Американцы хотят ввести налог на доходы в виртуальных мирах

image

Американское налоговое ведомство IRS изыскивает возможность взимания налогов со сделок, заключаемых в виртуальных мирах вроде World of Warcraft и Second Life.

Как сообщил издаваемый в США журнал National Taxpayer Advocate, американское налоговое ведомство IRS изыскивает возможность взимания налогов со сделок, заключаемых в виртуальных мирах вроде World of Warcraft и Second Life.

Общеизвестно, что внутренние валюты популярных виртуальных миров уже давно и свободно конвертируются в традиционные деньги, причем в обоих направлениях. Например, в начале 2008 г. курс 1000 золотых монет в мире World of Warcraft колебался в интервале от 12 до 22 долларов США. В виртуальном мире Second Life тоже присутствует развитая экономика – пользователи могут создавать виртуальные товары, получать на них авторские права, а затем продавать их за внутреннюю валюту (так называемые Линден-доллары), которая тоже довольно часто обменивается на обычные деньги. В том же начале 2008 г. курс составлял примерно 266 Линден-долларов за 1 доллар США.

В обоих случаях игроки зарабатывают вполне реальные деньги, не отражаемые в налоговой декларации. Кроме того, в той же Second Life возникают, продаются и покупаются авторские права, которые действуют как в пределах виртуального мира, так и вне его, а следовательно, могут приносить деньги своим владельцам в реальном мире. Новая Интернет-экономика ставит множество новых вопросов перед налоговыми ведомствами и налогоплательщиками. Особенно остро стоит вопрос бухгалтерской отчетности по операциям, совершенным в виртуальных мирах: в какой форме и кто их должен подавать – игрок или владельцы виртуального мира?

Несмотря на всю сложность вопросов, возникающих вместе с растущим объемом сделок в виртуальной среде, налоговая служба США упорно работает над их разрешением, опираясь на старый принцип: «неизбежны только смерть и налоги».


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
Ph03n1x
17-01-2009 21:46:13
Маразм урепчал, деревья гнулись... Я не представляю, каким образом они собираются взматать налоги с виртуальных миров. В том же мире варкрафта любая торговля внутриигровыми ценностями за деньги реального мира - запрещена. А ковертацией валюты люди занимаются исключительно на свой страх и риск.
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
17-01-2009 22:26:26
миры-то виртуальные, а деньги - настоящие З.Ы. 33332
0 |
egg
18-01-2009 09:48:46
В онлайн играх будут введены спецальные персонажи - налоговые инспекторы и судебные приставы Не заплатиш налог - отберут меч силы и шапку колдуна >
0 |
bot
18-01-2009 17:11:36
копирастов забыл)))
0 |
19-01-2009 16:41:24
какие у них скилы и бафы ?
0 |
bot
20-01-2009 15:33:07
скилы Судебный иск насылает на противника жуткое проклятье. Запугивание наносит слабый урон магией тьмы с дальнего расстояния бафы Свой судья Вчетверо увеличивает шанс прохождения скила Судебный иск.
0 |
ХаХа
17-01-2009 21:46:17
Американцы скоро подавятся капустой.
0 |
11364
17-01-2009 21:59:57
ППЦ, Америка не нужна. Дебилы и только
0 |
Lokki
17-01-2009 22:33:52
Хы,кажется они таким образом пытаются бороться с кризисо %-)
0 |
66666
17-01-2009 23:12:03
странная капча
0 |
Страницы: 1  2  3  4