Стали известны причины отказа компании Asus от выпуска нетбуков с Linux

image

Теги: Asus, нетбук, Linux

Как и предполагали многие аналитики, Microsoft все-таки удалось повлиять на одного из производителей нетбуков - Asus.

Как и предполагали многие аналитики, Microsoft все-таки удалось повлиять на одного из производителей нетбуков - Asus.

Все началось с того, что одна из моделей нетбуков на чипе ARM Snapdragon с установленным Google Android Linux была успешно продемонстрирована в работе на выставке Computex Taipei компанией Qualcomm. Но, несмотря на это, Asus все равно сняла эту модель с производства, сославшись на низкий уровень готовности и ограниченность инженерных ресурсов. Однако президент Asus Jonney Shih на совместной пресс конференции с главой корпоративного и ОЕМ подразделений Microsoft извинялся за показ Android Eee PC : "Я думаю вы могли видеть его в секторе Qualcomm, но это решение компании и нам бы пока не хотелось выставлять данный нетбук. Это все, что я уполномочен сообщить на этот час. Примите мои извинения"

Очевидно, что подобное влияние Microsoft на производителей ведет к ограничению пользователей в их праве выбирать те технологии, которые наиболее им подходят.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  
51203
22-06-2009 15:43:09
"Стало известно, что производители не желают больше связываться с поделкой Линупс". Удивительно, не правда ли?
0 |
asd
22-06-2009 16:02:00
Что удивительного? Вообще не совсем понятно, если бы я хотел пользоваться линуксом, меня бы не остановил тот факт, что на ноутбуке предустановлен виндовс, в чем проблема то? Правда приходится переплачивать за ноутбук... =(
0 |
asd
22-06-2009 16:08:45
кстати, второй раз пытаюсь поставить убунту 9.04, устанавливаю, захожу в систему, меняю разрешение экрана, затем вылазит предложение обновиться, нажимаю установить, появляются 3 папки на рабочем столе "безымянная папка", "безымянная папка2", "безымянная папка3" и начинают постояно открываться, в итоге убунта зависает и ппц... после перезагрузки такая же картина, качал с зеркал предоставленных на офф сайте, точнее, с яндекса.
0 |
I Believe In Ubuntu
22-06-2009 16:30:44
думаю пора перестать курить такую забористую траву капча согласна 05591
0 |
Bad-XxX
22-06-2009 17:03:33
Поддерживаю. Жалко конечно, что такую хорошую компанию подкупил мелкософт, асус понять конечно же можно: никто бы не отказался от подобных предложенных денег, тем более что репутация от этого не страдает, разве что спрос, и то это мизер по сравнению с предложенной суммой от МС.
0 |
Весёлый Жоржик
22-06-2009 17:08:25
Я что-то не встретил в тексте "ИМХО"/IMHO. Откуда такие факты? Дайте линк, пожалуста.
0 |
имя
22-06-2009 17:26:34
держи
0 |
22-06-2009 18:00:07
Баян! ### Длинный каммент ###
0 |
Bad-XxX
23-06-2009 00:28:42
Однако президент Asus Jonney Shih на совместной пресс конференции с главой корпоративного и ОЕМ подразделений Microsoft извинялся за показ Android Eee PCДальше всё понятно?
0 |
24-06-2009 14:29:32
Спасибо Капитан. <длинный комментарий такой длинный>
0 |
Весёлый Жоржик
22-06-2009 17:03:29
Набери в консоли #echo "c" > /proc/sysrq-trigger или #echo "b" > /proc/sysrq-trigger И будет тебе счастье.
0 |
02011
22-06-2009 16:19:33
кому нужен предустановленный линукс? любителям генту не нужена предустановленная убунта и так далее.
0 |
22-06-2009 16:44:54
Кому надо тот пусть сам себе и ставит что в голову взбредет а буки должны продаваться без предустановленного ПО А то что зарезали эту серию буков - да так и надо нефиг ставить всякие кривые поделки Вот еслиб Дебиан туда поставили вот это уже другое дело
0 |
Домохозяйка
23-06-2009 09:27:48
а буки должны продаваться без предустановленного ПО Супы должны подаваться в виде исходных продуктов - arkan сам себе суп сварит.
0 |
Соседка
24-06-2009 16:46:00
