Новости

Microsoft отказывается выпускать патч для Windows XP

16 сентября, 2009

В качестве причины отказа, представитель Microsoft назвал невозможность разобраться в коде исходников.

К удивлению специалистов по безопасности, компания Microsoft отказалась выпускать патч для недавно обнаруженной уязвимости TCP/IP в Windows XP и Windows 2000. Один из ведущих менеджеров по безопасности программ Microsoft Эдриан Стоун заявил, что этот фрагмент исходников слишком стар, имеет возраст от 12 до 15 лет, и разобраться в коде на этом уровне «просто нереально» [backporting that level of code is essentially not feasible].

Две уязвимости в стеке TCP/IP были обнаружены 8 сентября. Уязвимость затрагивает также Windows Vista, Windows Server 2003 и Windows Server 2008. Для трёх упомянутых систем вышел апдейт MS09-048, а вот к Windows 2000 и Windows XP патча ждать не стоит. Для защиты от вредоносных TCP/IP-пакетов пользователям Windows XP рекомендуется воспользоваться функционалом встроенного файрвола.

Стоит отметить, что на сегодняшний день Windows XP — самая популярная в мире ОС. По условиям пользовательского соглашения, Microsoft обязана выпускать апдейты безопасности для Windows XP вплоть до апреля 2014 г..

Отказ устранять найденную уязвимость для системы, которая находится на поддержке — довольно редкое явление. Стоун сказал, что последний раз Microsoft шла на такой шаг в марте 2003 года с Windows NT 4.0.


(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  4  5  
Имя
16-09-2009 15:41:09
Вот он какой платный подукт и его поддержка за который юзер отдает свои деньги
Имя
16-09-2009 15:43:05
Цитата
Отказ устранять найденную уязвимость для системы, которая находится на поддержке — довольно редкое явление

По мне так не редкое, а посоянное явление
16-09-2009 19:25:46
+1 Полностью согласен!
ага
16-09-2009 16:49:27
не куплю 7, буду юзать пиратскую чтоб не обидно бабло выкидывать на ветер...
AC
27-09-2009 02:56:00
Чтоб не выкидывать бабло на ветер, поставь ubuntu. Microsoft-y выгодно если ослы сидят на их пиратских осях.
453453
17-09-2009 02:52:38
Для ХР эта уязвимость имеет низкий - "зелёный" уровень опасности, так что ничего существенного.

http://www.microsoft.com/technet/security/Bulletin/ms09-048.mspx
Bаd-XхX
25-09-2009 10:07:22
Ну вообще-то ДоС организовать можно. Обленились они там в МС, неужели так сложно если уж не "вылечить болезнь", то хотя бы "вылечить симптомы" поставив фильтр этого самого зловещего пакета...
Мохаве
30-09-2009 13:03:16
Да ладно Вам... Платный...бугага.
GT
16-09-2009 15:41:13
за 15 лет ничего нового в стеке TCP/IP??? могли бы что новенькое за такие денюшки придумать...
arcade
16-09-2009 16:34:48
Дык это же не их код, они тогдашный стек у ФриБСД взяли. Свой стек у винды появился начиная с висты.
99810
16-09-2009 16:53:22
Цитата
Свой стек у винды появился начиная с висты.
Тото он так "быстро" стал работать, прям как сама висла. smile:)

Виндотролли, скажите, это же прекрасно, когда есть дырка, а нет патча? В ботнете, да не в обиде?
y
16-09-2009 21:11:25
Цитата
В ботнете, да не в обиде?

Какбэ ботнеты под линупсовыми серверами работают...
Гость
17-09-2009 00:28:28
Цитата
Какбэ ботнеты под линупсовыми серверами работают..

Именно! Не работают. Вылетают с ошибкой "c:/windows/system32 - not exists" =)
62966
17-09-2009 11:26:45
45005
16-09-2009 17:00:45
ЭЭээээ а каким макаром дырки одинаковые тогда?
29862
16-09-2009 17:21:16
Точно точно!

Код их тянется десятилетиями и с нуля хрен кто когда-либо что-то переписывал, поэтому и большинство багов кроссвиндовые
56482
16-09-2009 17:53:37
ну, если BSD разрабатывало стек, то bsd-разработчики знают "все ходы и выходы", знают что к чему, и дыры, скорее всего, залатаны.

