Microsoft представила Windows Server 2008 Foundation

image

Теги: Microsoft, Windows Server 2008

Анонсированная ОС представляет собой "урезанную" модификацию Windows Server, предназначенную для использования на недорогих маломощных серверах.

Корпорация Microsoft представила новую редакцию операционной системы Windows Server 2008. Новая версия получила название Windows Server 2008 Foundation Edition.

Анонсированная ОС представляет собой "урезанную" модификацию Windows Server, предназначенную для использования на недорогих маломощных серверах. Комментируя в феврале грядущий выход Windows Server 2008 Foundation, генеральный директор Microsoft Стив Балмер  назвал новую платформу "нетбук-версией" Windows — правда, ориентированной не на персональные компьютеры, а на серверы.

Глава Microsoft отметил, что сейчас по всему миру заказчики активно приобретают дешевое оборудование, а цены на серверные комплектующие начального уровня постоянно снижаются, поэтому выпуск специализированной серверной ОС для подобных "маленьких серверов" имеет смысл.



Windows Server 2008 Foundation имеет ряд ограничений. Серверы под управлением этой ОС смогут обслуживать не более пятнадцати пользователей, поэтому новый продукт будет востребован прежде всего в небольших компаниях. Платформа не поддерживает средства виртуализации и не позволяет использовать более 8 Гб оперативной памяти.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
aSn
02-04-2009 14:20:41
Windows Server 2008 Foundation имеет ряд ограничений. Серверы под управлением этой ОС смогут обслуживать не более пятнадцати пользователей, поэтому новый продукт будет востребован прежде всего в небольших компаниях. Платформа не поддерживает средства виртуализации и не позволяет использовать более 8 Гб оперативной памяти. ну и нак он такой нужен тогда..........
0 |
18430
02-04-2009 14:24:14
ну и нак он такой нужен тогдаВот для этого: продукт будет востребован прежде всего в небольших компанияхИ скажи, зачем тебе в компании с 15 компами средства виртуализации и более 8 гигов памяти на сервере?
0 |
barmaley
02-04-2009 14:28:23
И скажи, зачем тебе в компании с 15 компами средства виртуализации и более 8 гигов памяти на сервере? ну и нак тогда вообще серверная ОС
0 |
Sotona
02-04-2009 22:21:04
Потому что 15 юзеров - это уже то количество, когда AD, GP и WSUS оправдывают своё внедрение. 15 компов, отдельных друг от друга, представляют из себя паршиво управляемый и плохо предсказуемый хаос, тогда как 15 машин, включённых в домен, представляют собой структуру вида "один раз настроил и забыл, лишь раз в месяц на дашборд поглядывай".
0 |
Pro
02-04-2009 22:40:17
AD оправдывает свое использование меньше чем на 1000 компов?!!!???!!! Моя застрелилась!Зачем????????
0 |
32398
03-04-2009 00:40:13
меньше чем на 1000 компов?!!!???!!!Эээ...дружок, а тебе приходилось админить хотя бы 50 компов (что, очевидно, значительно меньше 1000). Попробуй, увидишь, что АД целесообразно поднимать уже от 10 рабочих станций. Моя застрелилась!Правильно сделала Зачем????????Действительно, зачем ты застрелилась? ;D
0 |
Sotona
03-04-2009 16:07:36
Судя по стилю изложения (множественные вопросы и восклики, отсутствие кое-где пробелов, изначальная уверенность в своей правоте и использование сленга), вам маловато лет и у вас наличествует недостаток знаний и образованности. Подучитесь, а затем возвращайтесь сюда - комментировать уже не в роли клоуна.
0 |
Дьякон
04-04-2009 11:18:37
Судя по стилю изложения (множественные вопросы и восклики, отсутствие кое-где пробелов, изначальная уверенность в своей правоте и использование сленга), вам маловато лет и у вас наличествует недостаток знаний и образованности. Подучитесь, а затем возвращайтесь сюда - комментировать уже не в роли клоуна. Невежество - единственный язык объединяющий всех программистов!
0 |
02-04-2009 18:00:53
