В суде рассматривается дело файлообменщика Джоэла Тененбаума

image

Теги: RIAA, файлообмен, копирайт, Kazaa

Аспирант Бостонского университета всего лишь занимался тем, чем занимаются все подростки, когда выкладывал музыку в файлообменные сети, заявил его адвокат на слушаниях в суде, которые начались на этой неделе.

Профессору Гарвардской школы права Чарльзу Нессону не удалось убедить суд, что его подопечный Джоэл Тененбаум, которого судят за закачивание песен в пиринговую сеть Kazaa, действовал в рамках "fair use" - то есть, использовал защищенные копирайтом произведения в некоммерческих благих целях. Судья Нэнси Гертнер накануне слушанья дела с присяжными постановила, что в процессе не будет рассматриваться принцип fair use, а будет лишь определена сумма ущерба.

Напомним, что 25-летнего жителя города Провиденс (штат Род-Айленд) Джоэла Тененбаума лейблы обвиняют в "незаконной дистрибуции" произведений групп Green Day и Aerosmith». Разбирательство вращается вокруг тридцати песен, хотя, по мнению музыкальной индустрии, студент выложил гораздо больше.

Интересы Джоэла Тененбаума представляет профессор Гарвардской школы права Чарльз Нессон, который считает, что его клиент занимался тем, чем занимаются все подростки, — обменивался музыкой со сверстниками. По его мнению, нет никакой разницы, как это делать: с использованием современных технологий или по старинке — из рук в руки.

Чарльз Нессон заявил, что музыкальная индустрия подобными исками пытается компенсировать свою неспособность адаптироваться к новому миру, которым правит Интернет. «В том, что существует Интернет, Джоэл не виноват», — отметил адвокат.

Нессон и Тененбаум настаивали на употреблении в отношении обвиняемого термина "fair use". Это термин означает "право свободного использования охраняемого копирайтом произведения в образовательных целях, для цитирования, комментирования, и в других случаях, прямо предусмотренных законодательством". Однако суд счел, что образовательные цели, цитирование и комментирование не относятся к делу Тененбаума.

"Тененбаум понимает термин "fair use" слишком широко. Настолько, что такое понимание вещей, если вооружиться им, способно поглотить все правила защиты авторских прав, придуманные Конгрессом", - заявила судья Нэнси Гертнер.

