Новости

Компания ICQ предупредила об опасности использования ряда программ по обмену мгновенными сообщениями

26 декабря, 2008

В число опасных программ в попали QIP, QIP Infium, Jimm, Mail.ru Агент, Miranda и Jabber, сообщается в официальном пресс-релизе ICQ.

Компания ICQ предупредила об опасности использования ряда программ по обмену мгновенными сообщениями, в число которых попали QIP, QIP Infium, Jimm, Mail.ru Агент, Miranda и Jabber, сообщается в официальном пресс-релизе ICQ.

Представители компании утверждают, что пользователям сервиса мгновенных сообщений стоит остерегаться неавторизированных или не относящихся к ICQ "сервисов-подражателей", поскольку клиенты могут столкнуться с трудностями при подключении.

В связи с этим компания ICQ обеспокоена, что использование таких альтернативных услуг может поставить под угрозу личные данные пользователей, такие как номер ICQ и пароль. Компания хочет обратить внимание на поддерживаемые версии программы: многофункциональная версия 6.5 и ICQ Lite - новая, легкая и быстрая версия ICQ, которая весит вдвое меньше и не сопровождается рекламными баннерами.

Кроме того, компания вновь рассказала о поддерживаемых версиях программы: многофункциональную версию 6.5 и ICQ Lite. Последнюю она отметила как новую, легкую и быструю версию ICQ, которая весит вдвое меньше и не сопровождается рекламными баннерами.

(Голосов: 41, Рейтинг: 3.02)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  4  5  6  
qwertyuser
26-12-2008 18:22:32
пусть выпустят под мак версию нормальную своей аськи?
26-12-2008 21:43:46
новый наркотик
в
27-12-2008 00:42:06
и под линукс то же в конце то концов.
KuLiBiN
28-12-2008 02:23:00
Под Linux есть Pidgin и Kopete, о которых в обзоре не упомянуто. Ибо рулят они и дерут офаську как тузег грелку.

Аолкапецъ!
Heretic
28-12-2008 03:06:20
Ничего так же qutIM, хоть и сыроват еще.
29-12-2008 13:17:58
centericq еще вспомните
D_MX
29-12-2008 14:00:08
Присоединюсь smile:) Finch smile:D
58637
08-01-2009 14:53:46
centericq - шняга.
ysm - круче!
Bortian
22-01-2009 18:40:43
qutIM +1. отличный клиент.
PsiNeo
29-04-2010 14:37:21
ну что я могу сказать про qutim не так уж мнём и по кутишь, если вы не видели этот баг, то сделайте следующе, откройте несколько окон чатов в нём и попробуйте пообщаться скажем с двумя тремя людьми, при том вы не будете видеть отправленное сообщение, без повторного открытия вкладки, а так же вы не сможете выделить ни строку из окна уже отправленного текста.

qutim красив, но сырой, что чуть не мокрый.
29-12-2008 18:03:56
+1 вполне с тобой согласна
Чорт
29-12-2008 19:26:51
пускай они идут в жопу со своей аськой
юзал и буду юзать квип, смапер и джимм
qwerty
31-12-2008 11:32:27
Иди в пень со своим квипом
user
26-12-2008 18:23:00
[quot]и Jabber[/quote]
Под шумок еще и конкурентов решили очернить, перед лохами, которые не знают, что Jabber - это протокол а не клиент. Я бы в суд подал.
P.S. АСИГЮ не нужен.
Lokki
27-12-2008 00:32:28
Интересно,кто-то на такой лохотрон купится?!Забили в список самые популярные мессенджеры,которые на головы выше аси и это при том,что уж дырявее мирабилиса и нет,имхо.А жаба таки ваще не клиент,а протокол,кто пишет новости?! %)
Перат
27-12-2008 16:40:08
Цитата
Jabber

Цитата
использование таких альтернативных услуг может поставить под угрозу личные данные пользователей, такие как номер ICQ и пароль.

