Click Forensics: Доля мошеннических кликов достигла рекордных значений

image

Теги: клик, реклама, мошенничество

В четвертом квартале 2008 года доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы составила 17,1%, что является рекордным показателем за всю практику Click Forensics.

Исследовательская компания Click Forensics выпустила новый отчет, в которых назвала достигнутые значения фальшивых кликов по объявлениям контекстной рекламы самыми высокими за всю историю наблюдений (с 2006 года).

Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартале 2008 года составила 17,1%. Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,3%, во втором -16,2%, а в третьем - 16%.

Угрожающим называется и тот факт, что более 30% мошеннических кликов осуществляется клик-ботами и другими автоматизированными программами. Это 14% рост по сравнению с предыдущим кварталом, и так же рекордный показатель.

Средний показатель мошеннических кликов в партнерских сетях США (Google AdSence / Yahoo! Publisher Network) также подрос до 28,2%, в третьем квартале 2008 г. он равнялся 27.1%.

В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада(7,4%), Германия(3%) и Китай(2,3%).

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus