FTC заинтересовалась "продажными" блоггерами

image

Теги: FTC, блоггер, реклама

Федеральная торговая комиссия США (FTC) вплотную заинтересовалась блоггерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) вплотную заинтересовалась блоггерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей. Ожидается, что новые положения будут окончательно приняты этим летом. В них предусматривается ответственность блоггеров (равно как и их заказчиков) за ложные обещания. Кроме того блоггеры должны будут явно предупреждать читателей о своей материальной заинтересованности.

По словам представителя FTC Рича Клиланда, потребитель должен знать, что у человека, дающего вам независимую рекомендацию в Сети, имеется материальная заинтересованность в том, чтобы говорить об этом. FTC хочет, чтобы люди могли отличить рекламу от не-рекламы.

"Продажным" блоггерам США уже сейчас надо думать о том, что делать дальше. Речь идёт о любого рода взаимоотношениях с рекламодателями, в том числе и партнёрских программах с онлайн-магазинами.

В крупнейшем онлайн-магазине Amazon, широко практикующем партнёрские программы, отказались прокомментировать высказывания представителя FTC .

Часть опрошенных блоггеров ощущают беспокойство. Например, Ребекка Эмпи (Rebecca Empey), чей месячный доход от обзора продуктов в своих блогах достигает 800 долларов, интересуется, подадут ли на неё в суд за то, что она не наняла эксперта для проведения исследования.

По словам Клиланда, FTC, скорее всего, будет высылать нарушителям требования прекратить безответственную рекламу и судиться лишь с теми, кто не отреагирует на них должным образом.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
23-06-2009 14:56:27
ну это уже слишком ,запахло медвежьими услугами ... вы отличаете рекламу от не рекламы ? мы все-равно идем к вам и расскажем вам что нужно покупать и у кого... капча подавилась и издохла нах
0 |
23-06-2009 15:42:19
капча подавилась и издохла нах Чем же ты её кормил, изверг!
0 |
0per
23-06-2009 15:58:12
изверг ты - свою то каптчу совсем не кормишь...
0 |
23-06-2009 16:32:42
она у него свободная.. жрёт то, что может достать самостоятельно...
0 |
жопёр
24-06-2009 03:02:26
да ну нафик!! капча грязное создание!! только и хавает всякий kалл.... оберегайте их иначе они в красной книге
0 |
mic
23-06-2009 15:20:11
Суть: противостояние сетевым технологиям (в том числе и рекламы), в угоду информационной пирамиды с заинтересованным центром. Не учитывают тот факт, что со своей пирамидальной централизацией они в конце концов соснут. А типа сами так стремились к глобализации и массовому информационному охвату.
0 |
славик
23-06-2009 15:29:12
вот фраза в комментариях новостей секлаба "мекрософт виндовс это круто и безопасно" это реклама или не реклама?
0 |
mic
23-06-2009 15:43:50
"мекрософт виндовс это круто и безопасно" это реклама или не реклама? Это они похоже раздел фантастики открыли, и начали публикации. Либо желания загадывают таким образом, чтоб к 8 сервиспаку исполнилось.
0 |
СветляГ
23-06-2009 16:21:15
FTC люто, бешено завидует копирастам, вот и решили что-нить такое урегулировать, благо инет - непочатый край для законного отъёма бабла у населения. главное то, что населению-то деваться некуда, без инета ща жить практически невозможно. Да и сами глянте, как это просто. придумать повод во благо населения, поначалу просто придумать закон и анально карать нарушителей. а потом можно сделать ещё чтобы за это им денег платили, иначе опять же карать. Опять же, экспертам кушать охота, а работать - нет. И вообще-то, могли чего-нибудь более правдоподобнее придумать. Как издёвка звучит. Проще бы писали в заголовке "FTC придумала где ей взять денег."
0 |
Гость
23-06-2009 16:29:16
Как то не бросается в глаза чтоб телеканалы и радио отвечали за рекламу если возникают проблемы у покупателей. Похоже FTC лижет зад рекламному бизнесу. Тут даже налоговая не полезет возмущаться, 800 баксов это слезы. Да и закон о рекламе существует не первый десяток лет. А новые правила ловко убирают мелких назойливых конкурентов.
0 |
Страницы: 1  2