Напомним, что первое дело из этой серии завершилось в июне обвинительным приговором: пользовательница из штата Миннесота должна заплатить 1,92 миллиона долларов штрафа за нарушение авторских прав.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  
29-07-2009 14:30:24
Вот так вот воришек надо наказывать. Я уже вторую неделю людей убеждаю в этом. Несколько замаскированных воришек из предыдущих обсуждений со мной не соглашались, называя честных пользователей "копирастами". Я думаю что это послужит этим "приверженцам свободного открытого" хорошеньким уроком.
0 |
555
29-07-2009 14:43:52
Толсьый тролль, пошел вон! We are fighting,figthing a Holy War
0 |
29-07-2009 14:49:09
Вы глупый и неинтересный человек, вы прячетесь за этим уже порядком мне поднадоевшим словом "Тролль", а ведь вы прячете за ним свое бессилие, отсутствие собственного я, скудоумие и обрыдлые ваши жалкие мыслишки. Я отлично знаю значение этого слова, но разве можно назвать провокацией высказывание своего мнения? А вот вы и есть Тролли, потому что ваши неумные высказывания только для разжигания вражды и годятся.
0 |
Админротатор
29-07-2009 17:45:16
у вас манная каша в голове =) какое вы имеете право называть 555 глупым человеком? ведь вы его даже не знаете!
0 |
0per
29-07-2009 19:38:10
А у вас ЧСВ зашкаливает !
0 |
Serge
29-07-2009 15:26:51
Информация должны быть свободной
0 |
29-07-2009 15:31:20
Тогда расскажите как вы спите со своей девушкой! Снимите это на видео! Я хочу знать эту информацию, а она должна быть свободной!
0 |
45867
29-07-2009 17:42:37
Толстая подмена понятий. Похоже, вы не годитесь ни на что, кроме дешевого биотоплива.
0 |
админротатор
29-07-2009 17:47:46
в свою очередь - расскажите нам, как вы спите со своим дедушкой! даже на словах, бог с ним, с видео.. информация же (по вашим словам) должна быть свободной!
0 |
+++
29-07-2009 18:56:53
Ага... Пусть начнет платить за воздух, которым дышит; пусть платит за свет, за тепло, которые дает нам Солнце; пусть начинает платить за то что топчет землю. А ведь это всё пока бесплатно.
0 |
Маркс
29-07-2009 21:18:42
Пожалуйста, снимай меня на виде если сможешь. Но я приму меры и тебе это просто не удасться. А если удасться, то мне пофиг. Вот такой подход.
0 |
Дядька
30-07-2009 09:46:58
ну так отдельные индивидуумы именно такую информацию и распространяют совершенно свободно и массово и Вы за проприетарность таковой чего-то не выступаете...
0 |
sh!
30-07-2009 04:08:57
http://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI Я говорю не было ни единого разрыва связи тупица! Эмоционируй в другом месте. Мне 15 лет я понимаю что ты несёшь не сусветную чушь!
0 |
Пика4у
29-07-2009 14:44:10
Да ты сам копираст, вот защищаешь своих друзей копирастов, иди уже в гей - бар копираститься !
0 |
29-07-2009 14:46:26
Вы недалекий человек, вы думаете что воровство и оскорбления окружающих вам всегда будут сходить с рук.
0 |
555
29-07-2009 14:47:46
Приведите определение воровства из УК РФ We are fighting,figthing a Holy War
0 |
29-07-2009 14:51:01
Тайное похищение чужого имущества вас устроит? Программа которую я написал - мое имущество.
0 |
555
29-07-2009 15:00:27
Нет, не устроит. ст.158 УК РФ Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, - наказывается ... Примечания. 1. Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу имущества... "Примечание к ст.158 УК, формулируя общее понятие хищения, прежде всего говорит об изъятии и (или) обращении "чужого имущества" и тем самым определяет его как определенный предмет материального мира, как вещь, обладающую некими натуральными физическими параметрами (числом, количеством, весом, объемом и т.д.), иными словами, вещными свойствами. Поэтому корыстное завладение ценностями, лишенными этих признаков, например электрической и тепловой энергией, интеллектуальной собственностью, в силу отсутствия предмета не может образовать состав хищения чужого имущества. При определенных условиях незаконное корыстное пользование электрической или тепловой энергией может расцениваться как причинение имущественного ущерба собственнику путем обмана или злоупотребления доверием (см. комментарии к ст.165), а присвоение интеллектуальной собственности (плагиат) - как нарушение авторских и смежных прав (см. комментарии к ст.146)." Т.о. Программа вовсе не имущество.
0 |
29-07-2009 15:06:52
Ну вот вы и ответили на свой вопрос - нарушение авторских и смежных прав. Если вы умный и грамотный человек, вы должны признать что я прав!
0 |
555
29-07-2009 15:12:51
Правы в чем? Вы называете копирующих музыку ворами, а это далеко не так. We are fighting,figthing a Holy War
0 |
29-07-2009 15:21:13
Вы опять не понимаете ничего. Если их этого выгоду извлекают - это так.
0 |
555
29-07-2009 15:40:56
Нет, нет, нет. Вы противоречте сами себе и УК РФ. Копирование не является кражей, а информация не является имуществом. Вы согласны с этим? We are fighting,figthing a Holy War
0 |
29-07-2009 15:48:19
