Facebook будет пожизненно хранить и использовать данные пользователей

image

Теги: Facebook, личные данные

В новой версии лицензионного соглашения на использование Facebook предусмотрен пункт, позволяющий компании пожизненное право на хранение и лицензирование данных пользователей. В этом случае, если учетная запись была удалена пользователем, его данные продолжаю хранится на серверах компании.

В новой версии лицензионного соглашения на использование Facebook предусмотрен пункт, предоставляющий компании пожизненное право на хранение и лицензирование данных пользователей. В этом случае, если учетная запись была удалена пользователем, его данные продолжаю хранится на серверах компании.

В старой версии соглашения значилось, что информация о пользователе, в том случае, если он решил покинуть уютные страницы Facebook, удаляется. Изменения гласят, что представители социальной сети могут при необходимости использовать информацию из удаленных учетных записей. Исполнительному директору Facebook Марку Цукербергу из-за этих изменений вот уже несколько дней приходится выслушивать недовольства, так как многим непонятно, зачем администрации сайта могут понадобиться пользовательские данные после удаления аккаунта.

Защитники потребителей из блога The Consumerist предположили, что изменения в правилах социальной сети дают администрации возможность делать с пользовательскими данными все, что угодно и когда угодно (в том числе в коммерческих и рекламных целях). "Никогда не доверяйте им информацию, которую не хотели бы, чтобы распространили после удаления профиля", - советуется в статье.

"В реальности, мы не будем использовать предоставленные вами данные так, как вам бы этого не хотелось." "Ваше доверие к Facebook и уверенность, что наш ресурс является безопасным местом для хранения информации - приоритетная часть нашей работы", - заявил Цукерберг.

К сожалению, пока нет комментариев по поводу того, откуда Facebook  будет знать, как 175 миллионов его активных пользователей желают делиться своими личными данными.

comments powered by Disqus