают ничего кроме раздражения: вдрызг пьяный имам, разъезжающий в аналогичном состояний на джипе жирный поп.

Плюс от веры в Христа, или Алаха, только в том, что не дают расцвести махровым сектантам. (сами мировые религии, проверены временем, и не приводят к массовому истреблению своих приверженцев, в отличии от всякой молодой шушеры)

Вопрос на размышление: большинство священнослужителей вне зависимости от веры не страдают худобой, почему это так?
Дрей
21-10-2009 12:40:45
По себе не надо равнять всех. Если ты книжки читаешь, еще не факт что ты не баран. "Манифест комм партии" тоже книжка. Надо ли напоминать РПЦ (ранее РГКПЦ), что с ее служителями сделала начитавшиеся этой книжки? Или память коротка у Севы Чаплина?
346534
21-10-2009 13:48:24
Могу те напомнить слова "всякая власть от Бога" - попробуй найди того кто это сказал и по какому поводу.
22-10-2009 13:43:15
В интернете умные люди тоже книжки читают. А баранов надо на мясо, ибо унтерменши.
батюшка
19-10-2009 02:18:41
Цитата
Предлагаю запретить деятельность РПЦ, как растлевающую и обыдляющую население секту.

оставайтесь на месте, будем изгонять беса...
Гость как кость
19-10-2009 05:08:50
Лоботомию-с делать собрались, святой отец ?
мега-батюшка
19-10-2009 08:13:50
Да нет, зачем такие крайности.. просто член отрежем, дабы желания посещать порносайты не было
Нерусь
19-10-2009 09:09:57
А что, секлаб уже стал порносайтом?
Приход Батяни Приходского
19-10-2009 22:09:25
был. есть. и будет присно и вовеки веков! аминь!
987654321
19-10-2009 09:29:15
Типа обрезание во имя иудея-зомби?
19-10-2009 10:45:03
+1

РПЦ - это редчайшее гавно. Врочем, как и все остальные *ПЦ.
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
19-10-2009 11:42:33
а католическая что, белая и пушистая чтоли?
религия сама по себе зло. эти твари более 1.5к лет уничтожали свободную мысль. а теперь этих проституток "озаботил" экстремизм

З.Ы. на самом деле идея контроля личности идет от государства. но поскольку прямое введение проверки личности - прямое нарушение гражданских свобод, то они заходят с другой стороны -- якобы активное население и общественные организации вовсю требуют у государства усиления общественной безопасности в обмен на ограничение свобод. и те, якобы, нехотя, но соглашаются.

что касается самой идеи экстремизма, то детей нужно нормально воспитывать - кружки, секции, человеческие занятия в школе. пусть они знают что такое нацизм, фашизм, что такое гопники и что делать с этим.
а с таким отношением к воспитанию новых поколений как у нас, мы и получим только гопников и фашистов.
с другой стороны, умное население властям тоже не нужно - ему не вправишь мозги "правильными" телепередачами и не пошлешь воевать за чужую страну на волне псевдопатриотзима
45435345
19-10-2009 12:25:11
Когда вырастешь тебе будет очень стыдно. Щас не модно религиозную нетирпимость высказывать.
Нерусь
19-10-2009 13:16:42
Ты сам сначала вырасти, а для начала освой орфографический словарь. Фетиш правильно пишет, к этому могу только добавить, что зачастую экстремистские идеи идут с его молчаливого согласия государства. Например, если в фильме показывают "лицо кавказской национальности", то он либо бандит, либо террорист, либо просто барыга и подонок. Далее, в тех же телепередачах дается ясно понять, что гопник - это весело и забавно.
23534
21-10-2009 13:51:44
Фетиш пишет фигню, потому что его уже контролируют. Мода - форма контроля. Требование свободы - форма контроля.
Свобода - миф, правит или тот у кого есть много денег или тот у кого есть на это моральное или историческое право.
Вы же требуете отменить второе. Ну, придёте к первому, узнаете почём фунт изюму...
вирус гриппа
19-10-2009 14:27:27
Более нетерпимое к чужому мнению сообщество, чем ортодоксальная христианская церковь, иногда именуемая православной, найти крайне сложно.

