YouTube прекращает поддержку IE6

image

Теги: YouTube, Internet Explorer

YouTube в ближайшее время перестанет поддерживать браузер Internet Explorer 6 и рекомендует всем пользователям перейти на Internet Explorer 8, Google Chrome или Mozilla Firefox 3.5.

Видеохостинг YouTube в ближайшее время перестанет поддерживать браузер Internet Explorer 6, пишет TechCrunch. Сервис предлагает заблаговременно перейти на Internet Explorer 8, Google Chrome или Mozilla Firefox 3.5. В списке нет Opera и Apple Safari.

YouTube решил отказаться от поддержки IE6 вскоре после того, как об аналогичных мерах объявил социальный сервис ссылок Digg. Вскоре посетители Digg, использующие Internet Explorer 6, не смогут голосовать за ссылки и оставлять к ним комментарии.

В Microsoft отметили, что настойчиво рекомендуют пользователям перейти на последнюю, восьмую версию браузера. Представителей компании особо волнуют корпоративные пользователи, которые зачастую не обновляют ПО.

В официальном блоге Digg говорится, что Internet Explorer 6 установлен примерно у каждого десятого посетителя сайта. В Рунете шестую версию IE использует, по данным LiveInternet, 16-17 процентов пользователей.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
47940
15-07-2009 16:47:02
ДА НАСТУПИТ ОCЛOKAПEЦ!!!!!
0 |
94333
15-07-2009 18:25:17
Лучше бы ютуба запретила заходить на страницы пользователям ЛИНУПСА.
0 |
бритни_спирс
15-07-2009 18:35:11
+6 ______________________________________________ капча 55477 тоже уверена
0 |
50755
15-07-2009 19:32:30
А не выйдет! YouTube скорее всего хоститца на linux Starting Nmap 4.76 ( http://nmap.org ) at 2009-07-15 18:32 EEST Interesting ports on youtube.com (208.65.153.238): Not shown: 998 filtered ports PORT STATE SERVICE VERSION 80/tcp open http Apache httpd
0 |
me
15-07-2009 22:11:50
епать. и ты запускал нмап чтоб ужнать каким веб сервером пользуется утубе ? и апачь на винде тож работает. П.С у меня бровзер сразу показывает httpHeader. хоть и не гарантировано что 100% правильно секуритишит.ру Microsoft-IIS/7.0
0 |
94091
15-07-2009 23:09:04
Ну и ты думаешь ради того что бы пользоваться apache гугл будет покупать винду? Тогда тебе на базар дисками торговать!
0 |
09233
16-07-2009 02:49:51
давно известно, что гугл использует Линукс. ---------------
0 |
Гость
12-11-2009 06:21:22
Да причем тут гуголь, если сама M$ юзает линупс на сервах...
0 |
апалач
16-07-2009 03:59:05
и апачь на винде тож работаетгугл говорит, что ютюб на СюСе работает. http://highscalability.com/youtube-architecture А виндовс с апачем - это для безруких веб дизайнеров.
0 |
32809
15-07-2009 18:52:10
Лучше бы им вообще доступ в инет закрыть. ++++
0 |
pahan
16-07-2009 01:59:13
Дети, блин. Даже из этого бреда придумали повод для драчки. "...поддерживать браузер..." - это не задача сайта. Бред сивой кобылы. Не должен сайт отображаться только в "самом крутом" браузере. Делать сайт для браузера - все-равно, что создавать телевидение для телевизоров определенной марки модели.
0 |
Георгина Леопольдовна
16-07-2009 09:29:27
Некорректное сравнение. Все телевизоры показывают телевидение одинаково корректно, и не надо изобретать тысячи костылей, как в случае с браузёрами и сайтами. Сколько ухищрений и лишнего кода надо добавлять, чтобы более-менее серьёзные и наверченные сайты корректно отображались в древнем шестом осле, который не поддерживает очень многого или криво выводит или ещё что, ты даже себе не представляешь. Ютуб всё делает верно, не­­­­кр­­­­оф­­­­илы с шестым осликом идут в пешее э­­­­рот­­­­ич­­­­еское.
