Специалисты службы техподдержки - самые дефицитные кадры на российском рынке труда

Теги: ИТ-рынок

Специалистов тех поддержки сейчас найти не менее сложно, чем в «сытых» докризисных январе-феврале.

Специалисты службы техподдержки - самые дефицитные кадры на российском рынке труда. На итишников в целом сохраняется некоторый дефицит, но вот ИТ-директорам найти работу сейчас сложнее всего, утверждают исследователи.

Компания HeadHunter представила рейтинг наиболее и наименее востребованных специальностей на конец 2008 года. По словам исследователей рекрутинговой компании, кризис внес существенные изменения в то, какие специальности считаются трудоизбыточными а какие - дефицитными.

На 4-е место среди наименее востребованных профессий угодили ИТ-директоры. Это единственная «итэшная» специальность из первой двадцатки «трудоизбыточного» рейтинга, возглавили который директоры по персоналу.

Как отмечают в HeadHunter, на рынке по-прежнему сохраняется некоторый дефицит на итишников. На первом месте рейтинга самых дефицитных специальностей – специалист по поддержке пользователей, так называемый «эникейщик». Специалистов техподдержки сейчас найти не менее сложно, чем в «сытых» докризисных январе-феврале. На 4-м месте - тестировщики (в январе-феврале они занимали лишь 11-ю строчку).

В дефиците на рынке и веб-дизайнеры (6-я позиция в рейтинге). Причем сейчас их найти еще сложнее, чем в начале года, когда эта специальность занимала 19-ю строчку рейтинга. А вот программистов и разработчиков, наоборот, сейчас отыскать легче: с 3-й позиции в январе они переместились на 12-ю. Аналогичная ситуация и с инженерами в области ИТ: с 6-го места в списке самых дефицитных кадров они опустились на 13-е. А веб-мастеры здесь на 15-м месте (минус 11 позиций с начала года).