А насчёт грязи в Сети "внезапно" обнаруженной попами... дык Сеть большая, каждый находит ровно то, что ему надо... Пока...
345345
20-10-2009 18:04:07
И в чём эта нетерпимость проявляется конкретно по отношению к тебе? Гомосеков гоняют?
D3m0n
19-10-2009 18:16:18
Мастер +100500
Посжигать нафиг тупых отморозков в рясах.
Капча 73339 предвкушает.
Андрей
20-10-2009 18:17:04
"D3m0n" , это делается для того что такие животные как ты прежде чем ляпнуть подумали , что в интернете как и в реале за такие слова ливер срежут.
P.S.
Подумай над этим ,пока не поздно.
Гость
19-10-2009 12:05:17
Меня всегда удивляло, почему чуть-что оскорбление религиозных чувств верующих. А пропаганда религии почему-то не считается оскоблением чувств атеистов.
76547
19-10-2009 12:42:37
На костёр его!
+3
19-10-2009 14:54:02
+33333333333333333333333333333333333333333333333
23423
20-10-2009 18:10:16
А тебя не удивляет например, что негативная роль некоторых семей в воспитании детей это не оскорбление а мнение, а вот назвать кого нибудь из этих семей kоzzzлом или $цyкой, пусть даже это правда - можно и под статью загреметь? Школота как обычно не понимае того что ей в силу возраста недоступно?
20-10-2009 14:34:48
И фейс у чела явно не русский.
Mr_Scar
12-01-2010 12:58:07
РПЦ - легализованная секта, тут я полностью с вами согласен.
18-10-2009 23:50:03
Однако... А куда смотрит ФАС, православная церковь в россии занимает явно более 50% рынка религиозных услуг.
главсрач-нарколог
19-10-2009 02:26:21
Кроме того РПЦ обеспокоено растущей в интернете конкуренцией в области педофилии, первенство в которой традиционно удерживала сама РПЦ.
Кокс
02-11-2009 16:44:02
плюс пицот

Прямо в точку братуха.

Тетя Катя
19-10-2009 00:32:22
Всех попов - в шею. Посадили лохов на бабки, а теперь до интернета тянутся.
Отец Кирилл
19-10-2009 12:07:49
Не богохульствуй в божьем храме, не то кадилом * .
KA
19-10-2009 00:34:30
жрецы в отаке.
Имя
19-10-2009 00:43:26
Чаплина опять послали в инете?
rer
19-10-2009 01:06:53
попы, черт бы вас побрал - вон нахер из моих интернетов!
------------------------
4543545
19-10-2009 12:27:05
Иди уроки учи сын мой.
Zuekg
19-10-2009 01:11:52
Сжег бы этих твайрей напалмом, честно..
________________________________________
ЬЬ
19-10-2009 01:18:58
Ты что!!! Напалмом это по пиндосовски, по нашему, по православному - на кол, ну или в масле сварить.
51562
19-10-2009 05:14:10
+1

это уж будет как говоритсья по провославному! smile:-)
28307
19-10-2009 09:43:27
И не забывайте - Бог любит вас! ... и готовить умеет.
Посвященный
19-10-2009 01:19:37
Сразу видно абсолютно деструктивную ветвь христианской церкви под названием "Московский патриархат" и ничего не имеющего общего ни с Богом, ни с заповедями. Обычное контора по религиозным делам. Благодаря им, люди и отворачиваются от церкви и не хотят даже о самом Боге ничего слышать. Эти мрази даже не понимают, что запрещая анонимность и принимая меры по идентификации личности, они тем самым приближают времена по вживлению всем идентификационного микрочипа, прообраза оруэлловского мира без личности. Этим они гораздо больше зла делают, чем якобы распространение "экстремистских высказываний"

«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертан» на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откровение Иоанна 13:16-18).
православный-фанатег
19-10-2009 02:30:35
...
19-10-2009 08:12:37
Какой бог ты о чем? РПЦ уже ничем, кроме своих животов не занимает.
00790
19-10-2009 09:27:53
Хорошо!