0 |
=^_^=
16-07-2009 14:11:27
Ну на счет некоровилов это ладно (сказал я, запихивая утановочный диск WinNT 4.0 WKS в 486ой), а вот к примеру нах ненадо ниначе переходить, мне и так хорошо живется, патчись чебе переодически и все норм, вот только в чем вопрос? а каг собственно YouTube опредилит, что я пользуюсь шестым ослом? по параметру "User-Agent:" из HTTP запроса? Ха, ну дык щас пропатчим быстренько на какойнибуть "Googlebot/2.1" и пусть идет лесом вся эта проверка...
0 |
Георгина Леопольдовна
16-07-2009 14:32:55
А им, вообще говоря, по барабану чем ты пользуешься. Просто они официально сказали — страдаешь некрофилией — страдай, только потом не жалуйся, что страница ютуба наполовину не загрузится, а другая половина будет отображаться как в страшных трипах психонавтов. Попу рвать, чтобы даже у некрофилов с шестым ослом было всё прилично, отныне они не будут. Ну а выбор-то конечно за тобой, любитель прохладных бодрящих трупиков.
0 |
pahan
16-07-2009 15:10:47
Угу, т. е. проблема в написании приличного кода. Ну что ж, сайт "IE 8 only" вычеркиваем из списка. Что за проблема выдать "фильму" на страничке для всех? Лень, и ничего более. Универсальнее надо быть. Если я буду точить сайт под определенный браузер - потеряю приличное количество юзеров, а с ними - и денег.
0 |
Георгина Леопольдовна
16-07-2009 15:21:38
В том-то вся и штука, что это для шестого ослорера сайт надо "точить", а все нормальные современные браузеры поддерживают т.н. "веб-стандарты", благодаря которым и возможна та самая универсальность. Шестой ослорер как раз и тормозит развитие универсальности, заставляя веб-мастеров городить огороды корректирующего и обходного кода, дабы заставить неподдерживающий современные стандарты и технологии браузер древнего года выпуска нормально отображать страницы. Вполне логично, что когда-нибудь это костылестроение надоедает, что, собственно, и произошло с ютубом.
0 |
=^_^=
16-07-2009 21:01:32
А что там точить? выдернул директлинк из кода страницы и запихал в менеджер закачер...и через определенное время у тя будет лежать нормальный файлик flv или mp4...и делай с ними че хочешь...я на ютуб только так и хожу ^_^...я вообще не перевариваю всех этих онлайн просмотров...имхо идиотизм высшей меры...>_< И чтож там такого навороченного в коде страниц ютуба, что шестой осел его не переварит? вставка с флешь-плеером? ой ну не ненадо...ну прям огороды кода...куда бы деться...хоть раз посмотри на исходник страницы...>_<
0 |
Георгина Леопольдовна
17-07-2009 08:58:53
И чтож там такого навороченного в коде страниц ютуба, что шестой осел его не переварит?Ну вот зайдёшь через некоторое время туда шестым ослорером и увидишь. Кстати, извращаться и выдёргивать директлинки из кода не нужно — cs.videosaver.ru облегчит тебе жизнь.
0 |
=^_^=
17-07-2009 16:11:27
ой млять....открыли америку...про cs.videosaver.ru я какбэ уже очень давно знаю...но предпочитаю узать самописный stand-alone аналог, ибо он надежнее частопадающего видеосейвера... Ну вот зайдёшь через некоторое время туда шестым ослорером и увидишьну да, вставлю ссылку в прогу и она тагже мне выдаст директлинк, дальше что?
0 |
17-07-2009 02:38:42