Если хочешь готовый суп иди в ресторан, а не на продуктовый рынок! А если на продуктовом рынке вместе со свеклой и капустой ты должна(Домохозяйка) купить кастрюлю и не ипёт нужна она тебе или нет, то ищи лэйбу Microsoft... она на дне будет.. - Перед применением кастрюли активируй её! Если не активируешь, то только полкастрюли можно использовать и на маленькой комфорке! - Нет инета?! Не ипёт! Беги с кастрюлей к знакомым у которых есть инет! - Кастрюля дырявая??!! Это из-за продуктов! Свекла и капуста могут содержать много химии! Претензии к агрономам! - Не закипает похлёбка??!! Купи комфорку большую! Лучше даже 2 или 4-е. На четырёхкомфорочной закипит точно! Газа много расходуется? Да хрен с ним! В россии с газом проблем нет! - Незабудь ручки, крышку, половник и ложку приобрести у сторонних производителей ПО! А то несваришь ничего! - И тараканов кастрюледырявщиков всех убивай вовремя касперовским или доктором вебом, им тоже заплати - недорого берут 1 500 в год помоему. Но сомтри! Могут быть проблемы и кастрюля может начать летать по кухне из-за этого или прыгать на плите! Тут лучше подбирать индивидуальное лечение. Можно просто иногда периодически потравливать. Главное чтобы лечебная химия касперовского всю систему не разъела, что мля ручки поотваливаются и крышка засохнет! - Ну и наконец не забудь купить файрвол-антисосед металлический! Тот что с кастрюлей идёт в комплекте - это для другого, не обращай внимания, сама не знаю для чего! А то сосед повадится пахлёбку твою тырить. А если он залезет в кастрюлю!!! То тогда точно весь суп вычерпает исходящим трафом! Вообщем здаровья тебе побольше, если ума не нажила!!!
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
22-06-2009 16:45:53
если бы я хотел пользоваться линуксом, меня бы не остановил тот факт, что на ноутбуке предустановлен виндовс, в чем проблема то?в дровах
0 |
mic
22-06-2009 17:19:41
в дровах В каких именно? И проблема с Линуксом, или ХР?
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
22-06-2009 18:29:12
в ноутах от таких монстров как сонька, усёр, НР, Делл и т.д., часть железа - псевдопроприетарное. поэтому новые ноуты он них частенько не имеют проблемы с распознаванием того или иного железа. особенно это касается сони.
0 |
22-06-2009 21:26:26
да втом то и дело. 1 - переплатишь, 2 - при гарантийном случае, надо возвращать венду. Это не выгодно даже вендузятникам. Captcha-code:30097
0 |
k$
23-06-2009 08:47:54
[name]asd[/asd]Правда приходится переплачивать за ноутбук... =( Кормить мелкософт за просто так тоже не особо хочется
0 |
ололо
22-06-2009 17:22:08
По ссылке приводится информация об обнаружении ботнета основанного на устройствах (роутерах и модемах) под управлением Linux/MIPS со слабыми паролями. Похоже, psyb0t — это один из тех вирусов, которых на линуксе нет. (Харбарахабр) http://www.theregister.co.uk/2009/03/24/psyb0t_home_networking_worm/
0 |
Весёлый Жоржик
22-06-2009 17:32:52
со слабыми паролями Аббалдеть!!!
0 |
ололо
22-06-2009 17:35:50
Ну ты там как, болдеешь? =)
0 |
95080
22-06-2009 17:48:32
то есть по твоему, если бы на модемах и роутерах стояла Win, но с такими же паролями вида "admin/qwerty" - то ботнетов не было бы? ололошки, лоботомию рано запретили...
0 |
Гость
24-06-2009 00:57:05
С нетерпением жду этот "вирус для Линукс" на своем домашнем компе (линь, разумеется) или хотя бы на модеме... Что-то? И за тысячу лет не дождусь? Ну так нефиг в лужи п.е.рдеть со своим баяном!
0 |
asd
22-06-2009 20:23:47
ты yeбан Удивительно, не правда ли?
0 |
n
22-06-2009 21:58:07
Удивительно, не правда ли? Удивительно, но на нетбуки с ARM-процессором только поделки и встают. Винда там ни под каким видом не заработает.
0 |
San
22-06-2009 22:49:51
Открой для себя Windows CE, школьник! Она и под ARM и под MIPS прекрасно себя чувствует.
0 |
23-06-2009 00:35:56
Открой для себя Windows CE, школьник! Она и под ARM и под MIPS прекрасно себя чувствует. Это всё фигня, под нее софта практически нет.
0 |
windoze-dreamer
23-06-2009 09:31:37
А под дистрибутивы, собранные под ARM-проццы софта значит завались ? Ну, не а что - возьми из бубунты любой пакет и поставь его в этот твой любимый ARM-дистрибутив. *злорадствует*
0 |
23-06-2009 10:26:41
А под дистрибутивы, собранные под ARM-проццы софта значит завались ? Именно так, посмотри на Debian.
0 |
23-06-2009 19:17:05
Вот оно чё.
0 |
bar
23-06-2009 11:07:01
Открой для себя Windows CE, школьник! Открой для себя, что WinCE абсолютно другая система, чем ХРю и Свиста, что она только для смартфонов и наладонников годится. Софта под нее тоже на порядок меньше, чем для Linux. Открой для себя, что под Linux для ARM очень много софта, потому что портировать opensource под другой проц намного проще.
0 |
Имя
11-10-2009 13:30:53