А кража не является преступлением? Ну давайте так до отпущения всея грехов дойдем. Вы пронырливые правоблюду только и стоите на страде преступников! Но вас на чистую воду всех выведут скоро!
0 |
555
29-07-2009 15:53:21
А причем тут кража? Итак, согласны ли ы с цитатой из УК РФ? Согласны ли вы с моим постом? Если нет, то в чем именно? We are fighting,figthing a Holy War
0 |
29-07-2009 16:00:43
Вы зануда просто и недалекий человек! Вы погрязли в словоблудии, и что-то мне пытаетесь доказать! Я не юрист, но я знаю, что за авторские произведения платить нужно. Скоро у нас система правосудия будет совершенная, и вы первыми пойдете доказывать и словоблудить!
0 |
555
29-07-2009 16:05:41
Отнюдь, я пытаюсь добиться взаимопонимания, а для этого нужно начинать с самого простого, верно? Давайте еще раз пройдемся по ветке, и вы скажете с чем конкретно вы не согласны. We are fighting,figthing a Holy War
0 |
29-07-2009 16:11:06
Повторяю - словоблудить я не хочу! Вы опытные словоблудытакие, вы еще попытайтесь меня убедить что красное - это белое? И вы хотите сказать, что можно покупать и продавать пиратские диски со взломанными программами, и это законно?
0 |
555
29-07-2009 16:15:33
Вы уклоняетесь от беседы и прикрываетесь софистикой. И вы хотите сказать, что можно покупать и продавать пиратские диски со взломанными программами, и это законно? Это не мои слова. Что значит пиратские диски? Давайте определим смысл слова "пиратский", а потом разберемся с правовм статусом дисков? We are fighting,figthing a Holy War
0 |
29-07-2009 16:18:42
Давайте, господит Словоблуд Пиратский диск - это диск, выпущеный без ведома правообладателя, выпущенный незаконно. Что скажете, господин Бла-бла-бла?
0 |
555
29-07-2009 16:22:40
Статья 227. Пиратство 1. Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет. 2. То же деяние, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказывается лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Причем же тут диски и правообладатели? We are fighting,figthing a Holy War
0 |
29-07-2009 16:30:02
Нищебродный словоблуд, прекращай до слов докапываться, подлец! Сразу видно гнилую серединку! Ты отлично знаешь, что такое пиратский диск, и хочешь просто глаза запудрить! Но этого у тебя не получится, я уверен, все следят за развитием событий и начинают понимать что к чему, и с какой стороны вере дует, глупец, невежда, болтун и проходимец!
0 |
555
29-07-2009 16:32:57
Мило))) Этим вы признаете собственную неправоту? We are fighting,figthing a Holy War
0 |
29-07-2009 16:35:26
Мило будет мыло в отверстии, сами знаете в каком Имейте смелость прекратить словоблудие! Вы за словоблудием своим как паршивая мышь за печкой! Вот когда вас в милицию приведут, вот тогда будете там ныть и словоблудить!
0 |
555
29-07-2009 16:38:06
Дальнейшая дискуссия бессмысленна, я умываю руки. We are fighting,figthing a Holy War
0 |
Маркс
29-07-2009 21:27:44
Александр, все дело в том, что сам закон совершенно не современно отражает мир. Я сам работал юристом шесть лет, а сейчас программирую на заказ для финансовых компаний. Все что нужно для современного развитого мира - развитие криптографических методов. Если кто-то может взломать мою программу, я не предъявляю ему претензий - я плачу ему за то, чтобы он мне объяснил как он это сделал. После этого мы уже вместе начинаем продавать более защищенный софт. Выгода всем - криптографии, пользователям, программистам. А авторское право - это подлая штука, это плохо и уже устарело.
0 |
Вася из 7ого Б
30-07-2009 07:21:07
Чувак, а ты в курсе что применение средств шифрования (шифрования), по сути не законные, кроме нескольких - тех что сертифицированны и благословленны спец службами РФ : )?
0 |
45459
02-08-2009 15:47:18
Это где написано?
0 |
АнтиПопуп
29-07-2009 16:36:24
Таких отменных идиотов, я еще не встречал Интересно как такие как вы выглядите, чтобы обходить вас стороной и не вступать с вами ни в какие дискуссии. PS: Кто еще считает что попуп идиот? увеличиваем счетчик: +1
0 |
29-07-2009 16:38:39
Это ты идиот, подсадная уточка, и не пытайтесь оправдать воровство! Шайка собралась, и все под себя все крутят! Паршивцы!
0 |
MerryRoger
29-07-2009 17:07:23
+1 а как выглядят посмотри на копирастов... как-то так... Рожа тупая, ручки загребущие...
0 |
mic
29-07-2009 17:19:42
+1 Может он просто реальный поп?
0 |
тяпляп
29-07-2009 17:51:46
+1 оно идиота кусок =) походу нанятый секуритилабом школьнег для увеличения хитов
0 |
Killer
31-07-2009 10:25:58
+1000 Вообще попур мне напоминает гея какого то. У него даже речь и слова посмотрите какие. Он явно гей. попур вали на этот хаб и соси там член dchub://queers.dyndns.org гей
0 |
18-08-2009 18:21:22
Интерьерная печать
0 |
stapter
29-07-2009 16:13:59
Ему просто сказать нечего! Обломали у корня. Вообще таких надо сразу отсылать в СШП, со всеми его информационными носителями. Ни за что не поверю, что он никогда не слушал пиратской музыки, или всегда смотрел только лицензионные фильмы, или что у него всегда стояла только лицензионная винда. ДТам копирасты быстро со всем разбирутся и тоже обломают
