РУС |  ENG
на главную  RSS
 

02 Сентября 1998

Впервые по требованиям безопасности в Гостехкомиссии России был сертифицирован сканер безопасности - Internet Scanner.


2 сентября 1998 г. система Internet Scanner получила сертификат Государственной технической комиссии при Президенте РФ № 195 и стала первой в России системой анализа защищенности признанной этой авторитетной в области защиты информации организацией.

Vir.IT eXplorer Lite

Vir.IT eXplorer Lite - небольшой антивирус для операционных систем Windows

SUPERAntiSpyware

SUPERAntiSpyware - бесплатная для частного пользования программа, которая позволяет удалять с компью ...

Anti Trojan Elite

Программа для очистки компьютера от таких вредоносных файлов, как трояны, кейлогеры и пр.


P2P-Worm.Win32. BlackControl.g

Вредоносная программа, перехватывающая обращения пользователя к различным сайтам, перенаправляя их н ...

Trojan.Win32. Oficla.w

Вредоносная программа, предназначенная для несанкционированной пользователем загрузки и запуска на к ...

Trojan.Win32. Inject.arjs

Троянская программа, выполняющая деструктивные действия на компьютере пользователя. Программа являет ...


Жители Финляндии получили право на быстрый Интернет

15 октября, 2009

Теги: Финляндия, интернет, закон

Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии объявило о том, что начиная с июля следующего года в стране вступит в силу новый закон, согласно которому каждый гражданин имеет право на подключение к Интернету со скоростью 1 мегабит в секунду.

Закрепление в законе права на мегабитный интернет является промежуточным шагом. К концу 2015 года в Финляндии станут обязательными 100-мегабитные подключения.

Авторы нового закона ввели небольшую оговорку – при доступе через сотовые сети. Также власти признают, что определенные технические проблемы с широкополосным подключением возникают для 2'000 домов, которые находятся в самых дальних уголках страны. Тем не менее, уже к 2015 году узлы доступа будут находится не далее, чем в 2 километрах от подавляющего большинства домов.

Таким образом, Финляндия объявила о том, что стала первой в мире страной, которая сделала широкополосной доступ к Сети законным правом для всех.

(Нет голосов)
Гость: Олбанский Лефф
15.10.2009 15:36:50
0
Живут же люди.....При этом у Финляндии ни нефти, ни газа, к тому же ещё холода, большой расход тепло и электроэнергии, неблагоприятные условия для сельского хозяйства. Одним словом - даже по русским меркам - ад. А как живут!!! Какие законы хорошие принимают и ВЫПОЛНЯЮТ. В чём секрет?!
Гость:
15.10.2009 15:43:44
0
У них нет ацетоновой водки.
Гость: 02090
15.10.2009 17:08:47
0
А нормальная по таким ценам что дешевле в эстонию ездить в гостиннице пробухать ночь и вернуться (а на родине за эти деньги пол литра только купишь и то в спец-магазинах и в строго определённое время)
Гость: 20226
15.10.2009 17:19:13
0
Ну и оставайтесь жить в Эстонии, если там так всё замечательно. Зачем возвращаетесь?
Гость: Ыы
15.10.2009 20:31:46
0
Научись читать буквы и вникать в смысл образующихся слов и предложений, школьник.
Смыслом его поста была дороговизна дури в Финляндии, а не дешевизна в России или Эстонии, или ещё где.
"Пьяный" туризм из Финляндии так же широко распространен в Питере.
В общем они там у себя белые и пушистые, а свинячать сюда приезжают, ибо здесь дешево.
Гость: eee
15.10.2009 17:21:00
0
Картинка как всегда жжот :-\
Гость: эээ
16.10.2009 02:56:41
0
натянутый флаг финляндии жжот?
Гость: Аноним.
15.10.2009 15:55:33
0
Грамотное руководство?
Гость: интернет
15.10.2009 16:12:11
0
Это называется жизнь? У меня гуамно в виде 1 мегабита в секунду было при жизни динозавров.
15.10.2009 16:14:43
0
А за какие деньги? У чухны - бесплатно.
Гость: интернет
15.10.2009 16:18:49
0
В Финляндии интернет будет бесплатным? И телефонная связь бесплатная? А еду, жильё и машины и авиабилеты на Мальдивы 4 раза в год там бесплатно раздают?
Гость: Имя:*
15.10.2009 16:49:27
0
Зря интересуетесь, Вас в Финляндию всё равно не пустят.
Гость:
15.10.2009 19:36:32
0
Не бесплатно. Сейчас в данном описываемом случае (т.е. когда дом находится вне 3G сети и где нет ADSL, DOCSIS и т.п.) беспроводной инет 1 Mbit стоит 39.9 евро в месяц.
19.10.2009 08:40:07
0
у нас в 2 раза дешевле и в 4 раза хуже
Гость: интернет
15.10.2009 16:16:19
0
Цитата
которая сделала широкополосной доступ к Сети законным правом для всех.

