Новости

Microsoft рассказывает о недостатках Linux

10 сентября, 2009

Маркетологи Microsoft выпустили обучающие пособия для продавцов компьютерной техники. Брошюра под названием «What most customers want» учит, как убедить покупателей в преимуществах Windows 7 и представить основного конкурента на рынке нетбуков, Linux, в невыгодном свете.

Маркетологи Microsoft выпустили обучающие пособия для продавцов компьютерной техники. Брошюра под названием «What most customers want» (Чего хочет большинство клиентов) учит, как убедить покупателей в преимуществах Windows 7 и представить основного конкурента на рынке нетбуков, Linux, в невыгодном свете.

В брошюре проводится своеобразный сравнительный анализ двух платформ, по результатам которого Linux практически всухую проигрывает продукту Microsoft. Cоставители буклета считают, что к основным недостаткам Linux относится небольшое количество поддерживаемого периферийного оборудования и онлайновых сервисов, а также отсутствие авторизованной технической поддержки. Также пользователи должны заранее приготовиться к тому, что не смогут запустить на Linux-системе любимые компьютерные игры, а также воспользоваться видео-чатом в большинстве распространенных IM-сетей. Естественно, новая платформа от Microsoft совершенно лишена перечисленных выше недочетов.

Буклет составлен по материалам учебной презентации, распространяемой между сотрудниками Best Buy, крупнейшей в США сети магазинов электроники. Производитель операционной системы подтвердил подлинность опубликованных материалов и заявил, что в выпуске подобных брошюр нет ничего криминального. По словам представителя корпорации, Microsoft всего лишь сотрудничает с собственными партнерами, помогая им лучше подготовиться к продаже нового продукта на конкурентном рынке.

Стоит отметить, что производители Linux-нетбуков могут обвинить корпорацию в недобросовестной конкурентной борьбе. Несмотря на то, что составители брошюры и презентации ссылаются на такие авторитетные источники, как Linux.org и Microsoft Windows Compatibility Center, многие утверждения не соответствуют действительности.

Например, вопреки материалам брошюры, поклонники Linux смогут свободно запустить World of Warcraft и другие популярные игры, воспользовавшись бесплатным программным обеспечением WINE. Периферийные устройства с поддержкой Linux представлены на рынке достаточно широко, а большинство ведущих коммуникационных сервисов, таких как Skype позволяют пользоваться видеочатом с любой платформы.

 Едва ли не единственным истинным утверждением является информация о несовместимости Linux-платформ с набором современных веб-сервисов Windows Live Essentials. И это соответствует действительности.


(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  4  
Tom
10-09-2009 10:52:55
уже не знают что делать) до маразма доходит
92315
10-09-2009 14:00:32
Так W7 мертворожденный продукт и BиндовсKaпец уже близко, вот и суетятся...

аццкей_йожег
10-09-2009 16:13:53
Цитата
BиндовсKaпец уже близко

а также вот вот добро победит зло и будет рай на Земле,да?
11-09-2009 23:52:36
неправда. windows жив! xp будет жить еще очень долго и счастливо )
ЗЫ
11-09-2009 10:56:25
Известно, что мертворожденным была Vista. У Windows 7 больше шансов на выживание.
> BиндовсKaпец
и твои внуки не дождутся smile:)
> и другие популярные игры, воспользовавшись бесплатным программным обеспечением WINE.
Кому-нить удалось запустить Crisys?
Онотоле111
11-09-2009 21:54:11
>>Кому-нить удалось запустить Crisys?
нах этот кал нужен ?! Не сюжета, не задумки.
Надо поразвлечься и отдохнуть вперед в гамы на движке Source.
GG
13-09-2009 12:18:06
ну ты это, не набигай
сами венды не любим, но криза хорошая
кстати на вайне хоть и струдом, но стартует
10-09-2009 20:15:08
микрософт признала линукс конкурентом...
показательно ))
Гость
11-09-2009 02:01:58
Это означает, что специалисты по долгострочному планированию в M$ серьезно обеспокоены ростом популярности Линукса. Дело в том, что ХР достигла уровня системы достаточной 95% пользователей. Ни Виста ни "7-ка" по больщому счету не нужны - ведь не прекрати M$ поставлять XP народ продолжал бы покурать XP, а не Глисту и 7-ю дозу. При этом вопрос времени, когда Линукс с Wine дойдет до уровня юзабильности для значительной части пользователей и они дойдут до уровня ХР по набору исполняемых программ - у M$ возникнут очень большие проблемы.
alex bragin
11-09-2009 08:28:06
Вы таки забываете про ReactOS, вот когда его замУтят или зaмyтЯт, от реально виндeкaпeц будет
52354
11-09-2009 09:04:06
Цитата
Вы таки забываете про ReactOS, вот когда его замУтят

