Сегодня выйдет финальная версия IE8

image

Теги: Internet Explorer 8, Microsoft, браузер

Сегодня, 19 марта, корпорация Microsoft планирует представить финальную модификацию браузера Internet Explorer 8, тестирование которого заняло около года.

Сегодня, 19 марта, корпорация Microsoft планирует представить финальную модификацию браузера Internet Explorer 8, тестирование которого заняло около года.
Все пользователи смогут скачать финальную версию Internet Explorer 8 на 25 языках начиная с 18 часов по московскому времени на официальном сайте корпорации  microsoft.com или на в сервисе Microsoft Download Center (microsoft.com/DOWNLOADS).

Официальный анонс RTM-версии (Release to Manufacturing) состоится сегодня в рамках проходящей в американском Лас-Вегасе конференции MIX'09, где софтверный гигант традиционно показывает свои интернет-новинки.

По сравнению с Internet Explorer 7 новая версия браузера Microsoft стала более функциональной и обзавелась дополнительными средствами безопасности. Среди основных нововведений можно выделить возможность восстановления открытых табов после сбоя, инструмент Adaptive Zoom, предназначенный для увеличения элементов на веб-страницах, расширенные поисковые средства, контекстное меню Activities для работы с различными объектами на странице и систему уведомлений об изменениях на сайте WebSlices. В IE 8 имеется модель предупреждения XSS-атак (Cross-Site Scripting), кроме того, браузер оповещает пользователя при попытке посещения потенциально опасных ресурсов.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  
Администратор
19-03-2009 13:18:02
Настал день смерти ФФ, Оперы, Хрома и Сафари! ********************************************************************************** Office Live Workspace Хранение и совместное использование документов Office через Интернет. Бесплатно! ***********************************************************************************
0 |
*
19-03-2009 13:23:36
Настал день смерти ФФ, Оперы, Хрома и Сафари! Настал очередной холивар) Раунд первый
0 |
85568
19-03-2009 13:27:35
Без лишних слов, но ie8 куда лучше стал + полезные функции воткнули. Но до удобства и эргономики Opera ему как раком до Китая, впрочем как и другим браузерам
0 |
*
19-03-2009 13:38:52
Без лишних слов, но ie8 куда лучше стал + полезные функции воткнули. Но до удобства и эргономики Opera ему как раком до Китая, впрочем как и другим браузерам лучшим, но не настолько . Призываю общество Ананимных Аналитиков разрешить ситуацию. Раунд Второй
0 |
*
19-03-2009 14:04:26
http://www.securitylab.ru/news/370277.php Всё закончилось по хорошему) Ничья! У-р-р-а-а-а-а-а!!!
0 |
44986
19-03-2009 15:37:21
Ага Opera выйграла. У-р-р-а-а-а-а-а!!!
0 |
D3m0n
19-03-2009 15:53:41
гыыы её там и не юзали. не популярна.
0 |
52787
19-03-2009 15:56:33
Не популярна где? в 1/10 части земного шара, т.е. пиндосии? Ну так это ни очем не говорит.
0 |
D3m0n
19-03-2009 16:03:50
цитирую сам себя её ТАМ и не юзалитак что ты прав. но всё равно ФФ всех милее )) хотя пох ФФ/опера/конкверор... лишь бы осёл сдох 74243
0 |
79622
19-03-2009 16:45:31
wzor'овский самопальный ie8 final уже сейчас скачать можно с его сайто
0 |
Испытатель
19-03-2009 20:28:03
Ну вот пишу я с ie8. Ну чО сказать...securitylab.ru по бокам сполз вниз, кнопка совместимости не помогает. Но по доругим сайтам все нормально или вкл. совместимости помогает. Вывод: движек securitylab.ru ГОВНО
0 |
*
19-03-2009 21:32:58
Вывод: движек securitylab.ru ГОВНО почему же в IE7 лучше отображается, чем в IE8 ? не, проблема в движке осла. А я так надеялся, что больше не прийдется сайте делать с ориентацией на осла...
0 |
ААА
19-03-2009 16:00:46
Ну мы не общество, а Ассоциация Что можно сказать. Очевидно, что ИЕ - загнивающий продукт, пережиток прошлого, который не может работать нормально в силу своей "ДНК". M$ сами же это и признают (неофициально), иначе бы не брались за разработку нового браузера Gazelle. Маловероятно, что данная версия браузера приобретет большое число поклонников. Ведь как получается обычно, бывают простые пользователи, которые покупают (или) компьютер имеют там винхр или, что реже, висту, и имеет соответственно предустановленную версию ИЕ, они ей пользуются не ведая о чем то другом, качать новую версию браузера они не станут, если им кто-то это не сделает. Другие пользователи продвинуты более или менее и сразу ставят себе нормальный браузер из линейки опера-огнелис-сафари и на ие их явно ничто не перетянет. Эту версию браузера заимеют пожалуй лишь "счастливые" будущие пользователи Вин7, которые вряд ли будут его "удалять" и опять же ставить что-то другое.
0 |
*
19-03-2009 16:10:07
Ну мы не общество, а Ассоциация Прошу прощения, ошибся Что можно сказать. Очевидно, что ИЕ - загнивающий продукт, пережиток прошлого, который не может работать нормально в силу своей "ДНК". Верно подмеченоростые пользователи, которые покупают (или) компьютер имеют там винхр или, что реже, висту, и имеет соответственно предустановленную версию ИЕ Интересное мнение. Честно, всегда считал, что наоборот ИЕ имеет пользователей... Эту версию браузера заимеют пожалуй лишь "счастливые" будущие пользователи Вин7, которые вряд ли будут его "удалять" и опять же ставить что-то другое. Пожелаем им удачи!
0 |
ААА
19-03-2009 16:30:33
Честно, всегда считал, что наоборот ИЕ имеет пользователей... Ну это да, тут получается что пользователи имеют на своем компьютере ИЕ, который имеет пользователя. Такое вот дьявольское кольцо выходит.
0 |
*
19-03-2009 16:55:49
Ну это да, тут получается что пользователи имеют на своем компьютере ИЕ, который имеет пользователя. Такое вот дьявольское кольцо выходит. рекурсия
0 |
ААП
20-03-2009 00:40:52
Ассоциация Анонимных Пофигистов, поставила все что ставится под "вынь в дос" (Opera, Firefox, IE-8, Chrome, Safari под Windows, Netscape, Maxthon, Seamonkey под Windows и Links) при этом не пользуется ни чем, т.к. все ушли гулять.
0 |
дштгчгыук
19-03-2009 13:44:41
Без лишних слов, но ie8 куда лучше сталПоменяли местами меню и убрали наиболее часто используемые элементы по глубже? полезные функции воткнулиВвод урла?
0 |
85568
19-03-2009 13:53:36
Хотя бы тем что не такой тормозной стал как ie7функцииРедактор приглянулся который по сравнению с Блокнотом супер-мега крутой
0 |
omGG
19-03-2009 15:08:18
>>Но до удобства и эргономики Opera ему как раком до Китая, впрочем как и другим браузерам хз, ФФ + vimperator + noscript + adblock + firegestures + video downloadhelper... тут об удобстве осла даже заикаться нету смысла ибо до китая раком это слишком мягко сказано пакча 74466
0 |
D3m0n
19-03-2009 15:58:25
ухх за вимператор спасибо огромное, не знал. клёвая весчь.
0 |
Администратор
19-03-2009 13:23:41
Да под этим именем может напечатать кто угодно. .Ну и ЛАЖА!
0 |
noob
19-03-2009 20:02:56
настоящие админы не пишут, а удаляют ----------87551-----------
0 |
Антиэксперт
19-03-2009 14:02:21
Как бы своим новшеством мелкомягкие не подпортили себе рейтинги еще сильнее.
0 |
*
19-03-2009 14:27:19
Настал день смерти ФФ, Оперы, Хрома и Сафари! И Internet Explorera Бу-га-га!!! http://www.securitylab.ru/news/370277.php
0 |
vadim s. sabinich
19-03-2009 14:28:28
Ждем-с обновления через сервис =) Посмотрю на это. == Защита корпоративного сервера. Шифрование информации на дисках.
0 |
*
19-03-2009 13:22:06
Среди основных нововведений можно выделить возможность восстановления открытых табов после сбоя, инструмент Adaptive Zoom, предназначенный для увеличения элементов на веб-страницах, расширенные поисковые средства, контекстное меню Activities для работы с различными объектами на странице и систему уведомлений об изменениях на сайте WebSlices. В IE 8 имеется модель предупреждения XSS-атак (Cross-Site Scripting), кроме того, браузер оповещает пользователя при попытке посещения потенциально опасных ресурсов. Надо же какие инновации. А выбранный мной бпаузер для веб-сёрфинга давно имеет такие фичи. А Adaptive Zoom не только для браузера compiz умеет делать ^_^ P.S. Обещают совместимость стандартов... Неужеле не прийдется делать сайт через хитроскрюченную Ж для нормального отображение в IE ?
0 |
19-03-2009 13:54:33
+1 Такие фички были уже 300 лет тому назад.
0 |
29943
19-03-2009 13:58:17
Шо, а вроде только недавно 20 лет www отмечали
0 |
13328
19-03-2009 14:09:09
+1 Такие фички были уже 300 лет тому назад. Ага, Св. Инквизиция ими еретиков истязала.
0 |
*
19-03-2009 14:16:53
Завидно да? А ведь правда - Майкрософцы отстоют и сосут... //ну вы поняли, да?
0 |
90944
19-03-2009 14:27:33
Конечно, завидно. Вы Наполеон Бонапарт, великий полководец, а я всего лишь простой юзер.
0 |
42399
19-03-2009 16:13:39
Эээ... при Петре I что ли??? ))))))))
0 |
noob
19-03-2009 20:06:07
читай "среди основных нововведений в IE" а сайты все равно придется через нее самую делать, ie6 еще долго будет жить ------------66134----------
0 |
*
20-03-2009 23:17:14
Немного истории Так было давно: <!--[if IE]> <![endif]--> Так случилось: <!--[if lt IE 7]> <![endif]--> Такое, ясен пень, будет: <!--[if lt IE 8]> <![endif]--> while (true) { for (int i=0; i<sizeof(Огромный_словарь_матов); i++) { printf("IE %s", Огромный_словарь_матов[i]) } }
0 |
FSA
19-03-2009 13:34:32
У меня такое чувство, что идею панели поиска в тексте они украли из Firefox. Среди основных нововведений можно выделить возможность восстановления открытых табов после сбояЕщё бы научился восстанавливать внешний вид рабочего стола после сбоя. В то всё, что было в трее благополучно херится.
0 |
sdfghj
19-03-2009 13:51:35
А почему еще про сектанскую ось ни слова? Красноглазые вы где?
0 |
gfhgfhgf
19-03-2009 13:53:47
Где вы адепты линуса под знаком черта?
0 |
Альтернативноглазые
19-03-2009 13:58:13
Мы считаем ниже своего достоинства писать что-либо о главной причине непрекращающейся головной боли всех веб-дизайнеров и кодеров. //Ну про фильтр вы в курсе, да?
0 |
desu
19-03-2009 16:51:46
адепты линуса под знаком чертаПод знаком чёрта (точнее, демона) — адепты берклианства. А адепты Линуса нынче под знаком тасманийского волка.
0 |
Lokki
20-03-2009 10:08:50
А адепты Линуса нынче под знаком тасманийского волка. Не тасманийского волка,а тасманийского дьявола-не путай разных животных.ГДе демоны,там и дьяволы,хе-хе )))
0 |
*
19-03-2009 14:21:22
А почему еще про сектанскую ось ни слова? Красноглазые вы где? А они заняты обновлением антивируса и даунгейдом до WinXPени Капча не врёт! 60306
0 |
НеФанат
19-03-2009 14:03:54
Ну что, ИЕдрочeры? Зыркайте сюда: ввв.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20818 Что еще раз доказывает - кому надо, сломает почти все что угодно. Если будет стимул. А чтоб не орали - под лису обновление выйдет сразу после того, как разработчикам сообщат подробности. А к ослу - запасайтесь тушенкой и сухарями. Бо до этого можно не дожить.
0 |
96381
19-03-2009 14:14:28
А чтоб не орали - под лису обновление выйдет сразу после того, как разработчикам сообщат подробности.Не п"зди, сказочник! Как выходят по плану версии, так и дырки закрывают. Под 3.0.3 был эксплойт в день выхода написан, а закрыли только в 3.0.4 через полтора месяца. И всегда так было, и никогда по-другому. А в Уе...те ещё и автообновление тормозит что песец, у некоторых на два дня позже.
0 |
*
19-03-2009 14:19:35
Не п"зди, сказочник! Как выходят по плану версии, так и дырки закрывают. Под 3.0.3 был эксплойт в день выхода написан, а закрыли только в 3.0.4 через полтора месяца. И всегда так было, и никогда по-другому. А в Уе...те ещё и автообновление тормозит что песец, у некоторых на два дня позже. Ты кое что забыл. Я напомню: Internet explorer 8, тестирование которого заняло около года. Целый год тестировать и так ЛАЖАНУТЬСЯ!!!
0 |
29015
19-03-2009 14:22:51
Выше на главной ссылка: Участники Pwn2Own взломали IE8, Firefox и Safari за считанные секунды Мне не вполне понятно, чем хуже Осёл в данной ситуации?
0 |
*
19-03-2009 14:29:32
Есть такая вещь как качество проверки продукта. И как я уже выше писал - тестировали ослв около года, и облажались меньше чем через сутки!
0 |
60860
19-03-2009 14:33:35
И чем они облажались? Уязвимость нашли? А в каком программном продукте их нет? Покажите! Если не можете, о чём речь?
0 |
*
19-03-2009 14:48:47
И чем они облажались? Уязвимость нашли? А в каком программном продукте их нет? Покажите! Если не можете, о чём речь? Представь, что ты купил машину самой навороченной компании, где её тестировали самые заумные тестеры целый год. И вот на первом же повороте у тебя отваливается двигатель от того, что на машину голубь на срал. Твоё мнение о фирме? Согласен, нет ничего такого, что нельзя взломать. Вот только защита должна быть такая, что взлом обойдется во много раз дороже, чем стоимость продукта.
0 |
01630
19-03-2009 16:17:28
А может голубь чего неудобопереваримого навернул, а в полёте ему поплохело ))
0 |
*
19-03-2009 17:00:54
А может голубь чего неудобопереваримого навернул, а в полёте ему поплохело )) ну, так это должны были предвидеть разработчики . Как правило даже малюсенький проект линивый прогер сделает как на комерческий проэкт. Почему? Потому что, если потом прийдется что-то добавлять не нужно будет переделывать весь проэкт с нуля. Так что с точки зрения нормального прогера там должен быть не обычный голубь, а какой-то мутант метающий ядрёными ракетами
0 |
НеФанат
19-03-2009 14:30:10
Чукча пейсатель? Сказано же - ИЕ8 тестировали около года. Специалисты (типа) самой известной корпорации софтостроения, фанатики которых с пеной у рта и глазами на выкате верещат о качестве и надежности, а глава этой корпорации с такими же криками и глазами отплясывает на сцене. Так понятно?
0 |
00537
19-03-2009 14:35:22
А Линупс сколько тестировали? За февраль месяц там 27 уязвимостей нашли.
0 |
bobr
19-03-2009 14:43:54
ога, типо блокнота нету - кретичиская уязвимость, ну и дальше по списку: актив-икс, дот-нет...
0 |
*
19-03-2009 14:43:56
А Линупс сколько тестировали? За февраль месяц там 27 уязвимостей нашли. Но ни одной критической А тут на тебе - полный контроль над системой
0 |
12819
19-03-2009 14:47:43
Тролль, я тебя очень прошу, ради тебя самого - убейся, пожалуйста, об ближайшую стену! Даже если вот просто взять и забыть про количество найденных уязвимостей (кое в голом виде ни о чем не говорит) - производитель не кричит на каждом углу о надежности, не просит нехилую сумму, не впаривает свою ОСь за бабки вместе с ноутами, не судится со всеми кругом из-за патентов, не создает ресурсов, где купленные псевдоаналитики на все лады расхваливают преимущества своей системы перед другими и прочая и прочая. Поэтому смотри первое предложение. Если апстена кажется слишком твердой и болезненной - выпей йаду. ВОзьми в аптеке.
0 |
69566
19-03-2009 15:01:19
http://demotivation.ru/mr4bxdx41r3mpic.html - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
0 |
*
19-03-2009 15:15:03
http://demotivation.ru/mr4bxdx41r3mpic.htmlотжог не удался. Неужели фантазия вся израсходовалась на Винду?
0 |
86242
19-03-2009 16:19:53
Я работаю в Аптеке Прдаю лекарства всяки От запора, от поноса И от нестоянья члена...Лаэртский, ёпть! ))))))))))
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
20-03-2009 09:23:04
А Линупс сколько тестировали? За февраль месяц там 27 уязвимостей нашли.лох детектед
0 |
xD
19-03-2009 15:13:54
а ещё чуть выше, вот тут http://www.securitylab.ru/news/369809.php статистика количество уязвимостей\скорость их закрытия... и именно этим осёл и хуже. Не важно какой.
0 |
37905
19-03-2009 15:18:52
Я там 2 ссылки как раз приводил, одна на уязвимость, которая существовала в FF больше полутора лет. Говорить после этого про Осла вообще смешно.
0 |
*
19-03-2009 16:13:40
Я там 2 ссылки как раз приводил, одна на уязвимость, которая существовала в FF больше полутора лет. Говорить после этого про Осла вообще смешно. Честно, лень сейчас искать там ваш коментарий. Скажите, а о уязвимости было известно с момента выпуска?
0 |
*
19-03-2009 16:45:52
Я там 2 ссылки как раз приводил, одна на уязвимость, которая существовала в FF больше полутора лет. Говорить после этого про Осла вообще смешно. Я нашел! https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=403010 Цитирую Version: 1.8 Branch Platform: x86 Windows XP Вторая уязвимость Опасность: Низкая Наличие эксплоита: Да Описание: Уязвимость позволяет удаленному пользователю получить доступ к важным данным. Уязвимость существует из-за ошибки при обработке .url ярлыков в HTML элементах. Удаленный пользователь может получить доступ к потенциально важным данным, хранящимся в кеше браузера. Для успешной эксплуатации уязвимости пользователь должен открыть html файл, находящийся локально на системе или в архиве. Ну ка в какой системе это всё трагично?
0 |
62871
19-03-2009 19:22:48
Честно, лень сейчас искать там ваш коментарий. Скажите, а о уязвимости было известно с момента выпуска? FireFox выпускает версию 3.0.2 И тут же выясняется, что версия не протестирована, и у людей после обновления слетают сохранённые пароли. В спешном порядке делается версия 3.0.3. В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ под неё пишется эксплойт http://liudieyu0.blog124.fc2.com/blog-entry-6.html, но разработчики забивают х"й, и следущая версия выходит через 1.5 месяца.[/b] А вот это - неисправленная уязвимость, которая существовала полтора года до закрытия поддержки FF2, и существует, кстати, до сих пор. Я не знаю, какие к этому требуются ещё комментарии.
0 |
*
19-03-2009 19:59:47
Первый эксплоит был под мало протестенную версию. Думаю, если бы они год тестировали так бы не лажанулись, как М$ А второй баг тупо вызывает падения браузера под Keywords: crash, testcase Product: Toolkit Component: View Source Version: 1.8 Branch Platform: x86 Windows XP Вот и думай чей это баг, если браузер платформо-независимый. (То ли окна битые, то ли движок под *nix у фаерфкса другой(бред) ) И критарий критический к этому багу незаслуженный. Критический - когда данные на жестком теряю. А падение браузера - туфта
0 |
97598
19-03-2009 20:31:16
Знаете, а вирусы - тоже туфта. И уязвимости в Виндовс и Осле - вообще ничего не значащие пустяки. Всего вам хорошего.
0 |
*
19-03-2009 21:35:54
Знаете, а вирусы - тоже туфта. И уязвимости в Виндовс и Осле - вообще ничего не значащие пустяки. Всего вам хорошего. Вы хоть вирусы от падения программы отличаете? А Виндовс сами юзайте, мне он нах не нужен. Всего вам доброго
0 |
72820
19-03-2009 15:13:52
Кризис?! Кризис шагает по планете, но у вас появляется шанс! Цена почки это 70-80 тысяч $, и этого хватит рассчитаться с долгами, оплатить кредит и многое другое. Продав почку вы может помочь себе прямо сейчас! Спешите! http://pochkapochka.ru
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5