Google приступила к тестированию защищенной версии Gmail

image

Теги: Google, Gmail, HTTP, HTTPS

В том случае, если оценочное тестирование будет признано успешным, то на новый вариант перейдут все пользователи Gmail.

Google приступила к тестированию более защищенной версии почтовика Gmail. В том случае, если оценочное тестирование будет признано успешным, то на новый вариант перейдут все пользователи Gmail.

Новая версия предусматривает перевод всех серверов, обслуживающих клиентские подключения исключительно на протокол HTTPS, сейчас данный вариант используется только для авторизации, дальнейшая работа ведется по обычному протоколу HTTP без шифрования трафика.

По словам экспертов, подобная практика не достаточно надежна и ставит под удар данные пользователей. Открытое соединение может быть опасно в том случае, если злоумышленник имеет доступ к сети, через которую пользователей подключается к Gmail (например в случае интернет-кафе или открытой сети в ресторане или аэропорте). При нынешней организации хакеры не могут перехватывать пароли пользователей, но могут читать (теоретически) их почту.

Дополнительное преимущество полного перехода на HTTPS заключается в наличии сертификатов, которые со 100%-ной гарантией будут защищать пользователей от отравления DNS-кеша. Иными словами, пользователи могут быть уверены, что они обращаются именно в легитимным серверам Google.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
18-06-2009 11:44:36
дальнейшая работа ведется по обычному протоколу HTTP без шифрования трафикаставим буковку s после http и работаем защищенном режиме уже сейчас вроде, всегда так было да и браузером ради почты, походу, тока дятлы пользуются. нормальные люди почтовые клиенты юзают
0 |
18-06-2009 11:48:05
Не смеши меня и мои тапочки! Почта по http сейчас очень распространена!
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
18-06-2009 12:58:14
Почта по http сейчас очень распространена!я где-то утверждал обратное?
0 |
аццкей_йожег
18-06-2009 17:59:05
ну по твоему выходит что все дятлы
0 |
sdv
18-06-2009 19:52:46
Нет. Просто выходит что далеко не все люди "нормальные", т.е. достаточно грамотны, что в принципе хорошо согласуется с реальностью. Грамотных - минимум. Пользовать http в 2009 году для работы личными данными ммм... несколько странно.
0 |
45881
18-06-2009 20:14:41
Ога, ведь каждый мечтает перехватить спам с твоего gовномыла. ps: Авторизации по https более чем достаточно.
0 |
19-06-2009 11:11:55
Вообще-то все зависит от задач. Я в конторе поднял Zimbr'у и большая часть людей с удовольствием отказалось от почтовых клиентов и пользуются веб интерфейсом.
0 |
qwertyuser
18-06-2009 12:13:26
букаФту ты можешь поставить но трафик от этого шифроваться не будет https вообще спорная весчь - при каждой возможности она переходит в обычный режим без ведома юзера даже если и будет в адресной строке https вместо http 54141
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
18-06-2009 12:57:15
Информация о странице: Зашифрованное соединение: стойкое шифрование (RC4 128бит) Просматриваемая вами страница была зашифрована перед передачей в интернет. ...
0 |
sjinks
19-06-2009 03:09:19
RC4? Стойкое шифрование? Ну-ну... ===========================================================================================
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
19-06-2009 11:49:00
ну я хотел показать, что соединение шифруется а уж насколько сойко рц4 - не в курсах
0 |
19-06-2009 15:34:07
а уж насколько сойко рц4 - не в курсах Вполне стоек на небольших объемах данных (до двух гигабайт, кажется), что для передачи данных достаточно. Впрочем, в правильных реализациях предусмотрено периодическое пересогласование ключа.
0 |
sdv
18-06-2009 19:59:02