Может и не нужно, но зачем намеренно урезать (и вносить лишний урезающий код), когда можно обойтись без него?
0 |
28524
02-04-2009 19:01:49
Может и не нужно, но зачем намеренно урезать (и вносить лишний урезающий код), когда можно обойтись без него?Хз, видимо, затем же, зачем в клиентских ОС сделано ограничение на количество одновременных подключений - намеренно ставят пользователя в границы той функциональности, за которую заплачено. Надо больше - покупайте дорогие функциональные версии. Если смотреть с т.з. зарабатывания денег на продаже программных продуктов - то я Микрософт понимаю, потому что не знаю, каким еще образом можно заставить покупать свои продукты, кроме как ограничивая функциональность младших и более дешевых версий.
0 |
^_^
02-04-2009 20:46:54
Небольшая модификация одного/двух файлов и реестра, Тадамм!!! И у нас уже почти нет ограничений по подключениям.
0 |
12984
02-04-2009 20:56:44
Небольшая модификация одного/двух файлов и реестраЭто противоречит лицензионному соглашению, с которым ты соглашаешься при установке, а по сему незаконно. Если этим не замораиваться, то да, "модификация одного/двух файлов"
0 |
ZEN
02-04-2009 23:51:06
Это противоречит лицензионному соглашению, с которым ты соглашаешься при установке, а по сему незаконно. Если этим не замораиваться, то да, "модификация одного/двух файлов" Кстати да) У Майкрософта по лицензии если ты полазил в реестре - винда перестается считаться легальной.
0 |
Перат
03-04-2009 07:13:47
Купил машину, в ней четыре пассажирских места и багажник, но в лицензионном соглашении написано "разрешается использовать только передние сиденья".
0 |
40717
03-04-2009 09:36:36
Купил машину, в ней четыре пассажирских места и багажник, но в лицензионном соглашении написано "разрешается использовать только передние сиденья".Если при покупке тебе предложили заключить соглашение с такими ограничениями и ты согласился - будь бобр выполнять обязательства. Если тебя ограничения не устраивают, то либо бери некую альтернативу, либо, если видишь в соглашении нарушение законодательства - обращайся в суд для аннулирования неустраивающих пунктов соглашения.
0 |
*
04-04-2009 11:20:39
Если при покупке тебе предложили заключить соглашение с такими ограничениями и ты согласился - будь бобр выполнять обязательства. А зачем платить больше?) Лучше уже и не заключать подобных договоров, а брать сразу полноценную ОС или альтернативную Винду)
0 |
03-04-2009 10:36:28
>>И скажи, зачем тебе в компании с 15 компами средства виртуализации и более 8 гигов памяти на сервере? Это ты скажи, зачем в небольшой компании винда? У меня в небольших компаниях, которые я тяну, linux и freebsd на серверах, бесплатно, не требовательно к железу, стабильно, отлично администся удаленно, даже по низкоскоростному соединению
0 |
87762
03-04-2009 11:08:43
Это ты скажи, зачем в небольшой компании винда? Я уже когда-то приводил пример - если, предположим, маленькой компании нужен MS SQL (1C запустить, еще что-нибудь), к тому же не хочется терять деньги за оемные винды на рабочих станциях, да еще и админ виндузятник, то: Windows Server 2008 Foundation Edition с инфраструктурными сервисами, AD и WSUS-ом, MS SQL Express Edition, 15 рабочих машинок с оемной виндой на борту - вполне себе красивое решение.Да и потратить на серверную ОС один раз ~200$ даже для небольшой компании не накладно будет.
0 |
05-04-2009 03:03:56
