Японцы разработали систему для борьбы с мобильными музыкальными пиратами

image

Теги: Япония, пиратство

Министерство внутренних дел и связи Японии вместе с представителями телекоммуникационной и музыкальной индустрий планирует внедрить систему, предотвращающую скачивание из Сети пиратских файлов на телефоны.

Министерство внутренних дел и связи Японии вместе с представителями телекоммуникационной и музыкальной индустрий планирует внедрить систему, предотвращающую скачивание из Сети пиратских файлов на телефоны.

Технология будет обсуждаться на специальном совещании, которое пройдет 16 сентября по инициативе Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии, Ассоциации телекоммуникационных компаний и других организаций. Встречу посетят представители компаний, пострадавших от интернет-пиратства.

Предложенная система будет работать следующим образом. Когда пользователь начинает загружать музыкальный файл на телефон, информация о песне отправляется на специальный сервер, который определяет, на законных ли основаниях распространяется музыка. Если файл копируется незаконно, пользователь получит соответствующее сообщение. Если он продолжит загрузку контрафактной музыки, сервер либо разорвет интернет-соединение, либо заблокирует прослушивание песни.

В 2007 году оборот мобильной музыки в Японии достиг 100 млрд иен ($1,07 млрд) — это крупнейший мировой рынок. Средняя цена трека в интернет-магазинах составляет 300 иен ($3,2). Таким образом, законным образом было скачано всего около 70 миллионов песен, в то время как нелегально разошлось 400 миллионов композиций.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
СветляГ
09-09-2009 09:55:39
Японцы такие японцы... ага, сервер разорвёт...и разумеется, японец послушается и побежит покупать песню...ну-ну...
0 |
Бурбуль
09-09-2009 10:03:52
Хм. а кто отправлять-то будет? В добровольно-принудительном порядке поставят софтины на каждый сервер, или просто на магистралях поставят фильтры? И, опять же, каким макаром будет производиться фильтрация? зарарил песню и всё. Поставят распаковщик - запаролить и на сайте пароль выкладывать, ну или для каждой скачки свой генерить и юзверу в браузер выводить. Торренты-эт отдельная песня... Походу япошки научились у русских правильно пилить бабло. Сама затея провальная, но если протолкнут - получат денег.
0 |
57221
09-09-2009 10:08:26
Ага, мне тоже неясно как-то вообще можно технически реализовать. информация о песне отправляется на специальный серверКакая именно информация и как сервер (если там не миллион китайцев конечно в роли сервера) вообще может понять лицензия это или нет?
0 |
Пика4у
09-09-2009 10:24:54
лицензия это или нетДа это не проблема. Вопрос в другом : как они обязуют все обменники установить с ними связь ?
0 |
62358
09-09-2009 10:33:54
Вероятно обяжут сотовых провайдеров мониторить трафик.
0 |
94544
09-09-2009 10:42:48
ну и как провайдеры будут мониторить зашифрованный трафик? хотя можно даже просто: песню в архив с паролем, а пароль юзеру в виде православной капчи. Ну и естественно, название архива абсолютно случайно и никак не связано с реальным названием артиста и композиции. Как мониторить будем? В общем +1 японцам за распил копирастического бабла
0 |
09-09-2009 13:23:57
песню в архив с паролем, а пароль юзеру в виде православной капчи. Ну и естественно, название архива абсолютно случайно и никак не связано с реальным названием артиста и композиции.И сервер должен на каждое скачивание перепаковывать песню в новый архив с новым паролем? Не потянет. Когда пользователь начинает загружать музыкальный файл на телефон, информация о песне отправляется на специальный сервер, который определяет, на законных ли основаниях распространяется музыка.Я на них бы в суд подал, чтобы компенсировали мне расходы на трафик. Хотя нафиг музыку качать через мобильник...Никогда таким не занимался.