а некрософт как взяли готовый стек "as is", так, наверное, с тех пор и боялись в него заглянуть.
91991
29-09-2009 18:59:34
Цитата
что этот фрагмент исходников слишком стар, имеет возраст от 12 до 15 лет, и разобраться в коде на этом уровне «просто нереально»

То есть получается, что в M$ когда-то(и конечно же на шару) заимели чужой код в котором даже не удосужились разобратся ?! И много там еще такого "добра" ?!
Каптча [91991] негодует !
16-09-2009 15:41:53
Интересно, кто первый подаст новый иск против MS ? smile:)
17-09-2009 18:33:31
Я! Осталось только купить лицензионную XP.
пдпрдолплпдор
05-01-2010 21:27:25
green
16-09-2009 15:46:07
Фшоке!
Кодеры не имея исходников нашли уязвимость, разобрались и придумали как эксплуатироваться, а "лучшие" программисты на Земле имея исходники не могут понять smile:-))))
И смех и грех...
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
16-09-2009 16:05:25
да... реальная предъява
хотя бы из самоуважения обязаны дырки заделывать, либо объявить о прекращении поддержки
ведь на нетбуки до сих пор винХР по дефолту ставится
эдак получается, контора будет толкать заведомо дырявую ось
47880
16-09-2009 17:23:28
Какое самоуважение, когда продажи новых версий под угрозой?
57986
16-09-2009 17:43:07
Цитата
новых версий

vista + новый скин = w7 которая?
3434
16-09-2009 17:47:12
Что-то новго скина я не заметил.
64961
16-09-2009 19:34:36
Как же! Теперь вместо чёрной похоронной рамки у вас голубенькая!
ШАМАН
17-09-2009 08:05:49
Это чтобы к BSODу попривыкнуть ? smile;)
Капча патсталом, 04446
21365
17-09-2009 12:22:38
бсод теперь имеет прозрачное окно)
17-09-2009 09:53:54
Не надо завидовать smile:) Наслаждайся мощью консоли smile:)
94485
16-09-2009 17:57:22
Цитата
Кодеры не имея исходников нашли уязвимость, разобрались и придумали как эксплуатироваться, а "лучшие" программисты на Земле имея исходники не могут понять smile:-))))

да, получается что так и есть. Бинарный код легче взломать, чем исходники системы.

Вот почему Юникс безопаснее винды smile:)

а если серьезно, то все было бы смешно, если бы не было так грустно.
26461
19-09-2009 12:10:34
а чо вы грустите, ребята?

оно вам важно какие дыры во всяких вендах?
97667
20-09-2009 04:33:05

"за державу обидно" (с)

----------------------------
епт
17-09-2009 10:55:00
Цитата
а "лучшие" программисты на Земле


все давно знают что лучшие в мире программисты это индусы
89431
17-09-2009 16:54:38
а чё делают 20 тыс. дятлов на стадионе?
joe_kill
18-09-2009 10:53:06
23-09-2009 15:05:54
ну здасте а кто тогда будет под балмера скандировать девелоперс...
p/s/ получаеться лучшие девелоперы - просто напросто хор мальчиков-зайчиков... потому как в самостоятельно спертом коде не могут разобраться, а орать могут огого!! наверное каждый кто знает ютуб убедился в этом думаю
Алекс
22-09-2009 11:07:23
Это точно. Кроме них такое количество кода написать (читать накопипастить) никто не в состоянии )

66998
16-09-2009 15:53:28
Что-то мне кажется, что если уязвимость одна и та же на XP и Vista, то и фрагмент кода там один и тот же.
23740
16-09-2009 16:12:23
Цитата
XP и Vista

