Федеральная торговая комиссия США (FTC) вплотную заинтересовалась блоггерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей.
По словам представителя FTC Рича Клиланда, потребитель должен знать, что у человека, дающего вам независимую рекомендацию в Сети, имеется материальная заинтересованность в том, чтобы говорить об этом. FTC хочет, чтобы люди могли отличить рекламу от не-рекламы.
"Продажным" блоггерам США уже сейчас надо думать о том, что делать дальше. Речь идёт о любого рода взаимоотношениях с рекламодателями, в том числе и партнёрских программах с онлайн-магазинами.
В крупнейшем онлайн-магазине Amazon, широко практикующем партнёрские программы, отказались прокомментировать высказывания представителя FTC .
Часть опрошенных блоггеров ощущают беспокойство. Например, Ребекка Эмпи (Rebecca Empey), чей месячный доход от обзора продуктов в своих блогах достигает 800 долларов, интересуется, подадут ли на неё в суд за то, что она не наняла эксперта для проведения исследования.
По словам Клиланда, FTC, скорее всего, будет высылать нарушителям требования прекратить безответственную рекламу и судиться лишь с теми, кто не отреагирует на них должным образом.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим