Новости

Серьезный сбой в работе Gmail

25 сентября, 2009

Теги: Gmail, Google, сбой

Популярный сервис электронной почты Gmail компании Google вчера, 24 сентября, пережил второй серьезный сбой в работе за последний месяц. О проблемах с доступом к своим аккаунтам сообщали пользователи по всему миру.

Популярный сервис электронной почты Gmail компании Google вчера, 24 сентября, пережил второй серьезный сбой в работе за последний месяц. О проблемах с доступом к своим аккаунтам сообщали пользователи по всему миру.

На устранение проблемы с почтовым сервисом сотрудникам Google потребовалось более двух часов. Полностью работоспособность сервиса была восстановлена около 20 часов 30 минут по московскому времени. Ранее на этой неделе перебои в работе также наблюдались у сервиса Google News.

Представители Google не дали подробных сведений о причинах нынешнего сбоя, отметив лишь, что в связи с ним «небольшое число пользователей» не могли получить доступ к своим Gmail аккаунтам, либо испытывали проблемы со скоростью его работы и функциями отдельных разделов.

Стоит отметить, что в начале сентября у большинства клиентов Gmail возникла схожая проблема, на решение которой у Google ушло более часа. Причиной сбоя стала перегрузка хост-коммутатора, случившаяся во время обновления сервера.

Google, конкурируя с такими компаниями как Microsoft и International Business Machines, сейчас занимается расширением сферы услуг для корпоративных пользователей. Вероятно, запуск новых приложений и стал причиной серии сбоев.

В настоящее время почтовый клиент Gmail конкурирует с Hotmail от Microsoft и аналогичным приложением от компании Yahoo Inc. Gmail является бесплатным почтовым клиентом, однако компания предоставляет и платную версию электронной почты, ориентированную в основном на корпоративных клиентов.


(Нет голосов)




Комментарии:
Страницы: 1  2  
c
25-09-2009 13:41:35
а всё из за линупсовых серверов, поставили бы виндовс сервер 2008 и всё работало бы без сбоев.
79304
25-09-2009 13:48:42
Не соглашусь. Я бы поставил виндовс сервер 2003
58599
25-09-2009 13:59:36
Да чё там - лучше 2000 сервак. Тогда бы точно без сбоев около 150 пользователей работали )))
57836
25-09-2009 14:03:25
А еще лучше Win NT SP6 smile;-)



======================================
50745
25-09-2009 14:30:24
Гон. 3.11 была самой стабтльной. smile:-D
84635
25-09-2009 14:39:59
Но она не влезала на дискету!!!
Гость
25-09-2009 20:00:55
МС ДОС 6.0 рулить))))
fgfg
25-09-2009 20:46:31
MS DOS 3.3 это сила
52038
26-09-2009 02:42:44
PL/M

и закончим этот спор...
27-09-2009 16:33:28
Цитата
PL/M

и закончим этот спор...

ошибся, папаша. CP/M. и то какой - 80 или 86?
67062
25-09-2009 14:00:53
Цитата
а всё из за линупсовых серверов, поставили бы виндовс сервер 2008 и всё бы тормозило и висело.


///fixed
17305
25-09-2009 14:02:22
Цитата
Причиной сбоя стала перегрузка хост-коммутатора
Ты даже в причине не разобрался, а сразу Линукс обсираешь. Ума Линукс поставить не хватило, теперь злишься на него?
--С
25-09-2009 14:21:17
Кис, а ты не подозреваешь о том что хост-коммутатор это не такая коробочка с проводками, которая стоит у тебя в компьютерном классе (учитель говорил, что это свитч), а это часть распределенной вычислительной сети, которая распараллеливает пользователей по кластеру серверов.
У венды таких решений нет, а есть в никсах. Так что сделай наконец-то креферат по биологии, а не приставай к старшим.