Так у них и дырки в 90% случаев одни и теже находят smile:)
Вася
16-09-2009 15:56:12
Так и напишите что людям делать, если микрософт поморозилась.
49071
17-09-2009 09:46:30
Как вариант: если посылают Вас, то можно послать еще дальше того, кто Вас послал.
unknown
16-09-2009 16:00:03
сдается мне, что MS не с проста это затеяли... Таким образом "вынуждают" покидать хрюшу и переходить на вин 7.
17-09-2009 10:42:33
А на нетбуки тоже Вин 7 ставить? smile:)
17-09-2009 18:35:53
Да. Мы в офисе ставили на Asus EeePC 1000H - работает быстрее, чем Виста.
59547
18-09-2009 21:52:54
хмм, а тогда тогда такой вопрос:
что работает медленнее чем виста?
isv
16-09-2009 16:06:53
теперь ясно почему WinDows SEVEN самая безопасная ОС
1
16-09-2009 16:08:09
Что ж за аффторы такие на секлабе? Ну прочитайте хоть это
Для WinXp Maximum Security Impact - Denial of Service а не Remote Code Execution => рейтинг Low.
shyster
16-09-2009 16:18:06
Достаточно одного компа чтоб работа предприятия остановилась.
А если это большая гос. контора с кол. компов от 10000. Что 5 мин поработал - пергрузился, 5 мин поработал - перегрузился.
1
16-09-2009 16:20:59
Цитата
By default, Windows XP Service Pack 2, Windows XP Service Pack 3, and Windows XP Professional x64 Edition Service Pack 2 do not have a listening service configured in the client firewall and are therefore not affected by this vulnerability.

Вы отключаете встроенный брандмауэр(не конфигурите политики IpSec)? тогда мы идем к вам)))
2
16-09-2009 17:08:13
Конечно отключаю эту бесполезную безделушку, что бы поставить нормальный Сетевой экран
Шнягоненавистник
16-09-2009 17:47:38
Эта шняга "Windows бранмоузер" сначала пакет примет, потом обработает. потом проверит, а нужно ли было его обрабатывать.
Лучше сразу поставить файервол от комодо. Это не считая более качественных утилит от аутпоста, керио, симантик.
А еще лучше перед каждым компом с виндой ставить аппаратный файервол с BSD на борту.
radist
16-09-2009 19:11:18
Все ГУИшные файрволы под винду (помимо встроенного) имеют различные проблемы совместимости. С одним из них, например, наблюдалась невозможность доступа к определённым ftp-сервером, при чём проблема не исчезала при отключении файрвола (требовалось то-ли удалить, то-ли отключить совсем все его драйвера и перезагрузить систему).
553535
17-09-2009 02:58:34
Цитата
Это не считая более качественных утилит от аутпоста



Аутпост - жуткое глюкалово. Рушится раз в 2 недели . Да ещё (по крайней мере до версии 4.х включительно) не работал корректно под юзерской учетки. Выкинул его с удовольствием с компа.
nnn
20-09-2009 18:27:26
Видно у меня эстонский аутпост, две недели тянутся уже два года
Some
21-09-2009 18:48:01
Руки это кривые, либо же железо.
Бурбуль
18-09-2009 01:16:36
Нууу, кагбэ оно так и делается smile:) ставится на входе железка_с_фрёй/джунипер и разруливается. Ну, я про нормальные компании, а не про "рога и копыта".
49529
18-09-2009 09:16:24
И как же, по-вашему, "обрабатываются" TCP-пакеты?
alex
16-09-2009 16:10:21
Типа чувак который писал этот код свалил, а новые не могут разобраться
Страницы: 1  2  3  4  5  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
11.02.2012
Вот вам и оборотная сторона борьбы с троянами, которые воруют деньги через клиент-банк. Сачков говор ...


10.02.2012
Приходилось слышать, как самоуверенные иностранцы заявляли о поддержке в своём продукте русского язы ...


10.02.2012
Алексей Лукацкий тут нашел очень интересный документ, который лично для меня значительно интереснее ...


10.02.2012
Данный пост не предполагает обсуждение техник придумывания и запоминания безопасных паролей, а напра ...


10.02.2012
Наверное, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство профсоюзных организаций в нашем государ ...


10.02.2012
Мы (включая меня) все время критикуем Россию за отсутствие стратегии ведения кибервойн.Однако в конц ...


09.02.2012
© Коллаж РИА НовостиВышедшее недавно постановление правительства РФ о лицензировании деятельности по ...


09.02.2012
Вот тут некоторые говорят "репутация бренда". А ещё более некоторые – даже пытаются её измерят ...


09.02.2012
Продолжаю тему, поднятую в предыдущем посте.  Думаю, что мы услышим еще немало самых разных мне ...


09.02.2012
На днях я давал комментарий для одного издания по поводу взлома почты Якеменко и один из вопросов зв ...