Разве из этого не ясно, что речь идет об использовании Jabber с ICQ-транспортом для доступа к аське? Там действительно номер и пароль сообщается серверу, на котором крутится транспорт, и который вполне может принадлежать недобросовестным хозяевам.
user
28-12-2008 15:58:21
А вот пользователи ICQ транспорта в Jabber типа этого не понимают.
Почему тогда там не укaзана бумага, на которой можно записать лоин и пароль, и кто то сможет их подсмотреть?
Запретить бумагу!
29-12-2008 09:03:43
А еще каждый админ в каждой организации - недобросовестный хозяин серверов и может узнать и пароль и номер...
smile:)))
Мультикасса
06-01-2009 22:14:17
Бери уж выше - недобросовестный провайдер (а также "начальник свича в подъезде" - 17-летний админ домовой сетки) тоже могут узнать пароль от кривого девятизнака! =)
Coder
30-12-2008 17:12:34
Ты лох и все вы тут лохи и ё..ари...
антипенгвин
26-12-2008 18:23:45
Правильно! jabber особенно опасен - им тирористы шфруют свои сообщения и педовилы растлевают детишек. Заббер вне закона.
кровавый педофил
29-12-2008 09:50:49
ar4ibas
26-12-2008 18:36:47
>>"В связи с этим компания ICQ обеспокоена...."

компания обеспокоена что существуют хорошие клиенты (QIP, Miranda) которые не показывают рекламу, а icq недозарабатывает на своей адвари:))))
BadXxX
29-12-2008 13:45:25
Насчет квипа с недавних пор и я обеспокоен. Поищи гуглем инфу про квип инфиум. Очень насторожило что все пароли пересылются на storage.qip.ru (!!!), а один чел, относящийся к отрасли IT уверенно отстаивал свое мнение что инфиум также выдирает доп инфу с компа и снимает скриншоты. На что админы как-то неуверенно отвечали о том, что он глуп и сразу забанили его. Тему не удалили по сей день, чтобы не было никаких подозрений. Раньше в квипе был уверен, но после последних "новостей" уже готов поверить в то, что теперь это очень умный троянец.
nataraj
02-01-2009 22:27:31
А как вы хотили... Кода этой программы никто кроме разработчиков не видел. Там действительно может быть все что угодно...

Не юзайте закрытый софт, и будет вам спокойствие...
white[43]
05-01-2009 14:37:57
Запускать приложение с параметром "/nosrv", тогда никакие данные уходить не будут storage.qip.ru, отключить передачу файлов через files.qip.ru и будет счастье для параноиков. smile;)))
26-12-2008 18:37:13
А ещё на официальном сайте ICQ можно пароль по прикреплённому почтовому ящику восстановить, который кстати отображается в информации контакте при дополнительном запросе данных, а вот QIP может это скрыть. Хотя есть роботы которые могут считать эту информацию.
Школьник
27-12-2008 13:14:06
Это может скрыть не только qip, инфа хранится на сервере, так что...
роботы? Не думаю, не слышал, если бы были такие роботы, то базы примаков были бы никак не актуальны.

А по теме, это просто принудилово, монополисты хреновы... С такими темпами точно перейдем на жабу.
26-12-2008 18:49:08
Каким же плоским и тупым может быть пиар некоторых загибающихся компаний...Да тот же самый QIP ораздо безопаснее, чем клиент от ICQ. К тому же QIP удобнее и функциональнее, и в нем нет лишней ненужнойприблуды.

А приравнивать к "вредоносным программам" программы на сторонних протоколах вообще как-то не этично и может вылиться в судебные иски.
ёё
27-12-2008 03:01:34
спасибо за рекламу квипа, повеселил
27-12-2008 08:11:59
Ну уж лучше, чем поделие ICQ 6. Хотя мне больше нравится pidgin
&RQ
29-12-2008 09:26:34
я юзаю &rq и не имею никакого геморроя... Все привилегированные УИНы, которые юзают и мираблис и йоп и маил.ру агент для рассылки своего спама И не банятся, &RQ банит по принципу DENY EVERYTHING или any from any drop, если нет в контакт-листе КЛИЕНТА. Правда, сервер за#$л своим контакт-листом, но это пофигу....
=)
27-12-2008 09:44:08
а в инфинуме убрали галочку "сохранять пароли на сервере qip" ?)
Мультикасса
06-01-2009 22:18:43
Да, убрали с глаз в hidden, и сделали отмеченной по-умолчанию в checked =)
DJ Ananas
28-12-2008 13:00:21
BiTL
26-12-2008 18:59:05
а что многоуважатый ICQ предлагает из своих авторизированных многофункциональных программ поставить под MacOS, GNU/Linux или на мобильный телефон?
27-12-2008 01:18:08
А это все тоже небезопасные ОС по версии AOL, а от мобильника вообще рак моска smile;)
Мультикасса
06-01-2009 22:21:48
От АОЛа больше рака моска. В виде 14-летних девочек "познакомиться", "привет!как дела?". Жуть, приходится сидеть в инвизе, ставить "интеллектуальный" антиспам (чтоб IQ хотябы чуть повыше чем у тумбочки красного дерева), или вообще отключать асю.
Green
26-12-2008 19:00:06
очернили хорошо, тактически верно. неопытный человек купился бы) кстати, ставили эксперимент: дамп передачи сообщения "привет" в аське в полтора-два раза больше дампа того же сообщения в квипе)
Rain
26-12-2008 19:02:57
Что, никто не сказал еще? Аськокапец! smile:)

// Jabber World
DeD
26-12-2008 19:05:00
Они в своем забугорье со всем уже охамели, поливать грязью другие более функциональные и безопасные программы, их компания упала эба... в лужу!!!
nekto
26-12-2008 21:11:22
Сам использую qip ) Но не забывайте, кто прородитель и автор протокола icq и кто держит сервера абсолютный бесплатно.
Rain
26-12-2008 21:20:41
Прародитель и автор - Mirablis. Сервера сейчас держит AOL, ибо купили их себе. И?
BadXxX
31-12-2008 12:39:59
И если мы не будем смотреть рекламу - сервера как бы станут не рентабельными, т.е. не будут окупаться. (логично?)
Америка онлайн - не благотворительная фирма, а значит сервера за убыточностью могут просто закрыть.

P.S.: Спасибо дятлам, использующим по сей день офф. клиент smile:)
Мефистофель
29-12-2008 09:30:59
Люди гибнут за металл!
Страницы: 1  2  3  4  5  6  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
09.02.2012
На днях я давал комментарий для одного издания по поводу взлома почты Якеменко и один из вопросов зв ...


09.02.2012
Так как было много обращений к старой темепо вебинарам, решил вести отдельную страничку с актуальным ...


08.02.2012
Получилось многобукв smile:-(. Как многие, наверное, знают, 3 ноября 2011 г. вступил в силу Федеральный з ...


08.02.2012
Набрёл тут на удивительный бизнес: ЗАО «Грехи отцов» (World Compliance, Inc.). Люди веду ...


08.02.2012
Буквально на днях было подписано Постановление Правительства РФ №79 «О лицензировании деятельности п ...


08.02.2012
3-го февраля Правительство подписалоПостановление №79 "О лицензировании деятельности по технической ...


08.02.2012
Красноярских школьников учат определять национальность людей по их внешнему облику. Тех, кто лучше о ...


08.02.2012
3 февраля 2012принято новое постановление правительства РФ о лицензировании  деятельности по те ...


08.02.2012
Наказание за нарушение ФЗ-152 хотят увеличить. Но это мало кого пугает - на различных мероприятиях п ...


07.02.2012
Регистрация-протоколирование всех действий пользователя выполняет сразу две функции.Во-первых, это з ...