Правильно - забудьте про это глючное поделие, за десять лет нихера толком не родилось, уверен - пройдет сто лет а реактос так и останется на том же уровне.
mllm
12-09-2009 10:16:53
Это ты за себя говори, я уже давно под 7-кой, и на хп переходить ни малейшего желания нет, а виста как была фигнёй так и останется.
345345
13-09-2009 00:19:48
Наверняка это пропагандистская акция самого Питушья - дескать держитесь до последнего - гидра империализма снова поднимает голову, нам бы день простоять да ночь продержаться.)) Поскольку питушиная религия во многом основана на юношеских гормонах и и ненависти - эти качества Питушатники усиленно подогревают и заодно - набивают себе цену - дескать вот как враг нас боится...

По факту - линупс на нетбуках почти совсем загнулся, и никому особо не интересно упоминить о нем, устраивая косвенную рекламу.
23391
13-09-2009 12:35:27
чо за "Питушьъё" (и "питушиная религия") ? расшифруйте пажаласта...
6464
14-09-2009 14:07:02
Tux = Питух = Питушатники
17-09-2009 13:37:45
Шол-шол...
10-09-2009 10:53:35
Цитата
несовместимость Linux-платформ с набором современных веб-сервисов Windows Live Essentials.


Горе-то какое! Видимо, придется все-таки купить Кактус-7.
Да зачем вам моё имя?
10-09-2009 11:31:37
Цитата
Видимо, придется все-таки купить Кактус-7.

Причем срочно. Если у тебя нет окошкофф, то ты лишен многих радостей жизни полноценного ИТшника. Например:
Цитата
В настоящий момент в антивирусных базах содержится 2768520 записей.
Последнее обновление антивирусных баз выпущено 10 сентября 2009 г. в 00:40 (GMT).

Вот как? Как ты можешь спокойно жить, если тебя не одолевают миллионы вирусов?
17-09-2009 13:53:46
У меня сейчас даже нет антивируса, вирусы в последний раз одолевали, когда я вылез в инет голым нетбиосом. ЧЯДНТ?
***
10-09-2009 13:54:32
Зачем покупать то?
Все кому надо давно уже скачали и юзают )))
Linux
10-09-2009 10:55:04
Windows Forever)
89807
10-09-2009 10:56:15
гет зе фактс теперь и в брошюрах! Всего за $9.90! Торопитесь, тираж ограничен!
wind0ze_uzer
10-09-2009 14:14:50
почитал там статьи. валялся под столом smile:)
gnu gpl
12-09-2009 19:44:07
Однозначно пацсталом :-)Аж слёзы на глазах от смеха выступили. Особенно здесь: Опытные программисты Microsoft сделали всё возможное, чтобы обеспечить пользователю возможность эффективного и рационального использования компьютера. Больше не нужно тратить время и «воевать» с системой. Достаточно лишь заплатить деньги компании Microsoft, установить Microsoft Windows 7 и получать радость от использования Microsoft Windows.
ZZZzzz
10-09-2009 11:02:21
Бред какой-то. Почему блин о недостатках рассказывают, а про преимещества Nix не гооврят =(
lobster
10-09-2009 11:18:32
былоб о чем говорить
lopster
10-09-2009 14:26:50
а ты откуда знаешь?
47030
10-09-2009 11:22:05
Цитата
Бред какой-то. Почему блин о недостатках рассказывают, а про преимещества Nix не гооврят =(