Вот чем мне нравится библия - это отличный цитатник, в ней можно найти подходящую фразу для любых случаев.
92264
19-10-2009 09:45:11
Как и в полном собрании сочинений В.И.Ульянова(Ленина)
KG
19-10-2009 12:24:51
Библия все-же короче
Читавший интерпретацию писаний Библии
19-10-2009 09:41:18
Цитата
. Эти мрази даже не понимают, что запрещая анонимность и принимая меры по идентификации личности, они тем самым приближают времена по вживлению всем идентификационного микрочипа, прообраза оруэлловского мира без личности.

Да нет. Этот народ работает на руку антихристу.
Как один из вариантов узора зверя на челе как раз выступает микрочип-идентификатор личности, без которого ни в магазин сходить, ни в интернет, ни домой зайти.

UPD: Дочитал пост до конца и согласился с ним.
Я знаю...
19-10-2009 14:04:14
Цитата
...Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня...

Иисус, с точки зрения общества, в котором он жил, был лидером экстремистской группы. Одним из лидеров одной из многих экстремистских групп в Иудее
324534
20-10-2009 18:14:16
Интересно бы услышать, какие такие экстремистские идеи вынашивала данная группа?
Да и кстати хотелось бы узнать о других таких группах а также понять почему только эта осталась в веках а все остальные канули в лету?
Тоже
19-10-2009 17:37:05
Да не понимают они этого. Типичная форма без содержания. Там интеллекта гораздо меньше, чем в среднем по популяции, а в ней и так у нас не густо.
432334
20-10-2009 18:18:59
гыгы, сразу видать, писал сектант smile:)
сову по полёту видно.
Расскажи мне тогда почему дьявол - это никто и ничто (по нонешнему - анонимус)? Почему его так называют? И почему вдруг имя пусть даже электронное вдруг аннулирует человека как личность? Каждому веку свои игрушки: 19му деревянные, 20му пластмассовые, 21му - электронные. То же и с именами.
22-10-2009 13:36:30
Да, обычная контора по сбору денег, как и любая официальная церковь (или псевдоцерковь вроде комсомола).
анонимус
19-10-2009 01:44:24
Давайте посмотрим словарное определение слова "экстремизм": "Экстремизм (от фр. extremisme — крайний) — приверженность в политике и идеологии к крайним взглядам и действиям. Факторы, порождающие Э.: социально-экономические кризисы, ..., преследование инакомыслия, политические амбиции лидеров социальных и политических групп и т. п.".
Под это определение легко попадают священнослужители московского патриархата.
19-10-2009 08:01:34
Лень искать, но Церковь выпустила брошюрку о сектах. Там есть в том числе и определение секты. РПЦ(м) подпадает полностью.
Папа
19-10-2009 02:20:18
щас вас всех предам анафеме!
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
10.02.2012
Приходилось слышать, как самоуверенные иностранцы заявляли о поддержке в своём продукте русского язы ...


10.02.2012
Алексей Лукацкий тут нашел очень интересный документ, который лично для меня значительно интереснее ...


10.02.2012
Данный пост не предполагает обсуждение техник придумывания и запоминания безопасных паролей, а напра ...


10.02.2012
Наверное, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство профсоюзных организаций в нашем государ ...


10.02.2012
Мы (включая меня) все время критикуем Россию за отсутствие стратегии ведения кибервойн.Однако в конц ...


09.02.2012
© Коллаж РИА НовостиВышедшее недавно постановление правительства РФ о лицензировании деятельности по ...


09.02.2012
Вот тут некоторые говорят "репутация бренда". А ещё более некоторые – даже пытаются её измерят ...


09.02.2012
Продолжаю тему, поднятую в предыдущем посте.  Думаю, что мы услышим еще немало самых разных мне ...


09.02.2012
На днях я давал комментарий для одного издания по поводу взлома почты Якеменко и один из вопросов зв ...


09.02.2012
Так как было много обращений к старой темепо вебинарам, решил вести отдельную страничку с актуальным ...