А смысл? Ну ты поставил эту редакцию. Ладно, настроил. Пользуешься. А потом чуть изменились задачи и ты привязан к решениям данного поставщика. Очень похоже на историю начала 90-х когда Nowell так раздавала свою NetWare 3.x/4.x с лицензиями на 5 - 10 клиентов и урезанную по функциям. они её сами коробками на всех выставках раздавали. А через 6 - 12 месяцев хозяйство блокировалось. И вот тогда - плати за полнофункциональную версию. Госконторам давали 6 месяцев, а у нас на кафедре учебный класс встал через 12. Нам предложили "скидку" - 350 лицензий плюс пять серверов, но при условии покупки факультетом "класса" из 350 286-х устаревших машин, да ещё без 287-го сопра. А на нафиг они нам на факультете были такие нужны? У меня например студенты на семинарах делали математические расчёты, и мне уже тогда нужны были как минимум 486DX2-66 с 487DX2-66, а ещё лучше Intel Pentium 66 - иначе студенты не успевали сделать положенную учебную работу за пару. И я не мог с ними сидеть долго - мне надо было вести семинар с другой группой, читать лекции и ещё свою работу делать. Я как м.н.с. кафедры вдобавок к основной работе обязан был вести как минимум шесть групп в неделю на семинарах и лекциях. И что бы я с этими машинами делал? А ведь надо было ещё проверять курсовые, типовые расчеты, контрольные, принимать зачёты и экзамены. И основную работу с меня никто не снимал - успевай. Когда твоё дело, главное вовремя сдай готовую работу в полном объёме и без замечаний. Потому, по моему, данная система имеет смысл только как я сказал - привязать пользователя к решениям её поставщика. А если её придётся наращивать, это наверняка обойдётся дороже чем покупка сразу полной версии системы. да и цена владения в расчёте на одно рабочее место в таких бюджетных системах как показывает опыт оказывается выше чем в решениях масштаба предприятия. Да, там высокие суммарные затраты, но они распределяются на большое число рабочих мест и в итоге средняя цена за одно рабочее место оказывается ниже чем в бюджетном решении - цены то там рассчитываются не по мелко-групповой модели с высокими накладными расходами, а по массовой модели с большим количеством рабочих мест и меньшим временем окупаемости. Это стоит учитывать. Насколько я помню такие фокусы - ловушка как раз в ценообразовании и жёсткой привязке пользователя обычно кабальными контрактами с привлекательными условиями к конкретному поставщику услуг.
0 |
23003
05-04-2009 03:54:48
А смысл?Гражданин м.н.с., ты вообще-то читаешь, что комметируешь? В моем примере же ясно написано: предположим, маленькой компании нужен MS SQL (1C запустить, еще что-нибудь), к тому же не хочется терять деньги за оемные винды на рабочих станциях, да еще и админ виндузятникОчень похоже на историю начала 90-х когда Nowell так раздавала свою NetWare 3.x/4.x с лицензиями на 5 - 10 клиентовССЗБ. Нечего кидаться с высунутым языком на халяву, читать надо было, что и на каких условиях вам отдают. А на нафиг они нам на факультете были такие нужны?Еще раз ССЗБ. У меня например студентыМолодец. А если её придётся наращиватьМозг включать пробовали? Наращивание чего бы то ни было - процесс не вдруг начинающийся. Для коммерческого предприятия перспективный рост вообще-то просчитывается. Если он предполагается значительный, то в нашем примере стоит озаботиться покупкой полнофункциональных версий ПО (деньги на рост откуда-то взялись, значит и на софт найдутся), если на ПО не хочется тратиться - ищите альтернативу или сразу или перед ростом. Повторяю, для приводимого мной примера - мелкой компании со статическим количеством рабочих мест - решение с покупкой ограниченных версий ПО более чем оправдано. Потому, по моему, данная система имеет смысл только как я сказал - привязать пользователя к решениям её поставщика.Никто не мешает перейти на альтернативы. К конкретному поставщику вас привязывает ваша жадность - однажды уплаченное терять не хочется при переходе на то-то другое. в [...] бюджетных системахВ целом про бюджетные системы согашусь, но с другой стороны никто не заставляет вас комплектовать весь парк компов платными версиями ПО. Кроме того, у того же Микрософта для ВУЗов есть большие скидки. кабальными контрактамиОбратно включать мозг пробовали? Есть программа типа ASA - лицензируете ПО в аренду на срок от года до трех с возможностью перехода софта в постоянное пользование. Или сразу покупаете по Academic Open c возможностью практически бесплатного апгрейда ПО. По обеим программам никто не заставляет покупать весь софт, то есть в наличии, а только то, что вам нужно в данный момент. Да, конечно, лицензирование у Микрософта - штука на редкость мерзкая (кстати, остальные, типа Новелла, не отстают и говнят подчас еще больше), но ведь общение с консультантами фирм-производителей никто не отменял.