даже капча намекает 66005
fox-net
26-09-2009 11:47:33
Полностью аппаратных решений такого уровня не бывает. Хоть и поставляет в коробке, внутри всё равно крутится ОС, чаще всего адаптированный линукс или аналог.
yura
27-09-2009 19:23:39
ну и какую тогда винду предлагаешь туда воткнуть? А "адаптированный" линукс/юникс означает зачастую полностоью переписаннную ось, как CISCO IOS, например. И класть все в одну корзину не имеет смысла
дурак
25-09-2009 14:41:39
Причем тут ум, дитя мое. Инсталятор все сделает за юзера. Жми вперед тока, как в графическом режиме так и в консоли.
зззззззззззззззы!
25-09-2009 14:26:41
Цитата

Gmail является бесплатным почтовым клиентом...
В настоящее время почтовый клиент Gmail...


а не сервером ли?
А, источника нету, ясно. Сами писали.
05204
25-09-2009 14:49:00
Источник тут- внизу новости серенькие буквки. Но там грамотнее написано...
зззззззззззззззы!
25-09-2009 15:09:32
разглядел
замаскировали правильно, годно
Холивар
25-09-2009 14:38:13
В топку этот gmail, давно на mail.ru нужно переходить, да и сервис приятнее.
25-09-2009 14:42:36
mail.ru самый отстойный сервис, то письма не доходят, то приходят через несколько часов. Давно от него ушел к гуглу.
25-09-2009 14:43:11
И еше куча спама постоянно на mail.ru
71571
25-09-2009 15:06:09
Эти сказки бабушке своей рассказывай. На gовноmail.com в разы больше спама. Да и на Mail.ru спам только у тех даунов, которые не способны пару раз нажать "Это спам" что бы его больше не получать никогда
25-09-2009 15:12:25
Яндех лучще всех! Понятно вам?_________________________
36502
25-09-2009 19:11:32
сижу на mail.ru уже много лет.

за все это время пришло несколько спам-писем, почта всегда доходила, и быстро...
саня
25-09-2009 14:45:03
Mail.ru навіть позиціонує себе як національна поштова служба. А google інтернаціональний. Тому втопке я бачив твій mail.ru
google розмовлiет по українськи, а mail.ru немає
ПУТЕН
25-09-2009 14:48:43
:)
25-09-2009 15:08:36
Дык откуда оно это сало у ворья возьмется?) Российский газ своровали, теперь есть у ворья газ. А сало у России не своруешь, потому-что нема у нас его.
саня
25-09-2009 15:14:31
Жителі України не крадуть у вас газ, ми за нього платимо справно. Я кожен місяць плачу. "Злодії" - це ви, живете за рахунок газу і нафти і нічого крім цього зробити не можете
саня
25-09-2009 15:23:50
якщо ти свої матірки російською мовою називаєш, то ти помиляєшся. Мова у нас одна, і відрізняється лише кількома буквами. А ти - недоносок-максималіст, який тільки в інтернеті здатний виробляти.
captcha
25-09-2009 17:37:58
Так его, нефиг славян ссорить. Раз умные все такие, вот пусть валят в пиндосию.
rf
25-09-2009 22:51:13
вали в пиндосию, газ не газ, качайте тогда газ у себя, раз крутые такие.
вон у ваших сосущих друзей попросите пиндосов.
sdv
25-09-2009 18:14:16
А вот конкретно эту мысль я поддерживаю smile:)
10099
25-09-2009 14:58:28
Чего на mail.ru батон крошишь? Кто тебя сюда зовёт?
свій mail.ua втопке бачь
Каптча поддерживает mail.ru
саня
25-09-2009 15:21:23
Так от нацист - це ти. І свій народ не любиш, і чужий не поважаєш.
:)
25-09-2009 15:11:16
Цитата
розмовлiет по українськи

Да кому этот придуманный исковерканный русский язык нужен, кроме ющ нациков?
саня
25-09-2009 15:17:27
Малюк smile:) , Русь в киеве зародилася, і українська мова це і є справжній слов'янську мову, не такою зіпсованою реформами Леніна.
:)
25-09-2009 15:24:34
Цитата
Русь

Вот именно бандерлог Русь зародилась, а не как не укрсь.
Цитата
і українська мова
придумана 10 лет назад как и сама страна окраiна, но активно вдалбливаемая хохло6ыдлу как велика древняя мова smile:)
саня
25-09-2009 15:31:18
Шмурак, почитай книги старослов'янські, і знайди там схожість із сучасною російською мовою. Не знайдеш ти його. У реалі я б тобі двинув пару раз на погане твоє харю, а тут - тільки плюну віртуально!
sdv
25-09-2009 16:28:00
Зато с украинским - ну прямо один в один.

СЛОВО О ПЛЪКУ ИГОРЕВЕ, ИГОРЯ СЫНА СВЯТЪСЛАВЛЯ, ВНУКА ОЛЬГОВА

Не лепо ли ны бяшетъ, братие,
начяти старыми словесы
трудныхъ повестий о пълку Игореве,
Игоря Святъславлича?
Начати же ся тъй песни
по былинамь сего времени,
а не по замышлению Бояню!
Боянъ бо вещий,
аще кому хотяше песнь творити,
то растекашется мыслию по древу,
серымъ вълкомъ по земли,
шизымъ орломъ подъ облакы.

Трепло ты, Саня.
не саня
25-09-2009 16:34:25
Вот прям таким текстом? Только c буквой Ъ? Агаб ага. Неплохо там вам в рашке путен мозги промывает.
Ты не думав, что человеку может трудно писать по руски. Ах да, язык планеты!)))
84408
25-09-2009 16:40:58
для тех, кому трудно писать по-русски, существуют нерусские сайты. Так что заткни свое демократическое епало.
sdv
25-09-2009 16:47:47
Для особо одаренных:

1. Я не в России живу
2. "Слово" было издано в 1800, и, т.к. оригинал был вообще написан скорописью, без разделения слов и т.д., то была адаптация к письму на момент издания, т.е. сохранили фонетику, но адаптировали написание. Всего есть 3 варианта на настоящий момент. Оригинальная рукопись - утеряна. Но фонетика осталось.

Современная адаптация:
Не лепо ли ны бяшет, братие, начяти старыми словесы трудных повестий о полку Игореве, Игоря Святославлича! Начати же ся той песни по былинамь сего времени, а не по замышлению Бояню!

Видимо Ваши пробелы в образовании позволяют воспринимать только простейшие тезисы о "рашке" и "путене"
ап
25-09-2009 22:57:15
ты ваще дол%аеб чтоли?РУсь в Киеве?иди историю читай,саложуй не тужуй.
Холивар
25-09-2009 15:23:18
Правильно тебе говорят, жри сало)
саня
25-09-2009 15:33:09
Ти тільки про історію ближньої країни і знаєш, що про сало? От через таких як ти і виростають падлюки і негідники!
кэст
25-09-2009 15:48:48
о хохлючи набижали)))) скоро мы вас попрем стопудова
саня
25-09-2009 15:51:08
думай, як би тобі жопу перші не надрали, молокосос
Русский Коновал
25-09-2009 19:00:25
Саня, молодец, братишка! Жму руку через виртуальную границу.
25-09-2009 21:17:38
Сашка Попуп, ты что-ли???????????????????????
sdv
25-09-2009 17:51:24
Да ладно. Про каждую страну есть набор штампов.

Украина - сало, горiлка
Россия - балалайка, медведи

Просто Вы ввязываетесь в "Специальную олимпиаду", и Вашими оппонентами будут либо умственно своеобразные (там ниже есть шикарный типаж), либо тролли (нууу... в общем там ниже). Иные в таких срачах не участвуют.

В общем не связывайтесь с глупыми и не судите по отдельным глупым обо всех русских. Я надеюсь, что лично у Вас для этого достаточно ума.
sdv
25-09-2009 20:52:45
> уже верят, что это они с америкосами отбили Москву и Ленинград от войск противного Саддама.

Вы это сами придумали? Вы в это верите? Просто решаю, то-ли вы "тролль", то-ли нет.
sdv
25-09-2009 21:28:12
Да бред это все. Плюньте и разотрите. К сожалению, российские новости подают все очень однобоко.

Наши СМИ тоже хороши, но нет централизованности и целеустремленности в нагнетании "страшилок". А ваши СМИ сейчас согласованно и целенаправленно лепят образ внешнего врага. Этот образ отвлекает массы от внутренних проблем. Не дает им задуматься о причинах, дает выход для недовольства, позволяет почуствовать хоть какую-то гордость.
Наши занимаются тем-же самым, только события-обманки берут из истории.

И, простите, с большинством наших националистов можно спорить, они хоть могут аргументировать позицию. А у вас этим охвачено (результат этой пропаганды) очень много населения, которое ненавидит, но почему - ответить затрудняется. И спорить с ним... Ну Вы видели выше...

Тем не менее, был некоторое время в Москве - очень было приятно общатся с людьми. Основной накал - в сети.
:)
25-09-2009 21:50:07
Цитата
Наши СМИ тоже хороши, но нет централизованности и целеустремленности в нагнетании "страшилок"

Видели мы ваши сми, не неси чуши.
Цитата
СМИ сейчас согласованно и целенаправленно лепят образ внешнего врага. Этот образ отвлекает массы от внутренних проблем.

Да да с точностью до наоборот. Все что показывают по ukr сми, да не только там, даже в школе мозги промывают - Россия враг номер одЫн. Надо же чем то отвлекать вас от того что сделал ваш американский приятель, нацик ющ и ко, со страной.
Петрович
29-09-2009 01:37:38
< Да бред это все. >
+ 100
<Наши СМИ тоже хороши>
+10
<, но нет централизованности и целеустремленности в нагнетании "страшилок".>
-100
Страшилок хоть отбавляй

<Этот образ отвлекает массы от внутренних проблем. Не дает нам(всем) задуматься о причинах,... >
+10000000000000
вася
25-09-2009 21:15:20
на ху..рен всё ! mail.ru-ВЕЩЬ !!!
Гость
25-09-2009 20:14:31
Цитата
В топку этот gmail, давно на mail.ru нужно переходить, да и сервис приятнее

На mail.ru полно ерунды вроде "мой мир" и чатов, но нет рабочих инструментов для работы с почтой, неудобный интерфейс, не принимает письма с неизвестных ему доменов, накололся на этом с регистрацией площадки на нескольких хостерах, ответные письма нормально приходят на ящики в гугл и яндекс, а мейл.ру их выбрасывает. Короче, нуждается в доработке.
Имя
25-09-2009 21:53:05
Цитата
нет рабочих инструментов для работы с почтой, неудобный интерфейс

Открой для себя http://pro.mail.ru/ На остальной твой бред даже время не хочется терять
43448
25-09-2009 15:07:34
гоги не нужен
_______________________________________________
кэст
25-09-2009 15:47:13
Да гугл ваще гогно то ище. Не понимаю людей которые его юзают когда Яндекс есть.
Алексей
25-09-2009 16:01:50
вчера как раз попал на неработающий сервер когда было надо (:
sdv
25-09-2009 16:12:00
2 саня

Дружище, так рули на ukr.net. Национальный украинский.

Никогда не понимал этого фокуса, прийти на русскоязычный и, более того, российский ресурс и демонстрировать национальный язык. Любой человек понимает, что это:
1. Неудобно. Неудобно для собеседников, тем более, что если все тут начнут писать на национальных языках, ты же сам обалдеешь читать белорусский, казахский и прочее.
2. Невежливо. Т.к. ты явно создаешь неудобства.
92582
25-09-2009 16:47:19
>российский ресурс и демонстрировать национальный язык
дык вы же свой везде демонстрируете. другим - нельзя?

>если все тут начнут писать на национальных языках
согласен. но это же секслаб...

>Невежливо. Т.к. ты явно создаешь неудобства.
не хочешь - не читай.
25-09-2009 16:13:52
ничего подобного не заметил
25-09-2009 16:15:14
все работает хорошо. а яху и горячее мыло - говно! у первого глюки в 10 раз чаще, чем даже у mail.ru, а ms-почта под оперой плохо пашет
sdv
25-09-2009 16:14:34
2 саня

Отсюда вывод: человек, использующий национальный язык на чужом сайте и человек использующий национальный язык на сайте, где общаются несколько наций, вместо принятого общего
1. Или idiot, который не понимает, что это невежливо и он создает неудобства
2. Или закомплексован и пытается отличится

Такие представители как ты, создали об украинском языке и Украине очень плохое впечатление. И мне, как украинцу, как коренному украиноговорящему украинцу (кстати, историю и язык я сдавал в гимназии и получил по результатам золотую медаль) просто тошно смотреть на эти закомплексованные выходки и слушать ваш новояз.