Раньше у них интернет был незаконным? Люди не имели права им пользоваться? А теперь у них есть право пользоваться интернетом? Вот у меня ( и у всех остальных ) очень давно есть право купить мерседес 600 и что?
Гость: 83646
15.10.2009 16:38:34
0
это значит, что все должны постараться протянуть инет хоть к черту на рога, если этого потребует потребитель, а то что ты имеешь право купить мерседатый шестисос, это никого не волнует.
вот как-то такая разница
Гость: 34755
15.10.2009 17:08:31
0
Цитата
при доступе через сотовые сети
Это означает 4G. А теперь сравни площадь Финляндии и России и плотность потребителей связи.
Гость: 15757
15.10.2009 16:42:27
0
600 мерседес стоит в салоне... есть деньги - иди и покупай. Широкополосного интернета в твоём населённом пункте имени Бирюлёва-Дудуева нет и ещё 30 лет не будет. Ради тебя единственного никто туда сеть не потащит. Чтобы заметить разницу надо напрячь голову... понимаю что это трудно, но ты постарайся smile:)
Гость: 77543
15.10.2009 17:12:50
0
вот и напряги голову, что если коммерсанту надо оказать услугу интернета для деревни за 200 км от райцентра, то значит он будет вынужден повысить плату для других, что бы компенсировать убытки. Или разориться. Или из бюджета взять компенсацию за счёт налогоплательщиков.
Гость: 19585
16.10.2009 18:01:04
0
Цитата
Или из бюджета взять компенсацию за счёт налогоплательщиков
Именно так smile:)
Гость: 68139
15.10.2009 17:36:17
0
в том-то и фишка, что фины потащат, потому как юзер будет иметь право требовать инет на законных основаниях от государства, если не так, то это значит, что провайдера можно дрючить, если он не обеспечивает скорость в 1мбит/сек в моем родном Йохоннаажоплле
Гость: 67284
15.10.2009 17:41:44
0
Провайдеры скажут, что у них денег не хватит давать интернет в пункте Пупкино для 2 человек за 500 км от них. Что означает необходимость компенсаций со стороны бюджета, раз приняты государством на себя такие обязательства. И 2 человека будут получать скоростной интернет за счёт других граждан.
Гость: На огонек зашел
15.10.2009 18:24:19
0
Ты удивишься, но Финнов это совсем не парит.
У них есть некая форма коммунизма (как и в Дании), до которой нужно хрен знает сколько времени ползти. Выражается в том, что - если на благо общества-значит надо.

Представляешь - там въезд в национальные парки бесплатен. И автостоянка в парках бесплатна. И дрова есть и топоры и даже посуда (и тоже бесплатно). И все чистое. И нигде не нагажено. А ведь это тоже деньги налогоплательщиков. И ничего не с3.14зженно. И сторожа с уборщиком нет.
А штрафы за превышение скорости там пропорциональные твоему доходу (слабо отвалить 40% от своей зарплаты в 10К в месяц?).

Короче - тяжело это понять.
Гость: 45918
15.10.2009 18:38:31
0
Если кому-то дают интернет по цене ниже себестоимости, то это означает, что с кого-то это возмут много выше себестоимости, что бы покрыть расходы. Это простая арифметика. Вся экономика не может быть дотационной, нужны доноры.
Гость: anb911a
15.10.2009 21:54:18
0
Наверное это кого-то удивит, но товары и услуги всегда (за редким исключением) продают дороже, чем их себестоимость.
Гость: Заместитель К.О.
15.10.2009 16:32:35
0
Цитата
Живут же люди

Ога. Только вот в Москве "социальный интернет" давно уже придумали.

