Шаттлворт: ОС GNU/Linux должна развиваться самостоятельно

image

Теги: Ubuntu, Linux, свободное ПО, Windows

Марк Шаттлворт, основатель проекта популярного дистрибутива Ubuntu Linux, считает, что Linux-системы не должны превращаться в «еще один способ запускать Windows-приложения».

Марк Шаттлворт, основатель проекта популярного дистрибутива Ubuntu Linux, считает, что Linux-системы не должны превращаться в «еще один способ запускать Windows-приложения».

В недавней серии вопросов и ответов в IRC Шаттлворту был задан вопрос про WINE и совместимость Linux с Windows-приложения: «Как вы думаете, WINE (и Windows-совместимость в целом) или родные Linux-приложения являются более важным ингредиентом в рецепте успеха Ubuntu? Или оба этих фактора играют важную роль?». На что Шаттлворт дал следующий ответ:

«Оба компонента играют важную роль. Но если смотреть на проблему фундаментально, то экосистема свободного ПО должна развиваться по своим правилам. Она заметно отличается от мира проприетарного ПО. Мы должны достичь успеха нашей платформы, устанавливая собственные правила. Если Linux станет еще одним способом запускать Windows-приложения, мы не сможем выиграть. OS/2 уже пыталась пойти этим путем».


