Фанаты Microsoft объявили бойкот продукции Opera

Фанаты Microsoft объявили бойкот продукции Opera

Активные приверженцы программных продуктов Microsoft объявили бойкот известному производителю браузеров - компании Opera Software.

Активные приверженцы программных продуктов Microsoft объявили бойкот известному производителю браузеров - компании Opera Software. «Мы предлагаем всем сочувствующим бойкотировать любую продукцию Opera, начиная с сегодняшнего дня», – написал Дэвид Тарасо, администратор сообщества JCXP в собственном блоге.

По мнению активиста, именно норвежская компания стала инициатором разбирательств о нарушении корпорацией Microsoft европейского антимонопольного законодательства. Производители конкурирующих браузеров Mozilla и Google присоединились к процессу немного позже в качестве заинтересованных сторон.

Напомним, что причиной претензий, предъявляемых к Microsoft антитрестовским комитетом при Европейской комиссии, стал факт включения приложения Internet Explorer (IE) в комплект поставки ОС Windows в качестве браузера, используемого по умолчанию. Законодатели считают, что одним из наиболее приемлемых вариантов решения проблемы мог бы стать так называемый «экран выбора» (ballot screen), с помощью которого OEMS-производители компьютерной техники предоставят конечным пользователям возможность самостоятельного выбора подходящего браузера.

Предложенное решение вызвало ожесточенные споры, результат которых для многих оказался неожиданным. На прошлой неделе официальный представитель Microsoft сообщил, что компания не планирует включать IE 8 в состав версии ОС Windows 7, предназначенной для продажи в Европе. По мнению некоторых аналитиков, это решение позволит конкурирующим компаниям (включая Opera и Google) заключить эксклюзивные соглашения с поставщиками оборудования о включении собственных браузеров в комплект предустановленного ПО.

Активисты из группы JCXP называют идею с «экраном выбора» смехотворной.Ведь по сути, Microsoft предлагается рекламировать продукцию конкурентов в собственной операционной системе Windows. «Это тоже самое, если производитель газировки Pepsi будет размещать на каждой банке напитка надпись «Давно ли вы пробовали Кока-Колу?» - возмущается Дэвид Тарасо.

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!