или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
Антитролль
11-12-2008 10:24:17
За то я так понял сисадминов уже никому не надо. Интересна ситуация с эникейщиками. Предлагают мизерную зарплату, а условия полный день- да пошли они нах... на таких условиях их дифицит только будет возрастать.
0 |
фетиш-мастер [Малиновые штаны]
11-12-2008 12:16:53
+1 как раз хотел написать об этом не то что бы я считаю, что техподдержке надо дофига платить, но все-таки если никто не идет, значит мало предлагают
0 |
Bugg
12-12-2008 06:07:08
Техподдержке надо платить хорошо, а также давать возможность карьерного роста. В противном случае, будет, как везде по России: в суппорте сидят голодные студенты, которые в ответ на мало-мальски серьезные вопросы либо мычат без понимания, либо тянут волыну и дергают инженеров. На самом деле, вся беда в том, что драконовские налоги и условия трудоустройства не позволяют в России, хотя бы, зачать институт профсоюзов. Вот до сих пор и сохряняется в безнаказанности барская психология работодателя.
0 |
Yan
12-12-2008 12:27:09
Ну вот, красавец. Взял тут все и по полочкам разложил, ай молодец. Чтобы зачать, надо, как говорится, начать.
0 |
Bugg
12-12-2008 17:10:48
Не слышу возражений по существу. В следующий раз, когда тебе предложат откат или должность/оклад коллеги, справедливо возразившего начальству, вспомни, как ты в комментах о начинаниях поучал.
0 |
сисадмин
11-12-2008 12:18:11
Многие сисадмины - вполне подходят под понятие "инженеры в области ИТ"
0 |
Майор Поппинс
11-12-2008 15:11:01
В данном случае так и есть. Не нужно путать дядек занимающихся серверами и мальчиков все в одном флаконе (хелпдеск, парочка серверов, телефония, прочая х№%та)
0 |
11-12-2008 17:10:39
непонимаю я вашу позицию Я на бывшей работе сидел с дядьками (стариками) дак немогли справиться с десятком серверов а сейчас на нынешней работе у меня на одного более двух десятков серверов и все работает я молодой специалист - сисадмин А вот на счет того что сисадмины сейчас не очень в хорошем положении это точно
0 |
akbyn
14-12-2008 04:33:36
Пройдет немного времени и ты поймешь, что твои старшие товарищи были правы. Они ещё с советских времен научены, что увеличение выработки на зарплате сказывается отрицательно. От того что ты сейчас можешь с разбегу на потолок запрыгнуть, качество твоего труда не улучшиться.
0 |
ищущий
11-12-2008 11:52:41
Умников работодателей развелось товарно - типа кризис и за копейку малую мегаспецов сейчас нароем и всё такое
0 |
maniak666
11-12-2008 16:00:09
В нашем регионе как раз таки обратная ситуация, особенно в outsource'инге. Если раньше все жабились 200р за вызов заплатить, то теперь платят сколько скажешь и не жужжат. Так что давно уже не работодатели выбирают IT персонал, а IT'шники работодателей. А сейчас это особенно ярко выражено.
0 |
11-12-2008 17:16:15
не работодатели выбирают IT персонал, а IT'шники работодателей. Вот это точно Досих пор вспоминаю глазенки некоторых работодателей когда они слышали фразу: Нет извините я еще поищу ГЫ ГЫ ГЫ Да пошли они куда подальше за такие зарплаты путь по пол года ишут себе рабов
0 |
антипенгвин
14-12-2008 11:19:37
Во братуха! Поддердиваю всеми чистями тела! Линис это действительно кривая и глючна я подделка под ос, и нормальный вользователь выбирает Windows, потомучто в линуспе надо кампелировать ядро и ничего неработает и установки неработают. Надо законодательно запретить бесплатные программы и открытые исходники. Бесплатные програмы очень бысро распростронюятся по комюьпютерам и вызавыют вирусныя ипедемии, а открытый софт раззоряет разработчиков нормального полатного и недорогого комерческого софта и тем самым кризис только растет.
0 |
KuLiBiN
11-12-2008 12:17:03
Хватит копипастить всякий шлак!
0 |
zega
11-12-2008 13:26:10
Коллеги, я как сотрудник тех(и этих)поддержки хочу сказать, что дифицит будет. Сами подумайте, много народу согласиться за 15-17 тыс. руб. чтобы им всю плешь проели тупые юзеры. К тому же объем знаний требуется существенный и умение общаться (психология). Было бы забавно посмотреть на (среднее)крупное предприятие без этих самых эникейщиков.
0 |
а3
11-12-2008 13:34:33
+1 Да на любое предприятие. Просто часто в небольших конторах есть продвинутый юзер, который основные траблы решает, а если что-то серьёзное, использует звонок другу-админу. А вот если нет юзера (или у того не ту друга-админа), или уволили его, контора быстро понимает значимость техподдержки.
0 |
Alex
11-12-2008 15:53:41
напомню что есть еще и понятие it-outsourcing с удаленной поддержкой, где за цену мальчика аникейщика 15-20т.р., контора получает поддержку команды специалистов, при этом консультации могут проводиться удаленно, и лишь в случае невозможности решения проблемы следует выезд. Кроме того контора не привязана к одному мальчику, который может заболеть или уволиться. звоните нам, теол хххх ххх х, шутка
0 |
11-12-2008 17:29:22
да да моя контора когдато пользовалась мальчиками по вызову да пошли вы в ОПУ вы даже винду нормально установить неможете - неговорю уже о всяких MFT и Prefetcher
0 |
Школьник
12-12-2008 16:01:17
неговорю уже о всяких MFT и Prefetcher Сам то понял что сморозил?))
0 |
zega
11-12-2008 21:40:08
Услуги it-outsourcing стоят далеко не 20 т.р. Но в целом вы правы, это надежнее и в конечном счете выгоднее нежели содержание просто продвинутого юзера.
0 |
fix
12-12-2008 08:57:54
Аутсорсинг хорош там, где персонал имеет некоторую самостоятельность. Во многих маленьких компаниях менталитет сотрудников такой, что все (включая втыкание кабелей в розетки) должны далать аутсорсеры. Мелкие зарплаты предпочитают платить неофициальные, не оформляют соцпакетво и т.п. Тем самым выходит что штатный студент обходится в разы дешевле.
0 |
CCNP
11-12-2008 14:05:41
Казалось бы, при чем тут психология? Тяжело сдерживать порывы души и не послать юзера куда подальше? Так то не психология, не надо себя слишком высоко ставить. Согласитесь, раз за разом по телефону объяснять куда ткнуть в том же VPN клиенте, и настроить циску на эти самые подключения - немножко так разные вещи.
0 |
12-12-2008 23:52:44
Психология тут при том, уважаемый, что каждому второму клиенту, прежде чем он будет в состоянии нажимать клавиши под диктовку по телефону, нужен пятиминутный психологический массаж, причем индивидуальный. А циску "на подключения" настраивают как раз строго по шаблону: никаких шагов вправо и влево от инструкции!
0 |
11-12-2008 14:26:28
не понятно разделение веб-мастер и веб-дизайнер оО
0 |
11-12-2008 14:41:08
Веб-мастер - это из разряда BDSM, а веб-дизайнер - тот, кто сайты делает.
0 |
sasa
11-12-2008 16:07:35
а веб-дизайнер - тот, кто сайты делает.веб-дизайнер - это дизайнер который "создает" дизайн для WEB-а
0 |
Страницы: 1  2