Вообще-то https однозначно заставляет браузер использовать шифрованный протокол. И перейти в обычный режим он сам не может однозначно. Браузер просто не воспримет нешифрованный поток данных, если в URL явно указан протокол https. Например https://mail.ru:80 Https вещь ни разу не спорная. Проблема может быть только в том, что разработчики сайта используют абсолютные ссылки с ЯВНЫМ указанием протокола http. Т.к. браузер использует для всех относительных ссылок текущий домен и протокол. Т.е. если зашли по https, то везде будет https. Спорны только соображения разработчиков, которые применяют такие абсолютные ссылки и познания пользователей, заявляющих о ненадежности https. В этом нет ничего страшного, все мы всю жизнь учимся, но не говорите о том, чего не знаете.
0 |
Bad-XxX
18-06-2009 12:21:12
фетиш, насколько я помню, ты вьёбмастер, ессно тебе удобно пользоваться клиентом на двух компах: на работе и дома, а терь представь людей, которым приходится выходить в свою электронку с туевы хучи компов, к примеру как мне.
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
18-06-2009 12:52:37
фетиш, насколько я помню, ты вьёбмастервебдевелопер если тебе надо спроектировать интернет-проект (организационная и логическая архитектура), на чем и как будет работать и исполняться - велькам а терь представь людей, которым приходится выходить в свою электронку с туевы хучи комповда. это исключение. у меня тоже такое бывает. для таких случаев, желательно купить се ежика и юзать только его. потому что иначе есть шанс залететь на потерю акка.
0 |
капыч
18-06-2009 13:44:20
че за ежик? .
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
18-06-2009 14:36:36
еее-пц универсальный удлинитель комментария: penis enlargement kit penis enlargement accelerator pill anal destruction bdsm anal toys sexy pets
0 |
Bad-XxX
18-06-2009 17:06:24
Согласен, но фактически, восстановление пароля проканает на ура, да и случаев пока таких не было, как будет - куплю ))
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
19-06-2009 09:47:25
да и случаев пока таких не было, как будет - куплюа зачем он тебе потом будет нужен? как говорица, поздно пить боржоми, когда почки отстегнулись если потеря гмейл-акка так легко переживается, то покупать мобильный комп в этом случае вообще необходимости нет. всегда можно завести себе новое мыло
0 |
Bad-XxX
19-06-2009 16:20:11
У нас в России всегда так, привыкни Восстановить получится на ура через контрольное мыло / вопросы, конечно это не вариант, но ежа каждый раз таскать с собой тоже как-то будет немного напряжно
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
19-06-2009 16:59:55
если это меняется в настройках, то без мазы
0 |
18-06-2009 15:17:39
Или клиент портабельный. Фильтр длиннее всех членов всех сотрудников секлаба Засношали своим фильтром.
0 |
47526
18-06-2009 15:21:54
Или клиент портабельный.А если кейлогер стоит? Личный нетбук понадежнее будет.
0 |
Lokki
20-06-2009 12:17:42
Или клиент портабельный. А если кейлогер стоит? Личный нетбук понадежнее будет.И что перехватит этот кейлогер?Если в портабельном почтовике все аккаунты настроены,то каждый раз вводить логин-пасс нет никакой необходимости.А текст письма он и из браузера перехватит,какая разница?
0 |
21-06-2009 18:37:14
Если в портабельном почтовике все аккаунты настроены,то каждый раз вводить логин-пасс нет никакой необходимостиСкопировать пароли из настроек почтовика ещё проще
0 |
Антитролль
18-06-2009 16:50:37
вебдевелоперИ тут на сцену виходит неподражаемый Стив со своим хитом всех времен и народов "Developers, developers..." браво Стив! )))))))))))))
0 |
www
21-06-2009 13:27:49
вебдевелопер если тебе надо спроектировать интернет-проект (организационная и логическая архитектура), на чем и как будет работать и исполняться - велькам если тебе надо спроектировать интернет-проект (организационная и логическая архитектура), на чем и как будет работать и исполняться - велькамЧеловеку постоянно коментящему на секлабе так и тянет заказатьспроектировать интернет-проект (организационная и логическая архитектура), на чем и как будет работать и исполняться
