Осуждены бизнесмены за установку нелегального ПО в школах

image

Теги: Microsoft, Поносов, школа

Они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 ст.146 (нарушение авторских и смежных прав, совершенные группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере).

В подмосковном г.Домодедово к условным срокам приговорены два бизнесмена, установившие в школах контрафактное программное обеспечение (ПО). Об этом сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

Домодедовский городской суд Московской области вынес приговор в отношении гендиректора ООО "Конторское оборудование" Олега Романова и сервисного инженера этой же фирмы Сергея Тимощенко.

Установлено, что в сентябре 2006г. О.Романов выиграл тендер, проведенный управлением образования г.Домодедово Московской области на поставку компьютерного оборудования в два образовательных учреждения. После этого на счета фирмы были перечислены бюджетные средства в сумме почти 135 тыс. руб. Затем, зная, что приобретенные ими компьютерные программы Windows XP Professional SP2 Russian и Microsoft Office 2003 Pro являются контрафактными, О.Романов и С.Тимощенко установили их на компьютеры в городской лицей N3 и в школу N4.

Своими действиями О.Романов и С.Тимощенко причинили ущерб корпорации Microsoft на сумму свыше 510 тыс. руб. Они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 ст.146 (нарушение авторских и смежных прав, совершенные группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере). О.Романов помимо этого обвиняется по ч.3 ст.159 (мошенничество, совершенное в крупном размере) УК РФ.

Суд назначил О. Романову наказание в виде 5 лет лишения свободы условно, С.Тимощенко - 2 года лишения свободы условно.

В начале 2008г. в столичном регионе правоохранительным органам также удалось пресечь деятельность фирм, которые использовали контрафактное ПО, оказывая "компьютерную помощь". Установлено около десяти фирм, предоставляющих так называемую "компьютерную помощь", рекламируемую в поездах Московского метрополитена, и использующих контрафактное оборудование и программное обеспечение.

