Click Forensics: Доля мошеннических кликов достигла рекордных значений

image

Теги: клик, реклама, мошенничество

В четвертом квартале 2008 года доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы составила 17,1%, что является рекордным показателем за всю практику Click Forensics.

Исследовательская компания Click Forensics выпустила новый отчет, в которых назвала достигнутые значения фальшивых кликов по объявлениям контекстной рекламы самыми высокими за всю историю наблюдений (с 2006 года).

Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартале 2008 года составила 17,1%. Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,3%, во втором -16,2%, а в третьем - 16%.

Угрожающим называется и тот факт, что более 30% мошеннических кликов осуществляется клик-ботами и другими автоматизированными программами. Это 14% рост по сравнению с предыдущим кварталом, и так же рекордный показатель.

Средний показатель мошеннических кликов в партнерских сетях США (Google AdSence / Yahoo! Publisher Network) также подрос до 28,2%, в третьем квартале 2008 г. он равнялся 27.1%.

В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада(7,4%), Германия(3%) и Китай(2,3%).


или введите имя

CAPTCHA
28-01-2009 20:31:20
Вот оно проявление ботнетов...благодаря червeчкам kido, confiker etc..imho
0 |
28-01-2009 21:15:13
Что такое контекстная реклама? Где ее взять?
0 |
Игорь
28-01-2009 21:32:53
Это реклама на заборе. Можно оторвать стену и положить ее в карман.
0 |
32811
29-01-2009 07:01:26
ну с забора нельзя сорвать трояна и принести его себе на комп в отличие от интренетовской рекламы
0 |
Гость
29-01-2009 09:39:51
Если после поиска информации по заборам не помыть руки - можно всякой заразы подхватить.
0 |
СветляГ
29-01-2009 10:01:01
А ты считывателем штрих-кода прочитай. или сканер прижми к заботу
0 |