Новости

Основатель Pirate Bay призывает наказать юристов IFPI денежной DDoS-атакой

13 мая, 2009

Один из владельцев торрент-трекера The Pirate Bay, Готфрид Свартхолм предлагает всем сочувствующим интернетчикам завалить контору Danowsky & Partners микроплатежами суммами примерно в 1 шведскую крону.

Один из владельцев торрент-трекера The Pirate Bay, Готфрид Свартхолм (Gottfrid Svartholm) придумал интересный — и исключительно законный — способ насолить адвокатской фирме, защищающей интересы Международной федерации звукозаписывающих компаний IFPI. Всем сочувствующим интернетчикам предлагается завалить контору Danowsky & Partners микроплатежами на сумму примерно в 1 шведскую крону.

Данная схема подробно описана на специально созданном сайте nternet-avgift, название которого переводится как "Плата за Интернет". Ключевой момент схемы заключается в том, что комиссия не снимается только с первой тысячи платежей, поступающих на банковский счёт юридической конторы. За каждый следующий платёж банк берёт фиксированную комиссию в 2 кроны.

Таким образом, платёж в размере 1 кроны фактически приведёт к тому, что Danowsky & Partners не только не станут на эту крону богаче, но, наоборот, на крону обеднеют.

Первый приятный бонус состоит в том, что штат юридической фирмы очень маленький и все платежи обрабатываются вручную. Также по шведским законам плательщик имеет возможность назвать перевод ошибочным и отозвать деньги, что только усугубляет незавидное положение юристов.

Конечно, 1 крона — сумма мизерная, но если 100 тысяч человек заплатят по одной кроне, это будут сумасшедшие деньги. Именно поэтому Свартхолм назвал данный план мести "распределённой атакой на отказ в долларах" или, сокращённо, DDo$-атакой.


(Голосов: 36, Рейтинг: 4.46)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  
13-05-2009 22:53:37
вот и проверим, какая вы сила smile:)
41852
13-05-2009 23:49:19
MWA-HA-HA!!! Готфрид Свартхолм - красавчик!
Цитата
по шведским законам плательщик имеет возможность назвать перевод ошибочным и отозвать деньги

А потом осуществить платеж еще раз и еще раз и еще раз постоянно отзывая как ошибочный. Гениально!
ha
14-05-2009 09:02:26
Вообще-то больше одного раза лучше не делать - банк с большой вероятностью заблокирует твою карту.
Bad-XxX
14-05-2009 09:57:48
Юридически, не имеют права. Потом их можно засудить на 20к зелёных за несостоявшиеся сделки из-за нарушения договора.
Джордж
14-05-2009 00:03:18
Цитата

Ключевой момент схемы заключается в том, что комиссия не снимается только с первой тысячи платежей, поступающих на банковский счёт юридической конторы. За каждый следующий платёж банк берёт фиксированную комиссию в 2 кроны.

Таким образом, платёж в размере 1 кроны фактически приведёт к тому, что Danowsky & Partners не только не станут на эту крону богаче, но, наоборот, на крону обеднеют.

чето я соменваюсь, что такой DDoS тогда законный - все таки умышленное приченение ущерба и не важно, что косвенным путем, да и каптча тоже сомневается
14-05-2009 09:29:30
А что тут незаконного? 100 000 человек в знак признательности IFPI за защиту интересов кино и звукоиндустрии одновременно пожелали пожертвовать скромную честнозаработанную 1 крону.

Так же, как и с пингами дома2, десятки тысяч пользователей интернета очень волновались за судьбу проекта и постоянно проверяли доступность их сайта...

Готфриду респектище! Интересно, а с России как такой перевод сделать? И будет ли он облагаться комиссией с их стороны?
14-05-2009 00:35:43
да, ping тоже совершенно законный smile:)
А что, надо владельцам крупных ботнетов это заказать, все равно они тырят банковские данные зомбей, так пусть и ddo$ им устроят smile:)
lol
14-05-2009 01:19:57
Если это правда, то круто он придумал =))) Но я думаю там не лохи сидят, сделают че-нибудь, лимит и т.д. ... smile:)
14-05-2009 01:34:34
Главное, чтобы публика успела причинить достаточно ущерба этим адвокастам прежде, чем они придумают как выкрутиться из ситуации (заблокировать счета, например). Если подобная "атака" себя оправдает, то контрмеры будут приняты в кратчайшие сроки. Копирасты и их адвокасты хоть и враги людей, но не стоит их недооценивать.

