2 года за распространение пиратских копий игр для Microsoft Хbox 360 и Sony PlayStation2

image

Теги: пиратство, игры, Xbox 360, авторское право

2 октября 2009 года Останкинский районный суд г. Москвы признал И.В. Павлова виновным в совершении преступления, предусмотренного п. "в" ч. 3 ст. 146 УК РФ.

2 октября 2009 года Останкинский районный суд г. Москвы признал И.В. Павлова виновным в совершении преступления, предусмотренного п. "в" ч. 3 ст. 146 УК РФ.

Нарушитель совершил незаконное использование объектов авторского права, хранение контрафактных экземпляров произведений в целях сбыта в особо крупном размере. Сотрудниками милиции в ходе осмотра павильона на территории ТК «Савеловский», где он торговал, были изъяты более 440 пиратских DVD-дисков с программными продуктами развлекательного характера для игровых телевизионных приставок Sony PlayStation2 и Microsoft Xbox 360, а также жесткий диск с играми для портативной консоли.

Суд назначил И.В. Павлову наказание в виде 2 лет лишения свободы и на основании ст. 73 УК РФ назначенный приговор постановил считать условным с испытательным сроком в 2 года.

Президент АПКП (Ассоциация по противодействию компьютерным преступлениям) Розенталь Феликс Абрамович так прокомментировал это дело: «Выступая от имени правообладателей, АПКП, как правило, не требует наказывать преступника слишком сурово, особенно если он раскаивается в содеянном и обязуется не заниматься подобной деятельностью впредь. В данном случае, после проведения милицией рейда в январе нынешнего года, контрафактная продукция в магазине, где работал И. Павлов, на полках больше не появляется. И тем не менее, сам факт вынесения приговора по уголовной статье служит наглядным примером. Нарушение прав на интеллектуальную собственность карается законом и, при известных обстоятельствах, этот закон может быть и более суровым. Хотелось бы также отметить, что во время акции кроме пиратских игр с торговым знаком Microsoft были изъяты подделки и других компаний, что тоже способствовало вынесению уголовного приговора».

Комментирует юрист по охране интеллектуальной собственности Корпорации Майкрософт в странах Восточной Европы Александр Страх: «Корпорация Майкрософт постоянно наращивает усилия по противодействию распространению пиратских игр и незаконной модификации игровых консолей. В этом году вынесен первый приговор даже с реальным сроком в отношении особо злостного нарушителя. И есть целый ряд административных процессов, в результате которых незаконно модифицированные консоли изымаются, а нарушители уплачивают штраф государству».


