Microsoft предлагает новый вариант техподдержки для критически важных систем

image

Теги: Microsoft

В рамках новой программы корпорация обязуется оказывать техподдержку 24 часа в сутки, причем с момента подачи заявки до момента ответа технического специалиста должно пройти не более 30 минут.

Microsoft сообщила о расширении набора доступных вариантов технической поддержки своих корпоративных продуктов и сервисов. Корпорация делает это уже во второй раз за последние полгода. Новый вариант техподдержки до сих пор практиковался лишь в нескольких компаниях, поставляющих крупные корпоративные системы и Linux/Unix-серверы. Как сообщается, help desk цена компании сравнима с аналогичными предложениями конкурентов.

Теперь для клиентов , подписавшихся на сервисные пакеты Microsoft Premier Ultimate или Premier Plus, доступна программа Premier Mission Critical Support.  В рамках данной программы Microsoft обязуется оказывать техподдержку 24 часа в сутки, причем с момента подачи заявки до момента ответа технического специалиста должно пройти не более 30 минут.

Если корпорация не уложится в этот лимит, то пользователям будут предоставляться финансовые кредиты. По словам генерального менеджера Microsoft Services Брайена Бельмонта, размер кредита будет определяться несколькими факторами.

В настоящий момент данный сервис доступен только для продуктов SQL Server 2005/2008 и Windows server 2003/2008. В Microsoft говорят, что продавать подписки сейчас может как сама корпорация, так и два ее давних партнера - IBM и Hewlett-Packard.

"По новой программе техподдержку будут оказывать только самые опытные инженеры, которые работают исключительно в Microsoft и только на полную ставку", - пояснил Бельмонт.

Подписка на данный вид услуг стоит от 200 тысяч до 1 миллиона долларов за год.