Новости

Кинематографисты предлагают обложить налогом бытовую технику

03 августа, 2009

Союз кинематографистов России (СК), выступивший весной с предложением ввести сбор с каждого чистого DVD-диска, теперь предлагает обложить налогом и бытовую технику.

Союз кинематографистов России (СК), выступивший весной с предложением ввести сбор с каждого чистого DVD-диска, теперь предлагает обложить налогом и бытовую технику.

Проект федерального закона "О внесении изменений в закон РФ "Основы законодательства РФ о культуре" и отдельные акты РФ"  был направлен 16 июля для официального отзыва в правительство РФ председателем комитета по культуре Госдумы Григорием Ивлиевым и членом комитета по бюджету и налогам Натальей Бурыкиной. Источник в Минкультуры подтвердил , что ведомство получило проект 21 июля и сейчас готовит на него отзыв. Заместитель председателя Союза кинематографистов РФ Сергей Лазарук сказал, что проект готовился при участии СК и является продолжением инициативы СК ввести сбор с каждого чистого DVD-диска, производимого в России или импортируемого в страну. Тогда предлагалось перечислять эти средства в пользу Союза кинематографистов.

Законопроект предлагает создать Фонд развития культуры и Фонд развития кинематографии. Источником для первого фонда должны стать обязательные отчисления "производителей материальных носителей и оборудования, предназначенных для воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях", а также импортеров таких носителей и оборудования. Осуществлять отчисления должны производители такого оборудования, то есть заводы по производству дисков и производители бытовой техники. Депутаты предлагают ставку в размере 5 руб. за 1 штуку носителя и 0,5% (но не менее 100 руб. и не более 10 тыс. руб.) от стоимости оборудования. Источником второго фонда должны стать средства, перечисленные в фонд развития культуры. При этом 20% этих средств фонд должен отчислять на развитие кинематографии, 20% — на развитие сети проката фильмов, 20% — на социальную защиту кинематографистов, 40% — на поддержку авторов, исполнителей, изготовителей аудиовизуальных произведений. Обязанность по осуществлению контроля за уплатой сбора денег предлагается возложить на ФТС России и ФНС России.

Депутаты рассчитывают, что в случае одобрения законопроекта ежегодные сборы от материальных носителей могут составить от 250 тыс. до 1 млрд руб. в год и около 200 млн руб. в год сборы с оборудования.


(Голосов: 15, Рейтинг: 3.37)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  4  5  6  
Андрей
03-08-2009 12:49:34
Вообще охренели. ДВД типа только для их сраных фильмов/музыки предназначен? Уроды.
83411
03-08-2009 15:20:46
а для чего еще? о_0
... или для пиратского ПО.

ну и 0.1% для Linux )))))))))))))
tesla
04-08-2009 09:21:25
значит за возможность посмотреть фильм с нешинел джеографик я должен Бондарчуку платить?
Сан
06-08-2009 13:57:47
Причём тут линукс вообще????? а файлы, документы, домашние фотки , видео??????
гость
05-08-2009 08:14:53
в ответ бытовая техника предлагает обложить кинематографистов матами
Александр Попапуп
03-08-2009 12:49:51
Бедные кинетомагрофисты... Они такие бедные... Даешь сериал "Бедный кинематограф"!!
otto
03-08-2009 12:53:00
хрен лицензионный диск когда куплю. буду пиратов поддерживать.
да и вообще, ну нафих такое государство. надо свое, ПИРАТСКОЕ, основать! smile;)
Пика4у
03-08-2009 12:55:42
Цитата
хрен лицензионный диск когда куплю. буду пиратов поддерживать.

А я вообще ничего не куплю !
Слава файловым помойкам !
Killer
03-08-2009 14:39:02
Это ты Попопу Попец в попку?
за километр тебя чую
03-08-2009 17:30:23
Сразу видно неудачника. У меня оклад 3200 но это не мешает мне ездить на ауди а5...
32000
04-08-2009 05:29:41
сосед подвозит на работу?

-----------------------------------
04-08-2009 20:09:52
Даже если и сосед его подвозит на работу.. у вас есть повод для зависти? Вы жалкий и глупый человечишка.
britney spears
08-08-2009 00:40:04
ахахахаха +10
капча тоже радуеццо и пританцовывает - тоже ее возит сосёд
Пика4у
03-08-2009 12:53:21
Лучше пусть фильмы нормальные снимают, а не нововведениями занимаются !
Михалков там совсем о}{уел !
54898
03-08-2009 13:02:55
Михалков то тут при чем?
8====длинный комментарий=====э
11111
03-08-2009 13:11:03
Цитата
Михалков то тут при чем?

Потому что именно эта падла такие предложения вносит, причем уже давно.
41222
03-08-2009 13:12:35
этот ][уй потомучто глава союза кинематографов
Пика4у
03-08-2009 13:13:09
Цитата
Михалков то тут при чем?