Ты что имбицил?
А вобще, какие могут быть у линуха приемущества? Только одно, и то не у всех дистров- бесплатность.
tequilaCat
10-09-2009 11:46:02
Стопудоф никаких преимуществ....для тех кто кроме виндозятины нифига и не видел smile:)
Что-то мелкософтцам сцыкотно стает...брошурки рисовать начали smile:))
Капча согласна 03417
аццкей_йожег
10-09-2009 16:21:49
давай не пукай тут, а приведи аргумент реально НУЖОГО преимущества перед виндой
tequilaCat
10-09-2009 17:01:39
-более стабильная и устойчивая система
-отсутствие вирусов
-встроенный фаервол
-более логичная система разделения прав пользователей, чем надоедливый UAC в Vista
-гораздо более скромный в тербованиях к системным ресурсам чем та же Виста
-более мобильный и гибкий
-нету тупых юзеров
Если мало, то поставь оську и посмотри сам.
---
10-09-2009 19:01:53
То что, ты здесь привел это реальные факты, но
Цитата
Если мало, то поставь оську и посмотри сам.

Хомячок этого не сделает никогда, потому что твои слова для Хомячка не авторитет
78989
10-09-2009 20:57:23
а кто авторитет? Балмер, который говорит, что самая безопасная ОСь, хотя дыры найдены еще до ее выхода???!!!
юзер
11-09-2009 10:54:59
- винда тоже достаточно стабильна если правильно настроить.
- вирусов под линух нету, потому что он нах никому не нужен.
- в винде тоже встроенный фаервол есть
- тут можно согласится MS cо своим UAC в висте перегнула палку
- тут тоже согласен
- винда тоже довольно мобильна и гибкая
- "тупых" юзверей потому что линух нах никому не нужен

зато у линуха куча проблем с железом и софтом.
Red Alert
11-09-2009 14:09:24
Цитата
винда тоже достаточно стабильна если правильно настроить

А наибольшую стабильность покажет, если выключить компьютер.
Цитата
- вирусов под линух нету, потому что он нах никому не нужен
- винда тоже довольно мобильна и гибкая
- "тупых" юзверей потому что линух нах никому не нужен

А ещё в Москве кур доят, а по улицам медведи ходють...
Сборник боянов детектед.
?
12-09-2009 18:15:04
Это не у Linux проблемы с железом. Это у производителей железа проблемы с поддержкой Linux. Именно они должны выпускать драйвера на распространенные операционные системы. Microsoft ведь не занимается написанием дров под всякие кардридеры и веб-камеры левых производителей, которые часто устанавливают на ноутбуках.

С софтом - да, но не так уж критично. Да, часто специализированный софт пишется именно под Windows, тот же AutoCAD к примеру. Но нужен-то он далеко не все, а кому нужен (тем более есть деньги на его покупку) - ну найдутся деньги и чтобы Windows купить. А так... Смотреть фильмы? xine. Музыка? amaroK, можно AIMP под wine. Запись CD/DVD? k3b. Документы в формате doc и docx прекрасно читает OpenOffice.org. Разработка ПО? NetBeans, Eclipse. IM-клиенты? Kopete, Pidgin. Браузеры? Opera, FireFox, Konqueror. Это не весь софт из данных категорий, конечно, это то, что я использую. Что еще нужно? На самом деле много чего есть.
19-09-2009 20:48:33
Цитата
Это не у Linux проблемы с железом. Это у производителей железа проблемы с поддержкой Linux.

Да нет, парень, проблем у производителей железа нет. Проблемы есть только у лялиха.