А этот Свартхолм умный парень, очень умный. Побольше бы таких людей.
lol
14-05-2009 02:01:28
Цитата
А этот Свартхолм умный парень, очень умный. Побольше бы таких людей.
Пусть этот умный парень напишет программу хотя бы на 100 строчек прежде чем распространять пиратские копии чужого труда! Люди, которые делали софт, тратили на него ресурсы и деньги, а не из под стола достали. С другой стороны, есть свободный софт, распространение и развитие которого можно поощрять, который делали в том числе для свободного распространения и тоже затратили на него немало труда.
38682
14-05-2009 02:17:07
... уснул, пока читал smile:)
/* ууууууууууудлинитель */
Bad-XxX
15-05-2009 10:12:03
Уважаемый lol, как же ты не понял до сих пор, из нас, общества, делают наркоманов. Первая доза качественная, без примесей, приходим за второй, уже похуже, но ничего не поделаешь, третья и вовсе фуфло, но постоянного покупателя и обмануть можно. Также и здесь: Цена на диск складывается из коэффициента спрос / сумма, которую готовы платить потребители. Главное набить карман из воздуха и не епёт, что затраты на диск составили 1/50000, включая оплату труда "звёзд". Представь, если бы хлеб так продавался: твоей з/п на пол буханки бы не хватило. Надеюсь теперь понятно, почему люди подняли шумиху и защищают пиратство?
14-05-2009 03:37:40
Он вообще-то написал: Hypercube, былой BitTorrent трекер, на котором крутился TPB. Хотя код там, конечно, на редкого любителя, но это к делу не относится. Так что крикунов вроде тебя вежливо попрошу завалить еб*ло. smile:)
юзер
14-05-2009 03:40:23
А кто говорит вообще о софте? Речь идет о музыке и фильмах. Мечта копиростов: чтобы за каждое прослушивание песни слушатель платил по $1. Вот с этим нужно бороться. Я вообще предлагаю забить на этих "пивцов" и слушать классику (если совсем без музыки никак), это будет DDoS покруче предложенного варианта smile:)
zlo.eButcher
14-05-2009 04:02:36
А лучше устроить Год Без Интернета и Мультимедиа! Ни хрена не смотреть, не слушать и не юзать - пускай они вообще все разорятся нахер!
14-05-2009 05:16:12
нее. тогда они отключат все сервера, дата-центры и пойдут целый год бухать на заработанные деньги. а потом все включат и один хрен будет также =)
coder
14-05-2009 06:41:28
Критерий сложности софта теперь измеряется в строчках кода? Можно написать программу на 100 строчек кода, но которая не будет что-нибудь делать.
88314
15-05-2009 01:50:29
"но которая не будет что-нибудь делать" че курим?
Puskin
14-05-2009 08:16:50
Da posel ty... Iz takih i polycaytsy geytsy.
nicloay
14-05-2009 09:36:43
мда.. - всегда восхищался программистами которые меряют свой профессианализм строчками...
TaKcucT
14-05-2009 09:40:51
А вам уважаемый следует почитать статью Леонида Каганова - Гвоздь в гроб Вындовз.
Что бы вы впредь не писали такой ерунды.
karlito
14-05-2009 13:35:24
ути какой. идея его хороша, не каждому дано код писать. или у тебя показатель ума зависит от строчек кода?
анти-lol
14-05-2009 21:45:01
Просто его моСК состоит из 100 строчек кода )))
44249
14-05-2009 14:59:08
<< Пусть этот умный парень напишет программу хотя бы на 100 строчек прежде чем распространять пиратские копии чужого труда! >>

ага. а чтобы научится ездить надо самому собрать машину. ага.
87898
15-05-2009 01:47:35
мне например удобнее новые дистры через торрент качать, ни хттп ни фтп такой скорости не дают, п2п выжимает максимум. Если обвинять торренты в пиратстве, то давайте и функцию копирования обьявим вне закона.

