Программы Microsoft помогут компаниям выжить во время кризиса

image

Теги: Microsoft, реклама, финансовый кризис

Microsoft намерена потратить около 150 млн долларов на новую рекламную кампанию, ориентированную на бизнес-пользователей. Новые рекламные ролики софтверного гиганта попытаются убедить бизнес-пользователей в том, что софт корпорации позволяет экономить в условиях кризиса.

Издание Wall Street Journal сообщает, что корпорация Microsoft намерена потратить около 150 млн долларов на новую рекламную кампанию, ориентированную на бизнес-пользователей. Новые рекламные ролики софтверного гиганта попытаются убедить бизнес-пользователей в том, что софт корпорации позволяет экономить в условиях кризиса.

Данная кампания, стартовавшая 11 января, станет последней, третьей фазой более широкой кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft и проводящейся уже три года подряд. В качестве слогана новой фазы была выбрана фраза "It's everybody's business".(Это касается всех)

В минувшее воскресенье новые рекламные ролики уже замелькали в США, позже они появятся и в других странах. В корпорации говорят, что особенность новой кампании будет заключаться в ее персонифицированности - к бизнесу будут напрямую обращаться представители бизнеса. Так, известно, что в съемках рекламы были заняты Кэти Бейн (руководитель отдела маркетинга Coca-Cola), Брэд Элфорд (исполнительный директор Nestle) и другие. Все они будут рассказывать, как современные технологические решения помогли их бизнесу.

Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламы и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций. В одном из рекламных модулей Microsoft, размещенных в прессе, также говорится, что видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на перелетах.

Согласно прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году составят всего 1,6%. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено $573 млрд.


comments powered by Disqus