А вообще, принимать законы, гарантирующие право на мегабит в секунду - это глупость. Тоже самое, что гарантировать каждому право устанавливать Windows XP на компьютер. Скорости растут постоянно. Я живу в Екатеринбурге и за скромные 600 рублей в месяц имею интернет на скорости от 2 до 4 мегабит в секунду, а торренты обычно качаются со скоростями в 12-15 мегабит в секунду.

Наф мне финляндия с их "гарантированным мегабитом". Вот если бы они USB-модемы с бесплатным инетом раздавали - тогда бы я признал, что это что-то стоящее smile:)
Гость: Нерусь
15.10.2009 16:51:05
0
А вот если бы ты жил в деревне Верхняя Пыжма, ты бы смотрел на это с другой точки зрения. Смысл этого закона состоит в пресечении отмазок связистов на "техническую невозможность". Только представь, что какой-нибудь лесник, живущий за 200 км от цивилизации пришел к провайдеру и потребовал себе мегабитный интернет. Да его пошлют обратно в тайгу, в Финляндии же у него будут обязаны принять заявление и обеспечить возможность выхода в Интернет. Так что учимся смотреть дальше собственного носа
Гость: думай
15.10.2009 17:14:37
0
Думай теперь, что провайдер не будет работать в убыток для лесника и значит накрутит цены для потребителей в "цивилизации", то есть за твой счёт.
Гость: Русский
15.10.2009 17:49:59
0
Понимаете ли, в Финляндии нет таких расстояний, чтобы лесник жил за 200 км от провайдера. К тому же речь идёт о сотовой связи. Вот у нас в деревню Чучундрово, куда сотиком не дозвонишься никакие законы не заставят проводить Интернет.
Гость: Нерусь
15.10.2009 18:10:56
0
Вы хоть бы на карту посмотрели, прежде чем такие заявления делать. С севера на юг Финляндия вытянута от Мурманска до Питера, с примерно таким же распределением населения. Прокатитесь как-нибудь между этими городами на поезде, и поймете, какие там расстояния.
Гость: Нерусь
15.10.2009 18:03:37
0
Нет, это ты думай. Как проведение Интернета за 200 километров должно повлиять на рост тарифов для всех? Надо протянуть 200 км телефонной линии? Леснику так и скажут:"Это будет стоить столько-то", и другие граждане от этого никак не пострадают. Тоже и в случае с сотовой связью. Про спутниковый Интернет вообще молчу - тарелку каждый покупает сам. Это только в России могут объявить:"Ваш сосед не платит за горячую воду, поэтому вы должны платить в два раза больше", и толпа промолчит. В Европе же, как только узнают, что их в чем-то обделяют, тут же поднимают вселенский шум.
Гость: 10163
15.10.2009 18:19:11
0
Тогда зачем закон нужен? Если у лесника есть Х руб на оплату прокладки до него оптического кабеля и дальнейшую плату за это, которая окупит оказание услуг для лесника, то у лесника ДАВНО бы уже был интернет и без всяких таких законов.
Закон нужен только если власти хотят для него сделать цены на интернет как в столице. Тогда это означает компенсации из бюджета для провайдера. что означает залезь в карман к другим гражданам.
Гость: anonymous
15.10.2009 16:44:31
0
Цитата
ни нефти, ни газа