0 |
45716
02-04-2009 14:27:22
Windows Server 2008 Foundation Edition с инфраструктурными сервисами, AD и WSUS-ом, MS SQL Express Edition, 15 рабочих машинок с оемной виндой на борту - вполне себе красивое решение.
0 |
Юрист компании Psion
02-04-2009 14:27:35
Он именно так и сказал? Нетбук? В таком случае наша компания предъявляет иск мистеру Стиву Балмеру на стотыщмильенов
0 |
еврокомиссия
02-04-2009 14:59:18
Он именно так и сказал? Нетбук?дадада, он именно так и сказал. Надо очередной штраф мелким повесить
0 |
user
02-04-2009 16:27:06
Да да да, а еще называл тебя земляным червяком.
0 |
Юрист компании Psion
02-04-2009 18:59:16
Так они называли меня желтой рыбой?
0 |
Свидетель произошедшего
02-04-2009 19:22:38
Да-да, а еще - змеем, одноглазым змеем
0 |
77799
03-04-2009 06:40:50
а еще - червяком, земляным червяком!
0 |
02-04-2009 15:01:42
Если обслуживать не более 15 десктопов то зачем вообще эта 2008 нужна ? 2003 установить выкосить ненужные службы и непарить моск
0 |
бородатый одмин
02-04-2009 15:18:07
2003 ништяк тема:) фряха лучше.но 2003 рядом с 2008 это просто безподобная ОС
0 |
mllm
04-04-2009 16:07:51
Может наоборот? По мне так w2k8 куда приятнее и работает стабильно.
0 |
05-04-2009 03:10:49
Согласен. Сами в своё время вместо навязываемого нам решения поставили SCO Open Desktop в учебных классах и SCO Open Server на серверах. Да месяц работы, да ребята переписывали ядро под наши Gateway 2000 iP90/iP100, но в итоге эти системы до сих пор работают без единого замечания и сбоя с 1993 года.
0 |
Имя есть
02-04-2009 15:18:29
аннооркан, вы ещё в этой рубрике не отписались видимо? На удав пишите, фтыкатели заждались. PS: Комментарий длинный, я гарантирую это PPS: Каптча 10111 - слава роботам
0 |
84106
02-04-2009 16:41:22
зачем вообще эта 2008 нужна ? 2003 установить выкосить ненужные службы и непарить москВо-первых, она новая, во-вторых, судя по всему эта версия будет дешевле любого 2003-го.
0 |
02-04-2009 17:02:35
Если дешевле то согласен Но новое незначит что это более тучшее На новое надо переходить только тогда когда уже старое неактуально и неотвечает потребностям и скажите мне тогда уважаемые чтоже есть вот в этой 2008 поделке такого чего нету в 2003 вынь для малого офиса ???
0 |
80627
02-04-2009 19:04:59
Но новое незначит что это более тучшее2008 сервер получился именно что лучше, чем 2003. Распинаться о нововведениях тут не буду, чтоб не вышло бесплатной рекламы. Кому надо, тот знает чтоже есть вот в этой 2008 поделке такого чего нету в 2003 вынь для малого офисаДля малого офиса пожалуй что и нет.
0 |
ZEN
02-04-2009 23:53:26
и скажите мне тогда уважаемые чтоже есть вот в этой 2008 поделке такого чего нету в 2003 вынь для малого офиса ??? Новые красивые иконки и DirectX10 ^_^
0 |
этоттам
03-04-2009 06:45:03
RemoteApp, например. Оченно удобно как способ управления и развертывания приложений.
0 |
Sotona
02-04-2009 22:22:38
Если на рабочих станциях виста, то 2к8, ибо 2к3 не умеет нормально вистой управлять.
0 |
wind0ze_uzer
02-04-2009 16:00:41
а зачем это надо если уже вышел Calculate Linux? ))
0 |
789789
02-04-2009 18:38:42
Кому нужно это унылое поделие линупс
0 |
виндузятник
03-04-2009 02:22:57
Кому нужно это унылое поделие линупс Кому нужно это унылое поделие ВИНДОВС http://news.mydiv.net/news/view-Windows-7-Windows-Live-OneCare.html
0 |
Страницы: 1  2