0 |
stapter
29-07-2009 16:15:56
*отсылать Попупа //комментарий специально для Попупа, а то Попуп может без него не понять, что это говорилось про Попупа!
0 |
29-07-2009 16:17:10
Вы необразованный жалкий мамзер, который подгаживает во время спора. Это я вас обломаю, и не пытайтесь тут групповую свою штучку опять провернуть!
0 |
прохожий
29-07-2009 16:25:53
Товарищ Попуп, стало очень любопытно сколько вам лет, и если вы уже что-то успели закончить, то что это было? PS: и на каких ЯП вы программируете
0 |
29-07-2009 16:36:36
Я возраст не скрывал при регистрации! И я не программист!
0 |
Вася из 7ого Б
30-07-2009 07:26:37
Инфа о этой мрази В друзьях у: нет Друзья: нет Интересно почему ?
0 |
Вася из 7ого Б
30-07-2009 07:23:50
Скоро у нас система правосудия будет совершеннаяБлажен кто верует. Система правосуди была и будет на стороне тех у кого больше власти и денег. Если сынуля крупного чиновника собьет по пьяне человека на смерть, при куче свидетелй - виновным признают того, кого сбили. А по поводу авторских прав - можете их себе в очко засунуть, это я вам прямо говарю.
0 |
+++
29-07-2009 19:00:56
Вы пронырливые правоблюду только и стоите на страде преступников! Но вас на чистую воду всех выведут скоро!Сколько пафоса !!! Да тебе в театре надо играть, а не высерами заниматься.
0 |
Вася из 7ого Б
30-07-2009 07:17:01
Да-да-да, давйте засудим матерей одиночек, за то что они в автобусе случайно услышали псеню из альбоа известного исполнителя - как так они не заплатили 30.000р за то что услышали пол-песни ? Как они посмели ???!!!! - немеленно линчевать.
0 |
Ы
29-07-2009 19:34:36
Он наверняка умный (вы то его не знаете) и скорее всего грамотный, т.к. пишет без ошибок. Но из этого никогда и ни при каких обстоятельствах не следует, что вы правы. Упражняемся в лингвистике?
0 |
+++
29-07-2009 18:58:23
Программа которую я написалНе льсти себе.-----------------------------------------
0 |
04-08-2009 02:13:00
так держи ее при себе. если программа хорошая, то за нее с радостью многие заплатят, чтобы увидеть новую версию еще лучше. тоже самое и с музыкой.
0 |
Нерусь
29-07-2009 14:49:39
Судя по выражениям, ему уже не сходит с рук - потому как уверенный в себе человек не станет опускаться до оскорблений, он просто ставит перед собой цели и достигает их, не смотря ни на чьи мнения.
0 |
29-07-2009 14:52:35
А это все недалекие люди, они провоцируют, травят и смеются потом. Но свое мнение я буду отстаивать, как бы они не старались тут.
0 |
прохожий
29-07-2009 15:10:13
Какой стал у*ебищный сайт. Пойду отсюда. Пусть тухляки между собой удом вольствуют.
0 |
29-07-2009 15:30:06
Такие мелочные засранцы как вы даже проходя мимо все готовы обгадить! вот не будет вас тут - и нам лучше!
0 |
Пика4у
29-07-2009 15:11:27
Александр, поймите, что как раз травят копирасты, кто о них особо слышал до пиратской бухты ? А сейчас, после такого успеха, каждый гад пытается что - нибудь урвать по этому поводу. И что из этого выйдет ? Просто как по старинке будет, но смысл останется ! А то что Вы правообладатель программ, написанных Вами, сподвигает Вас защищать вот таких, которые сидят на мешке с деньгами, но зубы режет что что - то мимо уходит !
0 |
29-07-2009 15:28:54
На мешке с деньгами сидит тот, кто их делает. И именно расчетливость и "скупость", в некотором смысле, позволяет им не только сохранить, но и преумножить капитал. Когда прекратится воровство, то и судебные процессы прекратятся по этому поводу. А давайте сделаем все фильмы бесплатными! Вот радость-то будет жалким людишечкам! Скачивайте бесплатно! И в кинотеатры в разы дешевле будут билеты - правообладателю платить не надо. И срубим сук на котором сидим! Потому что кинокомпании просто не будут фильмы снимать - не на что потому что, денег нету декорации купить и актерам заплатить. Так что примитивным людишкам надо взяться за самоомбразование. И не завидуйте богатым. Лучше сами денег заработайте. Вот я хорошо зарабатываю, и покупаю все честно. Не надо гордиться тем что ходишь в дырявом кафтане!
0 |
rtfm
29-07-2009 15:35:18
А другой Таненбаум сегодня, новый релиз своей системы выпустил: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=22791
0 |
Пика4у
29-07-2009 15:39:05
И не завидуйте богатым. Лучше сами денег заработайте. Вот я хорошо зарабатываю, и покупаю все честно. Не надо гордиться тем что ходишь в дырявом кафтане! Поверьте на слово - не хожу и не завидую ! Просто что Вы говорите не выход, ИМХО выход - огромное количество рекламы на торрент сайтах. На деньги от рекламы можно расплачиваться с правообладателями, и волки сыты, и овцы целы ! А как делают они, у меня вызывает отвращение.
0 |
29-07-2009 15:44:48
Да никому не нужна ваша реклама! Не говорите чушь! Я могу взять и отключить средствами Kaspersky всю вашу рекламу.
0 |
35347
30-07-2009 00:30:58
А мне вот хватает бесплатного дополнения к Mozilla Firefox под названием AdBlock Plus.
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5