1.)Если ты приглядишься, то сможешь увидеть его гнусную рожу !
2.)Он там уже хз сколько лет предсядательствует !
345
03-08-2009 14:37:26
ты на свою в зеркале посмотри, продукт белого полудохлого папиного головастика
Пика4у
03-08-2009 15:11:47
Ага, xeр инкубаторский !
То что ты создание нададеланное, виноват только донар спермы, которого ты даже можешь назвать папой !
03-08-2009 16:01:27
Когда ж у вас, высеры малолетние, каникулы кончатся…
03-08-2009 17:32:57
1 сентября
--------------------
MegaCasper
05-08-2009 17:47:39
Чувак, респектище за фразу, давно так не ржал.
03-08-2009 13:20:04
Играет хамов только потому что сам - хам.
угу
03-08-2009 12:56:44
Далбаёбы в россии живут и законы сочиняют, я за политиков smile:) . Хотя у нас такие же.
Каптча не врёт .
Алекcандр Попуп
03-08-2009 13:05:24
Я смотрю только лицензионные диски! Пиратские копии это убогая подделка! Предложение ввести сбор с каждого чистого DVD-диска это интересная идея!
78775
03-08-2009 13:11:32
Слишк0м толст0.... слишк0м!

78775-кун.
Человек
03-08-2009 13:20:09
Вам Попа Саныч приведу ситуацию, что б не умничали,
купил ты например камеру, отснял видео со своей семьей и хочешь сохранить его на диске, идешь покупаешь диск и платишь "налог/сбор" ВНИМАНИЕ вопрос ЗАЧЕМ ты платить будешь неродивому актеру не снимающемуся у тебя в фильме? с другой стороны ты снял фильм то кто тебе будет платить?
так что это хня полная со сборами!!
Андрей
03-08-2009 13:36:24
+100500
та же ситуация со скидыванием фотографий
Жам Клоп Вам Дам
04-08-2009 17:34:45
Каждый, кто снимает видео, даже на мабилко просто обязан вступить в союз кинаананистов... всё равно Михалыч тока языком чесать умеет... одним криворуким(кривоснимающим) больше, одним меньше, без разницы. Так хоть откатъ за потраченную сумму на налог можно получить smile:D
Алекcандр Попуп
03-08-2009 13:59:21
Ой извените перепил вчера, прочел и ужаснулся что написал Да здравствует пиратство Михалкова на висилицу
Алекcандр Попуп
03-08-2009 14:01:48
Смерть Михалкову Это заявляю я Попуп земли
123
03-08-2009 14:08:53
И с записанного в два раза... гы-гы-гы.
82328
03-08-2009 13:04:51
Они хотят опрокинуть ДВД, и если это прокатит, то все покупаем дивидюки в зал только с юсб и вуаля нет дисков-нет проблем.
А наше кино да этож пипец! шедевров давно уже нет - зачем поддерживать непонятно!!!
12345
03-08-2009 13:27:11
Цитата
зачем поддерживать непонятно!!!

чтоб потешить ЧСВ всяких недоактеришек и недорежиссеришек.
Прошли времена Никулиных и Мироновых smile:( Остались тимати, сабчаки, воли и прочее барахло.
69845
03-08-2009 13:50:49
чем кончилась "поддержка" нашего автопрома повышением пошлин на иномарки? качество машин не улучшилось, а вот цены резко взлетели - т.е. практика показывает, что если дать какие то "льготы" нашему "производству", то с этого ничего хорошего не выйдет. разве что карманы у чиновников и директоров предприятий вырастут - ибо надо кучу денег распихивать.
ЗЫ - почему то мне кажется, что Михалков не последнюю роль играет в проталкивании данного закона
ЗЗЫ - стоимость пустой двд болванки на рынке где то 10руб. А будет 15 - после добавки налога в 5 р.
40912
03-08-2009 13:57:51
Помимо платы за диск или в кинотеатре, теперь нужно платить еще и за аппаратуру, а дальше предлагаю еще ввести налог на электричество для воспроизводящей аппаратуры. Идиоты докоперастятся...
klop
03-08-2009 14:04:35
А потом на глаза, уши и мозг, потмоу что я песенку по памяти могу насвистеть, а кто-то и на гитаре сыграет один к одному.

alex
03-08-2009 14:19:04
точно, надо налог на музыкальные инструменты ввести. в пользу союза композиторов
налог на бумаги и ручки - в пользу союза писателей
76389
03-08-2009 14:28:53
налог на воздух нафиг в пользу вообще всех коперастов. К тому они и ведут.
йцукен
03-08-2009 14:41:41
В тибете ввели налог на уши, и ничего, платят. Никто из тибетцеы ещё уши не отрезал себе.
железяка
03-08-2009 22:07:29
на счет машин это одно, защита внутреннего рынка и опять же это все Москва, а не производитель, меньше нужно слушать и смотреть центральные СМИ, ГАЗ и АвтоВАЗ сами выкарабкивались в 90ые, подоплека там в другом что бы снимать деньги с импорта в казну побольше. А то что машины дорожали так это бизнес,а качество у наших машин заметно выросло.
вирус гриппа
03-08-2009 13:10:55
Ъ! Как же этим *самкам собак* хочется халявного бабла! На кол бы их...