а каг собственно YouTube опредилит, что я пользуюсь шестым ослом?просто костыли для IE 5.x/6 уберут из css/js и все. можно хоть с ie 4 заходить, только все криво будет
0 |
pahan
16-07-2009 15:19:50
Абсолютно корректное сравнение. Сайт - тот же передатчик. И принимать с него картинку должен _любой_ браузер. ИМХО, но это есть правильно. Держу ИЕ только для одного сайта, на котором какой-то корявый скрипт для выдачи pdf-ных файлов. Ну и нах оно надо?
0 |
Георгина Леопольдовна
16-07-2009 15:27:44
Дык он и выдаёт картинку. А то, что принимающий браузер не в состоянии её правильно обработать — это проблема браузера, а не сайта. Поддержка старья не может длиться бесконечно, особенно учитывая темпы развития компьютерных технологий, и вот настал момент, когда ещё один сайт её прекратил. Кстати, есть даже сайт, на котором висит список сайтов, отказавшихся от поддержки ослорера № 6. Похоже, список на сайте пополнился.
0 |
22559
15-07-2009 16:52:03
В Microsoft отметили, что настойчиво рекомендуют пользователям перейти на последнюю, восьмую версию браузера. Представителей компании особо волнуют корпоративные пользователикто же о нас горемычных то позаботится, как не добрый некрософт...
0 |
15-07-2009 17:01:58
Правильнее было бы вообще отказаться от поддержки IE и MS Windows, т.к. они миру больше не нужны.
0 |
44717
15-07-2009 17:39:27
Да, миру гомиков они действительно не нужны. Валите на свой 3.14дарский линакс выродки!
0 |
Orfik
15-07-2009 18:31:41
само ты выродок. и еще ЧМО .
0 |
41839
15-07-2009 18:48:48
Уж кто прыщеглазое ЧМО, так это ты! И отец твой гнойный хyecoс зачал тебя когда тpaxал шлюху в подъезде.
0 |
Orfik
15-07-2009 18:59:01
)))) вот дебил. в реале встретимся если когда-нить - е б а с о с расколочу тебе весь
0 |
72834
15-07-2009 20:28:55
)))) вот дебил. в реале встретимся если когда-нить - е б а с о с расколочу тебе весьМда, как петушата умеют храбро брызгать слюнями в монитор.
0 |
33547
15-07-2009 20:50:55
Ага, это из серии "Задрот разбушевался". +++++
0 |
44157
15-07-2009 19:51:59
Валите на свой 3.14дарский линакс выродки! Уж кто прыщеглазое ЧМО, так это ты! И отец твой гнойный хyecoс зачал тебя когда тpaxал шлюху в подъезде. У тупой вендузятины объем головного мозга не позволяет сказать что-нибудь более умное. Убегайте в свои школы, анальные рабы балмера.
0 |
08658
15-07-2009 20:49:51
Правильнее было бы вообще отказаться от поддержки IE и MS Windows, т.к. они миру больше не нужны. Если это и есть "умное", желаю тебе счастливой поездки в Аушвиц!
0 |
72766
16-07-2009 05:33:43
Да, миру гомиков они действительно не нужны. Валите на свой 3.14дарский линакс выродки!OMFG GLEAM 3,14159265359дорская как раз выньдыра )
0 |
Онаним
15-07-2009 17:20:43
кричали девелоперы "УРА" и в воздух чепчики бросали
0 |
popov
15-07-2009 17:27:58
Сервис предлагает заблаговременно перейти на Internet Explorer 8, Google Chrome или Mozilla Firefox 3.5.Правильно, а оперу в интернеты нефиг пускать. Эта ваша Опера хуже IE6. Пойду качну семёрочку. Там уже IE8 заинстален. Буду кайфовать.
0 |
Nikkei
15-07-2009 18:09:42
Пасибо, какбэ поржал. Чаке и капча тебя видят... 05698
0 |
Pro
15-07-2009 18:49:58
Правильно, а оперу в интернеты нефиг пускать.Интернеты - для школьников. В них Опере и в правду делать нечего. Пусть школота дальше 8 версию программы для закачка троянов использует.
0 |
36386
15-07-2009 20:55:53
А ты что тут делаешь, дедуля? Тебе уже пора в дом престарелых.
0 |
Страницы: 1  2  3  4