Надо отдать должное, от некоторых русских тошнит не менее. Люмпен нации не имеет.
Виталий@.::Tuareg::.
25-09-2009 16:24:06
Да! Однажды я повстречал прекрасную девушку. Она была неимоверной красоты! Ни один мужчина не мог устоять перед её очарованием! Но, к сожалению, она оказалась украинкой и не была так же прекрасна душой как бы мне хотелось. Поэтому нам пришлось расстаться. Потом я встретил ещё одну молодую девушку. Она была прекрасна, умна и образованна. Но, к несчастью, мы не сошлись характерами и что вы думаете, она тоже оказалось украинкой. Мы не смогли вместе ужиться. Я не понимаю, что это за народ такой!!! Тупизна блин.......
sdv
25-09-2009 16:38:06
Мда, вышеприведенный пост в стиле "в траве сидел кузнечик, и мы его скурили".

Ну просто феерическая теория по двум человекам. На основании такой выборки я про русских могу немеренно страшилок написать, как и про любой народ. На темы: хамство, пьянство, тупость, преступность, лживость и т.д. отдельных личностей, как иллюстрация пороков всей нации.

Кстати, если не смогли ужиться, то еще не факт, кто виноват. Особенности логики одной стороны уже продемонстрированы.

Завязывайте этот срач.
Виталий@.::Tuareg::.
25-09-2009 16:49:07
Я не понял должен тут тебе все нутро выворачивать чтоли?? Изложил вкратце тему. Нука завязывайте ему тут, ща завяжем, не унесешь...
Кароче, осади лошадей, чувачек.
sdv
25-09-2009 17:08:03
О, а вот и означенный люмпен с дефектами знания родного языка.
Демонстрирует: хамство, преступность, тупость.

Молодой человек, Вы пьете? Просто для комплекта не хватает "пьянство" и "лживость", потому и интересуюсь. Возможно получится проиллюстрировать весь "букет" на одном экземпляре.

Вдвойне забавно, что это личность, которая недавно рассуждала о пороках другого народа.

Ну-ка, милейший, продемонстрируйте интеллектуальные и культурные преимущества одной нации над другой.
Виталий@.::Tuareg::.
25-09-2009 17:12:42
Ты с какого города? Смелый я смотрю очень.
Ладно... У тебя еще есть 30 минут извинится. Все, что потом может произойти, будет на твоей совести.
Ты ведь по молодости и глупости своей не знаешь, что бывают разные люди. Которых если достать, могут и отреагировать.
sdv
25-09-2009 17:41:49
Оооо... "Бокс по переписке", любимый вид интернет-спорта.

Правописание хромает, стиль новизной не блещет, зато какой типаж!
Ладно, я, в отличие от некоторых, не буду по одному экземпляру судить обо всей русской нации. Но колоритен, колоритен, хоть портрет пиши.

Отдельно умиляет убеждение превосходства над другим народом в виде фраз "Тупизна блин".

Молодой человек (Ваш возраст я уже приблизительно могу прикинуть), если не затруднит, продемонстрируйте еще что-нибудь. Можно даже из стандартного набора "забъем стрелу", "я тебя узнаю", "засцал" и т.д.
Вами так хорошо иллюстрировать интеллект и культуру российских %нация% -ненавистников. Надо отдать должное, у наших нацистов - совсем другой типаж.

Не хочу давить на больное, но я понимаю этих двух украинских девушек.
Gogi
26-09-2009 06:42:01
Слюшай, дарагой, как сказал адын наш мудрэц:
ႠႦႫႬ ႪႻႽႵდოპ ლ მრმო დგთႪႫ ႱႭႬႶႬႱ ႵႸႳႸ ႴდჅჄდჰჴ
Я плакаль, асобэнно в этом мэстэ: დგთႪႫ ႱႭႬႶႬႱ
Грузин 2 раза
29-09-2009 01:59:07
Искал слушиш, не перевода нашел, <ႠႦႫႬ ႪႻႽႵდოპ ლ მრმო დგთႪႫ ႱႭႬႶႬႱ ႵႸႳႸ ႴდჅჄდჰჴ>
Насерное этим ты сам заразился.

А Это твоя вся остальная жизнь <დგთႪႫ ႱႭႬႶႬႱ>
12273
25-09-2009 19:24:03
Цитата
Но, к несчастью, мы не сошлись характерами и что вы думаете, она тоже оказалось украинкой.