отчасти поэтому у них так все хорошо. радикальный способ изменить ситуацию у нас в стране - взорвать все месторождения нефти и газа.
Гость: 45259
15.10.2009 17:48:57
0
Интересная мысль. По этой логике радикально улучшить жизнь в Саудовской Аравии - взорвать все её месторожения нефти. Съезди к их шейхам в гости с таким советом.
Гость: 98511
16.10.2009 13:51:15
0
Съезди к их беднякам в гости с таким советом.
Гость: 13757
16.10.2009 18:07:11
0
Цитата
Съезди к их шейхам в гости с таким советом.
Их шейхи благоразумно делятся куском пирога с населением ^^
15.10.2009 16:49:44
0
Ну то же самое и в Японии.
Природных ресурсов почти нет, а ещё и трясёт периодически.
Гость: анонимус
15.10.2009 17:16:18
0
если ты будешь работать так, как работают японцы, то ты сдохнешь через 3 рабочих дня. нашёл чему завидовать.
Гость: 07824
15.10.2009 17:39:31
0
то-то японцы живут хрензнает сколько
Гость: На огонек зашел
15.10.2009 18:28:30
0
Если бы ты приносил работодателю столько денег, сколько ему приносит японец, то он бы тебе за свой счет раз в пол года плановую замену органов проводил smile:)
Гость: 57136
16.10.2009 18:09:23
0
Цитата
он бы тебе за свой счет раз в пол года плановую замену органов проводил smile:)
Огласите весь список, пожалуйста smile:))
Гость: help
15.10.2009 17:47:18
0
Ребята, вопрос не по теме но все же, упал эксель 2007 при сохранении файла, как восстановить файл?
Гость: Guest
15.10.2009 23:30:43
0
Подними эксель, отряхни с него пыль и поставь на полочку. Потом возьми тетрадный листоки авторучку и пиши руками. Только некури при работе, а то у тебя может упасть пепел налисток и документ опять крашнется.
15.10.2009 18:11:32
0
Цитата
Живут же люди.....При этом у Финляндии ни нефти, ни газа, к тому же ещё холода, большой расход тепло и электроэнергии, неблагоприятные условия для сельского хозяйства. Одним словом - даже по русским меркам - ад. А как живут!!! Какие законы хорошие принимают и ВЫПОЛНЯЮТ. В чём секрет?!

Ну ты че, у них же рыба есть.
Гость: variab1e
15.10.2009 18:23:30
0
C чего бы это у них большой расход тепла и электричества? Экономить - это тратить не больше а меньше)))
Гость: Имя
15.10.2009 22:49:05
0
Цитата
При этом у Финляндии

А еще финляндия меньше в n сотых раз чем Россия. Тот кабель что от Воронежа до Урала протянут, можно на 50 раз всю финляндию подключить
Гость: Капитан Объективност ...
16.10.2009 11:38:19
0
Россия:
Средние температуры января, по разным регионам, колеблются от 6 до −50 °C, июля от 1 до 25 °C; осадков от 150 до 2000 мм в год. Вечная мерзлота (районы Сибири и Дальнего Востока) занимает 65 % территории России.

Финляндия:
Средние температуры всех сезонов гораздо выше, чем в более восточных районах на тех же широтах. Зимы холодные. Осадки на протяжении всего года. Средняя температура февраля на юге страны −6 °C, в Лапландии −14 °C. В июле соответственно +17 на юге и до +14 на севере.


Так где там холода-то, а?
Гость: Оттуда
17.10.2009 13:11:58
0
Секрет прост - менталитет. Пока в России есть такие бакланы, которые переживают, что за их счет другим будет благо (см. сообщения от "думай" и других бакланов), то России ничего не светит. Да, ради тебя поставят базовую станцию в каком-нибудь Даллеккосслампи, да это потребует средств. Два варианта: либо компания получит меньше прибыли и не сильно расстроится, так как она соблюла закон и сделала ближнему хорошо (...менталитет... понимаю, что совку это не осилить); либо средства возьмут из бюджета - значит, например, вырастет налог на что-то. Налог выростет для других. Но другие не сильно расстроятся, так как понимают, что эти налоги идут на благо всех, включая его самого, а не кормят отдельного чиновника, как в РФ. Так что секрет очень прост. Тут все для людей, а в РФ - для... Совок "думай"ет: ага, за мой счет другие что-то получат.... фигу... А тут так не думают.
Гость: 90079
15.10.2009 15:56:20
0
с хабра про эту же новость: реальная скорость подключения должна составлять не менее 75% за 24 часа измерений. Эх - нам бы в Россию такое...
15.10.2009 15:58:41
0
Люто, бешено завидую. Меняю горячую воду на быстрый интернет.
Гость: 63514
15.10.2009 16:46:15
0
Ага, а через месяц, когда чесаться начнёшь, поменяешь холодильник на горячую воду? и т.д. smile;))
15.10.2009 17:49:49
0
Не-а, проще колонку газовую или бак поставить)
Гость: Нерусь
15.10.2009 17:05:53
0
Особенно порадовала ссылка по теме:"Финансовый кризис способствует росту пиратства". Это они к тому, что получив широкополосный доступ, каждый финн просто обязан качать фильмы с торрентов?
P.S. Реклама слева тоже отжигает:"Стань автором секлаба и выиграй XBox!". Судя по местным новостям, их авторам игровая приставка более чем актуальна.
Гость: 38668
15.10.2009 17:13:01
0
Истинные хакеры играют в спектрум (Dizzy и Elite рулит не по детски)
Гость: 18336
15.10.2009 17:44:21
0
Фига. Lasersquad rebelstar spacecrusaders lastbattle tankcomand cariercomand and etc.
Гость: Flinky
15.10.2009 19:36:20
0
Сам ты Фига. Manic Miner и Jet Set Willy - наше фсе!
Гость: 79198
15.10.2009 19:40:40
0
да, мегабит в секунду это уже получается ускорение.
Гость: http://www.securityl ...
15.10.2009 22:52:30
0
Нашел чему верить инфопомойке. Я там щас 100 мегох­ёв напишу, ты в это тоже поверишь?
Гость: Ведущий инженер-прог ...
16.10.2009 00:00:25
0
А что мне теперь верить школяру с секбаша чтоли? smile:)))