или введите имя

CAPTCHA
Имя
06-10-2009 15:13:51
Уважаемый юрист корпорации Майкрософт господин А. Страх мог бы подробнее прокомментировать, что он называет "незаконной модификацией игровых консолей" и на основании каких законов он так заявляет. Вот если к автомобилю Таёта прикрутить другие колёса, чем были по покупке, то значит владельца автомобиля надо судить за незаконную модификацию автомобиля Таёта?
0 |
06-10-2009 15:22:32
Таёта делает качественный продукт. При этом они понимают, что деньги у них есть. А мелкософт делает гауно, чует что конец близок, поэтому по каждой мелочи будет пилить любого пользователя, лиш бы собрать дополнительное бабло. Перед смертью ненадышатся.
0 |
\o/
06-10-2009 16:52:25
Спасибо, Розенталь Феликс Абрамович, за то что ты есть - ура!!!11
0 |
73536
06-10-2009 15:19:45
Нефиг покупать игровые консоли ибо это зло. Тем более консоли от мелкософта.
0 |
95739
06-10-2009 15:32:26
/me отрываясь от прохождения S.T.A.L.K.E.R. - зов припяти. Согласен! Консоли не нужны! PC - вот самая хардкорная система. P.S. Не покупать игры у пиратов грешно. Да будьте же мужчинами, или качайте игры с торрентов, или юзайте лицуху.
0 |
95739
06-10-2009 15:36:26
Упсссс. P.S. Не покупать игры у пиратов грешно. fixed/// P.S. Покупать игры у пиратов грешно. /me ушел в лабораторию X8
0 |
72883
06-10-2009 16:11:09
Вот вы двоишники грешные. Правильно так: Покупать игры и софт грешно, качаем все бесплатно.
0 |
06-10-2009 16:26:33
Согласен! Консоли не нужны! PC - вот самая хардкорная система.Писчи истьчъо! Ога Комп (платформы PC) с топовым 6-ти ядерным интоловским процом, тремя объединенными топовыми видюхами от ати или энвидии (отсюда и топовая материнка), топоаыми 4-мя гигами памяти, топовым винтом ты получишь всего лишь 90 ГФлопп производительности против XBOX-360 c ее 200 ГФлоппами и SonyPlayStation3 с ее 2 ТФлоппами (2048 ГФлоппами) точно хардкор (Тяжелый и Корявый и жутко дОРогой по сравнению с консолями).
0 |
57708
06-10-2009 16:49:15
Сравнил процессоры общего назначения с процессорами со множеством примитивных ядер, предназначенных для параллельной работы и с простыми операциями. Ещё сливочное масло сравни с парафином, тоже вроде немного похоже.
0 |
93648
06-10-2009 17:12:39
Какие ещё "общего назначения" и "простые операции"? Ты что думаешь твой пентиум там логарифмы решает? Процессоры машинный код исполняют и PPC Cell рвёт любое поделие Intel как тузик грелку. Что неоднократно доказывалось связками тех же PS3 обладающих производительностью суперкомпьютеров, когда обычных PC пришлось бы взять в 1000 раз больше. Дурак, иди матчасть учи! =)
0 |
06-10-2009 17:23:02
Intel как бы тоже PPC и ARM процы по лицензии выпускает. IBM-совметимы поделия точно остаются за бортом. как устаревшая внешняя оболочка CISC.
0 |
этоттам
06-10-2009 16:50:59
с топовым 6-ти ядерным интоловским процом, тремя объединенными топовыми видюхами от ати или энвидии (отсюда и топовая материнка), топоаыми 4-мя гигами памяти, топовым винтом ты получишь всего лишь 90 ГФлопп производительности против XBOX-360 c ее 200 ГФлоппами и SonyPlayStation3 с ее 2 ТФлоппами (2048 ГФлоппами) лужи не газируем, идем учим матчасть. для Intel в SSE/MMX режиме производительность 3.3 Флоп/такт, умножаем на число ядер и частоту. AMD и nVidia давно уже перешагнули 1 Тф барьер (да и 100 - 200 Гф для большинства игр по уши). Теперь смотрим по стоимости. PC - порядка 30 000 такой будет, игры - рублей по 200 - 300, а ХЪящик или PS - 14 000, зато игра 1500. покупайте игры по 1500 - это хардкорно.
0 |
06-10-2009 17:09:17
идем учим матчасть. для Intel в SSE/MMX режиме производительность 3.3 Флоп/такт, умножаем на число ядер и частоту. AMD и nVidia давно уже перешагнули 1 Тф барьер (да и 100 - 200 Гф для большинства игр по уши). Теперь смотрим по стоимости. PC - порядка 30 000 такой будет, игры - рублей по 200 - 300, а ХЪящик или PS - 14 000, зато игра 1500. AMD и nVidia давно уже перешагнули 1 ТфПролечись от навящех фантазий. Спецификацию на Интоловские процы почитайте. Из википедии. AMD Athlon 64 2,211 ГГц (2003) — 8 Гфлопс Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц (2006) — 19,2 ГфлопсПричем это харрактеристики для ПК в сборе с одной видюхой (вероятнее все-таки бюджетной). А теперь вот еще. Топовая видюха - 17-25 тыс. рубликов. Топовый проц - столько же. Уже получаем 85 килорублей с материнкой винтом и БП.
0 |
этоттам
06-10-2009 17:32:33
Пролечись от навящех фантазий. Спецификацию на Интоловские процы почитайте. Из википедии. читать сначала научись. и писать. а то только срать научился. повторяю для дятлЪов: одна MMX/SSE-операция обрабатывает до 2 векторов по 3 числа с плавающей точкой. одиночной точности, подчеркиваю, потому что SP- и DP-флопсы - абсолютно разные. И делает это где-то за 2 такта. что дает примерно 3 флопс на такт. для одного ядра на 3 ГГц соответственно 9 ГФлопс. Для 2-ядерника - 18-20. Цитата AMD Athlon 64 2,211 ГГц (2003) — 8 Гфлопс Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц (2006) — 19,2 Гфлопс Причем это харрактеристики для ПК в сборе с одной видюхой (вероятнее все-таки бюджетной). найди 10 отличий "3.3 флопс на такт" от "8 Гф на ядро"? А видюха априори не может давать меньше CPU, допустим на ней 32 шейдерных процессора, и каждый оперирует с 2 4-элементными векторами на частоте 800 МГц за 2 такта.Итого 32 * (4 * 2 * 800 / 2) = 70.4 Гфлопс.
