Microsoft предлагает новый вариант техподдержки для критически важных систем

image

Теги: Microsoft

В рамках новой программы корпорация обязуется оказывать техподдержку 24 часа в сутки, причем с момента подачи заявки до момента ответа технического специалиста должно пройти не более 30 минут.

Microsoft сообщила о расширении набора доступных вариантов технической поддержки своих корпоративных продуктов и сервисов. Корпорация делает это уже во второй раз за последние полгода. Новый вариант техподдержки до сих пор практиковался лишь в нескольких компаниях, поставляющих крупные корпоративные системы и Linux/Unix-серверы. Как сообщается, help desk цена компании сравнима с аналогичными предложениями конкурентов.

Теперь для клиентов , подписавшихся на сервисные пакеты Microsoft Premier Ultimate или Premier Plus, доступна программа Premier Mission Critical Support.  В рамках данной программы Microsoft обязуется оказывать техподдержку 24 часа в сутки, причем с момента подачи заявки до момента ответа технического специалиста должно пройти не более 30 минут.

Если корпорация не уложится в этот лимит, то пользователям будут предоставляться финансовые кредиты. По словам генерального менеджера Microsoft Services Брайена Бельмонта, размер кредита будет определяться несколькими факторами.

В настоящий момент данный сервис доступен только для продуктов SQL Server 2005/2008 и Windows server 2003/2008. В Microsoft говорят, что продавать подписки сейчас может как сама корпорация, так и два ее давних партнера - IBM и Hewlett-Packard.

"По новой программе техподдержку будут оказывать только самые опытные инженеры, которые работают исключительно в Microsoft и только на полную ставку", - пояснил Бельмонт.

Подписка на данный вид услуг стоит от 200 тысяч до 1 миллиона долларов за год.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
D3m0n
04-02-2009 16:56:19
Microsoft сообщила о расширении набора доступных вариантов технической поддержки своих корпоративных продуктов и сервисовтеперь к серверу каждого подписавшего на эту услугу клиента прикуют на цепь личного индуса
0 |
Клим
04-02-2009 16:58:36
Если ответ нужно ждать 30 минут, то сколько нужно ждать правильный ответ?
0 |
23722
04-02-2009 17:22:24
а слабо, чтобы ВСЕ новости на странице были только про мекросохт? а то чо то я смотрю тут мало микрасофта, какие то другие новости проскакивают изредка... непорядок! IT - это микрософт! и точка! нечего тут всякие околоайтишные новости без микрософта публиковать! серьезный же икрософт-новостной сайт, а вы тут аськи какие то обсуждаете, да законы...
0 |
46755
05-02-2009 18:05:36
посмотри на облако тегов слева на сайте и найди самый ЖЫРНЫЙ=)
0 |
Sunny
04-02-2009 17:30:06
"Если корпорация не уложится в этот лимит, то пользователям будут предоставляться финансовые кредиты" Нахрена мне их кредиты если от сбоя их продукта фирма терпит убытки??? Или они предлагают себя в качестве замены российским банкам?
0 |
dghuoiuy
04-02-2009 17:33:42
За такие деньги можно нанять стадо админов, которое будет ночевать возле серверов. Цены у них зашкаливают.
0 |
85468
04-02-2009 17:41:27
От $200000 в год - это примерно от $20000 в месяц за ответ инженерамикрософт на полную ставку. Ребяты! Я согласен за $10000 в месяц оказывать техподдержку. Отклик на заявку гарантирую в течение минуты после обращения.
0 |
Вп (83444)
04-02-2009 18:29:41
А ты готов заплатить несколько сотен тысяч долларов, если облажаешься?
0 |
bsdaemon
04-02-2009 19:13:01
а что МС уже платит?
0 |
D3m0n
04-02-2009 19:48:13
хрен дождёшься. микросовт всегда найдёт отмазку. ну ты должен быть в курсе, иначе ник был бы winservice а не bsdaemon ))
0 |
ay
04-02-2009 20:00:26
Нет, судя по слову "кредит" - они просто "бесплатно" продлят подписку. Скажем, на 2 недели...
0 |
noname
05-02-2009 12:33:35
нет, но я готов предоставить кредит, на который можно будет задать еще один вопрос.
0 |
63284
04-02-2009 17:40:16
за миллион баксов в год можно нанять туеву хучу наших спецов, которые тебе пятки еще разминать будут кроме поддержки сервера в режиме 25/8
0 |
merax
04-02-2009 18:06:45
LOL истену глаголешь +1
0 |
Страницы: 1  2  3  4