А ТЕПЕРЬ УЕБЫВАЙ ЖРАТЬ МОЗОЛЬ.
mllm
12-09-2009 10:24:29
-глючное и не стабильное осько, не видел ещё чтобы там что-то по человечески работало
-вирусы под линукс есть, но мало потому что платформа не распространена как виндовс. а встроенный средств защиты и обновления винды вполне хватает чтобы не подцепить заразу, только ими пользоваться просто надо уметь.
-у винды тоже нормальный встроенный фаирвол у семёрки особенно
-UAC в 7-ке ничем не хуже того что предлагает нам линукс.
-7-ка такая же скромная по требованиям как ваш линупс кроме дискового пространства, но это не существенно.
-а тупые юзеры есть везде
KG
12-09-2009 23:32:02
Цитата
UAC в 7-ке ничем не хуже того что предлагает нам линукс.

Вы про PAM почитайте. Это то, что с сильной натяжкой можно назвать аналогом UAC. И скажите а можно UAC настроить на сложные типы автаризации ( например разделение по времени )?

Цитата
7-ка такая же скромная по требованиям как ваш линупс кроме дискового пространства, но это не существенно.

Проек DSL запуск полноценного компьютера для работы в интернете на 128 MB оперативной памяти и процессоре от Pentium II и выше. Впрчем можете поставить Windows 7 на любую платформу NANO и полюбоваться. Linux на них работает исправно и быстро.
Alex
15-09-2009 07:09:54
-отсутствие вирусов
Ты даже не знаешь что под Linux есть вирусы? наивный, почитай:

http://www.kaspersky.ru/news?id=187
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0­%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%9F%D0%9E_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Linux

Скажу больше- если в Win не работать правами админа то заразить и повредить систему очень сложно
...
10-09-2009 21:00:36
Цитата
а приведи аргумент реально НУЖОГО преимущества перед виндой

-несколько рабочих столов. Нормальных рабочих столов без костылей.
-более грамотная и гибкая система управления окнами в ДЕ (гном, кде, хфце, енлай, итд).
-выбор.

попробуй, например, поработать в винде на ноуте без мыши, у которого нет тачпада, а только этот клитор на клавиатуре.
Антитролль
12-09-2009 22:22:36
Цитата
попробуй, например, поработать в винде на ноуте без мыши, у которого нет тачпада

Ну да, а ты пососи свой член не нагибаясь, как, а?
Даже капча 66998 хочет на это посмотреть!
17299
14-09-2009 07:23:38
Устрой мастер класс!
64361
10-09-2009 11:47:16
< А вобще, какие могут быть у линуха приемущества? >
нормальные такие преимущества. а не слова в буклетиках.
lopster
10-09-2009 14:27:41
список преимуществ в студию.. глядишь редхат поверит и буклетики выпустит
23143
10-09-2009 21:00:37
1. разделение пространства ОСи на несколько разделов. При переполнении одного, можно быть уверенным, что ОСь запуститься.

подхватывайте...
 
11-09-2009 16:11:09
"пространства ОСи" - это что-то новенькое! А нука еще раз дыхни!
06214
11-09-2009 16:29:32
ну, может, глупо выразился. Пространство винчестера для установки ОСи.
"КОД"_ЛеопольД
10-09-2009 11:04:18
хватит войны,давайте жить дружо.
я вот на перфокартах работаю и ничего. и только недавно поставили машинууу хорошую ...програмирую на брейнфак.
капча довольна 96219
10-09-2009 13:38:27
Цитата
хватит войны,давайте жить дружо

Так это не мы начали, а они. Национальный вид спорта у них такой. Вот даже вояки пиндосские тоже этим занимаются:
Цитата
от исполнителя требуется подготовка группы из 2–12 сайтов для освещения мировых событий с угодной США точки зрения. По заявлению поддерживающего проект Объединенного командования специальных операций ВС США (US Special Operations Command), "будет организована адресованная иностранной аудитории сеть, пополняемая материалами привлеченных локальных носителей языков, освещающих политические, научные, культурные, развлекательные, правоохранительные и прочие аспекты войны с мировым террором".

От до чего пиндосов Гейтс довел. Совсем у них там от винды мозги сгнили.
44744
10-09-2009 11:06:25
Microsoft осознают опасность конкуренции со стороны Linux, с каждым годом пингвин становиться все лучше и лучше, скоро эвалюцианирует до породы "Королевский Пингвин"smile:) Вот если бы разработчики железа обратили внимание на проблемы пингиванария, было б крута, была б здоровая конкуренция. Но пока этому не бывать( Коорпорации солидарны друг с другом...
10-09-2009 11:19:27
Ну почему же, многие производители железа тоже смотрят на линукс. Вон, совсем недавно VIA присоединилась к открытому сообществу, а перед этим AMD, Intel, так что дело помаленьку двигается...
brbrbr
11-09-2009 14:49:47
Ещё как этому бывать. Ни одной корпорации не хочется терять прибыль. А с ежегодным ростом популяции пингвинопользоваталей они будут терять всё больше и больше.
?
12-09-2009 18:20:14
Так пусть откроют исходные коды драйверов. Ну или выпускают дрова без багов и своевременно. Они же не на программах наживаются, а на продаже железа. Будут нормальные дрова - больше пользователей Linux при апгрейде компа или покупке нового возьмет железку именно этого производителя. Где ж тут потеря прибыли?
456345
23-09-2009 02:51:23
Цитата
Microsoft осознают опасность конкуренции со стороны Linux, с каждым годом пингвин становиться все лучше и лучше, скоро эвалюцианирует до породы "Королевский Пингвин"smile:)
напиши ещё "ыВалюцэанируит" чтобы уже всем наконец стало понятно откуда такое количество патчей и свежепечёных ядер на линупсе. Канешна! Если они делают такие орфографические ошибки - куда им еще код безглючный писать?
alex
10-09-2009 11:31:59
WINE конечно хорошая вещь, но чтобы что-нибудь под ним запустить, нужно довольно хорошо с бубном побегать.
Линуксоведы, которые обычно намного грамотнее в ИТ технологиях, чем рядовой пользователь, конечно это без проблем делают, но иногда важна скорость решения проблемы. Большинство программ-то и расчитано на обычных людей. А около каждого сотрудника держать одмина тоже трудновато.
!Who
10-09-2009 11:51:42
Все это правильно. Недостатки есть у любой платформы, но зачем скатываться до банальной лжи? Даже комментировать противно...
lopster
10-09-2009 14:30:06
WINE != linux, в линухс вы действительно не сможете запустить свои шикарные игры и что там вам еще надо. А при запуске чего угодно в WINE вы как правило теряете поддержку производителя (далеко не все поддерживают свое ПО запущенное в вайне). Так-что таки да - вы не можете запустить вяндовые приложения в линакс.
10-09-2009 14:49:09
А Windows != NVidia Drivers или AtiDrivers и т.д.А без них да в веса режиме даже документ нормально не отформатируешь, не то что поиграешь.

То же касается и поддержки устройств. В Windows она сделана из рук вон плохо и даже относительно старые устройства не поддерживаются.
lopster
10-09-2009 16:01:00
Ну тогда и linux != linux drivers.. Что как-то бредово звучит. Если в венде все так плохо, а линакс такой удобный - почему-же большая часть населения сидит на вянде? smile:)
tuks
10-09-2009 19:38:13
Вот тут тебя уже можно поставить раком, лопстер. Туева хуча дров входит в ядро и никуда из него не денется. Из внешних там только для видух и для вай-фай. Так что пестуй в школу, и передерни на венду.
lopster
10-09-2009 19:50:53
Вы опять не правы, учитвая модульность ядра линакс вполне можно собрать ЯДРО без дров. Точно так-же как в вянде можно удалить (не поставить) дрова и тоже ничего хорошего не получится.