0 |
Lokki
20-06-2009 12:15:25
а терь представь людей, которым приходится выходить в свою электронку с туевы хучи компов, к примеру как мне.Ну и что? Нет лишней флэхи?Сложно закинуть туда портабельный почтовик или тот же The Bat Voyager ? Последний как-раз для такого случая и предусмотрен,а пользоваться браузером для просмотра почты-прошлый век и прерогатива домохозяек.
0 |
21-06-2009 18:38:11
Сложно закинуть туда портабельный почтовик или тот же The Bat Voyager ?Это всё небезопасно.
0 |
Крутой
18-06-2009 21:10:07
Гмаил глючная х.е.р.н.я половина писем недоходят.
0 |
Онотоле111
19-06-2009 00:34:56
половина писем недоходят. тогда читай медленно и по несколько раз
0 |
Bad-XxX
19-06-2009 16:23:42
Жжошь sex porn bdsm anal hardcore penis sex porn bdsm anal hardcore penis sex porn bdsm anal hardcore penis sex porn bdsm anal hardcore penis
0 |
Конь педальный
19-06-2009 02:28:36
Или бывало *@gmail.ru Нефиг знакомым путать педали =)
0 |
43216
19-06-2009 07:12:07
Да ты заипал уже всех, инвалид с палками, своими "кривыми руками". Гмейл просто какашка для гуглоноидов.
0 |
19-06-2009 11:52:37
ещё один фоннад мэйл.сру? __________________________________________________________________
0 |
55218
19-06-2009 14:38:26
Тролль детектед =================================================================================================== Символы на картинке
0 |
Имя
20-06-2009 20:34:37
у фанатиков Gовноmail.com всегда кто-то виноват, только не их священый гугль. Точно также как и у некоторых шизиков линупсоидов
0 |
19-06-2009 11:50:49
ну-ка, ну-ка, расскажи нам про неглючную херню, о гуру
0 |
Онотоле111
19-06-2009 00:33:52
у меня одного что ли все время работа с gmail идет по https с использование rc4 128 бит? нормальные люди почтовые клиенты юзают если нужен доступ к почте, документам отовсюду то почтовый клиент отпадает. Все идет к тому что почти все будет на стороне серваков (ака вычислительное облако), естественно к этому всему чуду нужна хорошая защита.
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
19-06-2009 09:53:51
естественно к этому всему чуду нужна хорошая защита...которая, в случае чужого компа, легко обходиться с помощью шпиона
0 |
Lokki
20-06-2009 12:21:06
если нужен доступ к почте, документам отовсюду то почтовый клиент отпадаетГон полнейший,про портативный софт не в курсах?Кто мешает его иметь на флэхе?Или тот же The Bat Voyager ? Он именно на то и расчитан,чтобы с флэшки запускать и иметь доступ к своим почтовым аккам с любого компа.Прям дети малые....
0 |
21-06-2009 18:40:16
Кто мешает его иметь на флэхе?Или тот же The Bat Voyager ? Не на каждом компе можно что-то левое запустить + ты сразу же поделишься всеми данными с данным компом
0 |
19-06-2009 11:50:04
да и браузером ради почты, походу, тока дятлы пользуются. нормальные люди почтовые клиенты юзаюта что мне делать с почтой на домашнем компе, ноутбуке, телефоне и 6 работах?
0 |
100pka
18-06-2009 11:45:02
Молодцы, чего сказать... =======================
0 |
richy
18-06-2009 11:45:38
Наконец-то!! Давно пора! Моя переписка в полной безопасносте... ПС Я первый
0 |
93188
18-06-2009 12:19:06
В безопастности от кого? Большой Гугл следит за тобой...
0 |
ewe##
18-06-2009 15:49:34
Ti paranoik! универсальный удлинитель комментария: penis enlargement kit penis enlargement accelerator pill anal destruction bdsm anal toys sexy pets
0 |
35875
18-06-2009 20:17:26
Нет не он параноик, просто ты гуглоноидный идиот
0 |
АнтиТролль
19-06-2009 14:40:21
Еще один Тролль detected ===================================
0 |
richy
18-06-2009 11:46:35
От блин шустрые..... Епте... Я не первый(((
0 |
qwe
18-06-2009 11:47:54
А просто в сеттингах поставить Always use https не катит?
0 |
Страницы: 1  2  3  4