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
шнур
06-05-2009 21:32:19
золотые слова .
0 |
michej
06-05-2009 21:34:51
полность согласен, каждая ОС должна быть в своем роде уникальной и полность автономной и независить от приложения заточеных под другую ОС. Думаю, что это первый шаг к "полной" безопастности.
0 |
06-05-2009 21:38:14
Согласен с Марком. Вайн это костыли, годяться только для временного использования, до появления нативных линукс приложений.
0 |
123
06-05-2009 22:16:52
до появления нативных линукс приложенийКоторые так никогда и не появятся. ---------------------------------------------------------- Немного не в тему. Сёдня слил Win7 RC, установил, ОС супер, работает отлично. Так что думаю ваш линупс теперь точно никому не впился.
0 |
06-05-2009 22:35:37
Какая наивная попытка троллинга)
0 |
MerryRoger
06-05-2009 23:15:38
Если ты пиратский сливал то ты уже в ботнете, поздравляю http://www.securitylab.ru/news/379028.php
0 |
истину
06-05-2009 23:17:08
истиину глаголишь)) Большинство так и останутся в состоянии : под вайном работает так и не приставайте...
0 |
шнур
07-05-2009 01:31:12
сначало смеются, потом борются, потом проигрывают. Когда сам пересядешь на Линукс поймешь о чем я....
0 |
Билли
07-05-2009 10:13:22
Немного не в тему. Сёдня слил Win7 RC, установил, ОС супер, работает отлично. Так что думаю ваш линупс теперь точно никому не впился.Стив, а куда ты денешь свой Мак?
0 |
26886
07-05-2009 22:59:22
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Говнотролль !!! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
0 |
02-07-2009 19:47:55
Первый раз подцепил трояна. 5 сайтов чистил с 10-ок паролей поменял, решил окончательно положить на WINDOWS...
0 |
Гасть
07-05-2009 13:32:43
Нет ничего более постоянного чем временное. Первым делом на любой десктопный линукс ставлю вайн и в нем офис с тотал командиром. Потому как нативные линуксовые поделия этим двум програм не конкурент и близко.
0 |
ololo
08-05-2009 12:02:02
Тотал командир, ололо. Про Krusader и Gnome Commander ты не слышал?
0 |
мимо проходил
09-05-2009 23:54:57
У Крусадера нет такого количества плагинов, как у Total'а. Даже капча намекает на это: 42120
0 |
ычычыч
10-05-2009 09:25:39
крусадеру просто не нужно такое количество плагинов, функционал в движке есть
0 |
свуй
06-05-2009 21:38:44
Лол, какие правила? Пока в Linux-приложениях кнопки интерфейса будут располагаться в произвольном порядке вменяемые десктопные приложения вам не грозят. Ну или их будут использовать только люди, которые очень медленно щелкают по кнопкам. Вспоминаю видео о том, как винда запускалась с RAM-диска за три что ли секунды, так половина комментариев была "Это ускорили видеорят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", хотя мальчик просто быстро двигал мышью. Разубедите меня. Дайте мне ссылку хоть на один гайдлайн для написания Linux приложений.
0 |
Xenar
06-05-2009 21:45:33
Не напрягайся, это не для тебя, и никто не собирается тебя агитировать. Продолжай смотреть Дом 2 и играть в линейку.
0 |
Шол-шол...
06-05-2009 21:46:17
"Умение" быстро двигать мышью и щелкать ейными кнопками в Linux не очень-то ценится.
0 |
Dmitry
07-05-2009 06:54:06
Вот потому-то Линукс на десктопах всегда будет в проигрыше. Ибо это умение ОЧЕНЬ ценится среди юзеров
0 |
01480
07-05-2009 07:04:05
те кого ты назвал юзерами на самом деле лемминги/троли Ъ юзеры всегда предпочитают хоткеи тупому возюканию мышой) капча какбэ подтвердит
0 |
Dmitry
07-05-2009 07:54:59
Да как их не называй. Один хрен - это именно благодаря им Винда занимает больше 90% десктопов, а не Линукс. Ярлыки можно вешать сколько угодно. И в тупости юзеров обвинять - тоже. Но пока Линуксоиды раздуваются от сознания собственной крутизны, дядя Билли набивает карманы звонкой монетой.
0 |
Aleks
07-05-2009 10:51:26
частично могу признать правоту Димки, хоть сам за свободное ПО - как бы не был хорош Linux погоду определяет обыватель, которому надо не самоутверждаться, а просто пользоваться. Но СПО догоняет, а в хваленой 7-ой винде ничего принципиально нового я не вижу - тоесть скоро уравняемся даже по кликам мышкой, и тогда юзер может и сделает выбор в пользу более качественного продукта.
0 |
Dmitry
07-05-2009 11:11:27
Можно подумать - я против свободного ПО. Но если про проблемы продвижения СПО не говорить, то СПО так и останется уделом безденежных красноглазиков.
0 |
DRek
07-05-2009 13:06:15
а в хваленой 7-ой винде ничего принципиально нового я не вижу - Как это ничего нового. А как же супер новомодный режим для запуска на нетбуках 3-х программ?
0 |
user
07-05-2009 12:23:51
90% смеются над шутками Петросяна и смотрят Дом 2. От того что их 90% - они не перестают быть дебилами. Лебедев чудак, но я согласен с его "Пирамидой Лебедева".
0 |
Dmitry
07-05-2009 15:14:40
Ну если 90% народа держать за дебилов - то ты сам-то кто? Санитар или врач в этом дурдоме?
0 |
Лужа
08-05-2009 12:04:56
Хватит меня газировать!!!!!!!!!!!111111111111адин
0 |
Dmitry
09-05-2009 09:22:37
Я не ошибся - ты такой же пациент, как и тобой перечисленные.
0 |
*
06-05-2009 21:56:25
Пока в Linux-приложениях кнопки интерфейса будут располагаться в произвольном порядке вменяемые десктопные приложения вам не грозят.Ты о чем вообще? Ну или их будут использовать только люди, которые очень медленно щелкают по кнопкам. В чем вообще проблема? у монстров типа KDE и GNOME кнопки на диалоговых менюшках в том же порядке, что и в других ОС -ях. Вспоминаю видео о том, как винда запускалась с RAM-диска за три что ли секунды, так половина комментариев была "Это ускорили видеорят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", хотя мальчик просто быстро двигал мышью. А можно ссылку на мануал как повторить это чудо? Разубедите меня. Дайте мне ссылку хоть на один гайдлайн для написания Linux приложений. У-у-у-у... Тяжкий случай. Ну, погугли книги по QT. Мануалы по GTK+ тоже интересный, хоть и запутанные местами... потом вспомним java. Что? У тебя дискомфорт при работе с одним и тем же приложением в разных ОС -ях? не верю))
0 |
шнур
06-05-2009 21:58:37
не корми сынка тролля
0 |
24044
06-05-2009 22:42:41
в слове сынка, на какую букву ударение ставить
0 |
шнур
06-05-2009 22:51:08
под*бал )) после буквы "а"
0 |
!Who
06-05-2009 23:12:58
в слове сынка, на какую букву ударение ставить - на слове сукиного
0 |
Boost
07-05-2009 11:53:40
Про хоткеи. KDE 4.2. Когда русская раскладка клавы большинство хоткеев не работает. Жуть как раздражает. Даже банальный Ctrl+S в эклипсе не рабоает.
0 |
__UNIX_hokum
07-05-2009 16:53:58
Даже банальный Ctrl+S в эклипсе не рабоает. Это проблема Java. В windows криво написанные Java-приложения тоже тупят на русской раскладке.
0 |
йувс
06-05-2009 22:11:49
Вспоминаю видео о том, как винда запускалась с RAM-диска за три что ли секунды, так половина комментариев была "Это ускорили видеорят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", хотя мальчик просто быстро двигал мышью. Вспоминаю видео о том, как винда запускалась с RAM-диска за три что ли секунды, так половина комментариев была "Мальчик быстро двигает мышью!!!!!!!!!!!!!!!!", хотя просто ускорили видеорят.
0 |
ГыГыГы
07-05-2009 05:22:08
Поиск работы: ... - в совершенстве владею мышкой ...
0 |
:-)
08-05-2009 15:29:13
- в совершенстве овладею мышкой
0 |
qwerty
06-05-2009 22:13:03
ну да, верно... ещё было б круто не пытаться подражать тому, что есть в винде, а создавать что то своё. И тут я имею введу именно то, что погло бы быть использовано дома на десктопе. Т.е. тот же ООо не делать "как мелкософтовский" а создать там что нить, чего бы у МС не было бы.. и так не тока с офисом, а желательно во всём Проспонсировать новую часть мега популярной игры и что бы вышла тока с никс клиентом ) какой нить варкрафт 4 я хз
0 |
шнур
06-05-2009 22:20:36
погугли на тему что появилось раньше в линуксе (юниксе), а только потом в винде.(если ты не понял то уже винда догоняет линукс, а не наоборт). Винда живет только благодаря своим менеджерам, и глупому народу.
0 |
Dmitry
07-05-2009 06:55:54
Если Линуксоиды такие умные, что ж они такие бедные-то? Живут на подачки IBM. А у IBM свои цели...
0 |
25411
07-05-2009 07:09:38
чувак езжай к хохлам ты там всю страну газом обеспечиш) нax тут лужи загрязнять))
0 |
Dmitry
07-05-2009 08:09:29
Да-да... Миллиард баксов от IBM - это ж не деньги. Так... пустячок-с...
0 |
1111
07-05-2009 12:02:28
Когда это винда стала догонять линукс? всю жизнь они друг у друга драли так что кто за кем погнался можно флудить вечно
0 |
Страницы: 1  2  3  4