или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
38634
26-01-2009 19:57:50
Идиоты... ИМХО. Пусть сначала у себя лицензии проверят, а уж потом в школы лезут. Просто безнесмены комуто не угодили =/
0 |
42261
27-01-2009 00:27:20
Точно!
0 |
Майор Поппинс
27-01-2009 09:22:46
Кому они на хер нужны? Приговор адекватный, теперь пора взяться за домашних пользователей.
0 |
13866
27-01-2009 11:12:30
мы не злые, мы адекватные!?
0 |
nnnn
27-01-2009 23:30:18
чё за бред? как вы это себе представляете?
0 |
D3m0n
26-01-2009 20:24:42
Установлено около десяти фирм, предоставляющих так называемую "компьютерную помощь", рекламируемую в поездах Московского метрополитена, и использующих контрафактное оборудованиепля ето как оборудование может быть контрафактным? они что, мамки на коленке паяли и процы в гараже клепали чтоле?!! оО
0 |
Lis
26-01-2009 21:23:45
да запросто. Китайские iPhone видал? или вот другой пример, красовки Adidos %)
0 |
Garrik
27-01-2009 10:23:56
Вот тут как раз Adidos можешь продавать без проблем, не имеешь права продавать Adidas.
0 |
26-01-2009 22:56:02
есть оборудование для починки жестких дисков, перепрошивки биосов и т.д.
0 |
Шол-шол...
27-01-2009 09:40:57
Слово "контрафакт" происходит от латинского contra factio - что означает не только "поддельный", но и "противоправный". Так что оборудование (да и все, что угодно) может стать контрафактным (во втором значении)- достаточно лишь, чтобы суд признал его таковым. С копирастами, ребята, вариант поведения лишь один - их в свое время нужно было так мочить, чтобы головы не подняли. Этот момент уже упущен - мы уже приняли их язык (когда большинство слышат "контрафакт", "пиратство", то думают вовсе не о джазовой музыке и Генри Моргане и т.п.), а на этом поле с ними тягаться бесполезно. Большинство денег, правительств и судей у них в кармане. Теперь может помочь только революция. Ну или подобно маководам, расслабляйте жёппки и старайтесь получать удовольствие от "легального контента".
0 |
26-01-2009 20:31:30
Угу. Перечислили 135 тыщ а ущерба на 500 тыщ. Управление образованиемя г. Домодедово посадить надо было. Наоборот мужики постарались выкрутиться, зная что выделенных им бабосов не хватит даже на одну школу.
0 |
Xenar
26-01-2009 20:34:43
С чего ты это взял?? У тебя есть инфа сколько софта они должны были поставить? Если так озвучь цифру
0 |
lop
27-01-2009 01:57:04
"Бизнесмены" получили 135тыс. Логично предположить, что часть этих денег должна была уйти на на "поставку компьютерного оборудования в два образовательных учреждения" И как бы они купили венды на 500тыс?
0 |
27-01-2009 08:21:26
получили 135 000 у пиратов купили один диск, за 100 (утрирую) установили с этого диска ОС и офис на кучу машин посчитали - если б ставили лицензию, это обошлось бы в 500 000 видимо, так
0 |
Helgin
27-01-2009 08:22:34
ОТвечаю. денег им выделили на покупку лицензии по образовательным скидкам. А при расчете ущерба органами используется формула расчета с ценой ретейловой лицензии. ТАк что примерно так и выходит.
0 |
test
27-01-2009 10:03:25
"денег им выделили на покупку лицензии по образовательным скидкам" в 2006 г. о выделение денег на лицензии даже можно было не упоминать (все равно не дали бы, да особо с лицензиями ни кто не заморачивался))
0 |
Lokki
26-01-2009 20:54:34
Лицензионным софтом пользуются или аристократы или дегенераты.
0 |
34343
27-01-2009 00:07:35
Ай хорошо сказал!
0 |
27-01-2009 07:31:23
Линукс тоже является лицензионным ПО (даже если ты его переписал), а Винда считается лицензионной если она куплена. Отсюда вывод, что ты причисляешь Виндузятников - к аристократам, а линуксятников к дегенератам. Ну и тех кто юзает нелицензионное ПО к ворам.
0 |
16351
27-01-2009 09:06:40
этим высером красноглазых сектантов пользуется только 2-й вариант из двух предложенных)
0 |
Red Alert
27-01-2009 09:35:11
Отсюда вывод, что ты причисляешь Виндузятников - к аристократам, а линуксятников к дегенератам.Скорее наоборот. Линукс тоже является лицензионным ПО (даже если ты его переписал)Родной! Про коммерческие редакции Линукса слышал? Их так просто переписывать тоже незаконно.
0 |
gt
27-01-2009 09:49:51
> Их так просто переписывать тоже незаконно. Задолбали безграмотные малолетки. Законно их копировать законно! нет ни одного коммерческого линукс-продукта, который нельзя было бы легально скопировать и поставить. Или почитай чем отличается тот же коммерческий редхат от федоры.
0 |
Юрок
27-01-2009 09:58:52
Ну почему же, есть. LinuxXP.
0 |
desu
27-01-2009 15:24:59
Читаем лицензионное соглашение. Сам Linux XP копировать и ставить полностью легально. Однако при использовании копий запрещено устанавливать и использовать ряд проприетарных компонентов, прилагаемых к системе.
0 |
ЮрГен
27-01-2009 10:14:25
нет ни одного коммерческого линукс-продукта, который нельзя было бы легально скопировать и поставитьможно чуток поподробней? Желательно с сылками. Ато получается, что я могу купить одну копию Мандрива Поверпак и копировать ее направо и налево.
0 |
Юрок
27-01-2009 10:29:45
А копировать Поверпак никто и не запрещает, потому как что есть в Поверпаке, чего нет в Мандриве Фри? В основе его цены лежит возможность тех.поддержки, ну и еще другие бонусы, которые никак не скопируешь.
0 |
81434
27-01-2009 11:26:37
представь себе МОЖЕШЬ. и ставить можешь, но без установки проприетарных компонентов.
0 |
Юрок
27-01-2009 15:04:13
А вот с этого места подробнее. Почему я не смогу поставить проприетарные драйвера к видеокарте? Или firmware к сетевому оборудованию?
0 |
desu
27-01-2009 15:27:43
Проприетарные драйвера к видеокарте и различные firmware распространяются бесплатно производителем. Соответственно, ставить их можно без ограничений. А вот проприетарные программы наподобие MatLab или закрытых компонентов Cedega поставить уже не можешь. Ибо они распространяются с ограничениями.
0 |
ЮрГен
28-01-2009 09:36:53
Кроме нвидевских дров в поверпаке есть еще: 1) много чего проприетарного (например, цедега и вайн етерсофтовский), что работает без лишних вопросов, хотя отдельно продается за деньги, иногда немалые, 2) проприетарные штуки, которые имеют триал-период (ВариКАД, ВМварь) или же ограниченную функциональность (МейнЭктор), 3) проприетарные же штуки, но которые раздаются/скачиваются бесплатно, и тоже работают без вопросов (ВариКАД-вьюер, ВМварь-плеер, Адоб-ридер), включены в дистр для удобства юзера. Если со вторыми и третьими вопросов нет, то за первыми может скрываться песец ;( А вообще вопрос конкретный, ситуация такая: 1) Мандрива ПоверПак продается за ~1700р (по памяти) за ЛИЦЕНЗИЮ и право на техподдержку + образ для скачивания, 2) точно такой же дистр (ну можт совсем уж проприетарщина была выкинута) был куплен в киоске типа "союзпечать" за 185р, изменений в лицензии не замечено, оговорок по применению - тоже, 3) внимание, вопрос: покупатель из п.2 обладает такими же правами по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ дистра, что и покупатель из п.1 или нет? Почему? Ответ обосновать
0 |
йА
26-01-2009 21:24:25
После этого на счета фирмы были перечислены бюджетные средства в сумме почти 135 тыс. руб. Своими действиями О.Романов и С.Тимощенко причинили ущерб корпорации Microsoft на сумму свыше 510 тыс. руб. это как так???? правительство даёт одну сумму, а корпорации нанесён ущерб на другую, при чём ещё большую??? это выходит, что правительство специально подставляет этих двух типов или я что-то не понял????
0 |
Xenar
26-01-2009 22:24:20
НУ вы блин как в первый раз замужем)))) Все очень просто делаеться. Скажем, выделяются деньги на покупку 5 WinXP и 5 MSOffice. Но официально лицензия не закупается а клиенту передается пиратские 5 WinXP и 5 MSOffice и плюс к этому 5 photoshop + 5 CorelDrow + 5 FineReader. Это к тому чтобы заказчик был ну вообще в полном счастие. Ну естественно деньги пилятся между руководством школы )это как правило директор+завхоз) и фирмой поставщиком. И все счастливы. Пока какая нибудь ушлая училка не стукнет куда надо.
0 |
Страницы: 1  2  3