MontaVista представила свою встраиваемую ОС MontaVista Linux 6

image

Теги: Linu

Компания MontaVista Software анонсировала новую версию своей встраиваемой операционной системы — MontaVista Linux 6.

Компания MontaVista Software анонсировала новую версию своей встраиваемой операционной системы — MontaVista Linux 6.

MontaVista Linux 6 состоит из четырех компонентов: Market Specific Distributions, MontaVista Integration Platform, MontaVista Zone Content Server и MontaVista DevRocket 6. Главная особенность новой версии операционной системы — так называемые Market Specific Distributions (MSD). Это специализированные Linux-дистрибутивы, созданные на общей платформе и оптимизированные для определенной аппаратной платформы и конкретного рынка. Это означает, что любой производитель оборудования сможет с помощью MSD получить фактически собственную ОС, которая будет использовать все аппаратные особенности железа и «направлять» их на наиболее эффективную реализацию тех или иных возможностей, требуемых конкретным применением продукта (ориентированных на конкретный рынок).

Второй компонент — MontaVista Integration Platform — это платформа, основанная на Open Source-разработках, позволяющая разработчикам расширять и настраивать под себя программный стек. MontaVista Zone Content Server позволяет автоматизировать доставку новых файлов с исходным кодом и контента в MontaVista Integration Platform, благодаря чему упрощается процедура обновления платформы. MontaVista DevRocket 6 — новая версия основанной на Eclipse интегрированный среды разработки (IDE) MontaVista, которая теперь поддерживает новую платформу MontaVista Integration Platform.

Пока MontaVista Linux 6 доступна клиентам компании в виде бета-версии. Финальный релиз запланирован на июль 2009 года.