мужик, украинцы тоже еле уживаются с украинками...
женщины просто такие в Украине...
sdv
25-09-2009 21:07:05
Да, думаю, что обладая таким интеллектуальным и культурным уровнем, как продемонстрировал данный индивидуум, сложно ужиться с украинками. "Женщины просто такие в Украине"

Но если честно, я гораздо лучшего мнения о русских женщинах, чем Вы. И уверен, что русские женщины не менее адекватны, культурны и разборчивы.
Lokki
25-09-2009 20:23:29
Ты свои личные любовные неудачи переносишь на нацию?А то,что не ча на зеркало пенять,коли рожа крива,в курсе? Наци в любой нации-позор.
P.S. Для справки-я не украинец.
25-09-2009 16:38:44
саня забий болт на цих недоносків. вони самі себе за говно вважают, бидлом були бидлом и залишаться
ХалявноеСало!_НалетайХохлы!
25-09-2009 17:15:34
Чё же ты тут делаешь и читаеш всё по-русски? Хохлы как всегда, набъют полон рот сала и давай мямлить, ничего не разберешь...
25-09-2009 17:35:10
сало не їм. а ти типічний долбойоб. удачі
Холивар
25-09-2009 18:00:27
А начиналось то все как)))
- "В топку этот gmail, давно на mail.ru нужно переходить, да и сервис приятнее. "

ХОЛИВАР в теме)))))))))))))
sdv
25-09-2009 18:38:11
Мда, получилось удачно.

Вот только сомневаюсь, что при таком количестве идиотов в комментариях и при таком модерировании оных, на этом ресурсе будут хоть оставаться хоть мало-мальски умные люди.

ИМХО про[...]л секлаб свою адекватную целевую аудиторию.
sdv
25-09-2009 18:12:43
И зря. Сало, копченое, с прорезью... Когда летали к заказчику в Южную Америку, брали с собой водку, местные коллеги очень были рады. А вот в Москву лучше всего брать хорошее копченое сало с прорезью.

2Serg: Не стыдно маленьких обижать?
сало
25-09-2009 22:56:03
съешь меня и мою сальную капчу 35648
Хаоливар, мочииииии
26-09-2009 06:52:32
صضر ذشحجحز تطځچڅڀټځپٹڃٹ ڀڄچڂٻڀ إئةبأ ؤا
Serg
25-09-2009 18:00:05
набъют полон рот сала и давай мямлить, ничего не разберешь...
В школі потрібно було вчитися синку - так скоро і російську не будеш розуміти, а сало тут не відмазка )))
42564
25-09-2009 19:00:23
Друг, а ты уже... ммм... спать пошел или еще только "успокоин" себе на флешку пишешь?
Друг
25-09-2009 19:02:32
Балмер всё уже сделал ...
Становись в раздачу за флехами ...
42564
25-09-2009 21:09:59
Э не, я так, без успокоительного обойдусь smile:)
Страницы: 1  2  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
10.02.2012
Приходилось слышать, как самоуверенные иностранцы заявляли о поддержке в своём продукте русского язы ...


10.02.2012
Алексей Лукацкий тут нашел очень интересный документ, который лично для меня значительно интереснее ...


10.02.2012
Данный пост не предполагает обсуждение техник придумывания и запоминания безопасных паролей, а напра ...


10.02.2012
Наверное, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство профсоюзных организаций в нашем государ ...


10.02.2012
Мы (включая меня) все время критикуем Россию за отсутствие стратегии ведения кибервойн.Однако в конц ...


09.02.2012
© Коллаж РИА НовостиВышедшее недавно постановление правительства РФ о лицензировании деятельности по ...


09.02.2012
Вот тут некоторые говорят "репутация бренда". А ещё более некоторые – даже пытаются её измерят ...


09.02.2012
Продолжаю тему, поднятую в предыдущем посте.  Думаю, что мы услышим еще немало самых разных мне ...


09.02.2012
На днях я давал комментарий для одного издания по поводу взлома почты Якеменко и один из вопросов зв ...


09.02.2012
Так как было много обращений к старой темепо вебинарам, решил вести отдельную страничку с актуальным ...