Эксперты: Ценовая политика правообладателей стимулирует пиратство

image

Теги: пиратство, интернет

Высокие цены на контент, обусловленные ценовой политикой правообладателей, сдерживают рост доходов от реализации музыки через Интернет, заставляя легально работающие сайты использовать «кривые» схемы продаж.

Высокие цены на контент, обусловленные ценовой политикой правообладателей, сдерживают рост доходов от реализации музыки через Интернет, заставляя легально работающие сайты использовать «кривые» схемы продаж, считает управляющий ИММО («Информ-мобил»), контент- и сервис-провайдера №1 в России и СНГ, Дмитрий Гумен.

16 марта 2009 года в Санкт-Петербурге состоялась очередная встреча Mobile Monday St. Petersburg «Мобильная музыка и RBT», одним из спонсоров которой выступила компания ИММО. В рамках встречи с докладами выступили управляющий ИММО Дмитрий Гумен, управляющий партнер ЦУП Валерий Мифодовский, управляющий директор i-Free Кирилл Петров, а также директор по продуктам Ириком Александр Боровков.

В ходе своих выступлений участники поделились опытом эксплуатации мобильных музыкальных сервисов, озвучили свое видение актуальных проблем развития рынка, ответили на вопросы гостей встречи и журналистов. По мнению Дмитрия Гумена, расширенная функциональность мобильных устройств наряду с богатым ассортиментом музыкального контента стали мощными факторами роста рынка мобильной музыки в 2008 году. В тоже время серьёзными сдерживающими обстоятельствами были названы сложный интерфейс контентных витрин и мобильных телефонов, недостаточное покрытие 3G сетей, цены на телефоны и передачу данных, высокие ставки роялти, и, как следствие, неадекватные спросу цены на музыкальный контент.

По словам докладчиков, продажу музыкальной продукции через сети сотовой связи делает невозможной требование правообладателями до 85% от конечной розничной цены в качестве отчислений наряду с фиксацией минимальной цены на продаваемые мелодии и гарантийными платежами. Чтобы заработать, провайдеры вынуждены прибегать к использованию «кривых схем», в результате чего цена, которую потребитель вынужден заплатить за контент, в конечном итоге вырастает почти вдвое.

Отсутствие адекватной цены, которую мобильный пользователь был бы готов заплатить за музыкальное произведение, ставит российского потребителя перед выбором: купить дорого, либо закачать бесплатно. Выбор потребителя очевиден в связи с ценой, которая лишь поощряет пользователя к посещению пиратских сайтов, одновременно ограничивая участников рынка в возможностях извлечения доходов от продаж рингтонов и mp3, говорят эксперты.

По словам Дмитрия Гумена, в то время как наиболее распространенным в настоящий момент способом получения музыкального контента является обычный Интернет, рынок мобильной музыки сегодня на 95% формируется доходами от RBT - единственного сервиса, практически исключающего возможность нелегальных закачек музыки. Объемы продаж музыки через WEB и WAP, напротив, пренебрежительно малы.

Подводя итог своему выступлению, Гумен выразил надежду на то, что контент-провайдерам удастся договориться с правообладателями о пересмотре политики ценообразования, что позволило бы участникам рынка простимулировать спрос на мобильную музыку и тем самым значительно увеличить доходность от ее реализации, несмотря на экономический спад.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
Ыку
20-03-2009 13:31:44
"Ценовая политика правообладателей стимулирует пиратство" неужели дошло?
0 |
20-03-2009 14:01:17
кажись доперло наконец... все медведи сдохли.
0 |
11111
20-03-2009 14:02:52
Да это до докладчика там дошло, а до копирастов не дойдет. Они всегда будут думать что всем им должны мегабаксы.
0 |
45342
21-03-2009 21:41:40
Это до вас не дошло что вы просто придумали себе оправдание, даже в странах где "лицухи" стоят не дороже пираток, а всё равно пиратство процветает... Пиратство это проблема не финансовая, а психологическая, "люди так любят халяву что готовы за неё платить" так что даже если лицензия будет дешевле пираток это не остановит пиратство...
0 |
XP user
22-03-2009 11:53:10
бред, иди проспись... ------------------------------------------------------------------------
0 |
22-03-2009 15:52:12
Отсыпь травы. Пост длиннее члена автора фильтра.
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
20-03-2009 14:35:31
...считает управляющий ИММО («Информ-мобил»), контент- и сервис-провайдера №1 в России и СНГ, Дмитрий Гумен.простите, а вы в каком вопросе "эксперт"?
0 |
ААА
20-03-2009 14:46:19
Имхо, ни один адекватный человек не покупает музыку и рингтоны на разных мобильных порталах. Зачем? Ведь есть блютуз, дата кабели, позволяющие легко и БЕСПЛАТНО закачивать себе любой контент. =Ассоциация Анонимных Аналитиков=
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
20-03-2009 14:54:23
Имхо, ни один адекватный человек не покупает музыку и рингтоны на разных мобильных порталахподростки занимаются этим тока в путь в основном это девочки-тинейджеры
0 |
Бармалей
20-03-2009 17:11:25
Девочки-тинейджеры! Я открою вам блютуз и ИРДу! Приходите, дети, в Африку гулять.
0 |
ыыы
20-03-2009 14:44:03
елы-палы... да тут и экспертом-то быть не надо чтоб такой вывод сделать!
0 |
дштгчгыук
20-03-2009 15:04:38
елы-палы... да тут и экспертом-то быть не надо чтоб такой вывод сделать! Нужно быть Британским Экспертом.
0 |
1
20-03-2009 16:06:29
считает управляющий ИММО («Информ-мобил»), контент- и сервис-провайдера №1 в России и СНГ, Дмитрий Гумен. дядя петя, алкаш из четвертого подъезда тоже так считает. напишите и про это новость
0 |
desu
20-03-2009 18:13:34
Музыка на мобильных не нужна. /thread
0 |
Страницы: 1  2