Американские конгрессмены защитят пользователей от маркетологов

image

Теги: США, Интернет, реклама

Конгрессмен Баучер предлагает упорядочить деятельность маркетологов, с тем чтобы пользователи всегда точно знали, какие данные о них собираются.

Американские конгрессмены во главе с Риком Баучером разрабатывают законопроект, призванный защитить пользователей интернета от маркетологов. Специализированные компании отслеживают клики, поисковые запросы, покупки в виртуальных корзинах, персональные данные в социальных сетях. Все эти данные необходимы для изучения целевой аудитории и формирования рынка онлайн-рекламы.

Баучер предлагает упорядочить деятельность маркетологов, с тем чтобы пользователи всегда точно знали, какие данные о них собираются. Кроме того, говорит конгрессмен, неплохо было бы сделать так, чтобы пользователи могли сами решать, какими сведениями стоит делиться с рекламными компаниями.

Эту инициативу также поддерживают правозащитнки. Стоит отметить, что в июле компании, занимающиеся онлайн-рекламой, утвердили своеобразный кодекс поведения и раскрыли свои методы властям. Однако, борцы за права говорят, что эти методы уже давно усовершенствованы. Так, в опубликованных принципах работы маркетологов конгрессу и Федеральной комиссии по торговле были представлены данные об отслеживании cookies. Вместе с тем технологии контроля прикладного протокола (deep packet inspection) в этом документе не упоминались.

Конгрессмен Баучер и его коллеги полагают, что законопроект о защите пользователей интернета будет одобрен в той или иной форме. Однако прежде всего конгрессмены настроены провести долгие дебаты. Они понимают, что новый закон может не только парализовать рынок интернет-рекламы, но и навредить пользователям. Для граждан, активно пользующихся сетью, предупреждения о сборе данных могут оказаться сродни спаму.Конгрессмены считают, что решением проблемы станет настройка опции «отменить сбор данных». Но эта мера ударит по рекламодателям.

В США действует несколько законов, направленных на защиту персональных данных пользователей интернета. Так, принятый Акт о защите права на частную жизнь в электронных средствах коммуникации предписывает интернет-компаниям охранять данные электронной почты пользователей. В законе о защите прав детей от 1998 года веб-сайтам предписано получать согласие родителей на сбор информации о детях до 13 лет.


или введите имя

CAPTCHA
mic
09-09-2009 12:41:05
Вот это хитрый подход, типа защитим пользователей (введем цензуру), а не как у нас, опсосам не хватает денег, и поэтому введем модемы по паспорту, и т.п. 1HAX
0 |
имя
09-09-2009 13:01:57
Такой "хитрый подход" у нас не сработает, что и показывает вышеимеющийся комментарий. Это пендосских дегенератов можно обманывать сказками о защите от террористов и маркетологов, а у нас все и всё прекрасно понимают и поэтому приходится говорить прямо про модемы по паспорту и т.д.
0 |
Пика4у
09-09-2009 13:10:13
Чувствую пошлют этого комрада Баучера, как они скажут "для стабилизации экономического кризиса, путем налогооблажения рекламадателей...", просто не выгодно принимать такой закон для экономики, а мысль правильная !
0 |
HolyWarrior
09-09-2009 13:47:36
неплохо было бы сделать так, чтобы пользователи могли сами решать, какими сведениями стоит делиться с рекламными компаниямиАктивные пользователи соцсетей уже решили поделиться всеми сведениями о себе, это безнадежно.
0 |
румбаааа
09-09-2009 14:35:04
у нас есть вконтакте,вы уже дали о себе все,что можно,большой брааааааза всех вииииидииит! 99063
0 |
хехе
10-09-2009 08:42:33
Они затеяли заведомо проигрышную возню. 1. Чтобы пользователь действительно понял, какими техническими данными следует делиться, а какими нет - он должен разбираться в специфике. Как конгрессмены собираются насильно обучить миллионы пользователей? 2. Предполагаемый американский закон будет касаться Интернета, но американские законы не действуют за пределами США. Или сайт, хостящийся в Ирландии, будет должен соответствовать требованиям американского закона, ибо вдруг на него случайно зайдёт американец?
0 |