или введите имя

CAPTCHA
81498
14-05-2009 12:50:57
Каждый новый дистр Линукса - гвоздь в гроб мелкомягких. Виндекопец ближе с каждым днем!
0 |
40703
14-05-2009 13:04:09
о дааа, многомиллиардная империя скора рухнет, шутник)) в этом мире правят деньги
0 |
94757
14-05-2009 13:17:58
многомиллиардная империя скора рухнет, шутникШутники - аналитики многомиллиардной компании, которые обещают большие проблемы, отсюда и такие шевеления с вантузом7, газелью и т.д. в этом мире правят деньги Вот именно, а не идиоты. Мир сильно изменится после кризиса, и только школьнег этого не понимает.
0 |
68932
14-05-2009 13:36:13
МС всегда с таким пафосом продавали и рекламировали свою продукцию.. вот именно, что школьниГ и не понимает, весь этот крезис затеяло несколько человек, для того чтобы многие компании потеряли в цене и их можно было купить по низкой цене.. тотальное господство.. посмотри фильм дух времени, все четко говорится о реальной экономики и политике США, таких кризисов у них была 2, а этот стал столь масштабным, потому что американские банки посадили ВЕСЬ мир на свои кредиты.. так что ваш кризис распиареное фуфло
0 |
65816
14-05-2009 13:42:12
+1 И назвали это "демократия" и "антимонопольная программа"
0 |
82773
14-05-2009 16:27:17
так что ваш кризис распиареное фуфло То есть реально у потенциальных покупателей вантуза денег меньше не стало, работу часть из них не потеряла, и т.д.? То что в России теперь за рублевую зарплату можно купить на треть меньше, это иллюзия? школьнег детектед! Куда только смотрят родители, в место того чтобы делать уроки, они сидят за компом.
0 |
знатог
14-05-2009 18:25:36
Вся куита в том, что вы рассматриваете бизнис, как деятельность набора топ-компашек, больше всех шумящих на этом рынке. Бизнис - это финансовый шум всех без исключения компашек, в нём участвующих, включая источник всех финансов ФРС. Отдельно взятые компашки в этом действе никого не интересуют. Ибо вся куита спрятана подо всеми под ними, в самом принципе бизниса, основанного на перманентном-росте-не-взирая-ни-на-что.
0 |
65657
14-05-2009 14:54:20
о дааа, многомиллиардная империя скора рухнет, шутник))рухнуть то может и не рухнет... она просто переквалифицируется в корпорацию по производству вантузов.
0 |
ага
14-05-2009 13:56:34
и линух изо всех сил пытается подражать мелкомягким)) даже в названии дистра)))
0 |
Шол-шол...
14-05-2009 16:16:39
Матчасть. Цифры "1999" хорошо видны?
0 |
Windows(c)' User
14-05-2009 14:27:30
Уаххахаххаххахаххаха ты почитай линупсойдные форумы, там после каждого чиха - кернель паник. http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=91800 И каждый день, у далеко не новичков - сплошные вопросы: http://linuxforum.ru ни дня без проблеммы, или не решенной задачи. АХахахаххахаХХАХАХАХХА Windows© скро сдохнет, ну конеееечнноооо, ага. БУАЗХАХАХахаххХАХАХХАХАХ - этож убиться веником !!!! По юзабилити ваш линупс отсасывал у моей прекрасной Windows© еще во времена ее 95-98 !!! А тпереь она, Windows©, ушла до далеекоо вперед, а вот ваш линупс так все и крутиться на уровне Windows-98. В то времяяя, пока красноглазые задроты ффтыкают в ошибки компиляции "очень нужной им софтины", нервно потрясывая руками...в это время пользователи Windows© преспокойно накатывают софт из инсталятора - и прсто пользуються !. Да это же очевидно, стоит только попробовать поюзать любую програмку под линупс, чтобы понять что это софтинка представляет из себя некий выкидыш наркоманки-студентки, которая работала на урановых рудниках к томуже. ЛЮБАЯ софтина в линуксе дает понять что ее делали не руками. а половыми органами. Причем половымиорганами психически больной объезяны, изнасилованой сектой линупсойдов-фанатов. Охх...так хочеться еще скаать МНОГО, но жаль что нет времени.
0 |
47599
14-05-2009 14:56:39
ты откуда вылезло, чмо? как такого уёпkа только земля носит? о.О
0 |
ЧМО
14-05-2009 14:58:47
А, что ? меня кто-то звал ? чё нада то ? =============================================
0 |
lexx
14-05-2009 15:07:44
Охх...так хочеться еще скаать МНОГО, но жаль что нет времени.Как то резко закончился пост... Наверное любимый Windows ушел в BSOD >>в это время пользователи Windows© преспокойно накатывают пиратский софт из инсталятора - и ими прсто пользуються потом вирусы !. //fixed На linuxforum - мусолится одно и то же по 100 раз, просто такие как ты (тупые) лезут, и вместо того, чтобы воспользоваться поиском - создают тему и... ну дальше понятно.. Если б это не мусолили... Тем было бы штук 100, ну ладно 200 против 100000, которые испытывают пользователи Windows каждый день.
0 |
хОЗЯИН
14-05-2009 16:25:00
ты почитай линупсойдные форумы, там после каждого чиха - кернель паник.А зато на виндовых форумах не говорят о проблемах, а дружно хвалят винду и Балмера? Здается мне, что форумы в основном и создавались, чтобы сообща решать проблемы. N'est pas?
0 |
31374
14-05-2009 16:28:30
пользователи Windows© преспокойно накатывают софт из инсталятора - и прсто пользуютьсяботнетом?
0 |
Гвоздь
14-05-2009 18:27:59
Ты видишь лишь то, что хочешь увидеть, 4мо.
0 |
зы
14-05-2009 18:29:09
зы: касалось вендоюзера, сраный-ты-битрикс
0 |
-
14-05-2009 18:30:30
минуз тебе в штаны  
0 |
dfghjk
14-05-2009 20:26:12
Потроллил на 5+ аж прослезился -D Зачет
0 |
asd
14-05-2009 19:48:55
линупсятнеге в бешенстве =) ---------------------------------
0 |
LINUX
15-05-2009 04:29:13
Какой толк от очередного клона Линукс? Долой бесконечный срачь, у школьниГов опятьсегодня выходной. Делом займитесь.
0 |
Nikolka
15-05-2009 08:57:46
> Виндекопец ближе с каждым днем! А тебя в названии слова Vista не смущает? Пока в Linux будет всякое г...., вроде Linux-XP MontaVista, Lindows. До той поры M$ будет процветать.
0 |
RankoR
15-05-2009 23:27:41
MontaVista Linux появился задолго до виндоусВисты, ага ) у меня на коммуникаторе 2006 г.в. она стоит (Motorola A1200e)
0 |
37755
14-05-2009 12:51:24
Ну держитесь, щас вас мелкософт за использование слова "Vista" засудит. Хотя вообще, слово как-то себя уже дискредитировало.
0 |
11397
14-05-2009 12:54:24
Ну держитесь, щас вас мелкософт за использование слова "Vista" засудитЭто слово уже впору на туалетной бумаге печатать для психологической разгрузки жертв.
0 |
14-05-2009 13:12:33
Так наверно компизовские 3d бсоды с эффектами аэро =)))
0 |
52773
14-05-2009 13:40:41
и постоянные глюки и тормоза, одним словом - Vista))))
0 |
местный
14-05-2009 15:45:37
виндоеб VISTA означает перспектива или удаленный ракурс школнег учи языки
0 |
asdfg
14-05-2009 14:36:56
>> Ну держитесь, щас вас мелкософт за использование слова "Vista" засудит. а как же http://www.linux-xp.ru/ ??
0 |
11678
14-05-2009 14:43:52
XP - eXtreme Programming, один из видов разработки ПО
0 |
Гы
14-05-2009 18:52:43
Даёшь "Linux 7"! Ждём новых судебных разбирательств от Мелкомягких на тему "всех, у кого в названии есть цифра "7" - судить!"
0 |
14-05-2009 22:36:41
Скоро будет Linux Mint 7 - на базе Ubuntu Linux
0 |
51537
14-05-2009 21:28:53
Не к добру название, не к добру...
0 |
root
15-05-2009 16:41:53
Ждём ОС Х_VISTA_LINUX... ____________________________ Капча тоже ждёт 55572
0 |