*Кстати некоторым школярам стоило бы почитать вики
Гость: Школьник
16.10.2009 10:35:02
0
Некоторым "не школьнекам" стоило бы перестать читать бред в помойке wiki
Гость: anonymous
15.10.2009 19:49:37
0
1 Мбит = 1000000 бит. 1Мбит/с - скорость.

// покормил
Гость:  
15.10.2009 21:26:17
0
Цитата
МЕГАБИТ - это и так единица скорости
Ровно в той степени, в какой грамм - единица ума ;-D
Гость: 74467
15.10.2009 22:22:00
0
Цитата
Авторы нового закона ввели небольшую оговорку – при доступе через сотовые сети.


Мегабит каждому через радиоканал??? Этож скоко точек то надо понатыкать то? И все равно ничего гарантировать не смогут. А воросы анкологии их при этом не пугают?!

А про размер откатов авторам закона ничего случаем не известно?

З.Ы. А все видимо поверили в честность и благородство финских законодателей?
Гость: Имя
15.10.2009 22:53:47
0
Есть еще адекватные люди на секлабе. +1
Гость: Ухты
16.10.2009 01:01:08
0
Привыкли коррумпированную Россию с другими странами сравнивать? Значит, в Финляндии еще работают законы для людей, а не люди для законов.
Гость: 74467
16.10.2009 08:27:16
0
Ты в каком классе умник?
Там же русскими буквами написано: РАДИО КАНАЛ.
А этот самый канал сопроваждается двумя не хорошими факторами:
Высокая частота излуччения (сравнимая с частотой излучения в микроволновке) и как следствия анкологические заболевания.
Зависимость скорости передачи от числа пользователей одновременно работающих на одной "точки доступа".

Говоря о сотовых сетях подрозумевают мобильных операторов и соответственно о выделении им денег на установку этих самых вышек (точек доступа).

З.Ы. Люди включите мозги.
Гость: D3m0n
16.10.2009 09:49:44
0
Всё равно, вышек будет не больше, чем в Москве. Тут на каждом углу понатыканы, и в метро ретрансляторы даже - хрeн спрячешься.
И, кстати, правильно писАть Онкология. Твой мозг уже облучён, школьник.
словарик
Гость: 74467
16.10.2009 12:00:20
0
Да мне твоя Mосква до одного места. Нашел что в пример ставить. Я говорю о природе и о нормальных местах для жизни, где солнышко греет а не жарит, где травка зеленеет и птички поют.
А эти гребаные вышки только жизнь вокруг отравляют.
Провода тащить надо, провода.
З.Ы. Ошибка в одном слове еще ничего не говорит и Москва не пуп земли.
Гость: D3m0n
16.10.2009 14:43:52
0
Цитата
Я говорю о природе и о нормальных местах для жизни, где солнышко греет а не жарит, где травка зеленеет и птички поют.

А, ну это да. В Сибири красиво очнь, мне понравилось ужасно. И да, Москва - не пуп Земли ))
Гость: Человек
16.10.2009 14:22:32
0
Блин, такими темпами я в Финляндию перееду...

