Любители онлайн-игр все чаще становятся жертвами мошенников

image

Теги: онлайн игры, мошенничество

Убытки от кражи разнообразной личной и финансовой информации игроков оценены почти в $7,5 млн.

Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Garlik, все большее число увлекающихся онлайновыми играми пользователей становится жертвами интернет-мошенников.

Эксперты Garlik оценили убытки от кражи разнообразной личной и финансовой информации игроков почти в $7,5 млн.

По данным аналитиков, ежегодно продаются реквизиты к 500 тысячам учетных записей сервиса Xbox Live. При этом каждый аккаунт оценивается примерно в $8. В зоне повышенного риска находится сервис цифровой дистрибуции Steam (250 тысяч краж за последний год) и виртуальный мир Second Life (200 тысяч краж). Каждый аккаунт в этих сервисах оценивается от $5 до $50.

Сравнимыми являются и объемы краж учетных записей игроков в World of Warcraft, но стоимость аккаунта здесь значительно выше. Аккаунт игрока в World of Warcraft может стоить вплоть до тысячи долларов, в зависимости от уровня игрового персонажа.

Чтобы минимизировать риск кражи, эксперты Garlik рекомендуют пользователям не использовать один и тот же пароль для онлайновых игр, банковских и прочих аккаунтов.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus