В Москве обезврежена банда, подделывающая проездные билеты

image

Теги: киберпреступник, Китай, мошенничество, метро

Преступная группа действовала с конца 2007г., и за это время ее члены произвели и сбыли около 1 млн проездных на сумму около 200 млн руб., причинив ущерб метрополитену на сумму более 150 млн руб.

Оперативники УБЭП на Московском метрополитене совместно с сотрудниками следственной части Главного следственного управления ГУВД Москвы задержали более 100 членов международной организованной преступной группы (ОПГ), члены которой в течение 2008г. сбыли более 1 млн поддельных проездных на метро на сумму более 200 млн руб.

Как сообщил начальник пресс-службы Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы (УБЭП) Филипп Золотницкий, для столичной милиции это "беспрецедентная по крупномасштабности операция", готовившаяся более 3 месяцев.

В ходе оперативных мероприятий было установлено, что в преступную группировку входят более 100 человек, в том числе представители нескольких государств: Израиля, Украины, Таджикистана, Узбекистана и России. Возглавляла ОПГ 40-летняя гражданка Израиля, уроженка СССР.

Среди задержанных были 15 так называемых "бригадиров", в основном граждане Украины и РФ, каждый из которых отвечал за свой "участок работы".

"Преступная группа отличалась четким распределением ролей, отличной конспиративностью, - отметил Ф.Золотницкий. - Многие члены ОПГ даже не знали друг друга". Сообщество имело свою охрану, которая занималось физической защитой организаторов, оберегало торговцев. Преступники широко использовали поддельные документы, в том числе сотрудников метрополитена и правоохранительных органов. "У них даже была своя машина со спецсигналами, развозившая продукцию по точкам", - добавил Ф.Золотницкий.

В преступную группу входили бывшие сотрудники метрополитена, руководившие изготовлением поддельных проездных билетов. При производстве проездных использовалось китайская аппаратура и техника, "заготовки" мошенники по поддельным документам приобретали на заводе, где производятся настоящие билеты на метро. Сбытом поддельных проездных занимались граждане Таджикистана и Узбекистана. Они продавали билеты с рук около конечных станций метро, на автомобильных и железнодорожных вокзалах и рынках, как правило, в часы пик, когда в кассы большие очереди.

Изготовленные проездные билеты были сделаны достаточно качественно, но если приобретался, например, проездной на 60 поездок, после третьего прохода турникеты переставали его распознавать. В основном сбывались билеты на 2, 5 и 10 поездок. Себестоимость одного билета обходилась преступникам в 10-12 руб., а сбывались они по 100-150 руб., порой значительно дороже, чем если бы их покупали через кассу. Преступная группа действовала с конца 2007г., и за это время ее члены произвели и сбыли около 1 млн проездных на сумму около 200 млн руб., причинив ущерб метрополитену на сумму более 150 млн руб.

В ходе спецоперации обыски были произведены одновременно по более чем 30 адресам. В ходе обысков было выявлено несколько производственных цехов, располагавшихся в съемных квартирах, изъято более 300 тыс. заготовок и готовых к реализации проездных.

или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
йойо
03-03-2009 10:14:48
на картинке образец билета, который они делали? Вау! Капчец 73030. |////////////////\\\\\\\\\\\\\\\|
0 |
Администратор
03-03-2009 10:17:36
А что помешает другим прийти на место задержанных. Дело-то прибыльное. ****************************************************************************
0 |
Администратор
03-03-2009 14:01:03
Валяй... http://www.xakep.ru/post/47074/default.aspДа на фиг этот геморойный мануал когда можно купить сотрудника, который будут сообщать нужную инфу. Разбираться в тонкостях работы этих карт - это для умственного развития хорошо, а преступные группировки не ищут сложных путей. Я почти верен, что через месяц где-то все возобновится.
0 |
KG
03-03-2009 11:52:49
Мда - интересно девки пляшут. Ведь кто то загнал им ключи. И ключи должны были заганять не бывшие сотрудники а действующие - ключи меняются практически раз в месяц. Говрят метрополитен имеет хороший уровень защиты.
0 |
Ну
03-03-2009 12:04:09
Ну вообще там все действительно неплохо, но до конца они в защите не пошли, на чем и погорели, собственно. Насколько я понимаю, инсайдеры, имеющие доступ к софту, получили открытый доступ к ключам. Система оказалась не готова к борьбе с внутренними врагами =)
0 |
Proteus
04-03-2009 13:17:23
Там не то что защита. Сама система нормально работать не может. Не видели ни разу как она лишние поездки съедает? Метрошники на этом баге уже столько людей нагрели, что мошеники тут просто дети..
0 |
Rusty
03-03-2009 12:05:49
сбывались они по 100-150 руб., порой значительно дороже, чем если бы их покупали через кассу. И кому это они впаривали фальшивые билеты дороже, чем в кассе? за это время ее члены произвели и сбыли около 1 млн проездных на сумму около 200 млн руб Ага, 1 млн по "100-150 руб." -- получаем "около 200 млн". Очень правдоподобно. Вообще очевидно, что метрополитен сам создаёт проблемы для пассажиров, которые те вынуждены решать через всяких гопников. Что очереди в кассы, что дебильные ограничения "сколько раз за сколько минут можно пройти", что сами эти билеты-турникеты.. И потом, в этой давке за свои деньги надо смотреть и слушать рекламу (за которую получают немалые деньги структуры, ничуть не стремящиеся покрывать из этих прибылей издержки метрополитена). В Питере вообще для оформления проездного надо порядочно заплатить за болванку смарт-карты и потом с ней носиться, и ограничений на проход ещё больше (Безлимитный "Единый" действует только на 60-70 поездок в месяц). И цены тоже повышают постоянно: понятное дело, что люди будут искать альтернативные ходы.
0 |
03-03-2009 12:13:31
У нас как стояли утром с социалками безлимитными и без ограничения по времени так и стоят, да и цены "удобные" - 20р без всякой мелочи.
0 |
Страницы: 1  2