Модеры - слово заменяющее "самок собак" - цензурное! Учите русский язык, хоть чуть-чуть, Ъ!
19970
03-08-2009 13:41:46
А кто халявного бабла не любит? И копирасты первые в этом списке..
employ
03-08-2009 13:11:10
Еще один шаг в сторону цивилизованного общества. Только этот признак развитого гос-ва в рашке и присутствует, лол.
Охотник
03-08-2009 14:38:27
Свалика ты обратно в свою бандерлогию, покуда твою шкурку на рыжую шубку не пустили.
капыч
03-08-2009 13:14:41
тады пущай ператов не трогуют
user
03-08-2009 13:33:56
Ахринеть, это что получается, за каждый бекап на двд я буду платить 5 рублей с болванки уродам, которые не умеют снимать нормальное кино (только блевотина получается). И это при том, что сейчас я их по 9 рублей покупаю.
Уроды одним словом, хотят наживиться на технологии на халяву, при этом не учитывая, что есть не только пираты.
Вспоминается ВГТРК, которое потребовало у torrents.ru поднять их рейтинг за то, что кто-то выложил передачи этого самого ВГТРК
user
03-08-2009 13:37:26
А теперь я должен им еще и платить за то, что смотрю на телевизоре видео со своей свадьбы. Уроды одним словом.
50659
03-08-2009 15:26:13
а у тебя что, было так много свадеб, что на болванках разоришься? или 5 лишних рублей на свадьбу как раз и не хватает?
03-08-2009 17:37:15
Школота.
Тут дело не в том, что кто то из нас разорится на 5 рублей, а в том что эти уроды получат кучу халявного бабла.
С другой стороны ты тоже на 5 рублей не разоришся, и все твои друзья.родственники на 5 рублей не разорятся... ТАк что можешь начинать агит-компанию по взносу мне 5 рублей с человека. Ты же не разоришься?
04-08-2009 20:19:42
Вы просто терпила, 50659. Наверное и все налоги платите с улыбкой на устах и с мольбой в глазах "возьмите ещё моего бабла, мне не жалко"
68271
03-08-2009 15:27:30
видео со свадьбы - тоже кинематограф!

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нерусь
04-08-2009 05:40:08
Конечно же, не вершина мирового кино, но это память. И эти записи мы будем еще смотреть и пересматривать, и еще детям и внукам показывать. А того же "Сибирского цирюльника" Михалкова никогда не порекомендую своим детям, ибо галиматья редкостная.
ZeD
03-08-2009 13:39:25
Даешь серые болванки на базарах! А кинемотографисты пусть отсо...т!!!
05590
03-08-2009 13:44:55
Я вот думаю, когда градус общества дойдет то той точки, когда копирастов начнут на кол сажать?
Эта копирастская братия никак не понимает, что именно это им уготовано за их деяния!
03-08-2009 17:38:19
А вот как тока дойдёт градус - они все дружно свалят куда нить.. а ща
этим и занимаются, пытаются собрать максимум бабла пока ещё можно
Страницы: 1  2  3  4  5  6  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
03.02.2012
Вот такие вот новости. Пока без деталей.


03.02.2012
33-ий выпуск одного из самых качественных журналов в нашей отрасли уже доступен для скачивания тут.В ...


02.02.2012
Purple haze all in my brainLately things just don't seem the sameActin' funny, but I don' ...


02.02.2012
Информационные технологии вообще и Интернет в частности должны приводить ко спрямлению социально-эко ...


02.02.2012
   Компании, желающие продвигатьсвои средства защиты информации (СЗИ), имеют возможность р ...


01.02.2012
На мой взгляд тестирование веб-приложений - одна из наиболее перспективных тем в области проведения ...


01.02.2012
Выражение «взято из открытых источников» или «из общедоступных источников» п ...


01.02.2012
Про универсальную электронную карту я уже писалне раз. И вот пару недель назад на сайте Минкомсвязи ...


01.02.2012
Вообще несмотря на отсутствие серьезных новостей в части законодательства по персданным, курс все ра ...


01.02.2012
Нет, это не статистика поисковых запросов настоящих элитный хакеров.Это Юра Гольцеврассказывает об у ...