капча в теме.
15-05-2009 10:31:38
Цитата
мне например удобнее новые дистры через торрент качать, ни хттп ни фтп такой скорости не дают

если не секрет, с какой скоростью закачиваешь с торрентов, какую не дают хттп и фтп? У меня на 16 мбит-ном канале так и качается - два мегабайта в сек по хттп.
анонимус
15-05-2009 01:49:54
Ну толсто же. "Люди", "тратили"... Марш в школу учить, почему недополученная прибыль не является прибылью.

З.Ы. Признайся, ты - маковод 16-ти лет с большим ЧСВ?
16-05-2009 00:39:45
Предлагаю немедленно уничтожить все виды траспорта, ввиду возможности посредством оного нелегально перевозить наркотические препараты (и не надо хохмить, как это делал Задорнов. Существует(!) легальный оборот наркотиков).
Если серьезно, пора подумать комьюнити об альтернативных средствах обмена информацией, организованных по "клубному" принципу. Чтобы ни один сраный юрист не докопался до того, кто просто предоставляет хостинг и обеспечивает связь. ИМХО, близок час, когда "Большой брат" доберется до ISP всех уровней, предоставляющих транспорт для нелегального контента. И, разумеется, потребует обеспечить техническую возможность контроля этого контента. Кое-где это и так типа есть, а "демократам" завидно. Но, уж больно хоцеца smile:)
Повторяю, следует поразмыслить об альтернативе. Чтобы ни одна собака (на законных основаниях, по крайней мере) не лезла в мои личные дела. Кого волнует, с кем и чем я обмениваюсь, если речь идет об информации? Если это государственная тайна, то пасите источники утечки! Остальное - та же личная переписка. Хотя, лично я ничего такого и не качаю. Даже кодЮ понемногу, для всеобщего благоденствия, не требуя за это денег. Достаточно респекта,который работает как реклама smile;) "За державу обидо" (С)... Мля, и тут копирайт smile:)))
Прохожий
14-05-2009 08:04:11
Готфрид - зачот! Жаль не увидишь.. За идею "5+"! DDo$ - это надо патентовать срочно smile:)
распределённой
14-05-2009 09:04:52
ЗаДОСьте меня платежками smile:-)
/с миру по нитке, мне на bently/
 
14-05-2009 09:17:15
Шо тут не понятного, надо же тов. Готфриду как-то с долгами расчитаться перед IFPI, вот он и нашел способ.
Леонид Василевский
14-05-2009 09:29:40
что-то такое было в романе Артура Хейли,
то ли "Банкир" то ли "Менялы".
задумали наказать банк, обломивший льготную
ипотеку для нищебродов, выстроили толпу
нищебродов в очередьт в кассы - завести депозит
в 10 баксов, потом через день снять его.
Страницы: 1  2  3  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
03.02.2012
Вот такие вот новости. Пока без деталей.


03.02.2012
33-ий выпуск одного из самых качественных журналов в нашей отрасли уже доступен для скачивания тут.В ...


02.02.2012
Purple haze all in my brainLately things just don't seem the sameActin' funny, but I don' ...


02.02.2012
Информационные технологии вообще и Интернет в частности должны приводить ко спрямлению социально-эко ...


02.02.2012
   Компании, желающие продвигатьсвои средства защиты информации (СЗИ), имеют возможность р ...


01.02.2012
На мой взгляд тестирование веб-приложений - одна из наиболее перспективных тем в области проведения ...


01.02.2012
Выражение «взято из открытых источников» или «из общедоступных источников» п ...


01.02.2012
Про универсальную электронную карту я уже писалне раз. И вот пару недель назад на сайте Минкомсвязи ...


01.02.2012
Вообще несмотря на отсутствие серьезных новостей в части законодательства по персданным, курс все ра ...


01.02.2012
Нет, это не статистика поисковых запросов настоящих элитный хакеров.Это Юра Гольцеврассказывает об у ...