Frost & Sullivan: Windows 7 изменит компьютерную индустрию

image

Теги: Windows 7, компьютер

Исследователи из Frost & Sullivan считают, что благодаря предстоящему обновлению Windows "впервые в истории компьютеров будет разорвана связь между системой для ПК и циклом обновления "железа".

Ожидаемая в октябре система Windows 7 способна навсегда изменить индустрию персональных компьютеров, считает исследовательская организация Frost & Sullivan. Данное заявление звучит несколько громковато, но по факту Frost & Sullivan считает, что благодаря предстоящему обновлению Windows "впервые в истории компьютеров будет разорвана связь между системой для ПК и циклом обновления "железа". Развитая идея довольно проста: Windows 7 станет первой системой Microsoft, не требующей более мощную машину для комфортной работы по сравнению с предшественницей. В свою очередь это может послужить причиной отступления от традиционных форм мотивации покупателей к приобретению новых ПК. Требования к процессору и оперативной памяти остаются на уровне Vista, в то же время снижены требования к объему жесткого диска.

Еще один важный нюанс – Microsoft наконец получит возможность (при желании) полностью дистанцироваться от поставщиков компьютеров, всецело сосредоточившись на продажах Windows 7. С доводами Frost & Sullivan нельзя не согласиться, если бы не одно "но". Организация явно не учла то, что в настоящее время Vista занимает небольшую долю рынка. Таким образом понятно, что "железная" база для Windows 7 до сих пор не создана. Если же брать корпоративный сектор, ситуация может быть гораздо более плачевной. Также следует вспомнить, что многие организации вообще пропустили установку Vista из-за нецелесообразных трат на обновление компьютерного парка.

По итогу говорить о значительном изменении стимулов к замене компьютеров как минимум преждевременно, ведь большей части пользователей придется при покупке Windows 7 переходить на нее с Windows XP, а не с Vista, как это могло показаться в оптимистичных утверждениях Frost & Sullivan.


comments powered by Disqus