FYI:
ПЕСТОВАТЬ -тую, -туешь; -ованный; несов., кого (что). 1. То же, что нянчить (устар.). П. дитя. 2. перен. Заботливо, любовно выращивать, воспитывать (высок.).П. таланты. || сов. выпестовать, -тую, -туешь; -ованный.
tuks
10-09-2009 20:36:43
Пыздишь ты много. И не по теме. Запомни, Лопсетр, пока исхоодники линуха открыты, в нем можно сделать все что угодно. Все что твоей больной фантизии вздумается. Он какие-то обьeбocы уже пихают тхнущий мертвечиной код от Венды. А в целом - да. Можешь даже без дров собрать, но только никто тебе гарантии в работоспособности ядра не даст. Закрывай словарь и учись.
 
11-09-2009 16:13:49
угу, все что угодоно, за исключением того, что необходимо для работы. REDEYEPOWER!
tuks
11-09-2009 19:16:23
Чего же тебе не хватает для работы, мальчик?
Отрасти себе подлинее.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>.
KG
12-09-2009 11:57:01
Цитата
Вы опять не правы, учитвая модульность ядра линакс вполне можно собрать ЯДРО без дров. Точно так-же как в вянде можно удалить (не поставить) дрова и тоже ничего хорошего не получится.

Не точно также. Во-первых драйвера Linux являются состовной частью самой операционной системы и могут быть установлены непостредственно в ядро. Во-вторых разработка драйверов Linux есть заслуга разработчиков ядра, а не левой фирмы. И в третьих драйвер Linux не требует принятия нового лицензионного соглашения, в отличии от драйверов Windows.

ТО есть действия "удалить" и "не поставить" есть разные вкорне.
!Who
10-09-2009 17:34:03
Если Вы обратили внимание, достопочтенный представитель класса (подтипа) ракообразных, речь шла о профессиональных сантехниках, которым по долгу службы приходится общаться с представителя разных социальных групп, в то числе и тех кому блевать в раковины, мочиться в угол и сморкаться в портьеру обычное дело. А так же о профессиональном применении компьютеров которое использование "шикарных игр" не предполагает. Могу допустить что и свобода выбора нормой вашего существования не предусмотрена. Еще добавлю что "терпеть ненавижу" разного рода лжецов, шарлатанов, наперсточников и прочих разных престидижитаторов и мне не нравятся методы, которые использует Microsoft проталкивая на рынок свои продукты.
lopster
10-09-2009 19:47:10
Ооо.. прекрасный метод троллинга - попытаться переключить разговор на что-то другое. Замечательно. Случай с супер-компьютерами прекрасно демонстрируют подход "For Hackers By Hackers". Бесспорно если хочется поиграться с основами осестроения - линакс отличный выбор. Статья-же несколько не о обладателях супер-компьютеров и не о построении кластерных систем, а о простых пользователях.
!Who
11-09-2009 15:49:45
Не надо передергивать, гр-н lopster (подозреваю что Вы по совместительству Popup). То Вы говорите "Линакс по своей сути не создан для профессионального использования и вообще "Just for fun", теперь отсылаете к простым пользователям. Профессионализм определяется в первую очередь прямотой рук и кривизной извилин (а не наоборот), а техподдержкой в наименьшей степени. Времена когда Линукс был игрушкой в руках студентов-экспериментаторов давно прошли, студенты выучились и повзрослели. Вырос и Лунукс. А то, что на борьбу с ним бросают самые разнообразные силы и средства как раз об этом и свидетельствует. На войне как на войне говорите? Есть разные методы ведения войны и тот, кто в своей победе не уверен прибегает к грязным методам.
sergey
11-09-2009 08:00:35
На соответствие гостам говорите, хорошо, просьба внести в студию списочег платформ соответсвующего уровня доверия для работы в госструктурах, и просьба не удивляться когда в этом списке не увидите виндов, не соответствуют оне нужному.
!Who
11-09-2009 15:33:33
К сожалению есть там и виндовсы всякие, но!
"При установке ОС, сертифицированной ФСТЭК, дополнительно поставляются:
- регистрационный пакет для сертифицированной ОС Windows XP Professional ;
- лицензия на программу безопасной настройки и контроля сертифицированной ОС Windows XP Professional XP_Check"
Сама по себе винда безопасной не считается и только при наличие неких "интегрированных российских криптографических средств защиты информации" получает "оценочный уровень доверия ОУД 1 (усиленный)".
Mandriva Linux тоже получила сертификат ФСТЭК но о "российских криптографических средствах защиты информации" что-то не слышно. Так кто виноват - Линукс или разработчики этих самых средств? Ответ очевиден.
12725
11-09-2009 22:04:26
ФСТЭК - это как ФТОПКУ, только речь про какие-то списки?
Suntechnic
10-09-2009 19:54:21
А вы можете запустить Linux приложение в Windows?
10-09-2009 20:13:27
Да ты прав!! у меня братишки заядлые игроки.Почти все игры онлайн в wine не идут нормально!!! То шрифтов не хватает, то не апдайтистя. Про FPS и ресурсы системы вообще молчим. Посидел я годик в UBUNTU и назад в Windows 7. Как будто в сказку попал. Любимый Total Commander(Без вайна), iTunes ( айфоном теперь можно пользоваться нормально) и Т.Д. Так что для меня статья чистай правда . Windows 7 - лучшая десктоп система!!
48865
11-09-2009 02:30:13
Тотал Коммандер в Вайне? жестко...

и это при том, что есть Крусейдер.
ololo
12-09-2009 04:02:36
>и это при том, что есть Крусейдер.
Сам юзай это г*внище
17351
13-09-2009 02:45:37
отжег...

MC тогда тебе в помощь до конца веков!
Softovick
10-09-2009 11:41:42
А я так и не смог поиграть в свою Counter Strike:Source... Заметьте - официально купленная версия (Steam)! Операционка Windows 7 (официально полученный RC).... После смены видеокарты Seven перестал запускатся после попыток установить дрова (даже в случае установки их через сервис обновления!)... Ubuntu поплевался, но после перезагрузки работат как ни в чем не бывало... И даже в CS могу играть... ЧЯДНТ??????
Техподдержка Микрософт
10-09-2009 14:10:11
Обратись в техподдержку Майкрософт. Ведь у них есть авторизованная тех. поддержка.
Потом подай на них в суд за то, что не могут помочь и впаривают нерабочую ОС.
10-09-2009 11:55:37
когда же майкрософт взорвут уже. Все можно на линуксе запускать, а также маинфрей
Страницы: 1  2  3  4  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
10.02.2012
Приходилось слышать, как самоуверенные иностранцы заявляли о поддержке в своём продукте русского язы ...


10.02.2012
Алексей Лукацкий тут нашел очень интересный документ, который лично для меня значительно интереснее ...


10.02.2012
Данный пост не предполагает обсуждение техник придумывания и запоминания безопасных паролей, а напра ...


10.02.2012
Наверное, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство профсоюзных организаций в нашем государ ...


10.02.2012
Мы (включая меня) все время критикуем Россию за отсутствие стратегии ведения кибервойн.Однако в конц ...


09.02.2012
© Коллаж РИА НовостиВышедшее недавно постановление правительства РФ о лицензировании деятельности по ...


09.02.2012
Вот тут некоторые говорят "репутация бренда". А ещё более некоторые – даже пытаются её измерят ...


09.02.2012
Продолжаю тему, поднятую в предыдущем посте.  Думаю, что мы услышим еще немало самых разных мне ...


09.02.2012
На днях я давал комментарий для одного издания по поводу взлома почты Якеменко и один из вопросов зв ...


09.02.2012
Так как было много обращений к старой темепо вебинарам, решил вести отдельную страничку с актуальным ...