0 |
Этотут
07-10-2009 06:45:51
Ты мозги себе купи, ага! Срать ты сначало научился, затем писать, потом читать. А вот понимать написанное - еще нет. "Флопс - количество операций с плавающей точкой в секунду". Итого 32 * (4 * 2 * 800 / 2) = 70.4 Гфлопс. Сравнить можешь 70,4 ГФлопс и 2048 ГФлопс (специально для тебя написал в одних единицах). А с учетом того что консоли - системы с распараллеленными вычислениями, флопсы подсчитаны у них с явным занижением результатов. Возми любой учебник для инженеров ЭВС.
0 |
987654321
07-10-2009 11:40:33
Вот только по какой-то "странной" причине графика на консолях(детализация, дальность прорисовки) всегда хуже чем у ПС. Теперь вопрос: почему имея такую высокую производительность(по вашему) консоли еще не научились трассировке лучей? И еще, читайте новости внимательней, производительность последней карты от АМД 5870 больше 2 терафлопс. А их можно поставить парочку...где ваши консоли? Правильно - в одном месте...
0 |
07-10-2009 16:34:58
производительность последней карты от АМД 5870 больше 2 терафлопсУсловия применений там хорошо описаны? Любая реальная производительность любого xПУ будет зависить от производительности системы, включая контроллеры шин. . А их можно поставить парочку...А из 16-ти SPS 3-их давно уже сделалали суперкомпьютер и рисуют на нем в реальном времени трехмерные аналоги участков земли. Картинка настольо реалистична, что от видео отличается только интерактивным управлением. Теперь вопрос: почему имея такую высокую производительность(по вашему) консоли еще не научились трассировке лучей? Расстрою, но это не аппаратная, а программная функция. Вот только по какой-то "странной" причине графика на консолях(детализация, дальность прорисовки) всегда хуже чем у ПС.Объективное исследование? Если нет, то можете принять мое мнение к сведению: "На XBOX-360 графика лучше чем на NVidia 290 GTX. На SPS3 и подавно."
0 |
987654321
08-10-2009 10:48:00
Ну да, сравните Кризис на макс настройках и любую игрушку с консоли:))))) Для меня графика это не цветастость, а реалистичность, то есть высокая дальность прорисовки, объемный свет, высокочеткие текстуры, высокополигональные модели. И здесь консолям ловить нечего. Я знаю что говорю, играл в Gears of War и Хало 2. Качество(перечисленное выше) графики - весьма посредственное. А тупые инопланетяне их хало - просто смех:)))) Если Gears of War я прошел(второй раз - ни за что), то хало было снесено сразу после услышанных мультяшных звуков умирающих врагов.))))) Про 5870 - я ничего вам писать не буду, просто прочтите спецификацию, или статью с иксбита/фцентра. Только внимательно.
0 |
XSonyck
07-10-2009 21:34:19
Попробуй поиграть не на телевизоре через AV разъем (разрешение которого что то около 640x480), а хотя бы через HDMI.
0 |
этоттам
07-10-2009 19:34:49
Ты мозги себе купи, ага! себе купи. 70.4 ГФлопс были тебе посчитаны сугубо как пример того, что видеокарта в массивно-паралелльных вычислениях ВСЕГДА производительнее CPU. Сравнить можешь 70,4 ГФлопс и 2048 ГФлопс (специально для тебя написал в одних единицах). Про 2048 ГФлопс в PS3 заливай ламерью на игрофорумах. 1.8 Тф тебе неподконтрольны - это мощность видеочипа NV30 (nVidia, кстати, ага?), который программно блокирован гипервизором XMB. Остается 180 ГФлопс Cell-а В отличие от PS3, мощности видеокарт программно доступны через OGL, DX, Brook, etc. А с учетом того что консоли - системы с распараллеленными вычислениямиугу, а "Мерседес" - это легковушка с функциями грейдера.
0 |
Ламер
07-10-2009 20:39:28
Про 2048 ГФлопс в PS3 заливай ламерью на игрофорумах. 1.8 Тф тебе неподконтрольны - это мощность видеочипа NV30 (nVidia, кстати, ага?), который программно блокирован гипервизором XMB. Остается 180 ГФлопс Cell-а В отличие от PS3, мощности видеокарт программно доступны через OGL, DX, Brook, etc.Типа воткнули видеокарточку и все её возмлжности заблокировали гипервизором?! Ну типа я поверил, ага!
0 |
этоттам
08-10-2009 04:28:54
Типа воткнули видеокарточку и все её возмлжности заблокировали гипервизором?! Ну типа я поверил, ага! не типа, а совершенно точно. в Linux доступа к функционалу ускорения 3D видеочипом нету. Он доступен только в играх, которые пишутся на закрытом SDK, в котором соответствующие гипервызовы документированы, но который накладывает лицензионные ограничения.
0 |
60893
06-10-2009 16:57:07
Майкрософт нормально бабло стрижет, ибо знает как это делать. Вон, например, ФАС расследовала вопрос установки оем-ок винды, принудила производителей организовать процедура возврата денег за ненужную винду - а что в итоге? Знаете сколько самсунг, асер и прочие готовы вернуть за xp? 100рублей! за висту - 500 р. Вопрос, и кто пойдет за эти деньги с возвратом мучаться?
0 |
66413
06-10-2009 16:58:10
цены за "возврат винды" http://infosecurity.ru/_gazeta/content/091016/art3.shtml
0 |
34075
06-10-2009 17:02:05
> АПКП, как правило, не требует наказывать преступника слишком сурово АКНП - это уже замена суду. С 2010 года заканчивается мораторий на смертную казнь и они будут решать кому жить, а кому нет... > Розенталь Феликс Абрамович И решать будет Розенталь Феликс Абрамович, сын Абрамов, сын израилев
0 |