0 |
D3m0n
09-09-2009 21:10:48
И сервер должен на каждое скачивание перепаковывать песню в новый архив с новым паролем? Не потянет.без сжатия/просто пароленный несжатый архив/. Много ресов не займёт.
0 |
18593
10-09-2009 08:35:08
> И сервер должен на каждое скачивание перепаковывать песню в новый архив с новым паролем? Не потянет. потянет потянет.. куда оно денется.... синхроннве шифрование без сжатия -- налету (в реальном времени) . совсем пустячок. а вообще ничего придумывать ненада.. торрент-трафикто уже и так шифруются . главное суметь поставить на телефон торрент клиент
0 |
38383
09-09-2009 10:40:17
Господа, не путайте, здесь речь идет о скачивании мызыки не на комп, а на мобилу, посему рары и торенты отпадают как яйца от продналога. Обяжут проверять сотовых операторов и дадут список серверов откуда можно тянуть музыку - остальные незаконны. Это прямая борьба с конкурентами - отстегнул бабосов - попал в список не поделился - незаконный.
0 |
33693
09-09-2009 10:48:52
а что под телефоны нет архиваторов? Я просто не в курсе. Но если их нет, а спрос будет, то появятся раньше чем примут закон. Ну и кроме того мониторить и парсить весь входящий трафик - это жесть и нарушение норм конституции.
0 |
Пика4у
09-09-2009 11:05:34
Ну и кроме того мониторить и парсить весь входящий трафик - это жесть и нарушение норм конституции.А зачем ? Поставят что - то вроде ISA, заведут белый список и будут по мере необходимости дополнять\удалять !
0 |
74875
09-09-2009 14:31:31
На мобилах есть архиваторы! Под тот же Symbian 6 ещё года с 2003-2004 есть WinRar, поддерживающий почти все форматы (а может уже и все) что и на компе. У меня такой стоит.
0 |
Пика4у
09-09-2009 10:56:47
Обяжут проверять сотовых операторов и дадут список серверов откуда можно тянуть музыку - остальные незаконныНу да, логично, белый список и нет проблем !
0 |
sluge
09-09-2009 16:12:02
тока народ забыл что счас 90% с WIFI и WIMAX, их то все проверить не получится
0 |
croftik
09-09-2009 11:40:52
А что на "японский" сотик музыку можно только через инет залить?
0 |
прохожий
09-09-2009 11:52:09
Еще одна страна победившей (всех) демократии. ЗЫ: Демократия - это власть демократов.
0 |
28710
09-09-2009 19:35:16
< Демократия - это власть демократов. > 1)про демократию ва можете почитать в вики. только вот её не бывает в чистом виде как и любой другой системы власти/безвластия. а вы всё орёте про демократию. я конечно понимаю что комплексы просраной великой державы это ужасно, но чтобы до такой степени истерии - это уже клиника. неужели вам так нужен враг на которого надо всё спихивать? если какой-нибудь Вася назовёт себя комунистом/демократом/анархистом и начнёт убивать людей - вы скажете что комунизм/анархия/демократия - плохо?! или Вася - это плохо? по мне так второе правильней. 2) а какие у вас альтернативы демократии? =) с нетерпением жду ваших откровений =)
0 |
sergey
10-09-2009 07:51:15
Анархия в классическом толковании оченно даже ничего в качестве строя, тока вот не надо всяких баек про безвластие в этом случае.
0 |
прохожий
10-09-2009 17:11:00
Клиника. У вас "комплексы просраной великой державы" и вы хотите об этом поговорить? А какие у вас альтернативы тотальной слежке и информационной войне против собственного народа? Вы ведь не украли mp3? А докажите.
0 |
HolyWarrior
09-09-2009 14:15:26
Если файл копируется незаконно, пользователь получит соответствующее сообщение. Если он продолжит загрузку контрафактной музыки, сервер либо разорвет интернет-соединение, либо заблокирует прослушивание песнилибо предложит сделать харакири.
0 |
Страницы: 1  2