Так, уважаемые товарищи физики, за сравнение радио и микро волн я бы вас отправил обратно в университет. Их диапазоны пересекаются, конечно, но не для данного примера.
Радиоволна(в технике!) - до 30 ГГц, если у вас конечно не огромный локатор для связи с космосом, а, извините, частота излучения в микроволновке порядка 2000 ГГц. Нас сейчас окружает достаточно радиоволн, но как видите поджариваться мы не спешим... Да, конечно, общий фон возрастёт на какую-то долю процента, но поверьте, от пьянства и курения вы умрёте гораздо быстрее, чем от этого фона.
Гость: 23358
16.10.2009 18:44:31
0
Цитата
за сравнение радио и микро волн я бы вас отправил обратно в университет.
Эээ... а почему "обратно в университет"? Судя по комментариям, добрая половина постящих (в лучшем случае!) была выперта после первого семестра какого-нибудь бобруйского сапожно-ткацкого ПТУ имени Т.Д.Лысенко smile:)
Гость: ololo
17.10.2009 13:18:54
0
Ржунимагу. Детсадовцы добрались до секбаша.


Матвиенко: Петербургские школы не останутся без Windows

Правительство Санкт-Петербурга договорилось с руководством Microsoft о продлении на 2011 год права и ...

просмотры: 2257, отзывы: 158

IDC: Свободное ПО обходится школам дороже лицензионного

Школам дешевле пользоваться лицензионным софтом, нежели свободным программным обеспечением (СПО). Та ...

просмотры: 4645, отзывы: 106

Депутаты предлагают штрафовать пользователей за незаконное скачивание фильмов

Депутаты Московской городской думы предлагают установить штрафы за незаконное скачивание фильмов из ...

просмотры: 4460, отзывы: 106

Управление "К" обезвредило банду хакеров-вымогателей

Оперативники отдела "К" и УБЭП ГУВД Москвы ликвидировали преступную группу программистов, ...

просмотры: 3162, отзывы: 34

Сотрудники МВД нашли пиратские программы в представительстве LG

Представители МВД обнаружили пиратское программное обеспечение в российском представительстве LG.

просмотры: 2554, отзывы: 35

Депутат назвал сумму штрафа за интернет-пиратство

Депутат Мосгордумы Александр Милявский предлагает штрафовать граждан на 2000-5000 руб. за размещение ...

просмотры: 2762, отзывы: 79

В США полковника уволили из-за PowerPoint

Полковника армии США Лоренса Селлина уволили за критику программы PowerPoint.

просмотры: 3983, отзывы: 23

Новый троян уничтожает антивирусное ПО на компьютерах жертв

Специалисты компании Symantec сообщили об обнаружении нового трояна, с помощью которого злоумышленни ...

просмотры: 4884, отзывы: 93

Произошел сбой в работе Google

Сегодня ночью около двух часов не работал поисковый ресурс Google.

просмотры: 2964, отзывы: 25

МВД Украины ограничит доступ к "ВКонтакте"

Глава украинского МВД Анатолий Могилев причислил "В Контакте" к сайтам – распространителям ...

просмотры: 2587, отзывы: 24

DDoS-атака может стоить "ВТБ24" 194 млн рублей

"Аэрофлот" подал иск в Арбитражный суд Москвы к банку  "ВТБ 24" на 194 ...

просмотры: 3057, отзывы: 18

Торвальдс устранил крайне опасную уязвимость в Linux-ядре

Проблема находилась в связке "ядро - графический X-сервер". За счет использования определе ...

просмотры: 4113, отзывы: 101

Подключение по RDP к Windows 2000 prof

Дата: 03 сентября, 2010
Автор: patzo

Не подключается по RDP к Windows server 2008 R2

Дата: 27 августа, 2010
Автор: Артем Бакалов

Атака Anti DNS Pinning (DNS rebinding)

Дата: 27 апреля, 2010
Автор: Serguntschik

DameWare NT Utilities

Дата: 10 ноября, 2006
Автор: Гость

Персональный фаервол, сертифицированый ФСТЭК

Дата: 31 августа, 2010
Автор: f_s_b_37







Подписка на рассылки