Лажа, дорогой. Стало известно (а известно это очень давно) что M$ справляется с вызовом свободной конкуренции методами отнюдь не характерными для свободной конкуренции... Это и есть "новость" в данной статье, а не твоя интерпретация. Вперед к технологичным вершинам под мудрым лидерством M$!
0 |
Имя
11-10-2009 13:34:00
Лажа, дорогой. Стало известно (а известно это очень давно) что M$ справляется с вызовом свободной конкуренции методами отнюдь не характерными для свободной конкуренции... Это и есть "новость" в данной статье, а не твоя интерпретация. Вперед к технологичным вершинам под мудрым лидерством M$!
0 |
Mode
22-06-2009 15:55:55
просто мелкософт бабла им либо хорошо заплтила или чтото еще пообщела, главное чтобы линукс не пускать
0 |
Химичка
22-06-2009 15:58:29
сам пришел к такому выводу или учительница рисования подсказала?
0 |
директор школы
22-06-2009 16:21:30
Химичке завтра же написать заявление "по собственному желанию"
0 |
n
22-06-2009 22:05:11
сам пришел к такому выводу или учительница рисования подсказала? Как может быть иначе, если имеем ситуацию: нетбуки на ARM процессорах востребованы и их ждут, потому что они работают очень долго от одной зарядки. На нетбуки с ARM винда не встанет в принципе. И M$ даже недавно заявили, что не будут портировать винду на ARM (ИМХО, не осилят) Представитель Asus извиняется (sic!!!!) перед представителем M$, что не доглядели и демонстрируется на выставке нетбук с ARM от связанной компании. Кто тут училка рисования, умник?
0 |
DRek
22-06-2009 15:58:16
Странно, не ожидал такого от асуса. Вбухать огромные бабки на продвижение ARM-платформ а потом просто отказаться от этого? Однако президент Asus Jonney Shih на совместной пресс конференции с главой корпоративного и ОЕМ подразделений Microsoft извинялся за показ Android Eee PCИзвинялся простите перед кем? Перед майкрософт?
0 |
DRek
22-06-2009 16:05:11
Кстати ссылка http://www.youtube.com/watch?v=7mMw_rx_ItQ&NR=1
0 |
DRek
22-06-2009 16:17:49
Полный текст с опеннета Монополия Microsoft сумела-таки подмять под себя производителей нетбуков и в частности компанию Asus. Факты, собранные в публикации на сайте groklaw.net просто не оставляют места для других толкований того, что произошло на конференции Computex. История началась с того, что на выставке Computex Taipei компания Qualcomm представила полнофункциональный экземпляр системы Google Android Linux запущенной на использующем ARM Snapdragon чипсет Asus Eee PC. При этом ни дизайн ни функциональность не дают повода охарактеризовать устройство как «сырое» и не готовое для выхода на массовый рынок. (Несколько ссылок на видео презентации этого нетбука: ссылка1, ссылка2, ссылка3) Тем не менее, выступавший на пресс-конференции вице-президент Asustek Jonathan Tsang объявил о приостановке разработки этого направления ввиду его низкого уровня готовности и ограниченности инженерных ресурсов компании. Видимо Qualcomm поспешила с презентацией своих достижений не согласовав эти действия с Asustek. Загадка разрешилась достаточно тривиально, когда уже президент Asus Jonney Shih на совместной пресс конференции с главой корпоративного и ОЕМ подразделения Microsoft извинялся за показ Android Eee PC:«... Я думаю вы могли видеть его в секторе Qualcomm, но это решение компании и нам бы пока не хотелось выставлять данный нетбук. Это все, что я полномочен сообщить на этот час. Примите мои извинения» Очевидно, что Microsoft в отсутствие сколь-нибудь реальной силы, способной обуздать распоясавшегося гиганта, небезуспешно оказывает давление на азиатских производителей и намерена основательно затруднить Linux продвижение в секторе нетбуков. Налицо сговор производителей и нарушение антитрестового законодательства, что в конечном итоге ведет к ограничению пользователей в их праве выбирать те технологии, которые наиболее им подходят.
0 |
mastervertaster
22-06-2009 15:59:28
Просто борьба за скидки, ASUS показал microsoft что она может использовать не только их продукты, но и альтернативу. Типо, а если хотите чтобы мы ставили ваши продукты делайте на ОС скидку побольше...
0 |
Ivan_Pomidorov
22-06-2009 16:15:30
А я-то думаю, с чего это вдруг АСУС отказалась от поддержки linux для своих материнских плат...
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5